Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.12.2014 в 12:55, kudan01 сказал:

если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, 

которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температуре

путем замеров плотности электролита в каждой из банок....

 

АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоваться

в дальнейшем.  

 

 

post-5638-0-10971000-1419253753_thumb.jpg

 

не обслуживаемый вроде

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если эта сверху черная крышка не снимается .....

Опубликовано
  В 22.12.2014 в 14:08, pretorianec13 сказал:

 

  В 22.12.2014 в 13:49, kudan01 сказал:

если эта сверху черная крышка не снимается .....

 не снимается 

 

 Это не обслуживаемый аккум ,не парься,меняй тем более по гарантии.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны  если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета  где и счего начинать искать ?

Опубликовано
  В 05.01.2015 в 17:59, RIDER сказал:

спасибо за быстрый ответ,на сколько это серёзно (страшно),ездить можно?

лучше ненадо, электрика дело такое...

Опубликовано

мне 7го на работу, завтра праздник ни какой немец не работает .теперь только в среду если повезёт сразу примут на диагностику.

Опубликовано
  В 05.01.2015 в 17:40, RIDER сказал:

всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны  если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета  где и счего начинать искать ?

Тут что-то похожее http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=180990

Опубликовано

завтра посмотрю все предохранители а там видно будет ,чо работает а че нет. машина на улице стоит темно и холодно лазить вокруг всё равно ни чего не увидиш.завро отпишусь .спасибо всем что ответили  :cool2:

Опубликовано (изменено)

В прошлом сезоне привезли мне так Медалист с не моей полярностью, отказался. В этом году взял Мутлу. Старый пока не стал сдавать на лом, зимы половина только.

В отпуск хочу :mad: ,  опу дней десять погреть.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает  6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?

Опубликовано
  В 06.01.2015 в 10:05, RIDER сказал:

сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает  6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?

проводку нужно смотреть, и начать с генератора

Опубликовано

если завелась на старом АКБ, смотреть подзарядку АКБ с генератора. 

Это в БК в сервисном режиме.  Нужны вольты , что там тебе выдает на АКБ генератор.

потом делать выводы.

Опубликовано

подъёмник надо  будет искать, с верху ни чего не видать.


  В 06.01.2015 в 10:26, kudan01 сказал:

если завелась на старом АКБ, смотреть подзарядку АКБ с генератора. 

Это в БК в сервисном режиме.  Нужны вольты , что там тебе выдает на АКБ генератор.

потом делать выводы.

не на старом не заводится,толко если другой подсоединяю заведу и отсоединяю ,генератор зарядку не дает всего 6 вольт показывает на клеммах. 

Опубликовано

генератор на съем. или , если возможно подлезть съем регулятора напряжения с генератора и замена.

это как минимум.

Опубликовано
  В 06.01.2015 в 10:37, kudan01 сказал:

генератор на съем. или , если возможно подлезть съем регулятора напряжения с генератора и замена.

это как минимум.

 регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится.

Опубликовано
  В 06.01.2015 в 10:50, RIDER сказал:

 

 регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится.

 

вот такой он

Опубликовано

спасибо. придется снимать генератор туда просто не подлезть                                                                                                                                                                                         (  http://olx.hu/hirdetes/opel-antara-captiva-2-0cdti-generator-egyebb-IDLqfp.html  )     сперва думаю надо будет ошибки с  техом посмотреть ,как бы там больше не прегорело.что посоветуете? к ОДам пока ехать не хочу они мне сразу пол машины на замен напишут,благо у соседа есть знакомый с техом и мастерской, но туда доехать надо.                  

Опубликовано (изменено)

вот ваш генератор http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=1043&ah=1&nr=3388337

, на 2.4 скорей всего удобно к нему будет подлезть

 

не, судя по виду , чтобы снять регулятор нужно снять крышку с гены.

а значит его сам весь генератор нужно снять...

ничего сложного, освобождаем ремень доп. агрегатов, 

просто натяжитель ослабив, 3 болта окрутить, снять фишку и пару контактов открутить...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

спасибо за станички .но у меня нет возможности самому это сейчас делать ,подёмника нет ,гаража нет,сегодня праздник немцы не работают.

Опубликовано

ну, да, это Германия. гаражного ремонта там практически нету. Только сервисный. :D:

Ну и где проще жить?  :silly:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...