Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дроссельная Заслонка Двигателя Z32Se V6 3.2L


Рекомендуемые сообщения

 

прям мистика какая то, учитывая как 3,2 любит закидывать маслице через вентиляцию...

 

Может у меня раньше дросселя масло сгорает, двигатель жрет его на ура...

 

раньше двигателя ему гореть негде)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Позвольте поделиться (опытом). С месяц назад почистил дроссельную заслонку. Открутив 4 болта, снял заслонку, побрызгал жидкостью для чистки карбюраторов и протер мягкой ветошью, не отсоединяя провода от датчика и не меняя прокладку.Поставил обратно все как говорится было. Пару недель не мог народоваться -все ОК -никаких ошибок и гирлянд. Но... счастье было недолгим. Теперь ситуация на протяжении 2 недель такая. После пуска двигателя на холостых все нормально, но как только тронусь с места и проеду 100 м сразу Всегда выскакивает 2 символа ESP и потом сразу "чек".несколько раз сброшу ошибку р0121 (неверный сигнал дросселя) мультитрониксом (что бы я без него делал). Потом минут на 5 отключаю зажигание и все. Дальше можно ездить весь день -ошибок не будет. Больше никаких ошибок диагностика не видит, только 0121. Вопрос: может контакт какой окислился или... еще что. Проще дроссель на замену, а где гарантия, что он. (Пробег 90, дв. 3.2).

меняйте дроссель, иначе весь мозг выест... можно заказать с амазона долларов за 100-120 с доставкой, AC Delco 217-3150... Приходит с оригинальной надписью GM

 

Прям мистика какая-то. Февраль-март-апрель мучался с дроссельной заслонкой. Сразу замечу - в этот период были минусовые температуры на улице. Но как только запахло весной и летом, т.е. заморозков не стало - ушла в небытие и проблема с заслонкой (тьфу-тьфу). С апреля по июнь ни разу не выскочила ошибка. Отсюда можно сделать вывод, что температура как-то повлияла на работу дросселя. Вот и гадаю теперь, что ждать от осени и зимы, и как это все завязано.

Ссылка на комментарий

Вот и гадаю теперь, что ждать от осени и зимы, и как это все завязано.

У вас часть газов после сгорания бензина попадает под поршни. После сгорания углеводородов мы имеем в частности H2O, т.е. воду. Через систему вентиляции картера кратерные газы попадают в впускную систему перед дросселем и смешиваются с холодным воздухом. Если водяной пар охладить ниже точки насыщения, то появится водяной конденсат. Если конденсат охладить ниже точки замерзания, будет лёд. Всё это мешает работать дросселю. Летом конденсата меньше, проблем с дросселем нет.

 

Двигатель австралийский. В Сиднее в лютую стужу температура бывает падает почти до +2. Отсюда ваши проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Тоже забадали эти ошибки. Как наступили прохладные деньки, так через день вылазят. Мыл датчик массового расхода воздуха - не помогло.

http://s011.radikal.ru/i316/1511/30/5d5bd729c630.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1511/61/07d82d10afe3.jpg

В эти выходные планирую чистить заслонку. Подскажите как, просто внутри видимые части обрызгать очистителем карбюратора и помыть мягкой кисточкой. Или что- то разбирать нужно в ней?

Изменено пользователем rommah
Ссылка на комментарий

Болты, прокладка. Баллон или пару очистителей карбюратора. Кисточка, ветошь. Чистится традиционно. Аккум лучше перед экзекуцией скинуть. Иногда требуется адаптация прибором, в основном сама адаптируется потом.

Ссылка на комментарий
Вот здесь, https://www.drive2.ru/l/6420609/, товарищ пишет, что помогла Замена не всего узла, а только датчика, который на порядок дешевле стоит. Что думаете?
Ссылка на комментарий
Если датчик, который сделан заодно с механизмом управления заслонкой, изношен,то чистка поможет лишь на время. Сам все это проходил. В итоге заказывал с америки дроссель целиком. Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Кто пишет- датчик зацело с заслонкой и отдельно не продается, кто-то непринужденно его покупает и меняет ...

Истина где?

Ссылка на комментарий

Датчик отдельно от заслонки. Но там не совсем датчик. Он заодно с механизмом управления.

Когда я покупал себе дроссель, еще не было инфы о возможности замены только датчика с приводом

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Вот и гадаю теперь, что ждать от осени и зимы, и как это все завязано.

У вас часть газов после сгорания бензина попадает под поршни. После сгорания углеводородов мы имеем в частности H2O, т.е. воду. Через систему вентиляции картера кратерные газы попадают в впускную систему перед дросселем и смешиваются с холодным воздухом. Если водяной пар охладить ниже точки насыщения, то появится водяной конденсат. Если конденсат охладить ниже точки замерзания, будет лёд. Всё это мешает работать дросселю. Летом конденсата меньше, проблем с дросселем нет.

 

Двигатель австралийский. В Сиднее в лютую стужу температура бывает падает почти до +2. Отсюда ваши проблемы.

 

а у меня такая же фигня, как холода так горит чек, это дросель, но если тачку на подземный паркинг в тепло ставить, то все ок, только после стоянки на улицы это проявляется.

Изменено пользователем asdrss
Ссылка на комментарий

Кто пишет- датчик зацело с заслонкой и отдельно не продается, кто-то непринужденно его покупает и меняет ...

Истина где?

Датчик продается, номер страницей или двумя ранее. Покупал в emex за 1350 р. Менять 5 мин. Ошибки p0121 и дерготня пропали, чистки заслонки сначала хватало на полгода, потом на неделю, потом на день, заслонка была блестящая как ....у кота. Замена датчика помогла. Пробег 50000 км.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Сразу оговорюсь, что пишу с работы и номера ошибок указать не могу, т.к. они на домашнем компе остались. Но возможных ошибок там по пальцам одной руки и все о них знают. Если что могу выложить позже.

Хочу поделиться опытом.

История:

В общем проблема была, как у всех, загорались лампочки чек, ESP, ESP not ready. Довольно давно загорались, помогала чистка заслонки. После первой чистки (засрано было капитально) примерно в начале апреля (машина у меня с конца декабря) все лето было все ОК. По осени начали загораться чаще, но все равно помогала чистка. Видимо скорее всего не чистка, а сброс клеммы с аккумулятора при чистке. Причем последний раз дроссель был чист и я заподозрил не ладное. 

Появлялось периодически - тер ошибки OP-Com'ом. Хватало на пару недель. Там что-то типа "датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик". Чем дальше в зиму, тем чаще загорались.

После НГ случились в Москве аномальные морозы. Было -34 на севере МО. После морозов дроссель сошел с ума.

 

Симптомы:

  • выскочила куча ошибок (пишу на память, так сказать, общий смысл и литературно перевожу с английского OP-Comm'a)- "датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик", "датчик положения дроссельной заслонки не обучен", "Дроссельная заслонка Ice Blocked", "ошибка датчика расхода воздуха"
  • Тремор стрелки тахометра
  • Машина плохо едет
  • Если чека и лампочек нет, то они появляются при езде по неровностям.
  • И самое главное. На машине в основном ездит жена, я редко, раз в неделю. В Москве опять -20. Вот ее показания (сам на такое я попадал): Машина не может тронуться с места (с очередного светофора, прогретая), если трогается, то не быстрее 10 км/ч. Ревет и не едет. Обороты колбасит очень сильно, проваливаются ниже холостых, потом прыгают на 2000, потом обратно проваливаются и т.д.. Если доползти на аварийке на обочину, постоять минут пять, то вроде машина приходит в относительный адекват, по крайней мере трогается, но разогнаться больше 50 км/ч сильно тяжело. Постоит ночь и вроде все нормально, только лампочки горят.
  • ошибки уже не терлись

Итак я решил действовать. 2 дня читки интернетов дали следующее:

  • Главные симптомы - тремор тахометра и ошибка "...ice blocked" - мозги иногда считают, что заслонка вообще не двигается (пропадает контакт).
  • Проблема в контакте (щетки/дорожки) внутри датчика
  • Можно менять не весь дроссель, а только датчик
  • Датчик продается в экзисте за 3000р GM 19259452
  • Все ошибки от него - даже ошибка датчика расхода воздуха. Ибо мозги считают, что воздуха должно быть подано столько-то, а датчик воздуха видит, что по факту подано больше или меньше.

Датчик купил не в Экзисте - там срок поставки был 30 дней. Нашел в Кунцево через интернет в наличии. За 2400р. Забрали в тот же день.

Вечером снял весь дроссель на парковке возле дома на морозе в темноте (имел опыт этого действа т.к. несколько раз снимал для чистки). Дома перекинул на него новый датчик. Пошел и поставил это все обратно. 

Датчик нужно обучить - включить зажигание и подождать пока не потухнут все лампочки (20 сек), выключить зажигание, подождать 20 сек, опять включить, подождать, выключить, подождать, завести. Чек горел после завода секунд 30 и сам погас. Op-Comm показал, что ошибок нет.

фотки прилагаю

Старый и новый датчик. Отличий не нашел.

post-10382-0-85442000-1485424138_thumb.jpg

 

Вскрыл старый - обломил 2 пластмасски

post-10382-0-13596700-1485424242_thumb.jpg

 

Стертые дорожки

post-10382-0-68231700-1485424311_thumb.jpg

 

Стертая металлическая хрень, по которой скользит контакт. Также протертости были все окислены, видимо, из-за недостаточной уже площади контакта

post-10382-0-32197400-1485424336_thumb.jpg

 

Сама хрень, которая скользит. На ней круглый контакт, очень жесткий и изогнутый как пружина, видимо стальной. Он протер на этой контактной площадке борозды

post-10382-0-66510700-1485424408_thumb.jpg

 

Механизм. Был весь усеян пластмассовой пылью от выработки шестеренок. Хотя по шестеренкам не скажешь, что стертые. Большую шестеренку переставил наоборот (повернул по оси на 180 гр). Чтобы она зубцами, которые раньше были в зацепе когда дроссель полностью открыт (а это редко бывает и выработки там не было совсем) работала в районе холостого хода и чуть приоткрытого дросселя. Хотя разницы в зубцах заметно не было, выработка (пыль) присутствовала. Может и бесполезно, но все же.

 

post-10382-0-22330300-1485424926_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Странно, почему джиэм не заложил контактную смазку в этот узел. На дизельные заслонки интересно он подходит?
Ссылка на комментарий

Мне вот не понятно как ошибка 0500 связанна с дроселем?

Т.е после замены датчика она пропала ?

Ссылка на комментарий

 

Мне вот не понятно как ошибка 0500 связанна с дроселем?

Т.е после замены датчика она пропала ?

 

 

Вы путаете. 0500 у меня не было. У меня ошибки именно по дросселю были. Они пропали. А 0500 про ABS же.

Вечером выложу номера своих ошибок.

Есть именно тема про 0500. И как я оттуда понял, что 2 варианта - либо правда проблема с цепью/напряжением. Если не то и не то, то это косячная прошивка блока, его перепрошивают и 0500 проходит.

Изменено пользователем Awesome
Ссылка на комментарий

Вот что было у меня

 

P0121 - Throttle Position Sensor 1 Circuit Range/Performance
(00) - Not present
P0221 - Throttle Position Sensor 2 Circuit Range/Performance
(00) - Not present
P2176 - Throttle Control Lower Position not Learned
(00) - Present
P2072 - Throttle Actuator Control System - Ice Blockage
(00) - Not present
P2072 - Throttle Actuator Control System - Ice Blockage
(00) - Not present
P0625 - Alternator F Terminal Low Voltage
(00) - Not present
P0101 - Mass Air Flow Sensor Circuit Range/Performance
(00) - Present
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Почистил заслонку.

Фоты впуска, как есть не чистил, повозил пальцем))) масла нет - те вообще, что порадовало. Пробег после крайней чистки около 45-50 тыс.

Карбклинер Римет отличный по цене -качество купил пару в офисе, 115р за баллон. Хватило одного, не жалел))). Типа эфира, со слабым запахом нефтянки. Кисточкой практически не пришлось чистить, струей с трубочки смывалось отлично.

Пришлось подпаять паяльником два маленьких отверстия на патрубке.

Фотографии:

post-7338-0-05238000-1493217702_thumb.jpg

post-7338-0-98328600-1493217741_thumb.jpg

post-7338-0-12555300-1493217778_thumb.jpg

post-7338-0-65616600-1493217823_thumb.jpg

post-7338-0-69949400-1493217858_thumb.jpg

post-7338-0-27077400-1493217899_thumb.jpg

post-7338-0-38546700-1493217955_thumb.jpg

post-7338-0-60528100-1493217994_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...