Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера снова был перегрев ... В этот раз просто пошел холодный воздух, замигала иконка на приборке и машина затупила в аварийном режиме ..Ошибок не было..

Открыл капот: вентилятор молотит, патрубок каменный. Начал открывать крышку расширительного бачка: зашипело, закрыл - стало громко и долго булькать...через несколько минут все стихло, открыл крышку полностью, патрубок стал мягким

Постоял, завел, поехал, температура опять стала расти, потом внезапно стала падать и до конца поездки держалась в районе 77-80°, печка дула горячим

В общем не понятно, что это ...уже начал думать на прокладку ГБЦ и завоздушивание картерными газами

Было у кого тут такое?...

Или может зря паникуб

Опубликовано

По термостату и помпе без понятия, не знаком с устройством этих моторов...

 

На холодную, на заведенном моторе надо открыть пробку и если жидкость уйдет, то клапана?... Правильно?

И причем тут клапана? Тут или прокладка ГБЦ, или система охлаждения от датчика до помпы.

Или нет?

Опубликовано

на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям... 

Опубликовано (изменено)

Вчера снова был перегрев ... Было у кого тут такое?...Или может зря паникуб

Возможно помпа, т.к. крыльчатка там без штифта, типа насажена

У меня она проворачивалась, при чем несколько дней катался.....Т доходило до 113 град и все отключается, а то едешь нормально, ничего не греется..

но потом все резко стало плохо!

и ехать смог только контролируя температуру по Торку. как достигает 110 гр, останавливался, выкл мотор, открывал капот, ждал, потом далее, так и доехал до нужного СТО, но гемморойно так ехать

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям...

 

Открыл, жидкость в бачке осталась на месте
Опубликовано

 

на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям...

Открыл, жидкость в бачке осталась на месте

 

в момент откручивания пробки вакуума не было? как бы всос воздуха?

Опубликовано (изменено)

AlexPit

Неа, тишина)

патрубки надо трогать...примерно прикидывать циркляцию жижи.

Да, зп получу, поеду к мастеру смотреть.

Надеюсь малой кровью отделаемся

Изменено пользователем tabulent
Опубликовано (изменено)

твердый шланг (  :D:  ) бывает когда помпа не работает (проверено на собственно опыте) и когда неисправен клапан отсечной.

вроде бы и все

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

а сколько? 200-300 долларов?  

разве это сумашедшие деньги?

На сегодняшний день 300$ это дофига для внезапного незапланированного расхода... При том, что зарплаты никто не повышает.

Я только только от расходов на ремонт АКПП отошел...

Опубликовано

можно попробовать скрепить крыльчатку и вал с помощью самодельного штифта, я так буду делать при следующей (тьфу тьфу тьфу)  поломке, на помпе 2.0 D есть такая возможность колхозить

Опубликовано

можно попробовать скрепить крыльчатку и вал с помощью самодельного штифта, я так буду делать при следующей (тьфу тьфу тьфу)  поломке, на помпе 2.0 D есть такая возможность колхозить

Ну у меня 2.2d, да и при перегреве всегда вентилятор работает исправно. Я пока что склоняюсь или к термостату(раз печка дует прохладным), или к подсосу воздуха и завоздушивании системы.

Но пока зп не дадут буду ездить понемногу и с предположениями)

Опубликовано

Сегодня проверили, вердикт не обрадовал: Помпа.. Та, что стоит, имеет электронное управление, но стоит она жесть..44000-52000

Заказал оригинал, который ставили в 2012 году, такая же, но без электроники. Да, будет греться похуже, но она стоит 8000, а это я сейчас хоть как-то осилю

Опубликовано

Надо посмотреть что со старой. В текущих условиях если скажем ккрыльчатка начала проворачиваться на шкимву - может будет иметь смысл ее зафиксировать? Или может с электронной частью проблемы - непропай где какой или окислы на разъеме. Ну в общем мысль о том, что попытаться проверить для начала.

Опубликовано

Надо посмотреть что со старой. В текущих условиях если скажем ккрыльчатка начала проворачиваться на шкимву - может будет иметь смысл ее зафиксировать? Или может с электронной частью проблемы - непропай где какой или окислы на разъеме. Ну в общем мысль о том, что попытаться проверить для начала.

В любом случае новую уже оплатил и, при снятии старой, она будет под рукой.

Но мне кажется, что мою клинило все больше и больше: вибрации на руле(думал подушка, гур или обгонная муфта, но все оказалось в порядке), сожранный напрочь ручеек на ремне, течь антифриза из под помпы или из помпы - все это указывает на явную неисправность...

Опубликовано (изменено)

Оказалась Помпа. Заменили и все ок)

что и было вероятно.

когда шланг надут и твердый, это значит нет протока, давлению не куда деваться, а давление появляется из-за нагрева ОЖ.

Отлично что вовремя заметили

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

Оказалась Помпа. Заменили и все ок)

 

что и было вероятно.

когда шланг надут и твердый, это значит нет протока, давлению не куда деваться, а давление появляется из-за нагрева ОЖ.

Отлично что вовремя заметили

Правда пришлось ставить помпу от 2012 года, без электронного управления, так как она стоила 7900, а с электроникой 50000.... Ну и ремень почти порван был, тоже заменил, плюс полностью заменен антифриз, старый был уже не красный, а ближе к рыжему
Опубликовано

вы это пишите с каким то сожалением, наоборот хорошо, что выявили ряд недочетов и их устранили, теперь на дороге не встанете, а что со старой помпой? какова ее судьба, что с ней?...

Опубликовано

вы это пишите с каким то сожалением, наоборот хорошо, что выявили ряд недочетов и их устранили, теперь на дороге не встанете, а что со старой помпой? какова ее судьба, что с ней?...

Сожаление потому, что пришлось снова тратить деньги, которых в марте на ремонт машины не было...была в планах замена ремня и все.

А старая будто вся развалилась. Шкив болтается, при вращении издает странные звуки. Снял с нее живой термостат и оставил в сервисе

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В системе сейчас дистиллированная вода. Вот думаю как полностью на антифриз поменять. На ум приходит, что слить 5 л воды и добавить 5 л концентрата.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...