Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вот я работал на старинных шкафах, 2ухметровой высоты + рядом тумба с керамикой стояла на нагрев для разряда. Не понимаю, как таким маленьким вентилятором можно обеспечить отвод тепла при разряде того никель-кадмиевого, что на фото  стоит :)) Не - техника серьезная у вас, спору нет, я в 89 и на кислотных пошагово напряжение контролировал, именно поэтому уверен и всем говорю, что от самостоятельного проведения ктц с разрядом в домашних условиях на 90 процентов больше вреда, чем пользы :)    Натрий сернокислый... Я думаю кальций-кальций счас даже получше будет, чем та добавка, и в перевернутом виде свинцовые работают только за счет герметичности пробки :) Никто на свинцово-кислотных вверх ногами долго не летает :)))

Там внутри блок со спиралями и они коммутируются для разряда и заряда. Греется здорово на разряд. Вентилятор там хороший на подшипниках шариковых.

Говорят, китайцы уже скопировали идею, но без разрешительных документов у них не вышло выйти на наш рынок.

А так, да, долго работать авиационные батареи перевернутыми не могут - только в полете и за счет клапана в пробках.

Я видел экзотику - батареи СЦС. Там что то около 9 кг серебра внутри. Если на клеммы положить ключ 17×19, то он сгорает.

 

 

Аха, Серебряно-цинковые. И на сушках и на мигах в начале 90ых стояли. Говорили тогда, что стоили около 20 тысяч, как две волги. Там 20 банок вроде, точно не помню уже, маленьких с перемычками. Не экзотика тогда была. Я с тех пор стараюсь всегда часы с руки снимать, после того как увидел как монтана у товариша с руки стекла, после того как он ей банку задел.
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У моего руководителя Вектра.

Родной аккумулятор прожил 11 лет.

Но у него работа в 3х км от дома. Двигатель не успевал прогреться до работы.

Он переодически подзаряжал его сам.

 

Абсолютно правильно. Именно при такой эксплуатации только и имеет смысл внешняя дозарядка. Все остальное - либо от лукавого, либо уже начало конца аккумулятора.

Опубликовано (изменено)

На форуме акумуляторщиков создается четкое впечатление, что они всю жизнь только тем и заняты что следят за аккумулятором. Заряжают (но не на морозе - упаси черт), согревают, уносят в тепло зимой на ночь, высверливают крышки, доливают дистилировку, но не простую, а из спец аптеки без ионов, и при этом акум меняют раз в 2 года.  У меня на Антаре родной Делькор прожил 9 лет. Режим следующий: машина ездит только зимой, и то часто раз в неделю, и еще сигналка жрущая установлена. Летом машина стоит со снятой клеммой. Ни разу не заряжал и вобще не снимал акум с машины. 

На бмв (аналогичная эксплуатация, только летом) - акум еще родной, АГМ, 2007 года. Первые признаки усталости показал весной 2020 года, после зимы вяло крутил дизель, вот я тогда его снял, долил 1,5 л воды. Погонял на предмет десульфатации. Да, самое смешное, любимая всеми десульфатация (а это неделю надо дома жить и гонять акум на разных режимах) - может не помочь, а может и добить полуживой но еще рабочий акум. 



Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. 

 

Вопрос - кому и с какой целью нужна информация о реальной емкости аккумулятора, если машину он заводит хорошо, и неделю-другую может держать заряд на стоящей машине?

Изменено пользователем магнитчик
Опубликовано

Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы.

Ничего же плохого не будет?

Опубликовано

Пока ошибки не потрешь, хоть три аккумулятора цепляй если запуска нет и не будет. У тебя скорее всего тен подогрева салона аккум садит.

Ищи кто реально все ошиби потрет морду прикрывай изолоном (отверстие оставь иначе с таким темпераментом мотор вскипятишь))) и тен скидывай от питания.

Опубликовано
Доброго вечера, дорогие ребята, подскажите пожалуйста, я тут уже чуть заблудилась в сообщениях, не могу найти какой у Антары 2,4 2012 г. Характеристики аккумулятора с завода? Прослужил 9 лет, хотя езжу мало совсем, заменила на Энерджайзер 77Ah, 2 года назад, за месяц сел уже 2 раза из-за морозов, в принципе не критических, как оказалось для прошлой батареи, но для этой совсе не гуд((. Заряд вроде аккумулятор держит, т.к. зарядка не показывает ошибку. Очень хочу купить такой же как на заводе ставили, по крайней мере попытаться найти его, знаю цена вроде высокая, но подзаряжать постоянно, тоже не реально. Или хотя бы очень близкий по параметрам. И буду признательна, если ещё подскажете где можно купить такой аккумулятор в СПБ.
Опубликовано

Я всегда, зимой, перед заводом, вырубаю печку и вентиляторы в ноль все! и даже свет отключаю. Поэтому тены садить ничего не должны, если они вообще существуют, а не миф.

 

soyana, это у всех проблема сейчас такая. Если мало ездите, то только заряжать регулярно. Наверное AGM технологии стоял, так там и ценник иной...

Опубликовано
Тены существовавли даже на бензиновых версиях Астры Н выпускаемых с далекого 2004г(у меня стоял квикхед уже на 2005г) так что для дизеля Антары в наших условиях должен стоять штатно в обязательном порядке.
Опубликовано

Доброго вечера, дорогие ребята, подскажите пожалуйста, я тут уже чуть заблудилась в сообщениях, не могу найти какой у Антары 2,4 2012 г. Характеристики аккумулятора с завода? Прослужил 9 лет, хотя езжу мало совсем, заменила на Энерджайзер 77Ah, 2 года назад, за месяц сел уже 2 раза из-за морозов, в принципе не критических, как оказалось для прошлой батареи, но для этой совсе не гуд((. Заряд вроде аккумулятор держит, т.к. зарядка не показывает ошибку. Очень хочу купить такой же как на заводе ставили, по крайней мере попытаться найти его, знаю цена вроде высокая, но подзаряжать постоянно, тоже не реально. Или хотя бы очень близкий по параметрам. И буду признательна, если ещё подскажете где можно купить такой аккумулятор в СПБ.

https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-marki-i-modeli-akkumulyatora/delkor     ищите здесь свой делкор, вроде они с завода стоят. Отзывы магазина нормальные да и цены тоже.

 

ПС   Сам жалею, что не взял его в прошлом году, а взял турецкий   мутлу и уже раз заряжал.

Опубликовано

мутлу - 17 С, заводит и держит заряд, поездки короткие, 6-10 км. в день, с разовым выездом в неделю на 80 км. в другой район.... Алгоритм удержания заряда аккума: Утро, запуск авто без фар, в зависимости от разряда напряжение 14,1-14,4 В, прогрев около 10 мин., в светлое время поездка на габаритах 3-4 км., (не забываем переключить на авто по окончанию поездки), вечером все тоже самое, перед глушением 2-4 мин на 2000 об, с выключенными приборами, смотрим напряжение, если 13,9-14 В все зер гуд, если 14,1-14,3 гоняем до напруги 13,9-14 В... если аккум заряжен, то при хх напруга будет 13,6-13,7 В с фарами пр. нагрузкой...

Опубликовано

Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы.

Ничего же плохого не будет?

Не надо так делать. Если прям два новых и одинаково заряженных - то можно, но если не одинаков заряд - будет резкий заряд одного за счет разряда другого. Токи дикие будут. Когда прикуривают там хоть провода это сглаживают, хотя тоже вредно.

 

Опубликовано

А я два подряд аккумулятора прикончил. Каждый за год. Теперь точно знаю, как с аккумулятором обращаться нельзя. 

 

И, к стати, я тут выяснил, что электролит для кальциевых аккумуляторов включает в себя не только серную кислоту и воду. 

Опубликовано

мутлу - 17 С, заводит и держит заряд, поездки короткие, 6-10 км. в день, с разовым выездом в неделю на 80 км. в другой район.... Алгоритм удержания заряда аккума: Утро, запуск авто без фар, в зависимости от разряда напряжение 14,1-14,4 В, прогрев около 10 мин., в светлое время поездка на габаритах 3-4 км., (не забываем переключить на авто по окончанию поездки), вечером все тоже самое, перед глушением 2-4 мин на 2000 об, с выключенными приборами, смотрим напряжение, если 13,9-14 В все зер гуд, если 14,1-14,3 гоняем до напруги 13,9-14 В... если аккум заряжен, то при хх напруга будет 13,6-13,7 В с фарами пр. нагрузкой...

Сложно, помрет мутлу этот будет следующим  https://bigteh.ru/product/delkor-57413/

Опубликовано

А я два подряд аккумулятора прикончил. Каждый за год. Теперь точно знаю, как с аккумулятором обращаться нельзя. 

 

И, к стати, я тут выяснил, что электролит для кальциевых аккумуляторов включает в себя не только серную кислоту и воду. 

  Делись, может и я косячу прямо сейчас :question:

Опубликовано

Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы.

Ничего же плохого не будет?

 

Ни чего не будет.

Я так много раз делал.

Так делают при установке лебедок или доп потребителей, например для оффроуда.

В разных комбинациях.

Я так подсоединял к машине с аккумом 60Ач аккум от антары 100Ач.

Два генератора от двух машин, думаю не стоит включать на один аккум. :)

Главное полярность не путать.

Опубликовано (изменено)

Я всегда, зимой, перед заводом, вырубаю печку и вентиляторы в ноль все! и даже свет отключаю. Поэтому тены садить ничего не должны, если они вообще существуют, а не миф.

 

soyana, это у всех проблема сейчас такая. Если мало ездите, то только заряжать регулярно. Наверное AGM технологии стоял, так там и ценник иной...

Стоял acdelko, так заводился супер. Не знаю на счёт AGM, на заводе который ставили)) Изменено пользователем soyana
Опубликовано
https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-marki-i-modeli-akkumulyatora/delkor а что из этих посоветуете взять? Если не затруднит предложите вариант с AGM , не дайте погибнуть в морозы)))
Опубликовано

https://bigteh.ru/product/delkor-57412/

 

https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-marki-i-modeli-akkumulyatora/delkor а что из этих посоветуете взять? Если не затруднит предложите вариант с AGM , не дайте погибнуть в морозы)))

https://bigteh.ru/product/delkor-57412/   если у рейсталинга обратная полярность и типоразмер 278х175х190  то это ваш, поправьте владельцы аналогичных антар.

Опубликовано

На сколько я знаю, все эти делкоры, ацделко, медалист и другие сделаны на одном заводе в Корее.

Сам хотел Медалист взять, но гарантийное обслуживание по словам тех, кто поимел проблемы сводится к одному - вина владельца.

Опубликовано

На сколько я знаю, все эти делкоры, ацделко, медалист и другие сделаны на одном заводе в Корее.

Сам хотел Медалист взять, но гарантийное обслуживание по словам тех, кто поимел проблемы сводится к одному - вина владельца.

    Тем не менее есть положительно долгий опыт их эксплуатации у многих владельцев антар.

Опубликовано
Так а кто то пробовал такие ☝️ аккумуляторы? Как они в эксплуатации? Я имею ввиду сообщение от kudan01)))
Опубликовано

Наш белорусский друг дал красивый каталог.

Артикулы из него не бьются нигде.

Так что картинки красивые, но толку от этого почти никакого.

Опубликовано

На нашем рынке польские производители аккумуляторов представлены слабо практикинет и как то авторитетом не пользуются. Вообще не факт что в морозы польский аккум себя зарекомендует хорошо при условии что он заточен на европейскую зиму.

Сомнительно что и тесты мы этих аккумуляторов найдем. По мне вариант сомнительный.

Опубликовано

Все гораздо проще.

Я вот смотрел ролик на ютубе одного украинца, типа 10ка самых зачетных акб емкостью 60 а•ч.

Вот честно, из 10 только 2 марки нам знакомые - бош и варта.

Остальные у нас не продаются!

Также и вас в евробеларуси - продают то, что из польши притащили...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...