FID Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 То есть, возможно, что данный гул от подшипника в раздатке, который идет к шрусу кардана. Я правильно понял?Вполне возможно.По-моему у дизелей чаще проблемы в раздаткой?
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 Возможно. Первый дизельный авто) Впервые сталкиваюсь с такой проблемой.
AlexPit Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 сам отвозил после ремонта 2-й раз кардан, явных закусов крестовины не было но вибрация (не гул, а вибрация) проявлялась постепенно, пытались навесить лапшу на уши, потом поняли, что нас голыми руками не возьмешь и поменяли крестовины и заново сделали балансировку, все исчезло, пока искал проблему (аж поменял подушки двигателя, но как оказалось тоже не зря) попадался человек на каптива клубе у которого подшипник в раздатке гудел только с постановкой кардана, т. е. под нагрузкой, и еще одному криво поставили промежуточный кардана, тоже характерный вой был, есть еще интересный способ слегка зажать ручник (не знаю на 145 так получится?) на скорости от 15-20 до 60-65 км\ч., и плавно зажимать тем самым делать нагрузку на трансмиссию... без кардана нагрузка на раздатку минимальна....
Олег1981 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 Ребята подскажите как прозванивать проводку от модуля раздатки не снимая фишку с модуля? А то ошибка нет связи с раздаткой пишет
Олег1981 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 Не могу найти тему про модуль,не подскажите кто видел где
Бром Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?https://youtu.be/GoYpFz-gf3Q
Олег_Иванов Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?https://youtu.be/GoYpFz-gf3QДа. 1
Бром Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?https://youtu.be/GoYpFz-gf3QДа. Спасибо! А то уже на собственный хвост оглядываюсь....)))
Олег_Иванов Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Спасибо! А то уже на собственный хвост оглядываюсь....))) Да когда это увидел первый раз, тоже перепугался. Но меня ребята, слесари наши, сразу успокоили, на этих редукторах так и должно быть. Уже больше 60 тык. с того времени прошел. Изменено 14 октября, 2020 пользователем Олег_Иванов
Aleksey AnTaRa Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 IMG_7198.JPG IMG_7197.JPGСальник от Исудзу пришел, обратите внимание на номер GM. Идентичен с родным, только в рубашке имеются отверстия.Приветствую. Хочется спросить, как поживает ваш сальник от Исузу с артикулом 8970724050 ??? В этой же ветке годами ранее и на форуме Каптивщиков народ ставил такие же сальники от Исузу, только они потекли из-за того что у оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части, а у сальника от исузу 26мм. Где правда? )))
AntonS Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 На каптиву ставят от тайоты.У меня уже 40к. Только есть нюанс.Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник. У оригинального защита от дурака.
Aleksey AnTaRa Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 На каптиву ставят от тайоты.У меня уже 40к.Только есть нюанс.Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник.У оригинального защита от дурака.Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...
Олег_Иванов Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 На каптиву ставят от тайоты.У меня уже 40к.Только есть нюанс.Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник.У оригинального защита от дурака.Ну значит установщик у меня нормальный.))) Три года уже тойтовский 9031135019 стоит слева. На прошлой неделе смотрели при замене колодок по кругу- сухо. А вот справа начал потеть, буду на такой же тойтовский менять...Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...Да, артикул правильный. Если с двух сторон менять, то два надо.)))
Aleksey AnTaRa Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...Да, артикул правильный. Если с двух сторон менять, то два надо.))) И контрольный вопрос: если меняем с двух сторон то артикул тойоты тот же самый, то есть 9031135019 берём сразу 2 штуки ??? Заранее благодарен за ваши полезные советы, господа :super2:
Олег_Иванов Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 И контрольный вопрос: если меняем с двух сторон то артикул тойоты тот же самый, то есть 9031135019 берём сразу 2 штуки ??? Заранее благодарен за ваши полезные советы, господа :super2:Да. В принципе еще Corteco 19026774B из недорогих хвалят.
KoToK Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 Побежали сальники после морозов. Пытался заказать 8-97072-405-0 - в течение месяца пять поставщиков отказали, за это время цена с 450 ушла под 1000р за шт, срок поставки месяц. На картинках в гугле вроде как 96420044 выглядел 1 в 1 с исузовским, заказал его - пришел 25187787 но в упаковке с напечатанным кодом 96420044, наклейка без голограмм и т.п. Очень похоже на левак.В итоге купил у официалов 25187787 со всеми голограммами за 330р. Взял до кучи тойтовский. Сервисмены посмотрели, сказали, что вроде как в основном ставят тойтовские, но 25187787 выглядят понадежнее. Их и поставили. Сложностей не возникло. Оригинальные сальники конечно замороченные. Насколько понимаю, такая конструкция сальника нужна для того, чтобы он не точил вал, не понятно что помешало поставить доп.втулку на вал? С другой стороны спереди стоят обычные сальники. Сапун, кстати, был не засраный, а сальники уже похоже пропускали по внутреннему уплотнению.
Олег_Иванов Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 Сапун, кстати, был не засраный, а сальники уже похоже пропускали по внутреннему уплотнению.Да не в сапуне там дело точно. Регулярно его смотрим, всё нормально. А сальники текут. Ну вернее сначала левый 3 с лихвой года назад поменял на тойотовский, а теперь и правый потеет.
Vaganofff Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 День добрый! Вижу выше уже спрашивали про люфты, но видео не доступно. мой случай, люфты есть, но все сухо https://www.youtube.com/watch?v=X2ZrCasMk2Y
chlkvan Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 Добрый день, подскажите при заглушенном двигателе должна ли крутится вискомуфта свободно? просто снял кардан думал он гудит поездил без кардана гул остался но собирая обратно обратил внимание что не могу провернуть флянец заднего редуктора чтоб подогнать отверстия под болты кардана , провернуть смог только монтажкой и с большим усилием
chlkvan Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) я спросил конкретно про виско муфту, так как я понимаю что если она свободно не крутится то значит неисправна и находится в постоянном зацеплении с редуктором а это значит постоянно включен полный привод Изменено 12 ноября, 2021 пользователем chlkvan
anj Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 Добрый день, подскажите при заглушенном двигателе должна ли крутится вискомуфта свободно? просто снял кардан думал он гудит поездил без кардана гул остался но собирая обратно обратил внимание что не могу провернуть флянец заднего редуктора чтоб подогнать отверстия под болты кардана , провернуть смог только монтажкой и с большим усилиемУ меня тоже проворачивается с усилием. Конструкция такая. Фрикционные диски с небольшим зазором заполнены густым маслом.
AntonS Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 Масло вообще не густое.Предположу, что магнит отпускает отпускает фрикционы при скорости выше 40 км в час. А до этого если нет пробуксовки, передается 10% на зад.
chlkvan Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) у меня гудит задний привод решил перебрать но для начала решил собрать побольше инфы и посмотрел видео на ютубе где мастер пытается провернуть муфту вручную и она на идет, он говорит что это дефект, еще говорит что сопровождается тычком при включении, у меня также не проворачивается и есть небольшой тычек с глухим стуком при включении , да есть ощущение что процентов 10-15 передается постоянно на задние колеса ссылку на видео вставить не могу но называется видео Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литра Изменено 13 ноября, 2021 пользователем chlkvan
Prjanik Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2021 как этот пепелац надоел... Скажите, что все таки может вести к ощущениям "толчка" при трогании и остановки?Муфту якобы сделали, да и без кардана даже, толчки эти были, пусть и меньше. Ощущение все таки, будто бы зад отстает или нагоняет.Впереди там все просто, уже все протянули затянули.
Prjanik Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) Коробкада при чем тут коробка?! если накатом и торможении даже! Я где то, упомянул слово пинок?!Здесь именно толкание, инерция. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти