Jump to content
Opel Antara Клуб

Ремень ГРМ двигателя 2.4 R4.


Recommended Posts

Ребета кто менял ремень ГРМ на двигле 2.4, там помимо ремня и всех роликов,говорят и помпа висит на этом ремне,которую тоже меняют при замене ремня.Так ли это?А прокладок не каких там нет?
Link to comment
Ребета кто менял ремень ГРМ на двигле 2.4, там помимо ремня и всех роликов,говорят и помпа висит на этом ремне,которую тоже меняют при замене ремня.Так ли это?А прокладок не каких там нет?

Я менял, и себе и клубням.

Надо масло с фильтром, 3 ролика (один натяжной), ремень, сальник коленвала, два сальника распредвалов, помпа с прокладками + 9 л. антифриза.

Работы 3500р. Все остальное (без масла и фильтра) примерно 6500р.

Link to comment
Я менял, и себе и клубням.

Надо масло с фильтром, 3 ролика (один натяжной), ремень, сальник коленвала, два сальника распредвалов, помпа с прокладками + 9 л. антифриза.

Работы 3500р. Все остальное (без масла и фильтра) примерно 6500р.

Понял,спасибо!!!А вообще на скольких тысячах меняют ремень?по книге до 120000т/км,а то и 90,у меня 84т/км,купил машину недавно,масло поменял 4 дня тому назад,просто думаю на Юг до родителей сгонять сейчас,или всётаки поменять ремень на 84т/км,и потом ехать?или после юга когда будет за 90т/км?Просто небыло у меня на ремнях машин,ездил на тойотах с цепью?Что посоветуешь?как раз масло после юга и к замене пойдёт.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Понял,спасибо!!!А вообще на скольких тысячах меняют ремень?по книге до 120000т/км,а то и 90,у меня 84т/км,купил машину недавно,масло поменял 4 дня тому назад,просто думаю на Юг до родителей сгонять сейчас,или всётаки поменять ремень на 84т/км,и потом ехать?или после юга когда будет за 90т/км?Просто небыло у меня на ремнях машин,ездил на тойотах с цепью?Что посоветуешь?как раз масло после юга и к замене пойдёт.

120000 км ходит нормально.

Link to comment
  • 1 year later...

Цитата(Алекс-47 @ 8.11.2011, 20:35)

Понял,спасибо!!!А вообще на скольких тысячах меняют ремень?по книге до 120000т/км,а то и 90,у меня 84т/км,купил машину недавно,масло поменял 4 дня тому назад,просто думаю на Юг до родителей сгонять сейчас,или всётаки поменять ремень на 84т/км,и потом ехать?или после юга когда будет за 90т/км?Просто небыло у меня на ремнях машин,ездил на тойотах с цепью?Что посоветуешь?как раз масло после юга и к замене пойдёт.

 

120000 км ходит нормально.

всё зависит от номера мотора. уменя 2,4 z 24 xe по началу думал тоже 90т.полазил по форумам и нашёл аказывается 120.
Link to comment
  • 1 month later...

Посоветуйте - какой брать ремень, а то Exist выдает кучу вариантов.

Не понял какой сальник коленвала нужен.

 

А ОД говорит что меняется только ремень и ролики

 

Алекс-47 - можете написать по артикулам необходимое?

Link to comment
  • 7 months later...

д

Посоветуйте - какой брать ремень, а то Exist выдает кучу вариантов.

Не понял какой сальник коленвала нужен.

 

А ОД говорит что меняется только ремень и ролики

 

Алекс-47 - можете написать по артикулам необходимое?

Да, если не сложно и мне артикулы для z24sed

P.s. премного благодарен

Link to comment

Может кому нибудь пригодится.

Для замены ГРМ (Антара С 105, 2.4 АТ) были приобретены следующие запасные части:

http://i.pixs.ru/thumbs/8/8/6/GRMimg229j_2102641_9701886.jpg

Все детали различных фирм предварительно изучались и сравнивались в магазинах EXIST там где это было возможно, т.е. где они были в наличии. Но оригинальных деталей в наличии нигде не было, кроме обводных роликов. Помогла информация с Каптивовского форума. Некоторые выложили фото замененых деталей. Однако пришлось заказывать на свой риск, так как в коробках может лежать что угодно.

Детали снятые с машины:

1.Ролик натяжной.

В штатных натяжных роликах стоят японские подшипники.

Снятые:

http://i.pixs.ru/thumbs/8/2/8/P1050112JP_7360508_9702828.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/8/7/4/P1050108JP_2915784_9702874.jpg

Детали установленные:

 

http://i.pixs.ru/thumbs/8/8/4/P1040658JP_9335315_9702884.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/8/9/5/P1040663JP_6976987_9702895.jpg

 

2. Ролик обводной (2 шт.). Фирмы INA

Снятые:

http://i.pixs.ru/thumbs/0/0/8/P1050122JP_9875536_9702008.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/0/1/1/P1050123JP_1558848_9702011.jpg

Установленные:

Можно брать ролики чисто INA, можно брать RUVILLE в коробках лежат ролики INA.

http://i.pixs.ru/thumbs/9/1/6/P1040652JP_4086592_9702916.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/9/2/8/P1040656JP_2069034_9702928.jpg

3. Водянной насос. В EXIST предлагаются различные помпы, но при сравнении имеют отличие в крыльчатке. Например: SKF и HEPU имеют штампованную крыльчатку с ровной косой лопастью. В оригинале она литая и имеет лопасти с сферической поверхностью.

Снятый:

http://i.pixs.ru/thumbs/0/8/7/P1050115JP_1204781_9702087.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/0/9/4/P1050116JP_7085166_9702094.jpg

Установленный:

http://i.pixs.ru/thumbs/1/0/3/P1040670JP_3833532_9702103.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/1/1/4/P1040672JP_6525565_9702114.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/1/2/6/P1040674JP_6800007_9702126.jpg

4. Сальники распредвала.

http://i.pixs.ru/thumbs/2/8/6/P1040664JP_7034218_9702286.jpg

5. Сальник коленвала. Фирменную упаковку в EXISTе не дали.

http://i.pixs.ru/thumbs/3/0/6/P1040675JP_2864468_9702306.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/3/1/2/P1040678JP_3281946_9702312.jpg

6. Ремень ГРМ. В оригинале стоит ремень фирмы GATES.

Снятый:

http://i.pixs.ru/thumbs/3/7/5/P1050119JP_1337826_9702375.jpg

Установленный:

http://i.pixs.ru/thumbs/3/9/8/P1040667JP_1921807_9702398.jpg

7. Ремень вспомогательных агрегатов. Так же штатный стоит фирмы GATES только с маркировкой GM.

Снятый:

http://i.pixs.ru/thumbs/4/3/3/P1050121JP_2625295_9702433.jpg

Установленный:

http://i.pixs.ru/thumbs/4/5/2/P1040669JP_6719842_9702452.jpg

Link to comment
  • 1 year later...

Да! подскажите - сальники обязательно менять и помпу???? ОД ничего про их замену не сказал ( Помпу менять только если нужно будет - это станет ясно когда вскроют двигатель! А как ее проверяют? на люфт???

Link to comment
  • 2 months later...
Ну на расхо

у меня 99.000 км еще не менял. Как то может сказаться на движок и расход?

Ну на расход не как не скажется, ну а вот если ремень порвётся, то на ремонт двигла влетишь
Link to comment

по мощи я скажу про себя,мне хватает ,про расход  при этом весе 1,9т машины  я считаю для меня ок , а остальное  это уже индивидуально всё зависит от стиля езды, и месности и от мпературы воздуха.

Link to comment

у меня 99.000 км еще не менял. Как то может сказаться на движок и расход?

Я как купил авто с 70 т.км. пробега сразу же поменял ремни и ролики чтобы не получить геморрой в виде обрыва ремня и соответствующих последствий

Link to comment
  • 1 month later...

 

у меня 99.000 км еще не менял. Как то может сказаться на движок и расход?

Я как купил авто с 70 т.км. пробега сразу же поменял ремни и ролики чтобы не получить геморрой в виде обрыва ремня и соответствующих последствий

 

оригиналы или дубли хорошие?

Link to comment
  • 2 years later...
  • 3 months later...
Я поменял ремень буквально вчера на 98000!!! Менялся ремень ролики и помпа!!! Про сальники мой мастер ничего не сказал!! И помпу просто посоветовал поменять он мне!!!
Link to comment
Сальники механика влом менять. Потуги лишние- шкивы скидывать.
Link to comment
  • 3 months later...

То есть этого комплекта - GATES KP25461XS (арт по Емексу) будет вполне достаточно для замены?

Link to comment

еще вопрос знающим: помпу обязательно менять или достаточно заменить ремень и ролики?

Link to comment

Это решение за хозяином. Я вот на Вольво не поменял 4 года назад, хотя помпа и была в наличии. И до сих пор езжу на родной помпе, проехал 60 т.км и 3-й набор ГРМ стоит.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...