Evpatiy Posted January 6, 2012 Report Posted January 6, 2012 Не совсем понятна логика, на хрена в антаре нью производителю понадобилось снижать и без того предельно низкий дорожный просвет, причем не по необходимости, а просто приклеивая идиотский пластиковый обвес... :rolleyes:/>
Knyz Posted January 6, 2012 Report Posted January 6, 2012 Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип.
Evpatiy Posted January 6, 2012 Report Posted January 6, 2012 Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип.Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/> 1
EVG51 Posted January 6, 2012 Report Posted January 6, 2012 Тест новой антары со снятой юбкой (второй автомобиль, серый, за рулем фрейлин или фрау) 1
melbu Posted January 6, 2012 Report Posted January 6, 2012 Я, когда выбирал, рассматривал те же самые экземпляры. Mazda CX-7 была зарублена по экстерьеру. Вообще она выделяется в линейке Mazda отвратным дизайном.Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо. Отвергнут за жесткую подвеску.Антаре помогли положительные впечатления от владения Astra H. 1
kegor Posted January 6, 2012 Report Posted January 6, 2012 В России Out-XL и СX-7 совершенно другие авто, хотя бы потому, что не продаются ни в 7-местном варианте, ни с дизелем.Для асфальта Мазда хороша именно управляемостью и динамикой (бензин, 8,6 до сотни). И по салону-отделке-шумке в общем-то положительные отзывы (рестайл).а Out стал слишком массовым ;)/>
Alexx Posted January 6, 2012 Report Posted January 6, 2012 Гнусавый русский иностранца, дизеля непопулярные у нас, МКПП для машин, которые у нас преимущественно с автоматами берут, да и цены другие. CX-7 вообще дорестайловая. Невелика информативная ценность данного теста.
Evpatiy Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 (edited) Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо.Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам.. Edited January 7, 2012 by Evpatiy
Nepominaky Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..Я пробовал с-кроссер на тестеАнтара 3,2 на порядок лучше едет
melbu Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам.. Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса.
Knyz Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/>Вот здесь и нужно сделать выбор, что Вам нужно, легковой универсал или кроссовер. Если у Вас заснеженные зимы, летом любите выехать на природу и у Вас есть дача в Кулуево, наверное, кроссовер. Хотя если постараться можно и на универсале. Но хорошая легковушка, если еще и с полным приводом, то она дороже Антары выйдет. Взять туже Синьку. Я признаться вначале её и заказывал в кузове ST. С дизелем. Но че то менеджер в салоне уболтал, что Антара поинтереснее, более семейная и для наших дорого предпочтительнее. А по поводу бензин жрать, дак разница +2 литра на бензине по сравнению с нормальным двиглом на легковушке - непринципиально. А дизель на легковушке, как-то странно для нашего брата, хотя я хотел.
Knyz Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Тест новой антары со снятой юбкой (второй автомобиль, серый, за рулем фрейлин или фрау) Да, на легковушке так не проедешь. 1
Evpatiy Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Да, на легковушке так не проедешь.Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей... 1
Knyz Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей... На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно. 1
I_first Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно.Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы)))
Knyz Posted January 8, 2012 Report Posted January 8, 2012 Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы))) Я и говорю на всяком хламье можно и не такое вытворять. Вы бы видели куда можно на горбатом запорожце залезть.Если говорить о нормальных машинах, комфортных, безопасных, удобных, то Антара нормальный кроссовер, на котором можно съехать в лес с колеёй, муровейниками и пнями.
auburn Posted January 9, 2012 Report Posted January 9, 2012 Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? :D/>Сегодня вернулся с семьёй с "рождественских каникул". Были пять дней в Шерегеше (горные лыжи, снегоходы, ёлки и снег, снег, снег..) - и вот мои наблюдения:узкие заснеженные дороги в гору и с горы - только для СРЕДНЕРАЗМЕРНЫХ кроссоверов. На обычном моноприводе мало того, что постоянно очкуешь сьехать на обочину и тупо сесть в рыхлый снег, так если привод задний и мотор больше 200-т лошадей вообще атас - таскает из стороны в сторону аццки, а с горы навстречу тоже едут машины! ..короче, всем страшно. Клиренса не хватает и при сьезде на второстепенные дороги и при парковке на горе и при выезде утром со стоянки у гостиницы (снег валил зачётно, да). Ну и снегоход на прицепе за собой не потаскаешь, разумеется :yahoo:/>Полноразмерные рамные крокодилы навроде любимых народом LC (Prado, 100, 200) - тоже не фонтан в этих условиях. Проблемы на двухполосной петляющей в гору трассе - габариты. Если начнёшь прижиматься и пропускать - 100% сядешь двумя правыми колёсами в снег. А это серьёзно. Плюс прицеп со снегоходом. Плюс напрочь залепленные снегом камеры и парктроники. Едешь 40 км/ч и скрипишь зубами.."ррруские доррроги..мать их..". Ну и бонусом - "радость парковки" на стоянке у отеля - ладно заденешь сугроб или заборчик, а если гламурный Кайен? А если Мурзик GL? Вот и тыркаешься ещё час на пятачке 5х2 метра в попытке и встать удобно и не мешать никому.. А жрать хочется, а устал.. :yahoo:/> Так что.. Среднеразмерный кроссовер с клиренсом 180 - 200 мм. и достаточно мощным мотором с автоматом - самое то, думается мне :D/>
invisible Posted January 14, 2012 Report Posted January 14, 2012 Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..+100!Абсолютно солидарен!Правда от владения Фиатом Темпра остались положительные эмоции...хотя там ломалось почти все... :lol2:/> Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса.Ну на мой взгляд Митсуба не далеко ушла,тоже даром не надо...
invisible Posted January 17, 2012 Report Posted January 17, 2012 Хотел выложить видео как Антарка моя по снегу бегает,да жаль не получилось...У нас уже второй день снег валит,так я вчера экспериментировал на целине-прет как танк!Да и по дорогам я сейчас езжу как бэтман!Все стоят-я еду!Очень нравится! :blink:/>
Митяй Posted January 17, 2012 Report Posted January 17, 2012 Странный тест. Что б фрицу понравилась механическая коробка, да, еще и на дизеле с коротким диапазоном рабочим. Какая-то заказуха, по-моему.
S@chok Posted January 17, 2012 Report Posted January 17, 2012 Хотел выложить видео как Антарка моя по снегу бегает,да жаль не получилось...У нас уже второй день снег валит,так я вчера экспериментировал на целине-прет как танк!Да и по дорогам я сейчас езжу как бэтман!Все стоят-я еду!Очень нравится! :blink:/> А мне и без снега нравится, в субботу ехал от ОД по новой объездной дороге, так даже А6 Аллроуд слилась с хвоста по быстрому. Странный тест. Что б фрицу понравилась механическая коробка, да, еще и на дизеле с коротким диапазоном рабочим. Какая-то заказуха, по-моему. Ничего удивительного, в Европе вроде механика в почёте.
ВикторАлександрович Posted January 17, 2012 Author Report Posted January 17, 2012 блин когда у нас снег будет, попробовать эту перепрошитую муфту
enigma Posted January 17, 2012 Report Posted January 17, 2012 За два дня:вчера и сегодня выпало около 20см снега.Конечно,дороги чистить не успевают,снежная каша. Но,полет нормальный,даже забываю,что на липучке.Ведь по разнообразным тестам липучка хороша при больших морозах,а у нас всего -4.И все теоретические и фактические минусы Антары перевешиваются одним большим ощущением уверенного поведения ее в условиях российских зим,имхо.Четвертая зима на Антаре это мое имхо не изменили :blink:/> !
invisible Posted January 18, 2012 Report Posted January 18, 2012 За два дня:вчера и сегодня выпало около 20см снега.Конечно,дороги чистить не успевают,снежная каша. Но,полет нормальный,даже забываю,что на липучке.Ведь по разнообразным тестам липучка хороша при больших морозах,а у нас всего -4.И все теоретические и фактические минусы Антары перевешиваются одним большим ощущением уверенного поведения ее в условиях российских зим,имхо.Четвертая зима на Антаре это мое имхо не изменили :lol2:/> !Аналогично!У нас все валит и валит снег,а я как бэтман! :lol2:/> :est:/>
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now