Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
СРОЧНО ОТЗОВИТЕСЬ КТО В МОСКВЕ ИЛИ ОБЛАСТИ СО СКРИПОМ!!! мне на почту отпишитесь gleb-emukov@yandex.ru
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

СРОЧНО ОТЗОВИТЕСЬ КТО В МОСКВЕ ИЛИ ОБЛАСТИ СО СКРИПОМ!!! мне на почту отпишитесь gleb-emukov@yandex.ru

 

я могу, че делать?

Опубликовано
Видимо надо собраться и поехать на сервис GM, чтобы вам устранили скрип или объяснили его происхождение. После чего наверное по ОД разошлют решение этой проблемы.
Опубликовано (изменено)

Видимо надо собраться и поехать на сервис GM, чтобы вам устранили скрип или объяснили его происхождение. После чего наверное по ОД разошлют решение этой проблемы.

да это я понял. Я готов. Как организоваться? Куда он пропал?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)
Меня в списке с претензией нет. Нужна машина из списка в Москве! Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Нужно две машины. Моей одной мало. Им для сравнения причины скрипа. Выяснят, удостоверятся, устранят и потом ОД обяжут устранять данный косяк. ближайшая запись на 21 число.

 

СРОЧНО ОТЗОВИТЕСЬ КТО В МОСКВЕ ИЛИ ОБЛАСТИ СО СКРИПОМ!!! мне на почту отпишитесь gleb-emukov@yandex.ru

только те кто учавствовал в претензии, там 24 человека

  • Плюс 1
Опубликовано
20го моя машина едет в GM сервис центр. Не знаю конечно что они сделают. Но говорят что причина скрипа в другом)) а не в той резиновой прокладке. ту что на фото к претензии прикладывали, когда Станислав разобрался. Ну пусть разбираются.
Опубликовано

20го моя машина едет в GM сервис центр. Не знаю конечно что они сделают. Но говорят что причина скрипа в другом)) а не в той резиновой прокладке. ту что на фото к претензии прикладывали, когда Станислав разобрался. Ну пусть разбираются.

Вы уже тогда присутствуйте в цехе и снимайте все на камеру, что бы потом понимать о чем речь.

Опубликовано

Вы уже тогда присутствуйте в цехе и снимайте все на камеру, что бы потом понимать о чем речь.

Если позволят, то я с удовольствием это сделаю.

Опубликовано (изменено)

Если позволят, то я с удовольствием это сделаю.

 

Вы разрешения не спрашивайте, и всё. А фотать свою машину они вам не запретят.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.
Опубликовано
Главное чтобы так же не смазали на время))) моё то мнение что это как раз таки пружина об опору трет, в результате дырявой прокладки, по тому как она реально из непонятного материала сделана и рвется просто пальцами, тем более факт есть у Станислава. Но технари GM считают иначе. Ну посмотрим какой итог будет.
Опубликовано

ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.

 

Это нарушение прав потребителя. Есть куча вполне объективных причин, по которым появление клиентов в ремонтной зоне нежелательно. Но отказать вам в праве они не могут. Но это другая тема.

Опубликовано

Главное чтобы так же не смазали на время))) моё то мнение что это как раз таки пружина об опору трет, в результате дырявой прокладки, по тому как она реально из непонятного материала сделана и рвется просто пальцами, тем более факт есть у Станислава. Но технари GM считают иначе. Ну посмотрим какой итог будет.

Роспись в книге инструктажа по мерам безопасности. Каску на голову и в перёд в рем.зону.
Опубликовано

Роспись в книге инструктажа по мерам безопасности. Каску на голову и в перёд в рем.зону.

Да я даже готов бронежилет надеть. Самому очень интересно что они там делать будут)) Возьму зеркалку для качественных фото)))

Опубликовано (изменено)

Да я даже готов бронежилет надеть. Самому очень интересно что они там делать будут)) Возьму зеркалку для качественных фото)))

Давай еще НТВшников из ЧП обзор за неделю, а то вдруг ЧЁ, рамсы какие нить))) Бац и ты уже в телевизоре Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.

Ребята,ну всё же есть и очень давно!!! http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=65895

 

Внимательно читаем постановление Правительства РФ,конкретно пункт 31.Даём читать официалам - какие ещё отказы?!!

 

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Опубликовано

Ребята,ну всё же есть и очень давно!!! http://base.consulta...ase=LAW;n=65895

 

Внимательно читаем постановление Правительства РФ,конкретно пункт 31.Даём читать официалам - какие ещё отказы?!!

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?
Опубликовано

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?

 

Это значит, что исполнитель должен обеспечить потребителя всей необходимой экипировкой.

Опубликовано

Это значит, что исполнитель должен обеспечить потребителя всей необходимой экипировкой.

я понимаю это так:

исполнитель должен обеспечить соблюдение технологического процесса и выполнеие правил техники безопасности, т.е потребитель грубо говоря: ознакомлен под роспись с ТБ, стоит где положено, руки в брюки и только смотрит, никуда руками не лезит. А экипировка это на усмотрение ОД, если у них тех.персонал использует спец одежду и спец средства при работе то должны обеспечить и потребителя, согласно ТБ. Примерно так, в реальности конечно бывает по разному.

Опубликовано

я понимаю это так:

исполнитель должен обеспечить соблюдение технологического процесса и выполнеие правил техники безопасности, т.е потребитель грубо говоря: ознакомлен под роспись с ТБ, стоит где положено, руки в брюки и только смотрит, никуда руками не лезит. А экипировка это на усмотрение ОД, если у них тех.персонал использует спец одежду и спец средства при работе то должны обеспечить и потребителя, согласно ТБ. Примерно так, в реальности конечно бывает по разному.

 

Ну да. Но с меня ничего больше чем подпись под ТБ никогда не просили.

 

Хотя конечно для исполнителя это пипец. Потребитель вечно там мечется у чужих машин и у верстака с инструментами, глядишь чего схватит или поцарапает. При мне один такой поцарапал соседнюю машиной заклепкой на джинсах, например.

Опубликовано

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...