Sim22 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Доброго времени суток!Может кто сталкивался с подобной проблемой. Фары с галогенами. На днях припарковал машину, заглушил, машину поставил на сигнализацию и заметил, что остались включены фары дальнео света, при чем на полную мощность, а не в качестве ходовых огней. Выключить их не смог никак. Даже извлекал предохранители и реле-ничего не помогает, фары светят. Светят постоянно. Пришлось скинуть разъемы с ламп. Езжу без дальнего света. Кто-нибудь может подсказать - где искать проблему?
ибн_похабыч Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Коллеги, подскажите - Что за провод в тонкой гофре сидит на минусовой клемме аккумулятора?Обнаружил, что он обломился - но в машине ничего не поменялось. Цвет - Коричневый с белой полосой.Фото у Каптивщиков взял без спросу, думаю не обидятся.Или ткните куда посмотреть. Спасибо заранее
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Этот проводок должен идти на шпильку рядом с монтажным блоком на крыле.Так сделано на дизеле.Если так, я вообще тогда уссусь - 4 квадарата на весь кузов...
ибн_похабыч Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Этот проводок должен идти на шпильку рядом с монтажным блоком на крыле.Так сделано на дизеле.Если так, я вообще тогда уссусь - 4 квадарата на весь кузов...Нет, он сливается с шнурком от датчика в бОльшую гофру и уходит куда то к щиту за двигателем.
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Тогда тянуть.Можно в тисе глянуть. Как вариант.Но первая версия тиса, самая косячная и перевод еще тот...
Leonid_Msc Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Уважаемые форумчане с Москвы, посоветуйте толкового автоэлектрика (частник или сервис не принципиально). Нужен разбор с сигналками (штатная+ Starline с автозапуском) и иммобилайзером. Заранее благодарю!
Leonid_Msc Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 А что так все на этом старлайне помешаны?Есть подозрение, что мозг "делает" именно старлайн.
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 А что так все на этом старлайне помешаны?А что не так?3 шт стояли и никаких проблем.Брелки гавно, особенно в ранних версиях были, это да.Есть подозрение, что мозг "делает" именно старлайн.Зайти на сайт Старлайна, там в контактах установочные центры.
ибн_похабыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 А что так все на этом старлайне помешаны?Его в салонах Опель ставили массово и навязывали в качестве допов. Вот у всех и проблемы одни.Есть подозрение, что мозг "делает" именно старлайн.А в чем выражается? Там вроде не бином ньютона. Стандартная установкаhttps://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/opel/antaraУ меня кнопка большая ломалась - она конструктивно поперек платы на консоли стоит, поехал в их центр - так бесплатно поменяли, говорят по номеру она у вас еще на гарантии стоит. Удивился. А так да, сигналка как сигналка. То, что штатная сама собой срабатывает - так это тема отдельная есть, она и у Каптив так себя ведет.
Leonid_Msc Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 21.02 21:1. День: перед отъездом от сервиса после ремонта АКПП (при переводе селектора в драйв, включении ближнего света) кратковременно загорелись индикаторы (2-3 шт) в левой части приборки и раздался один звуковой сигнал. Рывков при переключениях передач не было. 2. Вечер: после остановки на светофоре в момент нажатия на педаль акселератор выявлен небольшой рывок авто+кратковременно загорелись индикаторы приборки и раздался один звуковой сигнал, но машина продолжила движение.Около дома при парковке: а) ощутимый рывок при включении задней передачи; б) заглох при движении вперёд с кратковременной индикацией значков на приборке3. Итог: авто НЕ реагирует на: поворот ключа (кроме блокиратора в замке зажигания), на нажатие кнопок на штатной и дополнительной сигнализации (Starline A92CAN).Признаков жизни нет. Аккум показывает 12.3 В.4. После сброса минусовой клеммы с акка (с 3го или 4го раза) и последующей фиксации авто ожил. Возможна постановка на сигналку (штатная, дополнительная), а также запуск авто.Ложные срабатывания сигналки, о которых прочитал на форуме, проявлялись ранее и на моем авто. Поэтому и думаю, что без знающего электрика тут вообще никак. В ХВКСервисе с электрикой кто-нибудь обращался?
Leonid_Msc Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Вот какие ошибки обнаружились. Всё сб росили. Но явно машина нуждается в умелых руках электрика
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Это скорей всего у вас сел в ноль акб при пуске.Ошибки потери связи между блоками.Перевод еще тот, как и сами ошибки.
Leonid_Msc Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...
ибн_похабыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...Симптомы плохих контактов. У меня после вынужденной мойки двигателя у же месяц рандомные ошибки сыпятся. То смесь бедная, то задержка ответа лямбды. Пока так системы и не вывел. Может 2-3 недели ездить, а может каждый день вываливать. Как электрик думаю, это либо шлейф какой то дурит, либо контакт массы. Ибо сказано - в электрике две неисправности: или есть контакт где не надо, или нет контакта где надо. На сигнализацию не грешите.
Фёдор279 Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2021 Есть лишний, не совсем рабочий блок для эксКрементов...за ваши деньги могу выслать в любую точку планеты....
Tofsla Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2021 Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...Симптомы плохих контактов. У меня после вынужденной мойки двигателя у же месяц рандомные ошибки сыпятся. То смесь бедная, то задержка ответа лямбды. Пока так системы и не вывел. Может 2-3 недели ездить, а может каждый день вываливать. Как электрик думаю, это либо шлейф какой то дурит, либо контакт массы. Ибо сказано - в электрике две неисправности: или есть контакт где не надо, или нет контакта где надо. На сигнализацию не грешите. Влажность? Вода попала в разъем, замерзает и оттаивает. Я бы передернул все доступные разъемы под капотом, пролил их спиртом и продул сжатым воздухом
Рустам 78 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?Доброго дня. Как решили вопрос с габаритами, ситуация один в один.
gremih Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?Доброго дня. Как решили вопрос с габаритами, ситуация один в один.я описывал действия в теме "ВСМ глюкнул" (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7870-bcm-gliuknul-chut-chut/?p=304578).Хорошего мало :evil: ибо надо искать или блок с таким же номером как на вашем ВСМ или умельца который ручками перепаяет блок. Есть и 3-й путь, сделать обходку на релюхах,но ВСм продолжит скорее всего расширять свой глюки. Причина этой чехарды - коррозия на плате у блока из-за того что он под кондеем стоит. Изменено 29 марта, 2021 пользователем gremih
Рустам 78 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит где то есть защита предохранитель и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем.
gremih Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит где то есть защита предохранитель и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем. нет в после ВСМ исполнительного механизма - ни реле, ни триггеров. сам ВСМ и есть исполнительный механизм, с него напрямую уже выходит нужный сигнал.см. схему ВСМ, там все просто нарисовано
Рустам 78 Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит где то есть защита предохранитель и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем. нет в после ВСМ исполнительного механизма - ни реле, ни триггеров. сам ВСМ и есть исполнительный механизм, с него напрямую уже выходит нужный сигнал.см. схему ВСМ, там все просто нарисовано вчера побегал с тестером вокруг авто, под капоом есть монтажный блок с предохранителями и релешками. При включении парковочных огней правых и левых работает какое то реле так и не понял где оно ( по одному снимал все не нащел правый парковочный не горит реле срабатывает. Нащел два преда на 10А на левую и правую сторону, на рабочей стороне есть 12В, на нерабочей нет 12В. Вопрос кто кем управляет ??? В монтажной панели тоже как я понимаю есть какая то плата, буду разбирать смотреть. По всей видимости блок комфорта не причем. И по ходу с реле через предохранитель питание уходит на лампы.
Рустам 78 Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))
gremih Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))вы схему ВСМ и габариток, поворотников посмотрите, нет там никаких реле!
Рустам 78 Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))вы схему ВСМ и габариток, поворотников посмотрите, нет там никаких реле! у вас машина 2.0 у меня 2,2 может есть разница и что мне в нее смотреть я с тестером все облазил
gremih Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) ремонтируем без схемы? Удачи! Изменено 30 марта, 2021 пользователем gremih
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти