Convert294 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода!
Ромчелло Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Дались вам эти сопли... Словно это вас обидело
Convert294 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 В 06.09.2014 в 16:12, Ромчелло сказал: Дались вам эти сопли... Словно это вас обиделоНадо стараться делать красиво. Некрасиво само получится:)
Ромчелло Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Надо, но не всегда это получается
Vlad Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 В 06.09.2014 в 08:26, Convert294 сказал: Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода!Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается."Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться.
Convert294 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 В 08.09.2014 в 10:28, Vlad сказал: Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается."Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться.Не, не разделяю такое мнение. У меня схема перестает работать при отсутствующем предохранителе, достать его даже легче чем достать соплю из блока предохранителей. Ну а так то хозяин-барин, главное чтоб коммутация качественная была и ничего не замкнуло!
магнитчик Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/site.xp/049124049055053053055056053053049054.htmlя взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить.
skka_2m Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару. Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :) 1 1
SOFAD Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 В 12.09.2014 в 09:27, магнитчик сказал: Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/si...3053049054.htmlя взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить.А чего то я там таких не нашел, чтоб именно 13,5 В и 14,5 В. Или вы умели ввиду настраиваемое реле ? 362.3787-04 ?
магнитчик Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть.
SOFAD Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 В 15.09.2014 в 12:23, магнитчик сказал: Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть.Нет, в этом реле нет ни пригасания от габаритов, ни датчика света. Просто пороговое реле, срабатывает и отключается по настроенному порогу напряжения. Настраивается порог ручками, там два переменных резистора. Один на порог включения, другой на порог выключения. Цепь управления, как я понял, просто цепляется на аккумулятор.
магнитчик Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Нет, конечно в этом "реле контроля напряжения" никаких других функций нет, управляющий плюс вместе с силовой клеммой вешается на + акума, управляющий минус -на массу . Мне это очень удобно, на машине (не антара) по капотом есть силовая клемма от акума, (сам акум в багажнике) а проводов где появляется плюс по зажиганию нету. Но эта контора делает и реле именно для ДХО. вот несколько вариантов: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
SOFAD Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Появились сомнения по поводу реле 362.3787-04. Оно же фактически будет висеть на аккумуляторе постоянно. То есть постоянный потребитель еще один, помимо сигналки. Как на это отреагирует аккумулятор ? Сколько это реле кушает ? На какое время можно оставить автомобиль чтоб не сел аккумулятор ? А зимой ?
магнитчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Вопрос правильный. ток покоя - 3 мА. 3 ампер часа сожрет за 1000 часов. это больше месяца то есть. Сравнимо с саморазрядом отключенного акума.
Noo Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Извините если я не в тему, не все прочитал о чем точно, но если про реле чтоб оно отключало дхо при включении габаритов, ну и соответственно включало дхо при вкл зажигании. То потребление такого реле 0 ампер. Вот на сайте где дхо продают bgtshop.ru четко написано что один провод на +ACC другой на массу и третий на + габаритов. Т.е. При такой схеме реле вообще никак не подключена напрямую к аккумулятору. Примерно представляю как устроен блочок с реле, точнее и скорее всего там два реле, при появлении плюса (замок зажигания включен) первое реле включается и замыкает свои контакты которые идут на дхо и аккум. Далее при включении габаритов, плюс снимаемый с них поступает на второе реле которое размыкает цепь минуса или плюса (тут уже без разницы) дхо. Как только габариты выключаем, второе реле уже замыкает плюс или минус дхо и дхо зажигается. При выключении зажигания, ПОЛНОСТЬЮ обестачивается схема с двумя реле (коробочка). Могу нарисовать схему подключения, тут ничего сложного нет. Покупаем два реле по 100-150р, проводку, тонкую гофру для укладки туда проводов, ну и разъемчики влагозащищенные для соединения ваших светодиодов. Вот так можно автоматизировать вкл выкл ДХО Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Noo
Vlad Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 20:14, Noo сказал: Вот так можно автоматизировать вкл выкл ДХОА мужики-то и не знают...
blazer_xxx Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 В 14.09.2014 в 21:08, skka_2m сказал: Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)Покупал как-то такие же. Через пару дней один перестал гореть. Через неделю - второй. В итоге, когда развинтил их - цоколи оплавлены + перегорели предохранители)) Может, вам повезет!)
zloi_kot Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 фишка в том что у галогенок и ксенона то что греется немного удалено от цоколя. а у светодиодов греется начинка в цоколе (то что греется стараются убрать от диодов иначе им досрочный кирдык). хотя может я и ошибаюсь...
tom559 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 В 14.09.2014 в 21:08, skka_2m сказал: Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)Покупал тоже диоды по форме такие же, только фирмы МАЯК , 5000К, уже месяц светят и всё в норме.
Vladkhar Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) В 05.07.2014 в 14:32, qbraz сказал: т.к. "свербит", то не выдержал и пошел разобрал ПТФ: http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/r4to.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/822/lvvg.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/819/pv34.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/j2q8.jpg похоже не прокатит... жальhttp://avtogsm.ru/sho-me-drl-510-p5177.html а вот такой вариант? Изменено 12 октября, 2014 пользователем Vladkhar
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Никак.Какой смысл заменять противотуманки ходовыми огнями.100% продукции под маркой Шаурма - не работает правильно, не работает долго, не работает...
Kundius Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр. каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать?
AMG Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 В 23.10.2014 в 19:31, Kundius сказал: Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр.каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать?Ставил в мае 2013-го. Все пока работает без нареканий. По моему одноконтактные.
Kundius Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 И еще вопрос. Кто брал в Москве, где и по чем?
Kundius Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Ау, ребят, у остальных что? Работает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти