Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.05.2013 в 12:21, avalan сказал:

Странно это... Либо у меня прожига за 5 тыщ. ни разу не было (что врядли), либо я и мои пассажиры с забитым носом, либо дым под капот не шел

Самоочистка заметна лишь при малых ежедневных пробегах

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10,5 л на 100 км, средняя скорость 22 км/ч..... езжу в основном в городе....чип делает свое дело - уменьшает расход.
Опубликовано (изменено)
  В 23.05.2013 в 12:38, zeratul896 сказал:

Да кстати мне сказали что владельцы дизельных антар должны рассказать мне про прожиги , с чем это едят и как это бывает :chelust:/>

Ну уж дым валить не должен, это бред. Или прокладка прогорела, или дать понюхать другому антараводу, может это не выхлоп))))))

  В 23.05.2013 в 11:12, qbraz сказал:

ну у вас и расходы... у меня 14л, 90% город, пробки

А вот мне тоже говорили что такой расход нормальный, но поставленный на место патрубок снизил расход в городе до 10,5. Рекомендую заглянуть под капот. Как симптом могут быть частые прожиги сажевого, ибо с негерметичным впуском глючит расходомер, топлива льется больше и сажи летит в разы больше. Никакой компьютер этого не расскажет.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)
  В 23.05.2013 в 13:23, AVIS сказал:

Ничего ужасного в этом нет. Тем более чудовищного. В московских и питерских пробках такой расход за благо. Да и объём дизельного мотора не пол-литра. К тому же никто и не обещал, что дизельные моторы будут в 2 раза экономичнее бензиновых.

 

Блин, я из Москвабада (уж простите мне такое название) почти не вылезаю, и вот только что приехал, поэтому по пробкам там кожилюсь регулярно (а потом на трассу)... так вот - расход для дизельного авто с движко 2,2 в размере под 15 литров - это не есть нормально. Давайте опрос отдельно забабахаем - у кого какой расход. Цифры окажутся (я уверен) выше чем заводские заявленные, но далеко не те, что у товарища...дело, конечно, хозяйское, но похоже было бы не лишним продиагностировать авто..

Изменено пользователем TOL
Опубликовано
Расход реальный на любом авто отличается от заявленного производителем авто. Естественно не в меньшую сторону.
Опубликовано (изменено)
  В 23.05.2013 в 15:30, TOL сказал:

так вот - расход для дизельного авто с движко 2,2 в размере под 15 литров - это не есть нормально.

Для турбодизеля подобного объёма и мощности, указанный расход для Москвы с её пробками не является чем-то необычным. Когда ползёшь в пробке по Садовому кольцу со скоростью 1 км в час, моментальный средний расход, который показывает БК часто бывает и до 17 литров на сотню. Но как только вырываешься на свободную дорогу, расход тут же падает до 11-13 литров. Думаю, что и у бензиновых двигателей такой же алгоритм работы и расхода топлива. Попав однажды в нехилую пробку на Октавии с мотором 1,8 ТСИ, расход плавно стал увеличиваться до 19 литров на сотню, но после выхода на более свободные дороги упал до 9-11 литров. Средний расход у нынешней Антары за неполный год эксплуатации составил 11-13 литров на сотню, что вполне ожидаемо. Машина исправна и никаких ошибок в БК нет. К слову сказать, ТЛК 200 ТД имеет средний расход за три года порядка 13-15 литров, в городе же порой бывает и под 17-18. Вот такие факты. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 15:42, S@chok сказал:

Расход реальный на любом авто отличается от заявленного производителем авто. Естественно не в меньшую сторону.

 

Но Антара уникальна тем, что заявленный расход в загородном режиме недостижим не при каких обстоятельствах не при каких режимах движения.

Опубликовано (изменено)
  В 23.05.2013 в 16:12, AVIS сказал:

Для турбодизеля подобного объёма и мощности, указанный расход для Москвы с её пробками не является чем-то необычным.

прямо цитата мастера из московского ОД, но жизнь показала, что виной всему кривые руки сборщика из Автотора. Как писал выше, БК не будет ошибки показывать, если где-то после турбины слегка травит воздух, а расход уйдет вверх. И машина будет ехать нормально, только расход повыше процентов на 15-20 и прожиги почаще в 2 раза. Случилось такое на Вектре с пробегом в 250 к, но не думал, что будет на новой Антаре.....

В общем расход такой может быть, но проверить не мешает.

За 700 верст по трассе расход вышел 8.3 л, а до устранения вышеописанной мелочи, на том же участке расход был 10.7. Средняя скорость по БК была больше 100 км, т.е. педаль давилась как следует.

ЗЫ: поехала машинка тоже по иному, про расход в городе в 14-15 литров теперь забыли.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Ну так всё верно - Вы пишете: Средний расход у нынешней Антары за неполный год эксплуатации составил 11-13 литров на сотню, что вполне ожидаемо.

 

 

Это адекватный расход для такого движения, но 14 литров (к тому же в Питере не такие пробки, я там тоже регулярно бываю) - это верхний какой то предел.

Блин. Да что я тут агитирую за Третий Интернационал, пусть все ездят с расходом, который им нравится. ИМХО - 14 литров это дохера. Всё.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 14:51, VVA сказал:

А вот мне тоже говорили что такой расход нормальный, но поставленный на место патрубок снизил расход в городе до 10,5. Рекомендую заглянуть под капот. Как симптом могут быть частые прожиги сажевого, ибо с негерметичным впуском глючит расходомер, топлива льется больше и сажи летит в разы больше. Никакой компьютер этого не расскажет.

А не можете сказать или показать, какой патрубок? Я тоже хочу 10,5 в городе!
Опубликовано (изменено)

Я уже обещал сфотографировать и выложить, но это будет не раньше выходных, увы. Если в словах, то это патрубок, который идет к впускному коллектору.

При наличии утечки воздуха происходит глюк по расходу воздуха - данные расходомера одни, а по факту воздуха поступает меньше и с меньшим давлением отсюда переобогащение смеси и повышенный расход. При отсутствии сажевого фильтра будет виден черный дым на выхлопе, в больших количествах. При наличии сажевого дым виден не будет, произойдет только увеличение частоты регенерации фильтра с вероятным его полным забитием и выходом из строя. К слову, если прожиги участятся, то и расход будет расти.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 16:50, VVA сказал:

 

За 700 верст по трассе расход вышел 8.3 л, а до устранения вышеописанной мелочи, на том же участке расход был 10.7.

У меня при езде по трассе и меньший расход бывал, правда при скорости 80-90 км/час. Городской расход в 14-15 литров мне напоминает о себе ТОЛЬКО в вялотекущих пробках. Обычно верхний предел расхода в Москве - 13 литров.
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 16:40, melbu сказал:

 

 

Но Антара уникальна тем, что заявленный расход в загородном режиме недостижим не при каких обстоятельствах не при каких режимах движения.

Ну да, это они явно со зла указали.

Опубликовано
Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/content/articles/543743-opel_antara_hyundai_santa_fe_vybirajem_dizelnyj_krossover/
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 09:37, AVIS сказал:

Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/con...lnyj_krossover/

 

Испытатель с соплёй в носу:

"слабым сторонам отнесу небольшой багажник и неотклоняемую спинку дивана"

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 09:37, AVIS сказал:

Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/con...lnyj_krossover/

 

Спасибо . Полистал с интересом . При всем при том , главную разницу практически не упомянули , а именно разницу более чем на пол ляма.

Опубликовано (изменено)
  В 27.05.2013 в 09:49, melbu сказал:

Испытатель с соплёй в носу:

"слабым сторонам отнесу небольшой багажник и неотклоняемую спинку дивана"

С неотклоняемой спинкой у испытателя и правда полный провал вышел :drinks:/>. Еще непонятно, где они взяли такой размер шин у антары: 235/45 R19. На штатном размере она по-мягче будет и выше.

Да, и полностью соглашусь с коллегой Сергиус: как-то разницу в 400+ тыс.р. они вообще никак не прокомментировали, что довольно странно.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
я немного не понял - во всех обзорах пишут задние тормоза дисковые. они же вроде из двух блинов, сиречь - вентилируемые. пустяк а абидна, панимаешь..
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 10:28, Sargon сказал:

С неотклоняемой спинкой у испытателя и правда полный провал вышел :drinks:/>. Еще непонятно, где они взяли такой размер шин у антары: 235/45 R19. На штатном размере она по-мягче будет и выше.

Да, и полностью соглашусь с коллегой Сергиус: как-то разницу в 400+ тыс.р. они вообще никак не прокомментировали, что довольно странно.

С неотклоняемой спинкой вышел некоторый конфуз, это правда. А относительно резины скажу так: самые первые рестайлинговые Антары были именно с резиной такой размерности (235/45), сам её видел на Антарах в некоторых салонах Москвы. Позже резина пошла с более высоким профилем (235/50), что бесспорно гораздо лучше. Относительно цен - без комментариев, факты говорят сами за себя.
Опубликовано
авторов порадовал расход на дизельной антаре )) меня вот пока не радует ))
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 11:09, qbraz сказал:

авторов порадовал расход на дизельной антаре )) меня вот пока не радует ))

 

Они просто не ездили. Или ездили, но расход замерить забыли.

Сравнили массу машины и номинальную мощность двигателя. Кто легче и слабее, той расход и радует. Делов то.

 

И со спинкой то же самое. При упоминании про ненаклоняемую спинку я испытываю лёгкое дежа вю. В каком-то "профессиональном" обзоре я уже это читал.

Опубликовано (изменено)

Судя по подобным комментариям к данному сравнению некоторых тверских "спецов", в обсуждении Антары принимают участие весьма квалифицированные и конкретные в суровости своей правды пацаны:

 

"""""Если быть точным это просто Каптива, а то что преподносят, как "немецкий" Антара это Daewoo Winstorm MaXX

В европу этот "немецкий" автомобиль попадает из Мексики где он на одном конвейере с Шевроле собирается"""""

 

Я плакал! Орфография оригинала сохранена.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Еще забыли сказать что сидения на Санта Фе отстой и управляемость хуже,мне есть что сравнивать т.к до этого Санта была и при покупке новой смотрел и тестил новую Санту .Антара лучше ,единственно что надо сказать правду на Санта Фе качество сборки на мой взгляд лучше ,нет глюков электрики и лучший климат контроль . Но за это надо добавить пол ляма.Вывод я для себя сделал, купив Антару.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...