Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может этот конструктив после мытья авто давать пластиково-шоркающий стук при резком наезде-сьезде на лежачих полицейских?

После того, как проеду 200 км звук уходит.

Опорный подшипник меняли, но не помогло. Остальное все цело.

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А может этот конструктив после мытья авто давать пластиково-шоркающий стук при резком наезде-сьезде на лежачих полицейских?

После того, как проеду 200 км звук уходит.

Опорный подшипник меняли, но не помогло. Остальное все цело.

Предположу что при мойке пыльник слетает с канавки и вместе с отбойником падает немного, а отбойник не даст ему упасть более чем на 10 мм. Потом на кочках назад защёлкивается. Помойте машину и на вибростенд - может что выявите.

Опубликовано

Ничего не смогли выявить.

Был небольшой люфт опорного подшипника. Но при этом был совсем иной звук.

Надо подобрать пыльник-отбойник MR.

Есть положительный опыт по его применению на Киа Рио.

Опубликовано

Направляющие должны быть с покрытием, но если смазка на месте, то проходят и обычные. Сам принцип в том, что новые направляющие уже с большим зазором..
необходимо просто выбрать элипс не более 0,1-0,3 мм и подогнать направляющие под размер.. 

Опубликовано

Привет всем. Нынче весной заскрипела передняя подвеска, особенно слышно было на раскачивании. Скрип пропадал или становился меньше после мойки автомобиля. Решили с товарищем разобраться что и как. Качали машину безбожно слушали каждый салент блок чуть ли не фонендоскопом. Выяснили скрипят безбожно пыльники(гофра) передних стоек причем с обоих сторон. Проверить можно-просто засунуть руку и пошевелить их. Устранил  смазав силиконовой смазкой. Может кому пригодиться.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Писал уже про свои мытарства в Июне прошлого года. Т.к. иногда не могу смириться с какими то стуками когда сам сажусь за руль(ездит на Антарке жена), то в Ноябре поменял передние амортизаторы и О Чудо!!! Стук пропал! Я аж офигел. Опорники не менял.

Но...недолго длилось щазтье////

 

Я на работе сейчас, не дома. Женка написала, что опять стучать че то начало там же?! Х.его З. запарило меня это уже конкретно. Теперь вот приеду еще опорники поменяю, других мыслей и нету больше.

Разве что заколхозить транспортерной лентой и шлангом конкретный "улучшайзинг" как написал камрад на предидущей странице?

 

Не могу мириться со стуками, у меня это профессиональное. Когда жена ездит, то мирюсь Как сам сяду, то пипеццц

Опубликовано

не могу справится с мелким глухим стучком спереди который передает на корпус ощущения разбитой подвески, думал аморты 100% т.к. Поменял( с отбойниками и подшипниками спереди) в 3-ех сервисах трясли подвеску, так ничего и не обнаружили, в рейке стоит капролоновый вкладыш(втулка). Вроде все в норме.

Самый прикол в том что когда наступает минус этот стук почти сходит на нет, а после теплой стоянки опять возвращается. Год езжу, Может рейка?

Опубликовано (изменено)

В ВК у ребят спрашивал. Склоняются к тому что это втулки стаба даже если и выглядят хорошо могут постукивать. Вспомнил у меня на тусане были стуки похожие там я знал что это втулки стабилизатора 100% так как менял уже стуки проходили. Приезжал к мужикам и говорил им менять. они типа- да они как новые. Они там тяжело меняются поэтому тогда они мне просто их пошевелили и стуки пропали.

Линьки меняли?

одна 15к другая ходит 30к но не они 100% тяги стаба хорошо стучат ни с чем не спутаешь. Изменено пользователем hitretz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По какому каталогу? Точка опоры дает один диаметр № 14-01-2313 

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 26 мм (2 шт. в упаковке)

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007 - ), I.D. = 26 мм
В упаковке: 2 шт.
Опубликовано (изменено)

Два номера

08-0014 задняя

08-0016 передняя

 Пятикратный ресурс(Красноярск) размеров не вижу

Представительство в Минске

PS  Номер 2401751 это Новосибирский "Полиуретан"

 

Втулка переднего стабилизатора. ID = 26мм. АРТИКУЛ: 24-01-751 ОПИСАНИЕ: Сhevrolet Captiva (C100) Opel; Daewoo OEM: 481426896810751480644796626251; ПРИМЕЧАНИЕ: ID = 26 mm МАТЕРИАЛ: Полиуретан ВЕС БЕЗ УПАКОВКИ (kg.): 0.053

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну да получается 3 варианта :

точка опоры

От икса 5

И эта новосибирская

Последняя самаЯ дешевая,

Наверное попробую чисто одну

На правую сторону.

я бы не ставил полиуретам, почитайте каптива клуб ставили на зад и после определенного пробега смешается развал из-за то что, этот полиуретан теряет свои свойства, а то и еще и скрипеть начнет

У меня продолжает неприятно спереди отдавать на кузов стучки, подвеска в норме, втулки стабилизатора поменяны, вкладыш рулевой фторопласт, амортизаторы с отбойниками и подшипниками поменяны, что еще может быть - продольная  правая втулка рейки?

Опубликовано

Себе и знакомому ставил 14-01-2313

Каков срок у вас эксплуатации по пробегу и времени, есть ли какие то изменения в лучшую сторону после установки, скрипы в холодное время?

Опубликовано

Изменения в лучшую сторону после замены негодных есть )) пропали стуки. Пока не каких посторонних звуков связанных с этими втулками нет но и пробег не большой. А ставили полеуретан в связи с его более высокой износостойкостью по сравнению с резиной используемой для изготовления деталей для ремонта.

Опубликовано

Изменения в лучшую сторону после замены негодных есть )) пропали стуки. Пока не каких посторонних звуков связанных с этими втулками нет но и пробег не большой. А ставили полеуретан в связи с его более высокой износостойкостью по сравнению с резиной используемой для изготовления деталей для ремонта.

 Перебирал подвеску, везде полиуретан кроме задних сайлентов  передних рычагов, втулок стабилизаторов и стоек задних стабилизаторов. Благодарю за ответ, пока в подвеску нет желания лезть, хотябы до конца лета, но желание вперспективе заменить не угасло))).

Опубликовано

Ту Хитрец , правую втулку проверить просто.

Нужно, чтобы авто стояло ровно. Резким ударом ладони снизу поперечно по рулевой тяге, если втулка прдразбита, то будет слышно сразу. Втулка стоит 20 долларов. Можно менять самому, только гемморно кольцо стопорное вынуть нужно кривая на конце отвертка. Забрось мне плиз чертеж вкладыша,

У нас есть он в теме по рулевой рейке, но не сильно мне нравиться.

Это вот полтергейст какой то, левая сторона молчит , а правая постукивает, только на мелких ямках. Может все таки малый сайлентблок рычага или подрамника сайлент

только он с утолщенной стенкой на 1мм между пружиной и касанием. Делать только из капролона он более устойчив к ударам т.к. я поставил из фторопласта мне его менять надо по хорошему(опять) :(  у меня сначала справа постукивало, потом стало с обоих сторон(после смены амортизаторов), как с теплой стоянки выезжаешь на неровной дороге на малой скорости слышно и чувствуется как постукивает, а на морозе почти не слышно. Я не заменил опоры амортизаторов, могут ли они моросить? 

post-7340-0-90207000-1455479725_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

После замены стоек появился стук при переезде полицейских.

Сначала отрабатывает амортизатор, а по ом ещё раз звучит несильный глухой стук.

Сегодня еду в сервис, сделаю, отпишусь.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано (изменено)

Подъёмник показал раздолбайство сервиса...!

Приказал долго жить задний сайленблок правого рычага, левый ещё чуть жив...

Заказал в "Запчасти Опель" на ул. Победы передние по 350р., задние по 1500р., самая низкая цена которую нашёл в Питере.

Завтра забираю ив субботу на замену. Работу по замене озвучили в 3.600р.

Удачи всем!

Изменено пользователем Vad65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня появился стук при проезде по мелкой гравийке. Очень отчётливо чувствуется на руле. На холодную стуков нет, а минут через 10-15 появляется. В ХВК сказали, что люфтов в рейке нет, она сухая и вроде не стучит. Поменял стоики стаба - слева был раздолбан, но стук остался. Перечитал тему, методом исключения выявил факты: аморты новые, стойки стаба поменяны, опорные в норме, торм. диски и колодки новые. Что ещё может быть?  

Опубликовано

Нужен вибростенд.

Загнать и рукой щупать перемещение штока в опоре.

Если стук есть - опорный подшипник.

Оригиналы гавно.

Мне на 33 тысяч меняли уже.

Сейчас купил комплект SKF за 700 рублей.

Весной сам буду менять.

Опубликовано

У меня появился стук при проезде по мелкой гравийке. Очень отчётливо чувствуется на руле. На холодную стуков нет, а минут через 10-15 появляется. В ХВК сказали, что люфтов в рейке нет, она сухая и вроде не стучит. Поменял стоики стаба - слева был раздолбан, но стук остался. Перечитал тему, методом исключения выявил факты: аморты новые, стойки стаба поменяны, опорные в норме, торм. диски и колодки новые. Что ещё может быть?  

Всего скорее дело в рулевой рейке

Опубликовано

На стоячей машине, как рулём не крути. никаких стуков. А здесь по описанию - это самое первое, что нужно сделать. И в ХВК и так и так крутили, дёргали, стучали по ней. Всё нормально. Сказали, что не рейка. 

Опубликовано

На стоячей машине, как рулём не крути. никаких стуков. А здесь по описанию - это самое первое, что нужно сделать. И в ХВК и так и так крутили, дёргали, стучали по ней. Всё нормально. Сказали, что не рейка. 

У меня пропал после замены передних амортов, но это на дорестайле, ХЗ как дела со стойками на рестайлах?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...