Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если быть точным, то в Москве с 230 л.с. налог 17 250 руб. Для любителей фантастических сумм транспортного налога предлагаю руководствоваться калькулятором. Это чтобы экономия при выборе дизеля не казалось уж столь фантастической. Кстати, после прохождения ТО-2 на дизеле вся эта экономия на транспортном налоге сойдет к нулю.

 

интересно почему? из за топливно гофильтра? ну так умные люди покупают не у дилера

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Предыдущая машина американец V6 3 литра - отъездил 3 года и V6 знаю не теоретически - очень достойный выбор, 2.4 совсем не впечатлил, а вот дизель понравился. На дачу 40 км надо ехать по дорогам с одной полосой в каждую сторону, соответственно требуется или быстрый обгон или придется тошнить за кем-нибудь. Возможность быстрого обгона отношу к безопасности авто. Сейчас от дизеля только положительные впечатления как у меня так и у супруги. На осеннее межсезонье добавлял антигель Ликви-Моли. Первый прожиг был без антигеля на 700 км. В ноябре на всякий случай стал добавлять антигель. Вчера решил что дизель теперь зимний и антигель не добавил. Сегодня был второй прожиг - после 1000 км после первого. Случайность или нет что антигель прибавил 300 км пока не знаю. Изменено пользователем sergggsss
Опубликовано

Владимир С! Вот здесь есть калькулятор ТО у ОД. http://www.opel-rusavto.ru/th/ Посмотрите и сравните цену на ТО-2 3.2 и 2.2D.

На экзисте есть фильтр топливный за 1800 а есть за 11400. Какой входит в калькуляцию?

Опубликовано
Ну, это Вы с ОД торгуйтесь, какой фильтр включать в калькуляцию. Разумеется, если еще действует гарантия. Сдается, что оригинальный фильтр и на экзисте подороже 1 800 руб. будет. Тут уже этим заморачивались http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/462-to-2/page__st__180 Привозите на ТО-2 свой за 1800. Буду только рад за Вас и за Вашу экономию.
Опубликовано
вот так насмешили, калькулятор ваш врет, нетешти себя мыслями, что дизель дороже обслуживать. проходил ТО1 менял все фильтра кроме топливного, обошлось все около 8 кило рублей, и топливный меняется не весь, а только фильтрующий элемент
Опубликовано
Честное слово, смешно читать контраргументы противников дизельных двигателей, которые эти двигатели в глаза не видели. У меня в личном пользовании было 23 автомобиля, из них только 3 дизельные. Первые 2 - с двигателем Евро 3 и крайняя с Евро 4. По стоимости ТО соизмеримо с бензиновыми версиями. А фильтры топливные стоят дорого, пока нет конкурентов. Сейчас начнется выпуск аналогов и цены на оригиналы упадут. А даже если бы было и дороже, то ощущения от езды на турбодизеле стоит этого. Дизель с 6-ступенчатым автоматом это сказка :super:/>
Опубликовано

Приветствую, уважаемые господа АнтарАводы!

Прошло две недели владения и первая 1000 км. Что сказать - автомобиль нравится. Поначалу немного напрягали габариты (до этого ездил на Астре H 5-дв. хэтчбек). На первой тысяче особо не давил, но мощность и крутящий момент делали свое дело будь здоров. На трассе обгонял фуры, особо не беспокоясь. Первый прожиг случился на 830 км пробега. Может быть я бы даже не заметил его, ехал по трассе и подъезжая к городу Воронежу, остановился на светофоре. Слышу шумит вентилятор, мгновенный расход 3,5 л/ч и запах. Но было раннее утро, город еще спал, и я спокойно ехал без пробок. Прожиг прошел благополучно, лампы никакие не загорались, все было так, как описано на данном сайте (рассматриваю нормальный случай). Лью Лукойл.

Опубликовано (изменено)

господа трактористы/танкисты внимание на экран =)http://www.gismeteo.ru/month/4368/

 

Полная чухня. В предыдущем посте изложил свое мнение по поводу антигеля, опробованный на практике и который возможно еще и пробег прожига увеличивает, значит завтра капну его при заправке. Повторюсь - предыдущий авто V6 3 литра америкос жрущий любой бензин до 80, так что сравниваю не теоретически.

Изменено пользователем sergggsss
Опубликовано
Не знаю пока никаких антигелей не лил и не собираюсь до -25 можно и не париться (только заправки надо вибирать) а фильтр действительно не меняют а меняют элемент (я поменял). А по поводу прожигов меня не напрягают.
Опубликовано

господа трактористы/танкисты внимание на экран =)http://www.gismeteo.ru/month/4368/

мне как то на московские детские температуры смотреть неинтересно у нас свое покруче

 

http://www.gismeteo....y/weekly/11983/

да и то неочень то и страшно

 

Не знаю пока никаких антигелей не лил и не собираюсь до -25 можно и не париться (только заправки надо вибирать) а фильтр действительно не меняют а меняют элемент (я поменял). А по поводу прожигов меня не напрягают.

антигель более уместен в переходный период а когда зимняя пойдет смысла лить нету

Опубликовано

Полная чухня. В предыдущем посте изложил свое мнение по поводу антигеля, опробованный на практике и который возможно еще и пробег прожига увеличивает, значит завтра капну его при заправке. Повторюсь - предыдущий авто V6 3 литра америкос жрущий любой бензин до 80, так что сравниваю не теоретически.

 

уточните по поводу ссылки или по поводу фильтра или по поводу геля ...=)

Опубликовано (изменено)

мне как то на московские детские температуры смотреть неинтересно у нас свое покруче

 

http://www.gismeteo....y/weekly/11983/

да и то неочень то и страшно

 

 

антигель более уместен в переходный период а когда зимняя пойдет смысла лить нету

 

Тоже согласен, сейчас на Лукойле говорят что до - 32, но это говорят, а что реально при такой погоде? Вот и отношу сейчасную зиму к переходному периоду. Может конечно и перестраховываюсь но судя по тестам антигель температуру действительно понижает, да и цена банки 500 руб. которая на 1000 литров не смущает.

Изменено пользователем sergggsss
Опубликовано

мне как то на московские детские температуры смотреть неинтересно у нас свое покруче

 

http://www.gismeteo....y/weekly/11983/

да и то неочень то и страшно

 

 

антигель более уместен в переходный период а когда зимняя пойдет смысла лить нету

 

зачётная температура =) держите в курсе работоспособности ...=)

С Наступающим!

Опубликовано (изменено)

зачётная температура =) держите в курсе работоспособности ...=)

С Наступающим!

pretorianec13 - специально проинформирую. С Наступающим!

Изменено пользователем sergggsss
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

уточните по поводу ссылки или по поводу фильтра или по поводу геля ...=)

Фильтр в сборе на ТО не меняют а меняют два элемента которые можно приобрести и через форум. И как правило коэф жадности Одов на запчасти =2 ( а в гарантийный период может быть и больше как например на топливный).

Да температура хорошая но меня лу-йл в прошлом году не подвел тьфу-тьфу.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!

Изменено пользователем hummer32

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...