Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Flood от Alexx.


Alexx

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже жена частенько на Антаре ездит. Только положительные эмоции. Кроме расхода, в машине ей нравится все :rolleyes:/>

Ну от этого плясать и надо, частенько ездит - это не владеет, а как космонавт можно ездить на любой машине. Если не заморачиваться на все косяки, какие бывают у машины, а "частенько ездить" на исправной машине, то Антарик конечно неплох, хорошо едет на городских скоростях, хорошо и легко рулится, тут проблем нет. Опять же если садиться за руль от случая к случаю, то можно наслаждаться именно драйвом, а на всякие сопутствующие вещи, вроде стрёмных щитоков приборов, блоков климата и пр., вообще внимания не обращать. Тут противоречий нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня за три года обслуживание в Хундай-центре устроило на все 100%. А насчёт Опеля можете мне не рассказывать, я 4 года на служебной шниве ездил, а как вы знаете обслуживают их общин сервисы. Один или два - я бы не говорил, даже, но все они гавно на самом деле полное, что в Казани, что в Сургуте, что в Нижневартовске. Корпоративный стандарт, видимо. В одном понравилось, в принципе, как общаются (где сам Антару заказывал), но до сервисного обслуживания не дошло.

ЗЫ Вы уважаемый успокойтесь уже, я же вас не обязываю общаться со мной. Троль, так троль, я не против, повторюсь, в собеседники не навязываюсь, нечего ответить по существу - ну так и нечего по пимпам жмакать и всякую дерзкую понось вносить в беседу.

 

А я уже 4,5 года обслуживаю все Опели своей семьи у ОД и тоже устраивает всё на 100%.

Я спокоен чего и вам желаю, в частности обсирания авто, которым вы не владеете и владеть не собираетесь, тогда и не придётся в ваш адрес выслушивать всякую "дерзкую понось".

P.S. Радует, что хоть тролем себя признаёте. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А всё (на мой взгляд) просто обьясняется: мужички в салоне Ford смотрят на Kuga и рассуждают - "зачем платить 1 300 000 за тот же Focus? - это ж всег лишь Фокус.. кредитный ТАЗ, ну, не совсем ТАЗ, но собирают то у нас! Не круто, не престижно" - кто то из этих мужичков разбирается в кроссоверах? да нифига..они их и не тестили! Зато! - если это BMW (Ооо! дас ис фантастиш!) - то, даже трёшку с чуть изменённым кузовом в два-три раза дороже купят (я про X1) - это же ПРЕМИУМ!! Ооо! (дружно дрочим).. Старый рестайл-перерестайл без задней подвески и внедорожных способностей, с тупейшим движком и чудовищным салоном RAV4 - Ооо! Это ж TOYOTA! Это ж..круто! Пофиг на стоимость и интервал сервиса, дикую страховку и "бабский" имидж.. Или KIA Спортаж новый - кого интересует клиренс, мощность, надёжность и внутренний объём за его 1 500 000 руб.? Ты лучше глянь какие лампочки! Какой дизайн "современный - агрессивный - молодёжный", какая приборка блестящая, с кнопочками! Как я в нём выгляжу? Лет на двадцать моложе? Ага, берём!

 

:rolleyes:/>

Тут я со всем соглашусь. А вот про Кугу сам задался вопросом, сам же и ответить могу на него, посетив фордовский конфигуратор. Итак, Куга в комплектации, в которой Антару готовы отдавать за 1234 (качество и уровень современности комплектующих не обсуждаем, просто факт есть/нет, большинство людей дальше этого ситуацию всё равно не прощупывают), а тот же Тигуан скажем 1386 (имхо, по сравнению с Антарой не такая уж большая переплата за абсолютно полное превосходство во всём что касается, прежде всего престижа и современности), то Куга в аналогичной комплектации стоит 1570 (!!!), и это реально тот же фокус во всём, окромя мотора (мотор, конечно не плох). Сам садился за руль, ну фокус и фокус, с таким же звуком двери закрываются, такая же посредственная шумка, задок громыхает на кочках. И за это 1570??? И тут просто можно понять, что в любой комплектации и за любые деньги, вместо Куги всегда можно выбрать что-нибудь поинтереснее, и выбор есть. Так что с Кугой вопрос снимается, единственное что непонятно, то это то, что Форд в принципе ведёт вменяемую ценовую политику на российском рынке, фокус, мондео, тот же новый Explorer имеет вполне адекватную стоимость. А что ценой на Кугу, то непонятно, видимо эти Куги так хорошо расходятся где-то в других странах, что на Россию просто квот не хватает, так какая хрен разница, по какой цене продавать 200 машин в год. Из всех моих знакомых, только у одного куга, да и то, забрал из салона тестовую машину по вполне привлекательной цене (где-то 1200 за полный фарш).

Ссылка на комментарий
Ха пятый это вы зря перечислили! По геморойности, дороговизне и сложности обслуги он практически догнал Range Rover! Этот авто один большой непрекращающийся сюрприз! Знаем, катали! А вот что у Антары "может в любой момент перегореть" - я не понял. Предохранитель? Лампочка в ПТФ? Подсветка номера? И что, от этого она перестанеть ЕХАТЬ?

Чувак не жалуется, после БМВ только БМВ, как говориться. Может не говорит просто. Но я спецом спрашивал только про туманки. А что у Антары может перегореть я не знаю, но тут Виктор Александрович сам написал, что у Антары лампочки в туманках перегорают, сколько там лет его Антаре? А речь так-то не про то шла, может ехать Антара или не может (у Антары и так много проблем, когда она уже ехать не может :rolleyes:/> ), а всего лишь о лампочках.

Ссылка на комментарий
и у всех постоянно светили туманки?

на своих прошлых авто туманками не пользовался тоже много лет не перегорали :rolleyes:/>

Ну этого я не знаю, честно. Но у нас в Казани принято включать всю иллюминацию, что есть у машины, жизненная необходимость, на старых дорогах ямы кругом, а на новых крышки колодцев на 20 см над уровнем асфальта, и стыки асфальта со старыми участками с мгновенным переходом вверх/вних на 10-15 см. Третья столица, ёпта.

Ссылка на комментарий
На Вашей Антаре, на которой ни дня не ездили, много чего перегорело? Про лампы на Х5 вообще забавно. Примерно, как намедни поп с колокольни навернулся. Сам вдребезги, а калоши целы.

Ну, если столько лет отъездили на NF, у которой всё что угодно может отвалиться и перегореть, то чего так сильно из-за Антары переживаете? Я ешё могут понять Вашу супругу, которая на знает горя и проблем на меганадежной десятке... Там уж точно ничто и никогда не перегорит и не навернётся :rolleyes:/>

Наша белая Антара, Космо премиум плюс, за 1100, навсегда останется самым надёжным автомобилем за всю историю :rolleyes:/> Насчёт попа поржал, только не понял к чему это. Фильмец на днях посмотрел "Русский крест", блин, мы оказывается всю войну за счёт молитв выиграли. NF - машина сверхмеганадёжная, вот те крест :party:/> Десятка, зае..ла, как говориться - двигаться может, но полностью исправной не бывает никогда.

Ссылка на комментарий
А я уже 4,5 года обслуживаю все Опели своей семьи у ОД и тоже устраивает всё на 100%.

Я спокоен чего и вам желаю, в частности обсирания авто, которым вы не владеете и владеть не собираетесь, тогда и не придётся в ваш адрес выслушивать всякую "дерзкую понось".

P.S. Радует, что хоть тролем себя признаёте. :rolleyes:/>

Как говориться, консенсус есть непротивление сторон :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Меня за три года обслуживание в Хундай-центре устроило на все 100%. А насчёт Опеля можете мне не рассказывать, я 4 года на служебной шниве ездил, а как вы знаете обслуживают их общин сервисы. Один или два - я бы не говорил, даже, но все они гавно на самом деле полное, что в Казани, что в Сургуте, что в Нижневартовске. Корпоративный стандарт, видимо.

Это ОД, у которого я покупал и обслуживаю Антару http://www.russmotors.ru/

Если заметили, кроме Опеля у него есть и Фольксваген, и Хонда, и КИА. ОБъясните, плиз, как при едином руководстве, при едином менеджменте под единой крышей и при практически одинаковых качественных характеристиках работающего там персонала корпоративные стандарты влияют на более душевное и доброжелательное отношение к владельцам Фольксваген или КИА и на косячный пофигисткий подход к Опель-Шевроле? Я имею возможность видеть работу этого ОД практически. И сравнивать. Поэтому постарайтесь обойтись без своих домыслов, фантазий и просто откровенного гона. Неподалеку есть еще ОД "Кларус Трейдинг", у которого помимо Опеля, Шевроле и Мазды под одной крышей есть еще и Хундай. И владельцы Хундаев там не чувствуют себя более счастливыми и более довольными качеством их обслужвания, которое абслютно ничем не отличается от обслуживания Опелей или Мазд. А на форуме Тигуановодов почитайте отзывы об обслуживании у ОД Фольксвагена. О чьих корпоративных стандартах будете рассуждать? Производителей или их россйских дилеров, которые способны подорвать веру в любой мировой автобренд? Так же, как и в российскую сборку этих брендов.

Ну, а отношении работников ОД к Шниве вполне понятно и определенно. Оно никак не связно с каким-то там корпоративными стандартами. Думаю, если бы приезжали к ним на Тахо или Блейзере встретили бы несколько иное отношение. Здесь сказывается наш российский менталитет. Да еще с казанским оттенком...

Ссылка на комментарий
Ну от этого плясать и надо, частенько ездит - это не владеет, а как космонавт можно ездить на любой машине. Если не заморачиваться на все косяки, какие бывают у машины, а "частенько ездить" на исправной машине, то Антарик конечно неплох, хорошо едет на городских скоростях, хорошо и легко рулится, тут проблем нет. Опять же если садиться за руль от случая к случаю, то можно наслаждаться именно драйвом, а на всякие сопутствующие вещи, вроде стрёмных щитоков приборов, блоков климата и пр., вообще внимания не обращать. Тут противоречий нет.

А оформление передних панелей в Кашкае и той же Мазде СХ никаких противоречий не вызывает? И прочие сопутствующие в их интерьерах вещи... Да и в том же Тигуане аж целых четыре круглых дефлектора по центру. В Антаре они Вас раздражали...

post-2163-1317119023_thumb.jpg

post-2163-1317119037_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Насчёт попа поржал, только не понял к чему это.

А к тому, что когда машина обездвижена и частенько перемещается в техцентр эвакуатором, то долговечность ламп в ее ПТФ вызывает уважение :psih:/> Поинтересуйтесь нюансами практической экспулатации Х5 более детально и более беспристрастно, чем отзывы Вашего приятеля. Здесь на форуме была ссылка на Х5-клуб, гда есть отзыв владельца Х5, купишего себе Антару после очередной сдачи своей бехи в ремонт. Он был хорошо понят своими коллегами по клубу, так как им всем хорошо знакомо ожидание своих машин из ремонта. Но с очень договечными лампами ПТФ :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Это ОД, у которого я покупал и обслуживаю Антару http://www.russmotors.ru/

Если заметили, кроме Опеля у него есть и Фольксваген, и Хонда, и КИА. ОБъясните, плиз, как при едином руководстве, при едином менеджменте под единой крышей и при практически одинаковых качественных характеристиках работающего там персонала корпоративные стандарты влияют на более душевное и доброжелательное отношение к владельцам Фольксваген или КИА и на косячный пофигисткий подход к Опель-Шевроле? Я имею возможность видеть работу этого ОД практически. И сравнивать. Поэтому постарайтесь обойтись без своих домыслов, фантазий и просто откровенного гона. Неподалеку есть еще ОД "Кларус Трейдинг", у которого помимо Опеля, Шевроле и Мазды под одной крышей есть еще и Хундай. И владельцы Хундаев там не чувствуют себя более счастливыми и более довольными качеством их обслужвания, которое абслютно ничем не отличается от обслуживания Опелей или Мазд. А на форуме Тигуановодов почитайте отзывы об обслуживании у ОД Фольксвагена. О чьих корпоративных стандартах будете рассуждать? Производителей или их россйских дилеров, которые способны подорвать веру в любой мировой автобренд? Так же, как и в российскую сборку этих брендов.

Ну, а отношении работников ОД к Шниве вполне понятно и определенно. Оно никак не связно с каким-то там корпоративными стандартами. Думаю, если бы приезжали к ним на Тахо или Блейзере встретили бы несколько иное отношение. Здесь сказывается наш российский менталитет. Да еще с казанским оттенком...

Насчёт VW в целом и их обслуживания Тигуанов в частности ничего пока сказать не могу, да и не стоит об этом сейчас говорить.

Теперь что касается мультибрендовых салонов... Начнём с того, что под одной крышей они находятся только в чисто градостроительном плане, кровля у здания общая. Но салоны всё-таки разные, как и юридические лица (наверняка). Де факто, хозяин может быть один, например, бывший бандит, а ныне уважаемый бизнесмен и депутат Иванов Иван Иванович. И он конечно задает (сам лично, или через своих доверенных людей) некую планку качества обслуживания клиентов, через мотивацию материальную, моральную (в том числе). Ценовой политикой он, кстати говоря, уже не командует, стоимость нормо-часа у ОД одинаковая по всей РФ (по крайней мере так должно быть). Но де-юре у каждого салона-ООО есть свой директор, начальник автосалона, начальник сервисного центра. В своеё работе они не только руководствуются пожеланиями Иван Иваныча, но и некими корпоративными стандартами того бренда, машины которого они продают. Крыша крышей, но на обучение персонал ездит каждый в свою контору. Технический точно, насчёт менеджеров и руководства точно не скажу. Рассуждая дальше, надо понимать, что есть понятие дилерского договора, и в теории компании-бренду не должно быть похеру, как обслуживают покупателей его машин в салонах его дилеров (ведь это тоже формирует репутацию того или иного производителя). А вот насколько именно каждой компании это не похеру, можно видеть в том числе на примере того, как вас обслуживают.

Теперь по поводу GM в целом и Опеля в частности. Не знаю как в других городах, но в Казани, Нижневартовске, Сургуте - это всегда один салон, монобрендовый в плане GM. Причём где-то салоны Опеля, Шевроле и прочих разведены (по продаже, сервису), а где-то нет. Ремзона-то точно общая, так что рядом на подъёмниках висят и Хаммеры, и Авео, и те же Шнивы.

Теперь о Шнивах. Шнива - гавно полное, уж мне поверьте. Но в народе их ценят и уважают (можете посмотреть статистику продаж, входит в десятку самых продавамых моделей). И ни о каком неуважении сотрудников ОД к Шниве даже речи быть не может, это их кормилица. Повторюсь, неуважением окутан не автомобиль, а человек непременительно к авто, на котором он приехал. Не скажу что в этом плане, салоны других брендов чем-то лучшен, всё везде примерно одинаково (об этом можно рассуждать много, но не сейчас). Но могу сказать только за свои впечатления об обслуживании служебной Шнивы в разных салонах - мне не понравилось отношения всех и всея, от мастера-приёмщика, до крайнего слесаря в ремзоне. Причём всегда и везде. Если у Вас от вашего обслуживания Вашего Опеля положительные впечатления - то это меня радует, значит мне просто не везло.

Ссылка на комментарий
Рассуждая дальше, надо понимать, что есть понятие дилерского договора, и в теории компании-бренду не должно быть похеру, как обслуживают покупателей его машин в салонах его дилеров (ведь это тоже формирует репутацию того или иного производителя). А вот насколько именно каждой компании это не похеру, можно видеть в том числе на примере того, как вас обслуживают.

В очередной раз просил Вас обойтись без досужих домыслов и фантазий. Они имеют мало общего с реальностью, которую я имею возможность лично наблюдать на тех примерах, которые привел в предыдущем комменте. Кроме того, несколько лет назад имел счастье консультировать одного из мультибрендовых автодилеров, в портфеле которого есть и Опель, и Хундай. И как раз по вопросам уравления персоналом. На тот момент, кстати, больше всего нареканий и претензий было как раз по обслуживанию Хундай. И причной тому были не дилерские договоры, и не то, куда и как на обучение ездит персонал, а сами личности в руководстве техцентра Хундай и их влияние на общую атмосферу, настроения и отношения работников. Менеджмент у мультибрендового дилера в лице директоров по развитию, технических директоров, директоров по продажам и пр. других директоров единый. Кроме того единственного собственника, вышедшего, по Вашему мнению, из бандюков. И от того, какие стандарты они сумеют выстроить и как смогут обеспечить их строгое соблюдение всё и зависит. А не от содержания дилерских договоров, обучения персонала в разных всяких акедемиях GM и прочих брендов. Боюсь, что Вам неизвестно, какое количество реально работющих в техцентре Хундай в Москве простых слесарей и механиков прошли какое-либо обучение в центре Хундай при нынешней текучести персонала. Приемщики еще как-то более-менее. Хотя на одном из ТО у меня машину принимал парень, недавно пришедший из Ауди и не имевший никакого представления о корпоративном обучении в GM. При этом сам Хундай искренне верит, что обучение прошли и проходят абсолютно все и все безгранично верят и искренне преданы высшим идеалам Хундай. Догадайтесь с одного раза, во что верят и на какие стандарты ориентируются работники техцентра ОД, у которых заработная плата - это процент от стоимости выполненных ими работ. При этом соблюдение каких-то там стандартов Хундай и его высших идеалов никак не отражается на их материальном благополучии. А очень часто даже наоборот...

Почитайте на досуге отзывы об обслуживании у ОД Фольксваген на форуме Тигуанов. Не думаю, что этот славный концерн не заботится о своей репутации и не работает с немецкой педантичностью со своими дилерами.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
:psih:/>

Из правил уважаемого форума:

 

4.9. Запрещено отвечать без текста (включая «смайлы»).

 

Да и сам смайлик надо бы перенести на несколько постов выше.

Ссылка на комментарий
А на это у нас модерация распространяестя? http://www.antara-club.ru/forum/topic2591....amp;#entry53125

 

Да вы уже вдвоём одновременно в двух ветках срётесь. Предлагаю следующие варианты:

1. Сраться в темах исключительно по теме. В этой теме про китайцев, в той про дневные ходовые огни, вкоряченные своими руками с применением пробок из под шаманского.

2. Уйти сраться в курилку

3. Обменяться аськами или мылами, если публичность ваших дискуссий не самоцель

4. Если всё же самоцель, то встретится где ни будь в людном месте и начать битву с применением подручных средсв. Видео бытвы обязательно выложить на ютуб.

Ссылка на комментарий
Да вы уже вдвоём одновременно в двух ветках срётесь. Предлагаю следующие варианты:

1. Сраться в темах исключительно по теме. В этой теме про китайцев, в той про дневные ходовые огни, вкоряченные своими руками с применением пробок из под шаманского.

2. Уйти сраться в курилку

3. Обменяться аськами или мылами, если публичность ваших дискуссий не самоцель

4. Если всё же самоцель, то встретится где ни будь в людном месте и начать битву с применением подручных средсв. Видео бытвы обязательно выложить на ютуб.

Немного ошиблись адресом с рекомендациями. Они могут быть полезны активисту почти всех тем, не владеющему и уже не будущему владеть Антарой. Я подумаю над Вашими предложениями. И решающим фактором будет Ваш личный пример. Наверное, этот Ваш пост не имел самоцелью его публичность? Если нет, то почему не в личку?

Ссылка на комментарий
Я подумаю над Вашими предложениями. И решающим фактором будет Ваш личный пример. Наверное, этот Ваш пост не имел самоцелью его публичность? Если нет, то почему не в личку?

 

Мимо. Мой комент по теме, хотя бы потому, что в нем есть слово "... китайцев ...".

 

Эту ветку будет интересно прочитать лет через пять или десять (а может и раньше), когда многие из нас будут думать, что выбрать из китайского автопрома. А вы заспамили здесь всё хундаями и фольксвагенами ни разу не китайского производства.

Ссылка на комментарий
А вы заспамили здесь всё хундаями и фольксвагенами ни разу не китайского производства.

Я как раз и пытался направить Ваши благородные устремления в адрес того или тех, кто, собственно, и инициировал процесс засорения этой полезной для потомков темы :rolleyes:/> Мне, конечно, лестно Ваше внимание именно к моей персоне. Но вот в данном конкретном случае ее роль Вами преувеличена :wacko:/>

Ссылка на комментарий
А оформление передних панелей в Кашкае и той же Мазде СХ никаких противоречий не вызывает? И прочие сопутствующие в их интерьерах вещи... Да и в том же Тигуане аж целых четыре круглых дефлектора по центру. В Антаре они Вас раздражали...

Никаких противоречий салон Кашкая не вызывает. Симпатично, но дешево. Потому и говорю, что не стоит он 1200. Дефлекторы в Антаре, это как раз то что особо не раздражало, кроме только того, что вместо центрального и имхо ненужного, лучше бы часики аналоговые вмастырили. Идея россыпи дефлекторов в Тигуане, очевидно диктуется возможности тонкой настройки потоков, скорее всего система воздуховодов от гольфа без этого не очень эффективна прогревала бы более высокий салон Тигуана.

Ссылка на комментарий
В очередной раз просил Вас обойтись без досужих домыслов и фантазий. Они имеют мало общего с реальностью, которую я имею возможность лично наблюдать на тех примерах, которые привел в предыдущем комменте.

При этом сам Хундай искренне верит, что обучение прошли и проходят абсолютно все и все безгранично верят и искренне преданы высшим идеалам Хундай. Догадайтесь с одного раза, во что верят и на какие стандарты ориентируются работники техцентра ОД, у которых заработная плата - это процент от стоимости выполненных ими работ. При этом соблюдение каких-то там стандартов Хундай и его высших идеалов никак не отражается на их материальном благополучии. А очень часто даже наоборот...

Почитайте на досуге отзывы об обслуживании у ОД Фольксваген на форуме Тигуанов. Не думаю, что этот славный концерн не заботится о своей репутации и не работает с немецкой педантичностью со своими дилерами.

Ну давайте мне не рассказывайте про работу дилерского центра Хундай. С учётом того, что в своё время я был дружен с начальником автосалона, начальником техцентра и инженером по гарантии, и через них мутил нужные мне вопросы, то, что и как функционирует в этой системе знаю, как минимум не хуже вас. Так что про "досужие домыслы и фантазии" - не вам мне говорить.

Ссылка на комментарий
Да вы уже вдвоём одновременно в двух ветках срётесь. Предлагаю следующие варианты:

1. Сраться в темах исключительно по теме. В этой теме про китайцев, в той про дневные ходовые огни, вкоряченные своими руками с применением пробок из под шаманского.

2. Уйти сраться в курилку

3. Обменяться аськами или мылами, если публичность ваших дискуссий не самоцель

4. Если всё же самоцель, то встретится где ни будь в людном месте и начать битву с применением подручных средсв. Видео бытвы обязательно выложить на ютуб.

 

 

Немного ошиблись адресом с рекомендациями. Они могут быть полезны активисту почти всех тем, не владеющему и уже не будущему владеть Антарой. Я подумаю над Вашими предложениями. И решающим фактором будет Ваш личный пример. Наверное, этот Ваш пост не имел самоцелью его публичность? Если нет, то почему не в личку?

 

 

Мимо. Мой комент по теме, хотя бы потому, что в нем есть слово "... китайцев ...".

 

Эту ветку будет интересно прочитать лет через пять или десять (а может и раньше), когда многие из нас будут думать, что выбрать из китайского автопрома. А вы заспамили здесь всё хундаями и фольксвагенами ни разу не китайского производства.

 

 

Я как раз и пытался направить Ваши благородные устремления в адрес того или тех, кто, собственно, и инициировал процесс засорения этой полезной для потомков темы :rolleyes:/> Мне, конечно, лестно Ваше внимание именно к моей персоне. Но вот в данном конкретном случае ее роль Вами преувеличена :wacko:/>

Хоть я и тролль, но тут я уже не при чём (участия не принимаю), заметьте. Это на случай ковровых банов, на всякий случай, если у вас дойдет :wacko:/>

Ссылка на комментарий
А к тому, что когда машина обездвижена и частенько перемещается в техцентр эвакуатором, то долговечность ламп в ее ПТФ вызывает уважение :rolleyes:/> Поинтересуйтесь нюансами практической экспулатации Х5 более детально и более беспристрастно, чем отзывы Вашего приятеля. Здесь на форуме была ссылка на Х5-клуб, гда есть отзыв владельца Х5, купишего себе Антару после очередной сдачи своей бехи в ремонт. Он был хорошо понят своими коллегами по клубу, так как им всем хорошо знакомо ожидание своих машин из ремонта. Но с очень договечными лампами ПТФ :wacko:/>

Ясно, но про X5 я реально не слышал, что эта машина косячна. Хотя конечно и не исключаю. Хотя о чём я!!! У меня же сосед этажом ниже - начальник техцентра БМВ, вот у него и спрошу как-нибудь. Потом расскажу.

Ссылка на комментарий
Хотя о чём я!!! У меня же сосед этажом ниже - начальник техцентра БМВ, вот у него и спрошу как-нибудь. Потом расскажу.

У Вас, наверное, только из GM нет никого ни среди родственников, друзей или среди соседей. А так всё Ваше окружение состоит сплошь из директоров техцентров и прочих руководителей ОД. Найдите ссылку на сайт Х5-клуба и почитайте Инормацию оттуда доступна всем. Да и мне лично хорошо известны проблемы с X5 моих знакомых и коллег. А Ваш сосед, разумеется, расскажет о фантастической надежности X5 и фантастическо низкой стоимости ремонта и обслуживания. Именно это Вы тут нпременного и заявите.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А Ваш сосед, разумеется, расскажет о фантастической надежности X5 и фантастическо низкой стоимости ремонта и обслуживания. Именно это Вы тут нпременного и заявите.

Я не думаю. Начальники техцентров немного другие люди, это не продавцы, не бренд-менеджеры, им по херу по большому счёту до мнения покупателей. Ну мне так кажется. Я спрошу по-любому, вопрос только о том, что говоря о надёжности, надо на что-то опираться, ведь всё в сравнении познаётся. Ему-то с чем сравнивать, с X6, с X3, с 1, 3, 5 6, 7 или 8 сериями? Ну например точно знаю, что X3 считается относительно беспроблемным автомобилем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...