Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поиск номеров деталей для Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А самсунговские - Потому что когда разбирали мои ксеноновые фары, внутри все они были  в пыли и грязи, и мы долго костерили GM за штрихотметку герметиком на стеклах фар. Негерметично. Потом нашли на фаре где-то внутри накатку Samsung, Сказать что удивились - ничего не сказать 

 

Он у меня есть выдернутый оригинальный. Ищу причину вжиканья. 

 

Моя правая фара тоже раньше жужжала постоянно. Когда меняли линзы, я попросил, чтобы перекусили питание корректора. Результатом я доволен.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Добрый всем вечер. Сломал воздухозаборник левый (который на крыле у самой двери). Может кто подскажет как его найти.
Опубликовано

Добрый всем вечер. Сломал воздухозаборник левый (который на крыле у самой двери). Может кто подскажет как его найти.

Как понимаю накладка с поворотником? 22737870

Опубликовано

Народ, подскажите: хочу заменить обгонную муфту генератора. Номер муфты нашел - 535022610.  Не могу найти номер торцевого ключа (головки) для фиксации муфты, может кто подскажет?

Опубликовано

Народ, подскажите: хочу заменить обгонную муфту генератора. Номер муфты нашел - 535022610.  Не могу найти номер торцевого ключа (головки) для фиксации муфты, может кто подскажет?

Проверьте MACTAK 10610001 или аналогичные

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Здравствуйте, не подскажите кто менял наконечники рулевых тяг, что можно взять на Антару C145 2.4 из неоригинала ?
CTR CEKD-21 или CTR CE0294 от Каптив подойдёт ?
А то экзист предлагает GM 93746130 за какие то не гуманные 9221 ₽ за штуку.
Изменено пользователем SeAlG
Опубликовано (изменено)

бери производства CTR у меня ходят уже 65 т км., нареканий нет...

Спасибо за совет, но я спрашиваю за CTR потому что где то на дроме в отзывах человек ругался что они на рестайлинг не подошли...

 

И что бы второй раз не спрашивать, а сайлентблоки задние нижние, какие посмотреть ?

GM 20820955 нет в наличии, а в заменах PolyBlack, Точка Опоры, Jikiu...
Изменено пользователем SeAlG
Опубликовано (изменено)

так на 105 кузов совсем другие номера, у нас CTR CEKD-17 ты вроде правильно выбрал....

 хотя в каталог залез там применимость каптива С100, С140, а разве у нас не одинаковые рейки?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Добрый день, форумчане!

 

Не подскажите номер заглушки, которая находится на центральном тоннеле между рычагом акпп и блоком климата (закрывает кнопку так называемой "shift lock"), через exist и прочее в каталогах не смог найти.

 

Заранее спасибо!

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Через QIWI все проходит.

Но т.к. пишут в наличии 1 штука, то шанс купить минимален.

Опубликовано

Вот в том и загогулина, купить не проблема через российские агрегаторы, цена какая то смешная 200р. Как доставить в Белоруссию?  

Опубликовано

Гы.... Я уж думал купить тебе было совсем, но подофигел

 

General Motors
96639365
5.0

Шариковый подшипник

(уп. 10 шт.)
04.07 14:00 276 ₽
 
 
(уп. 10 шт.)

01.07 12:00 342 ₽


Оно продается только упаковками по 10 штук :)))

Судя по сроку доставка откуда то из эмиратов

Опубликовано

Вся надежда на Москвичей. Глядишь, кто и пожертвует 150 рублей и пару часов времени :) Да братского народа и его отдельного представителя :))))))))))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги! Кто знает номер трубки ГУР,которая проходит над пластиковой крышкой двигателя(у трубки часть изолирована гофрированной фольгой)?Дизель 2,2.

Трубка стала сопливить маслом в районе завальцовки.

Опубликовано

Коллеги! Кто знает номер трубки ГУР,которая проходит над пластиковой крышкой двигателя(у трубки часть изолирована гофрированной фольгой)?Дизель 2,2.

Трубка стала сопливить маслом в районе завальцовки.

Нашёл! 95407049
Опубликовано

у нас конторы переделывают гидравлику  .... привозишь шланг , они полностью его повторяют... и с трубками вместе..

я так трубки на рейке в Зафире делал

У нас тоже такое есть)) Но,как показывает практика, сначала люди тратят на ремонт, а потом покупают оригинал.
Опубликовано

Ну да, я тоже хотел сказать что не совсем так. Но. Во-первых ремонт тоже стоит не дешево. Во вторых оригинал может стоить столько же. В третьих у нас гур корявый, работает на пределе, внутри и пружинки в трубках, и какие то спиральные успокоители потока - не факт что это при ремонте восстановят

 В общем всегда надо сравнивать. И экспериментировать с восстановлением только если восстановление дешевле минимум чем в 2 (а то и в 3 и больше) раза, Иначе смысла нет. Я думаю так.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну да, я тоже хотел сказать что не совсем так. Но. Во-первых ремонт тоже стоит не дешево. Во вторых оригинал может стоить столько же. В третьих у нас гур корявый, работает на пределе, внутри и пружинки в трубках, и какие то спиральные успокоители потока - не факт что это при ремонте восстановят

 В общем всегда надо сравнивать. И экспериментировать с восстановлением только если восстановление дешевле минимум чем в 2 (а то и в 3 и больше) раза, Иначе смысла нет. Я думаю так.

 Если в трубке нет конструктивно никаких клапаночков, заменить резиновую часть трубки можно. Трубки алюминиевые перетертые или корродировавшие чинятся Диметом. зачистку можно также делать этим прибором.

 Полагаю в текущих условиях втч для технологического оборудования или для пром. техники, когда ни оригиналов нет ни дублей придется чинить именно подобными технологиями.

Опубликовано

 

Ну да, я тоже хотел сказать что не совсем так. Но. Во-первых ремонт тоже стоит не дешево. Во вторых оригинал может стоить столько же. В третьих у нас гур корявый, работает на пределе, внутри и пружинки в трубках, и какие то спиральные успокоители потока - не факт что это при ремонте восстановят

 В общем всегда надо сравнивать. И экспериментировать с восстановлением только если восстановление дешевле минимум чем в 2 (а то и в 3 и больше) раза, Иначе смысла нет. Я думаю так.

 

 Если в трубке нет конструктивно никаких клапаночков, заменить резиновую часть трубки можно. Трубки алюминиевые перетертые или корродировавшие чинятся Диметом. зачистку можно также делать этим прибором.

 Полагаю в текущих условиях втч для технологического оборудования или для пром. техники, когда ни оригиналов нет ни дублей придется чинить именно подобными технологиями.

Оригинал есть. На zzap предлагают от 5+ тыс.руб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...