kosta7272 Posted January 27, 2012 Report Posted January 27, 2012 Друзья, помогите! Антара 3,2, 50т.пробег.ОД(Трейдинвест на Шлюзовой) после 4-го посещения диагностики(за деньги каждый раз) приговорили дроссель на замену, типа датчики дросселя(датчики педали газа) накрываются или накрылись. Ошибки P0121 и P0221. Повреждений эл.цепей не выявили. Дросселя нет у них на складе(И СЛАВА Б-ГУ!), стоит мол 68000 без работы. Промывка не помогает( "сам им подсказал" при 3-ем посещении... промыли, не особо помогло, хотя год назад помогло).Где дешево купить этот дроссель на Антару 3,2 конца 2008г.? Говорят, что только в сборе меняется, что эти чертовы два датчика отдельно не меняются
Jet Li Posted January 27, 2012 Report Posted January 27, 2012 А какой смысл отвечать если у Вас не заполнен и наполовину профиль.
melbu Posted January 27, 2012 Report Posted January 27, 2012 Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи. Вообще номер 48 14 130 стоит около 23трНо каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам.
Maks Posted January 27, 2012 Report Posted January 27, 2012 чето у топикстартера, Антара какая-то староватая, хотя для 1998г. пробег в 50000км было-бы круто. ;)/>
kosta7272 Posted January 27, 2012 Author Report Posted January 27, 2012 А какой смысл отвечать если у Вас не заполнен и наполовину профиль.Я извиняюсь, Новичок я просто.
kosta7272 Posted January 27, 2012 Author Report Posted January 27, 2012 Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи. Вообще номер 48 14 130 стоит около 23трНо каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам. Спасибо всем огромное всем...за внимание и помощь.Встретил еще мнение ALEХ96 (помимо чистки дросселя) о возможной "недозарядке" АКБ, и как следствие "обрубание" блоков из-за недостаточности напряжения.А у меня "плюсовая" клемма плохо затягивается. Плотно сидит, но не намертво, при усилии крутится вокруг оси. Обнаружил это при самостоятельном "обнулении" ошибок уже несколько раз. Тоже попробую зарядить. По поводу ОД, вы правы,- это клиника. "Почистить дроссель" в прошлом году я им сам предложил, тогда помогло. Сейчас нет.
kosta7272 Posted January 27, 2012 Author Report Posted January 27, 2012 чето у топикстартера, Антара какая-то староватая, хотя для 1998г. пробег в 50000км было-бы круто. :tomato:/> Авто используется почти ежедневно, но как третья машина в семье, поэтому с января 2009 и пробег 51 500.
kosta7272 Posted January 27, 2012 Author Report Posted January 27, 2012 Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи. Вообще номер 48 14 130 стоит около 23трНо каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам. Но есть большие сомнения, стоит ли вобще доверять выводам ОД( даже распечатки об ошибках, которые советует брать форм, мне дали "с боем")Написали: Коды P0121 и P0221, повреждений цепи нет, реком-ся замена дросселя. Стоит покупать в экзисте неоригинал(12 618 735), основываясь на выводах ОД?
melbu Posted January 27, 2012 Report Posted January 27, 2012 Но есть большие сомнения, стоит ли вобще доверять выводам ОД( даже распечатки об ошибках, которые советует брать форм, мне дали "с боем")Написали: Коды P0121 и P0221, повреждений цепи нет, реком-ся замена дросселя. Стоит покупать в экзисте неоригинал(12 618 735), основываясь на выводах ОД? Я что-то в тисе не нашел таких ошибок.
Design_Nick Posted January 28, 2012 Report Posted January 28, 2012 Если менять:Можно же заказать не у официалов? Я (правда для своей 2,4) искал цена была примерно в 2 раза ниже. Но не купил, потому точную цену не помню. Вот тут: http://www.diol.ru/ У меня эти поиски были связаны с ошибкой педали газа.
ВикторАлександрович Posted January 28, 2012 Report Posted January 28, 2012 основываясь на выводах ОДможет к другим ОД съездить, или найти неофициалов
kosta7272 Posted January 28, 2012 Author Report Posted January 28, 2012 Я что-то в тисе не нашел таких ошибок.В распечатках ОД(Трейдинвест), которые боем заставил выдать стоит:P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристикP0121 Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик В заказ наряде написали: Выявлены коды неисправности P0121, P0221- неверное соотношение датчиков педали газа №1 и №2. В результате диагностики электроцепей повреждений не выявлено. Рек-ся замена дросселя,- нет на складе.
alex040 Posted January 28, 2012 Report Posted January 28, 2012 Я что-то в тисе не нашел таких ошибок.P0121 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...rt_captiva.htmlP0221 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...rt_captiva.html
kosta7272 Posted January 28, 2012 Author Report Posted January 28, 2012 P0121 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...rt_captiva.htmlP0221 http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...rt_captiva.html Спасибо. Вот, что там в кратце.Описание схемыКорпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, которое изменяется в зависимости от углового положения заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки по общей 5-вольтовой цепи опорного сигнала, общей низковольтной цепи опорного сигнала и по двум независимым сигнальным цепям. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.DTC P0121Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд.DTC P0221Показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 2 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Указанные выше условия выполняются дольше 4 секунд. Там есть такой вывод в конце: "...Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить корпус дроссельной заслонки в сборе."
melbu Posted January 28, 2012 Report Posted January 28, 2012 Спасибо. Вот, что там в кратце.Описание схемыКорпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, которое изменяется в зависимости от углового положения заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки по общей 5-вольтовой цепи опорного сигнала, общей низковольтной цепи опорного сигнала и по двум независимым сигнальным цепям. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.DTC P0121Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд.DTC P0221Показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 2 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Указанные выше условия выполняются дольше 4 секунд. Там есть такой вывод в конце: "...Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить корпус дроссельной заслонки в сборе." У каптивоводов есть клубный сервис http://www.cvc.webdirect.ru/ побробуйте туда обратиться.
kosta7272 Posted January 28, 2012 Author Report Posted January 28, 2012 У каптивоводов есть клубный сервис http://www.cvc.webdirect.ru/ побробуйте туда обратиться.Спасибо, только у меня Антара, там примут?
ALEX96 Posted January 28, 2012 Report Posted January 28, 2012 (edited) Спасибо всем огромное всем...за внимание и помощь.Встретил еще мнение ALEХ96 (помимо чистки дросселя) о возможной "недозарядке" АКБ, и как следствие "обрубание" блоков из-за недостаточности напряжения.А у меня "плюсовая" клемма плохо затягивается. Плотно сидит, но не намертво, при усилии крутится вокруг оси. Обнаружил это при самостоятельном "обнулении" ошибок уже несколько раз. Тоже попробую зарядить. По поводу ОД, вы правы,- это клиника. "Почистить дроссель" в прошлом году я им сам предложил, тогда помогло. Сейчас нет.по поводу клеммы: посмотрите внимательно, клемма не цельно литая и вокруг неё пластик. при затягивании пластик мешает . мне на то дилер видимо снимали клемму, а обратно как следует не поставили. обратил внимание на это когда протирал пыль. попробовал подтянуть-затянута до конца, но всё равно болтается. при тчательном расмотрении обнаружил тот самый пластик, он вместе с крышечкой идёт, сейчас уже не помню где, но по моему где то снизу мешало. Edited January 29, 2012 by ALEX96
Memphisz Posted August 22, 2014 Report Posted August 22, 2014 Кто знает какой привод дроссельной заслонки у нашей антары? Троссовый или электронный?
S@chok Posted August 22, 2014 Report Posted August 22, 2014 Электронный, шаговый электродвигатель. Это же не ВАЗ-21093...
Memphisz Posted August 22, 2014 Report Posted August 22, 2014 (edited) Ну и не на Вазах встречается. Короче надо снимать при промывке и калибровать А еще вопрос про адаптацию... На разных машинах по разному делают, где-то через комп, где-то определенное кол-во раз включат/выключают зажигание... А у нас как? Edited August 22, 2014 by Memphisz
S@chok Posted August 22, 2014 Report Posted August 22, 2014 На чём ещё встречается? Машины с Евро-3 и выше не имеют тросового привода дросселя по определению. Ничего особо калибровать не надо, это не Фольксваген, если конечно курочить её не будете.
Memphisz Posted August 22, 2014 Report Posted August 22, 2014 Да курочить не планирую, но если её чистить саму трогать заслонку придется а нетолько корпс внутри, то мало ли... Просто в голову ничего не приходит, что еще проверить, почему обороты на ХХ стали при заводе сразу 750 и все,а ранше больше 1000 и быстро на 600 вставали
S@chok Posted August 22, 2014 Report Posted August 22, 2014 А зачем её трогать? Промыли очистителем карбюратора и всё. Это же не дизельный дроссель.Обороты могут быть высокими и из-за свечей.
Memphisz Posted August 25, 2014 Report Posted August 25, 2014 (edited) Оказалось, что гараж еще очень теплый и машина не успевает остыть, :) на улице оставил на ночь, все стало с оборотами как прежде Edited August 25, 2014 by Memphisz
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now