Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Как правило, дизельный мотор гарантированно заводится после того, как погаснет пиктограмма свечи накаливания. В сильные морозы есть прямой смысл погреть свечу 2-3 раза. Пуск мотора будет более уверенным. Изменено пользователем AVIS
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У меня после первого поворота спираль гаснет быстрее других лампочек примерно на секунду-две. врядли свечи остывают, а вот после второго поворота свечи горят на 2 секунды дольше других ламп, может что-то не так? Так вот в первый раз завод происходит чахоточно и не сразу, а со второго раза все отлично.... Вот интересно может лампа свечи накаливания гаснет и нагрев продолжается?
Опубликовано
Не проверить пока, как оно в морозы. Первая зима с дизелем, и где та зима..? :)/>
Опубликовано

У нас на Урале зима! Вчера было -31, но машинка сейчас ночует в гараже, при -20 с заводом проблем вообще никаких.

 

Прошлую зиму завёл после ночёвки при -32, правда с третьей попытки, теперь ниже -20 убирают в гараж.

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 13:11, PAND сказал:

Не проверить пока, как оно в морозы. Первая зима с дизелем, и где та зима..? :)/>/>

 

Аналогично, с зимой пока как то не по русски. Хотя -10 уже было, заводил по инструкции, все отлично тьфу тьфу. Много от ДТ зависит...

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 13:31, forester_73 сказал:

У нас на Урале зима! Вчера было -31,

 

 

Поделитесь зимой. Задолбали уже эти погоды невнятные!

Опубликовано (изменено)

Проехал 4600 км. Проблем никаких, кроме проклейки накладки. Кресло водителя чуток ходит, но как я понял, это не лечат.

Но вот сейчас заметил некоторую странность в работе мотора - на оборотах примерно от 1000 до 1400 проскакивает вибрация, как будто там что-то типа неотбалансированного маховика крутится. Это нормально? Или я придираюсь к машине? Очень чувствуется, если погазовать слегка в режиме N.

Изменено пользователем chingizz
Опубликовано
А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занимался
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 06:58, avalan сказал:

А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занимался

Не, все не просто так) Заметил, что на таких оборотах машина подергивается в движении, думал, что коробка, но потом понял, что это двигатель колбасит. Потом попробовал на холостых и убедился.

Опубликовано
У себя такого не замечал. Если честно, то эти значения оборотов пролетают очень быстро (даже при очень медленном разгоне) и заметить тут что либо весьма проблематично
Опубликовано (изменено)

http://s020.radikal.ru/i721/1312/42/6e2e8e400d40.jpg

не знаю в тему ли это тут, но вот переобулся наконец-то

Изменено пользователем Elfic
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 10:26, Elfic сказал:

 

не знаю в тему ли это тут, но вот переобулся наконец-то

 

Ну поздравляю, чё!

Опубликовано

Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации?

 

  В 25.12.2013 в 10:30, melbu сказал:

Ну поздравляю, чё!

Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает
Опубликовано

Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации?

 

Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает

 

 

Да вроде как все пережили :blush:/>.

А конкретно, то перед заливкой в бак смотри сертификат или по крайней мере спрашивай информацию у кассиров на заправке, а совсем для успокоения ставь "вебасту" или "гидроник" .

 

Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 10:56, 21658 сказал:

Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?

Пока не понял, вроде по тестам должен был быть такая как NF5, шипы конечно гудят, но у Антары шумка неплохая.... хотя конечно колесные арки могли бы получше изолировать. Вообщем обкатаю и отпишусь, а так нравится пока. Шипы совсем другие, острые очень, хитрой формы.
Опубликовано
Кстати, у меня машина в -25 гр.С без вебасты и т.п. прогревается от автозапуска за 20 минут. Когда сажусь в машине тепло как летом. На бензиновом Хитриле дуба давал еще минут 15-20 после начала движения, несмотря на предварительный подогрев.
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 07:23, avalan сказал:

У себя такого не замечал. Если честно, то эти значения оборотов пролетают очень быстро (даже при очень медленном разгоне) и заметить тут что либо весьма проблематично

Когда в пробке тащишся, то попадаются такие обороты.

Опубликовано (изменено)
  В 19.12.2013 в 08:35, Elfic сказал:

Коллеги дизелисты, как Вы заводите машину в мороз? Дело в том, что при минусе если я жду когда погаснут все лампочки и сразу завожу она заводится как то неуверенно как бензиновая при -28. У меня первый дизель поэтому я не ожидал такого а ведь пока еще -10 ночью было. А вот если я жду лампочки, выключаю и снова поворачиваю и жду пока погаснет желтая лампа со спиралью, то завод очень четкий.... Неужели надо так делать у кого какой опыт?

У меня при - 15 с четвертого раза завелась. Вообще, стоит вебаста, это я эксперимент провел. Грешу еще на то, что на улице туман сильный был, влажно, хоть и мороз.

У соседа по стоянке KIA ceed TD, так она с одного тычка даже в - 25 заводилась прошлой зимой. А машинке уже 6 лет и далеко за сотню.

Кстати, заводится Антара в мороз как-то интересно, сначала приглушенно пару-тройку секунд работает, а потом нормально тарахтеть начинает, это у всех так?

Изменено пользователем chingizz
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 10:56, 21658 сказал:

Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?

На хорошо. Шум есть, но нет противного гула, как у некоторых, разгонял до 150. Цоканья шипов почти не слышно, ибо их там мало. Зима у нас еще не пришла особо, но по скользкому утрамбованному снегу как по рельсам.

Опубликовано
Прошлую зиму откатал без вопросов . Морозы были и за -30 Вебаст и прочего не ставил , машинка стоит во дворе - эксплуатация каждый день по ощущениям даже лучше бензиновых заводится - стаж 30 лет (всяких было за это время знаю как они в морозы заводятся) Причем всегда хотел дизелек и очень доволен ! Делайте выводы господа особенно когда надо 400 н/м задействовать при чем на любой скорости при любой загрузке -это впечатляет !
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 12:03, chingizz сказал:

Кстати, заводится Антара в мороз как-то интересно, сначала приглушенно пару-тройку секунд работает, а потом нормально тарахтеть начинает, это у всех так?

 

Вот как раз я про это, машина сначала как то прочихивается, а потом уже чувствуется что завелась. Я почему тему поднял, знаю про проблемму со стартером, вот думаю ни он ли барахлит...

  В 25.12.2013 в 14:49, Стим сказал:

лучше бензиновых заводится - стаж 30 лет (всяких было за это время знаю как они в морозы заводятся) Причем всегда хотел дизелек и очень доволен ! Делайте выводы господа особенно когда надо 400 н/м задействовать при чем на любой скорости при любой загрузке -это впечатляет !

Вот зря вы поминаете бензиновых всуе, сейчас набегут будут трактористами называть и доказывать что их 3,2 и 3,0 самые волшебные, а мы тут лохи все!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...