Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

логаны на вазе делают, можно и на них. Вот только дизельного не продают у нас, а так 1,5 дизель и чтоб до 100 л.с. вот тогда можно было расмотреть

Опубликовано (изменено)

Я как раз на таком в Киеве и езжу. Степвей последней генерации с ТД 1,5 о 84 л.с. с МКПП правда. Расход в городе - 5.5 литров. Клиренс - 195 мм  под нагрузкой. Толковый и честный авто за свои деньги.

 http://ruauto99.ru/2013/05/novyj-renault-sandero-stepway-poyavitsya-v-rossii-ne-ranshe-2014-goda/ В точности такой, как на фото. Даже цветом.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

дизельных корейцев тоже достаточно ,малолитражек , но не все в России продаются! 

Опубликовано

 

 

Я покупал свою Антару в полном фарше 2,2АТ со всеми скидками за 1,184,000. Скинули мне тогда 180,000. Это было лето 13года.

Сейчас они хотят 1,86 - они с ума сошли? у меня как была зарплата так и осталась. Мне ни на рубль не подняли. Если посчитать - то цена выросла на 35процентов. Вопрос - а она нужна за такие деньги?

 

Я свою в сентябре 2013 взял за 1,17. На днях ездил с другом по салонам, присматривал он себе машинку новую, Каптива тд в полном фарше 1,77, Антара тд космо+  без люка и навигации 1,92 без металика. Я маленько прибалдел, манагер говорит никто за такие бабки их не берет. Надеются, что скоро на них скидки снова дадут. 

Опубликовано
Что-то не видно подешевления... мониторю рынок варочных поверхностей пару недель, ценник космос, недорогих моделей днем с огнем...
Опубликовано (изменено)

В данный момент допустим цены поднялись на 15% - итого я покупал 1,184*1,15=1,36 В топе. Это максимум за что я готов купить Антару/Каптиву.  Моя зарплата осталась на уровне 2013 года и никто мне её повышать и индексировать не собирается. Уверен, что у большинства народа аналогичная ситуация. Так что диллеры могут сколь угодно повышать, покупательская способность населения не выросла. А ведь продажи любого товара от неё напрямую и зависят.

Изменено пользователем Георгич82
Опубликовано
А а уже все давно готовы к тому, что продажи упадут, потому что цены держать на прежнем уровне нет никакой возможности.
Опубликовано (изменено)

А а уже все давно готовы к тому, что продажи упадут, потому что цены держать на прежнем уровне нет никакой возможности.

У каждого бизнес устроен по своему - кто то предпочтет на каждом пирожке за 1рубль наваривать 10 копеек и продавать большими объемами. А ктото решает наварить по 50 копеек и ждать покупателя по пол года, теряя саму продукцию, но зато разовая прибыль от продажи высокая. Ориентироваться все же надо на карман покупателя, ибо если стоять с пирожками по 1,5 рубля, а у конкурентов они будут по 1,1-1,3 + начиночки интереснее. Вопрос в тех, кто отвечает за начиночку пирожков и за конечную цену. Мой менеджер был не в оптимизме, встретил его в автосалоне на гарантийном ремонте. Клиентов сильно поубавилось. Никто не хочет покупать астры по 0,9-1,1млн и антары по 1,7-1,8млн.

Изменено пользователем Георгич82
Опубликовано
Так это не только у Опеля. В начале января и у дилера ФВ были подобные разговоры. Так это если ещё прошлогодние машины остались, то дилеры ещё могут как-то двигаться до разумных сумм, а если будет новый приход машин, то двигаться будет уже некуда.
Опубликовано

Так это не только у Опеля. В начале января и у дилера ФВ были подобные разговоры. Так это если ещё прошлогодние машины остались, то дилеры ещё могут как-то двигаться до разумных сумм, а если будет новый приход машин, то двигаться будет уже некуда.

Любой бизнес корректируется рынком. Невозможно продавать автомобили по таким ценам, если у насления не будет соответствующей покупательской способности. Итого вместо 100продаж будут например 10. Если GM устраивают такие продажи - пожалуйста. Только завод, который выпускает такие авто должен тоже работать на 1/10, ибо будет затоваривание склада. Это как с СЕАТом, когда мне в салоне предлагали в том году СЕАТ Леон ФР 2012года с огромными скидками. Авто стоят годами на складах. Итог - СЕАТ сваливает с нашего рынка. Туда ему и дорога.

Опубликовано
Тут ещё рано рассуждать про бизнес-процессы, всё ещё только на начинается. И рынок России не на первом месте по продажам авто у многих производителей. Сеат возможно не уйдёт. Его уже не первый раз реанимируют. Поговаривают, что передадут под тёплое крыло Шкоды. Т.е. сменят её статус на более бюджетный. Тогда и оптика диодная исчезнет и ещё чего-нибудь.
Опубликовано

Тут ещё рано рассуждать про бизнес-процессы, всё ещё только на начинается. И рынок России не на первом месте по продажам авто у многих производителей. Сеат возможно не уйдёт. Его уже не первый раз реанимируют. Поговаривают, что передадут под тёплое крыло Шкоды. Т.е. сменят её статус на более бюджетный. Тогда и оптика диодная исчезнет и ещё чего-нибудь.

Продукция ВАГа в данный момент не интересует - их качество поделок меня лично не устраивает.

Вы правы, рынок он покажет) Свято место пусто не бывает.

Опубликовано
Если бы я стоял перед вопросом приобретения машины, то меня продукция ВАГа тоже не интересовала. Но т.к. надо сохранить имеющееся, то будем пользовать их поделки до упора. И кстати у ВАГа цены не настолько подскочили как у GM.
Опубликовано

Если бы я стоял перед вопросом приобретения машины, то меня продукция ВАГа тоже не интересовала. Но т.к. надо сохранить имеющееся, то будем пользовать их поделки до упора. И кстати у ВАГа цены не настолько подскочили как у GM.

Да я и не настаиваю. Сохрнаить деньги, вливая в авто сомнительное занятие. А по поводу роста цент у GM - наверное один из лидеров. Если они так дальше будут продолжать - то следущий авто будет уже не Опель.

Опубликовано
Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ.
Опубликовано

Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ.

Дай Бог Вам удачи с TSI и DSG - если что то из этого у Вас имеется.

Опубликовано

А что не так с ТСИ и ДСГ? Работали у меня на машине три года кряду и не жужжали. Всем и всех устраивали.

Опубликовано

А что не так с ТСИ и ДСГ? Работали у меня на машине три года кряду и не жужжали. Всем и всех устраивали.

Играть в лотерею с этими высокими технологиями я лично не хочу(посмотрите надежнсоть преселективного сцепления как у ВАГа так и у ФОРДа). А TSI были проблеммы с ужором масла. У нас в семье пассат СС - коробка в пробках дергает, ездим в прбке в спорт режиме. На работе ауди Q5 и А7. У обоих ужор масла. На 40,000км примерно на Q5 замена поршневой. Мотор 2,0. На А7 3,0 - доливает водитель масло и постоянно.

Опубликовано

На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые люди

Опять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало

Опубликовано

На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые люди

Опять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало

Было 700грамм на тысячу с тенденцией к увелчиению. Итог - переборка мотора. Был удивлен - что БМВ,АУДИ,Мерседес дают всего 2 года гарантии. Фтопку.

Опубликовано

 

На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые люди

Опять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало

 

Было 700грамм на тысячу с тенденцией к увелчиению. Итог - переборка мотора. Был удивлен - что БМВ,АУДИ,Мерседес дают всего 2 года гарантии. Фтопку.
Не, ну в этом случае да, призадумаешься... у меня на тигуане был расход в районе 1,5 литра от замены до замены, вообще не парился по этому поводу.

Про гарантию согласен, жадины... но расчет на много ездиющих, приятель (зерновик) купил вольво хс60, говорит, хорошо, что 2 года без ограничения пробека, он за 2 года как раз тысяч 200-230 проходит, а потом уже и машину пора продавать)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...