klubber90 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 В ноябре 2014го по гарантии по отзывной кампании на Каптиву поменяли отбойники на более широкие. Скрипящий звук справа, проявлявшийся на небольших кочках, пропал полностью. Но уже в конце зимы скрип появился снова, и стал проявляться все сильнее и сильнее, причем опять только спереди справа. В начале мая заехал снова к дилеру, что-то они смотрели, катались. Звук опять пропал, по их словам "смазали и протянули".Но я так понимаю, что это ненадолго.Для меня остается странным тот факт, что скрипит только справа. Мой вывод - значит может и должно не скрипеть. Звук издает отбойник, но видимо виноват не только он.В конечном итоге придется смириться, громкая музыка решает проблему на 200%, только не всегда удается ее включить. В остальных случаях буду громко разговаривать )))
Эмир Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная?стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняются Изменено 15 мая, 2015 пользователем Эмир
DNS35 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная?стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняются На дорестайлах была проблема с аморт-ами, не текли, но стучали, замена стук вылечила. 180тыр полет нормальный, тока в рулевом стук ни как вылечить не могу. Все время в Антаре что то стучит, как говорится конструктивная особенность)))
S@chok Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная? стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняютсяА если к другому дилеру заехать?
Эмир Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 В Уфе один дилер, второй вроде уже гарантийными случаями не занимался, то есть не совсем дилер. А после ухода GM мне кажется они еще подальше пошлют. Или с адвокатом к ним надо
S@chok Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Ладно, я сегодня буду у нашего дилера и провентилирую ситуацию.
kirill Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Вот и меня постиг стук в подвеске, как я думал в задней.Два дня назад вдруг при проезде неровностей появился стук отдающий в пол, но по моему восприятию именно сзади. Супруга и ребенок подтвердили что слышно сзади.Записался к ОД (Дженсер на Варшавке)По приезду к ним осмотрели весь зад, качали, стучали, ничего нет криминального. Тогда поехали кататься. Два мастера и я на заднем сиденье. Они услышали и говорят что это спереди, я же слышу что сзади.Сошлись на замене отбойников ( спереди), которые, как потом оказалось, мне должны были поменять по компании.Поменяли- стука нет.
German_SPB Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Отписываюсь по поводу стука спереди справа, на мелкой ряби. Проехал после замены стоек стабилизатора около недели. Стук пропал и больше не возвращался :-)!!!
ДИМ Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Отписываюсь по поводу стука спереди справа, на мелкой ряби. Проехал после замены стоек стабилизатора около недели. Стук пропал и больше не возвращался :-)!!!Тоже, в апреле появился стук при поперечных раскачках справа спереди. Дилер без вопросов поменял стойку стабилизатора. На вопрос: почему на пробеге 28 тыс чего-то ломается?, оветили: дороги такие. Ну спасибо, что поменяли без проблем.
admiralbenbow Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 А на моей антарке так уже устал об этом думать. Первый раз стук "вылечили" путем переборки рейки. Одновременно те же "спецы"поменяли биксеноновую фару на клеенную(видимо с битого авто) в Краснодаре. Хватило ненадолго. Стук появился аккурат после их 6 ти месячной гарантии, а фара внутри отвалилась по склейке немного позже. Т.к. доказать было ниче невозможно, то на фару забил и выложил почти 35 тыщ докризисных рубликов.(до сих пор жалко). Со стуком уже обратился к нам в Пятигорске, вернее просто тупо перебрал рейку повторно. Деньги ушли, стук нет. Поехал к ним. Говорят рейка не причем. Теперь вот хочу амортизаторы проверить, наверное они всеж таки тарабанят. Пробег на данный момент. 110 тыщ.
Megapixel Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 А на моей антарке так уже устал об этом думать.А может просто забить? Как некорые пишут - музыку погромче и все дела. Стоит ли этот стук нервов и денег?
NazarovG Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 А на моей антарке ...... Стук появился аккурат после их 6 ти месячной гарантии. ... Деньги ушли, стук нет. Поехал к ним. Говорят рейка не причем. Теперь вот хочу амортизаторы проверить, наверное они всеж таки тарабанят. Пробег на данный момент. 110 тыщ.К стойке амортизатора крепится стабилизатор. Попробуйте его подтянуть сильно-сильно. Нужен шестигранник (чтобы не проворачивался палец) и накидной ключ. Думаю все стуки пройдут.
Игорь Викторович Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Может кому интересен будет мой опыт. Показание к началу действий - стук справа при проезде препятствий типа полицейский. Поиск стука в сервисе ничего не дал. Вчера решил сам разобрать правую переднюю подвеску. Снял стойку, снял апорник, снял пружину, пощупал амортизатор. 1. Разобрал опорный подшипник и густо набил его смазкой 2. На концы пружины надел резиновый шланг 3. Из транспортерной ленты толщиной 1 см вырезал прокладку и подложил под опорник, длины болтов хватило. Получилось что то среднее между лифтингом и виброизоляцией. В общем результат превзошел все мои ожидания. Я теперь право перед вообще не слышу на фоне остальных трех колес. Не стуков, не скрипов, даже шум от шершавого асфальта мне кажется пропал. Сегодня планирую под левую опору положить резину, а там и про заднюю подвеску буду думать, если конечно с задней можно такое же проделать в чем я пока сильно сомневаюсь.Надев куски шланга на концы пружины, Вы , видимо вывели шток из того места в амортизаторе где он не корректно работал! Вот как-то так!
Vovkin Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Не горит пиктограмма (лампочка) индикации открытия капота на приборной панели. Диллер утверждает, что ее там изначально нет. В инструкции к авто данная индикация присутствует) у кого-нибудь горит эта лампочка? Извините, что в этой теме написал, создание новой заблокированно(
Терик Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Офигеть, и такой индикатор в нашей машине есть ????? /фшоке Лучше бы сделали блокировку селектора коробки при воткнутом в бак заправочном пистолете, это было бы полезнее ))))
Mikhail887 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 может кто сталкивался - стучит передний правый суппорт. прикручен хорошо, тормозит без проблем, но стучит - т.е. немного колышется на направляющих.диски тормозные уже изношены порядком - ступенька уже большая. со следующей сменой колодок буде менять.соответственно вопрос - может ли стучать из-за ступеньки на диске, либо может как лечится? p.s. при езде по стиральной доске, когда гремит - прижимаю тормоз - греметь бросает. поэтому суппорт 100%с левой не гремит, либо не слышу просто..
sha-roman Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте. Вчера тоже победил стук спереди. Сначала грешил на рейку, но потом осенило меня: перед домом насыпан битый кирпич, так вот при выезде,на малой скорости глухой стук слева был, потом и справа появился. Открыл капот, покачал машину за стакан, при раскачке слышны были удары. Вообщем были заказаны "опорники" "SKF", партномер VKD35041T http://savepic.org/7851842m.jpg По детальному фотоотчёту от Jet Li , были демонтированы стойки и заменены опорники. Стук исчез :privet:При работе пользуйтесь хорошим, проверенным инструментом. У меня одна стяжка стрельнула в ворота, благо по работе привычка крутить от себя (мягкий метал, крючок разогнуло).
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Вопрос к владельцам, разбиравшим стойки.Как и на чем держатся буфер сжатия и пыльник стойки?Как и у всех - пыльник держится за счет силы трения и меньшего размера штока амортизатора, а пыльник одевается на отбойник?В мае поменяли правый опорник. Хруст пластамассовый глухой был. Пропал.Но сейчас вернулся с обоих сторон сразу.Почему то сильней после мойки.Могут пыльники стучать вместе с отбойниками?
Romario Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 может кто сталкивался - стучит передний правый суппорт. прикручен хорошо, тормозит без проблем, но стучит - т.е. немного колышется на направляющих.диски тормозные уже изношены порядком - ступенька уже большая. со следующей сменой колодок буде менять.соответственно вопрос - может ли стучать из-за ступеньки на диске, либо может как лечится? p.s. при езде по стиральной доске, когда гремит - прижимаю тормоз - греметь бросает. поэтому суппорт 100%с левой не гремит, либо не слышу просто.. Лечится просто, заменой дисков и колодок, и все будет хорошо!
лерыч Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Диск, он и в Африке диск.... если диск не бьет, то единственная проблема это снятие и установка колодок. нужно сводить цилиндрик поглубже... Я просто сточил шлифовальным диском этот буртик... отбил всю окалину в каналах охлаждения и еще прокатило на 70 тыщ км.. и пока проблем не вижу.. Бороздки и натертости на диске это нормальное явление. Не новое конечно, но работает надежно.. Суппорт тоже лечится. Зазор в направляющих присутствует на новых Антарах, и достаточно большой по сравнению с другими авто. Сложного в лечении ничего нет. При малом износе достаточно набить туда немного Литол и стук уходит, так как направляющие имеют проточки по всей длине, и при разборке они попадают на новые места и супорт еще походит сезон или более . При более большом зазоре в направляющих необходимо обратиться к токарю. Чугунный супорт сверлится без проблем сверлом или разверткой. Точнее не сверлится, а выбирается износ и овалы в отверстиях. Токарь вытачивает новые направляющие из обычного металла. нужно так же будет на наждаке сделать проточки, иначе литол не даст вставить направляющую. Плотную посадку делать тоже не желательно, так как направляющая может закиснуть и износится только одна тормозная колодка со стороны цилиндра. Пришлось перетряхнуть всю подвеску, пока не вычислил мелкий металлический нудный стук стоек при езде по стиральной доске. На старых дисках и новых направляющих в суппортах проехал уже 70 тысяч. Проблем не вижу. Конечно если есть деньги, то лучше установить новые.. но думаю цена кусается.
лерыч Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Для информации по опорникам... Так как перебрал подвеску и не устарнил стук, то грешил на опорники. разобрал ради любопытсва опорник полностью рассверлив сварку и располовинив. Там ничего нет.. мощная шайба залитая в резиновую обойму. Она без подшипника и стучать не может. Если есть повреждения резины, то они на виду в верхней части. Проблема была в стойках. С 2007 по ????? года у них была болезнь мелкого жесткого стука в подвеске. На форуме много инфы описано про болезнь стоек. Сейчас стойи идут модернизированные и эта проблема не наблюдается.
лерыч Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 разглядев фото наверно перепутал терминологию опорника в который упирается пружина и куда крепиться стойка.. Извините..
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Опорником называют подшипник.Куда упирается пружина - опять в подшипник.Подшипник второй своей поверхностью опирается на опору.Я тут спрашивал, за счет чего крепится пыльник... но никто не знает.Печалька...
chem407 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Опорником называют подшипник.Куда упирается пружина - опять в подшипник.Подшипник второй своей поверхностью опирается на опору.Я тут спрашивал, за счет чего крепится пыльник... но никто не знает.Печалька...Отбойник вставляется в пыльник и защёлкивается в канавку, пыльник уже вместе с отбойником вставляется в опору и защёлкивается уже в её канавке. Отверстие в отбойнике больше диаметра штока стойки. Т.е. отбойник держится через пыльник за опору, а не за счёт плотной посадки на штоке стойки как сделано у большинства автомобилей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти