Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Прочитал про цепи и аж душу льдом сковало ))))) Ну да ладно там на Каптива клубе, отписался какойто как я понял владелец сервиса, с обещанием все сделать за 24 тр в Питере. Очень важный вопрос, я завтра еду смотреть Антару БУ. 2008 год, 37 т пробега. Как можно первично определить состояние цепи без сервиса? Послушать, вибрации, обороты? Если скажем чек не горит и все пучком как бэ ?

На слух и глаз проверить цепи невозможно...Если есть какая-то проблема с ними,то обязательно будет гореть чек,а если не горит,в смысле умышленно потушен Теком,то обязательно загорится через некоторое время...достаточно будет 15 мин пробную поездку совершить на разных оборотах...

Потом,не так страшен черт как его малюют...Ну поменяете цепи в крайнем случае,сейчас это не так дорого...Стребуйте скидку с продавца и хорошо...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет никакой жопы, есть разруха в голове. Все машины рано или поздно ломаются. Чаще стоны идут от людей купивших б/у авто им обычно достаются все сливки ремонта подержанного авто. На новых авто практически все проблемы и капризы автовладельцев решает дилер в гарантийный ремонт.

Вот примеры по меринам из моей практики:

W220 S500L 100км пробега замена передней подвески

W211 E320 5000км пробега замена двух распределительных валов в головке

W164 ML350 10000км замена платы в фаре задней

30000км замена компрессора переднего в подвеске аирматик

Всё ясно, и мерсы скурвились. Хундай надо покупать.

Ссылка на комментарий
По цене Мерседеса....

Не надо инсинуаций, до этого слава богу пока не дошло. И вообще, давайте откровенно рассуждать, да, Хуюнды сейчас стоит не дешевле большинства япономарок, но вы осматривали сами эти япономарки? Перед тем как остановить свой выбор на Шкоде Октавии, мы с женой ездили и на Королле, и на Мазда-3, и я скажу что от этих машин полнейшее ощущение бюджетности, тотальной экономии на всём, и с точкии зрения дизайна и эргономики интерьера эти машины вообще никак не блеснули. А денег стоят несусветных по их естеству. Таким образом в японцах сейчас нет, ни надёжности, ни качества. Его особо и в Хундаях новых нет, если уж честно, но если взять выборку по тем людям, кто хоть периодически что-то читает по машинам, и более-менее разбирается, то уже никто не скажет что японцы чем-то предпочтительнее, чем корейцы. Те же яйца, вид сбоку. А то что корейцы и японцы "это как небо и земля" могут рассуждать только тёмные некомпетентные болваны. А что касается цен, то пока Хундай держится от большой немецкой тройки на весьма почтительном ценовом расстоянии.

http://reviews.drom.ru/hyundai/nf/28874/ вот здесь написано неплохо и вполне справедливо, как мне кажется

Ссылка на комментарий
Не надо инсинуаций, до этого слава богу пока не дошло. И вообще, давайте откровенно рассуждать, да, Хуюнды сейчас стоит не дешевле большинства япономарок, но вы осматривали сами эти япономарки? Перед тем как остановить свой выбор на Шкоде Октавии, мы с женой ездили и на Королле, и на Мазда-3, и я скажу что от этих машин полнейшее ощущение бюджетности, тотальной экономии на всём, и с точкии зрения дизайна и эргономики интерьера эти машины вообще никак не блеснули. А денег стоят несусветных по их естеству. Таким образом в японцах сейчас нет, ни надёжности, ни качества. Его особо и в Хундаях новых нет, если уж честно, но если взять выборку по тем людям, кто хоть периодически что-то читает по машинам, и более-менее разбирается, то уже никто не скажет что японцы чем-то предпочтительнее, чем корейцы. Те же яйца, вид сбоку. А то что корейцы и японцы "это как небо и земля" могут рассуждать только тёмные некомпетентные болваны. А что касается цен, то пока Хундай держится от большой немецкой тройки на весьма почтительном ценовом расстоянии.

http://reviews.drom.ru/hyundai/nf/28874/ вот здесь написано неплохо и вполне справедливо, как мне кажется

Ну тогда два вопроса на уточнение.

Чем теперь так предпочтительнее Соната, если в сравнимых комплекатциях этот детище Хундая уже дороже Теаны?

И "весьма почтительное ценовое расстояние" это сколько, если Соната по цене уступает трешкам БМВ где-то 150-200 тыс.?

А Генезис уступает БМВ пятой серии и того меньше. При общей цене автомобиля свыше 2 млн. разница в цене в 5%-10% это большое ценовое расстояние?

А почему тогда ни разу не заявили, что и Антара держится на большом ценовом расстоянии от своих ближайших конкурентов? И при этом такая мелочь, как криво стоящий руль ничто по сравнению с рассыпающимися CVT и прочими косяками Х-трейлов...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну тогда два вопроса на уточнение.

Чем теперь так предпочтительнее Соната, если в сравнимых комплекатциях этот детище Хундая уже дороже Теаны?

И "весьма почтительное ценовое расстояние" это сколько, если Соната по цене уступает трешкам БМВ где-то 150-200 тыс.?

А Генезис уступает БМВ пятой серии и того меньше. При общей цене автомобиля свыше 2 млн. разница в цене в 5%-10% это большое ценовое расстояние?

А почему тогда ни разу не заявили, что и Антара держится на большом ценовом расстоянии от своих ближайших конкурентов? И при этом такая мелочь, как криво стоящий руль ничто по сравнению с рассыпающимися CVT и прочими косяками Х-трейлов...

Отвечаю на Ваши вопросы в порядке их поступления:

Чем теперь так предпочтительнее Соната, если в сравнимых комплекатциях этот детище Хундая уже дороже Теаны?

Сравнивая Теану и новую Сонату, мне хочется сказать следующее:

Цена: топовая 2wd Teana 2.5 - 1196 Топовая Соната - 1239. Это притом в Теане как и в любом приличном автомобиле есть ксенон, а в Сонате его нет ни за какие деньги. Теану можно взять подороже и с двиглом 3.5, а можно взять с полным приводом. Поэтому при выборе автомобиля из этого сегмента сейчас, я бы обязательно рассмотрел бы вариант Теаны 4wd, а вот новую Сонату потестил бы исключительно для общего развития, в качестве покупки даже не рассматирвал бы. Отсутствие ксенона (кстати почему-то только для России, почему????), сразу дисквалификация, а из мелких деталей знаю про позорную имитацию управления климат-контролем в виде кнопки человечка, да ещё зачем-то голову отдельно сделали, причём опять же неработающую. Низачот. Единственно, на стороне Сонаты непримелькавшийся модный кузов, весьма эффектно смотрящийся в белом цвете с чёрной панорамной крышей, но.. это не может быть сколь-либо серьёзным аргументом для покупки авто этого класса. Кстати, НИКТО из нынешних владельцев NF на nf-club не собирается пересаживаться на новую Сонату, и даже сама тема про эту машину уже предана забвению. Ждали, дождались, увидели, заценили (никому не надо), забыли. Я думаю, я ответил на Ваш вопрос.

И "весьма почтительное ценовое расстояние" это сколько, если Соната по цене уступает трешкам БМВ где-то 150-200 тыс.?

Ну если взять Сонату в топой комплектации и прибавить к ней 150-200 тыс, то получим BMW в какой комплектации? В самой простейшей? (извините на их сайте конфигуратор требует Java, которой на моей Win7 Pro c всегда самыми актуальными дополнениями видимо не завезли :rolleyes:/> ) И заметьте, это машины вообще-то разного класса, если что. Так что здесь подобное сравнение Вам в плюс занести не могу, скажу только по большому секрету, что топовая Соната на 150-200 дороже (!!!!) базовой копейки от самой BMW. Вы вообще себе такое представляете? Как вам такая возмутительная наглость?

А Генезис уступает БМВ пятой серии и того меньше. При общей цене автомобиля свыше 2 млн. разница в цене в 5%-10% это большое ценовое расстояние?

Не забывайте что вы сравниваете единственную и максимальную комплектацию Genesis и базовую BMW в которой наверняка есть далеко не всё что уже стоит в Генезисе. Наверняка с равным опционалом разница составит всё-таки не 5-10% а поболе. Причём соглашусь что даже если разница составит и 20% и 30% то тот кто считает, что лучше БМВ нет ничего на свете, купит БМВ и без вариантов. На улицах Казани новых пятёрок очень мало, Генезисов вообще нет. Ну и всё то множество проведённых сравнительных тестов показало, что если Генезис и уступает аналогам от Мерседес и БМВ в каких-то позициях, то в чём-то и превосходит. А в целом, стоит с ими практически на одном уровне. Вот сидит такая цифра в голове, что в равных комплектациях Генезис был на 300 тыс дешевле БМВ и на 500 Мерседеса. ИМХО - это вполне разумная ценовая дистанция.

А почему тогда ни разу не заявили, что и Антара держится на большом ценовом расстоянии от своих ближайших конкурентов? И при этом такая мелочь, как криво стоящий руль ничто по сравнению с рассыпающимися CVT и прочими косяками Х-трейлов...

Тут Вы зря... Антара действительно дешевле конкурентов, и я это завлял неоднократно. Разве я не говорил, что за 1224 прайсовых рубля в Антаре можно получить и серьёзный двигатель, и ксенон, неплохого качества салон, и по всем прочим критеряим он ни в чём не уступает более дорогим конкурентам. Именно поэтому я несколько месяцев был уверен в правильности своего выбора. Но у Антары стрёмная передняя панель, много косяков по сборке, плохая репутация и бренда и модели (вот это как раз для меня и не играло никакого значения)... Отсюда более низкая цена Антары - это компромисс для тех кто хочет купить кроссовер, но денег на полноценный (в условном понимании) аппарат не хватает, на тот же X-Trail, в частности. В итоге, лично для меня решающим аргументом стало даже не то, что мне нравится или не нравится в этом автомобиле, а то, что я покупаю машину для жены. Это будет её первый собственный автомобиль, и мне хочется чтобы все одобряли выбор автомобиля и сам он только радовал. А с Антарой был большой риск того, что очень быстро пойдут косяки и вместо радости наступит разочарование, да сами знаете как люди про антару реагируют. Если никто и не скажет вслух "гавнище полное", то по выражению лица можно будет сделать такой вывод. Зачем жене такие разочарования, ведь 1100 это тоже деньги немаленькие, и лучше я заплачу ещё на 300 тыс. больше, но куплю ей "крутой" в представлении общественности Тигуан, чем "позорную" Антару. А будет ломаться, пусть лучше с гордостью торчит в сервисе Вольксваген, чем пребывает в унылой печали в салоне Opel.

Ссылка на комментарий
Отвечаю на Ваши вопросы в порядке их поступления:

Чем теперь так предпочтительнее Соната, если в сравнимых комплекатциях этот детище Хундая уже дороже Теаны?

Сравнивая Теану и новую Сонату, мне хочется сказать следующее:

Цена: топовая 2wd Teana 2.5 - 1196 Топовая Соната - 1239. Это притом в Теане как и в любом приличном автомобиле есть ксенон, а в Сонате его нет ни за какие деньги. Теану можно взять подороже и с двиглом 3.5, а можно взять с полным приводом. Поэтому при выборе автомобиля из этого сегмента сейчас, я бы обязательно рассмотрел бы вариант Теаны 4wd, а вот новую Сонату потестил бы исключительно для общего развития, в качестве покупки даже не рассматирвал бы. Отсутствие ксенона (кстати почему-то только для России, почему????), сразу дисквалификация, а из мелких деталей знаю про позорную имитацию управления климат-контролем в виде кнопки человечка, да ещё зачем-то голову отдельно сделали, причём опять же неработающую. Низачот. Единственно, на стороне Сонаты непримелькавшийся модный кузов, весьма эффектно смотрящийся в белом цвете с чёрной панорамной крышей, но.. это не может быть сколь-либо серьёзным аргументом для покупки авто этого класса. Кстати, НИКТО из нынешних владельцев NF на nf-club не собирается пересаживаться на новую Сонату, и даже сама тема про эту машину уже предана забвению. Ждали, дождались, увидели, заценили (никому не надо), забыли. Я думаю, я ответил на Ваш вопрос.

И "весьма почтительное ценовое расстояние" это сколько, если Соната по цене уступает трешкам БМВ где-то 150-200 тыс.?

Причём соглашусь что даже если разница составит и 20% и 30% то тот кто считает, что лучше БМВ нет ничего на свете, купит БМВ и без вариантов. На улицах Казани новых пятёрок очень мало, Генезисов вообще нет. Ну и всё то множество проведённых сравнительных тестов показало, что если Генезис и уступает аналогам от Мерседес и БМВ в каких-то позициях, то в чём-то и превосходит. А в целом, стоит с ими практически на одном уровне. Вот сидит такая цифра в голове, что в равных комплектациях Генезис был на 300 тыс дешевле БМВ и на 500 Мерседеса. ИМХО - это вполне разумная ценовая дистанция.

В итоге, лично для меня решающим аргументом стало даже не то, что мне нравится или не нравится в этом автомобиле, а то, что я покупаю машину для жены. Это будет её первый собственный автомобиль, и мне хочется чтобы все одобряли выбор автомобиля и сам он только радовал. А с Антарой был большой риск того, что очень быстро пойдут косяки и вместо радости наступит разочарование, да сами знаете как люди про антару реагируют. Если никто и не скажет вслух "гавнище полное", то по выражению лица можно будет сделать такой вывод. Зачем жене такие разочарования, ведь 1100 это тоже деньги немаленькие, и лучше я заплачу ещё на 300 тыс. больше, но куплю ей "крутой" в представлении общественности Тигуан, чем "позорную" Антару. А будет ломаться, пусть лучше с гордостью торчит в сервисе Вольксваген, чем пребывает в унылой печали в салоне Opel.

Ну, вот на первый вопрос Вы и ответили, опровергнув свое собственное же утверждение.

Насчет того, какие модели Хундай к какому классу относятся Вам стоило бы разобраться получше. В том числе, кому и по какой цене интересны бизнес-седаны и представительсике лимузины марки, начинающейся к буквы Х. Для этой публики нормальную марку на такую букву не назовут. Покопайтесь в статистике продаж и посмотрите, какие именно Хундаи продаются и в каком классе машин. И какие не продаются при их "разумной ценовой дистанции". Тогда и никаких инсинуаций не будет. Потом можно порассуждать, насколько они лучше японцев и немцев не из большой тройки. Тем более, что и Вы с женой выбрали Октавию, а не очередной супер-Хундай. Хотя не понятно, куда выбрали и зачем, если ждете Тигуан.

Нет в мире такой марки "Вольксваген", так же как и Фундай. Есть Фольксваген от немецкого "фолькс".

Могу понять Вашу жену с торчащим в сервисе Фольксвагеном. Многие предпочитают торчать в сервисе на Рейндж Роверах, хотя Вы как-то решили постебаться на эту тему. Ну как можно жить на свете, если вдруг подружки узнают, что она ездит на Опеле. Тогда уж лучше на десятке. Понимаю. Вам тоже было непросто в приличном обществе признаваться, что ездите на Хундае. Наверное, стремление доказывать, что Ваш NF всех порвет проистекает именно оттуда....

Мне также понятно Ваше стремление после ощущения собственной хундаевской ущербности почувстовать "крутизну" марки. Наверное, Вам еще надо этим переболеть. Чтобы перейти на другой уровень отношения к машинам. Когда, просто посетив салон, приборести то, что вдруг Вас заинтересовало. Не важно по какой причине. При этом, не тратя на покупку машины всё, что нажито непосильным трудом за последние несколько лет и не высиживая до покупки месяцами на форумах. Когда марка и модель авто будет не средством и способом самоутверждения в обществе и в собственных глазах, а просто средством передвижения с нужным уровнем комфорта, удобств и отвечающим тем потребностям, которые Вы к нему предъявляете, а не общественное мнение, мнение соседа, друга детства и прочих правильных пацанов...

В свое время имел и Фольксвагены, и некоторые другие автомобили, которые выбирал в том числе и по признаку статусности. Лет семь назад пришлось срочно за наличные деньги взять новую машину из наличия. И оттого, что пересел тогда на Опель никакой ущербности не ощущал и не ощущаю. Был на работе один крендель, ездивший тогда на сильно подержанном Фиате Пунто. Он-то мне и сообщил, что любой автомобиль со времением становится Опелем. После чего через пару месяцев прикупил себе новый Ситроен С4 и мы долго наблюдали его торчащие на рулевом колесе веером пальцы. Я его успокоил только тем, что Ситроен даже со временем так и не станет автомобилем....

Кстати, в Москве эта болезнь постепенно проходит. Опель одна из популярных и примелькавшихся на дорогах марок. В том числе и количество Антар на уступает количеству Тигуанов. Во всяком случае, во дворе моего дома соотношение 3 к 1 в пользу Антар. Да и Опелей во дворе много больше, чем Фольксвагенов...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
В том числе, кому и по какой цене интересны бизнес-седнаы и представтельсике лимузны марки, начинающейся к буквы Х. Для этой публики нормальную В каком классе машин.марку на такую букву не назовут. Покопайтесь в статистике продаж и посмотрите, какие именно Хундаи продаются и в каком классе машин. И какие не продаются при их "разумной ценовой дистанции".

Наверно не просто так Хонда,Ниссан и Тойота создали свои премиум бренды.

 

 

"А будет ломаться, пусть лучше с гордостью торчит в сервисе Вольксваген, чем пребывает в унылой печали в салоне Opel."

 

Давно ли салоны Фолькса вызывают чувство гордости у владельцев? Или это просто очень дешевый понт?

Тогда лучше купить б/у Икс 5 и постоянно закачивать деньги в сервис офицалов, но зато можно сказать подругам :это же БУМЕР.

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Наверно не просто так Хонда,Ниссан и Тойота создали свои премиум бренды.

Ну нам тут Aleхх ужде объявил новую маркетинговую политику Киа-Хундая. Теперь Хундай будет премиальной маркой, а Киа заполнит собой все остальные сегменты рынка. Американцы уже кинулись по дешевке запасаться Сонатами. :rolleyes:/>

Так что, Акура, Инфинти и Лексусы уже вздрогнули... А почитатели Хундаев содрогнулись... Немцев из большой тройки пока спасает "большая ценовая дистанция", которую обкурившиеся хундаевские стратеги скоро сократят. Зато Aleхх будет детям рассказывать, как еще надцать лет назад на премиальной марке NF, которых в стране было на пальцах сосчитать, рвал всех на светофорах

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

На самом деле мне правда интересно, где я спал когда Фолькс стал солидным авто, изначально фолькс и опель делили одну нишу, но фольксы выпустив пару удачных 1-3 гольфов, несколько хороших пассатов, и проведя грамотно дела, скупила Ауди, Порше, и Шкоду, почему то сама прописаласьв премиум, и теперь уже о фольксах говорят как о немецкой тройке, которая как бы уже и четверка ))))

 

По теме: Посмотрел сегодня одну машину, сам авто понравился, конкретный экземпляр нет, хозяин мутный кент, бампер колотый задний, оказалось что он не первый а второй по ПТС, оказалось что машина уже снята с учета, оказалось что какойто то там козел шваркнул дверь сегодня правую, на днях покрасят. Ну в общем как то хз, ищем более вменяемые варианты.

Ссылка на комментарий

;)/>

1. Ну, вот на первый вопрос Вы и ответили, опровергнув свое собственное же утверждение.

2. Насчет того, какие модели Хундай к какому классу относятся Вам стоило бы разобраться получше. В том числе, кому и по какой цене интересны бизнес-седаны и представительсике лимузины марки, начинающейся к буквы Х. Для этой публики нормальную марку на такую букву не назовут. Покопайтесь в статистике продаж и посмотрите, какие именно Хундаи продаются и в каком классе машин. И какие не продаются при их "разумной ценовой дистанции". Тогда и никаких инсинуаций не будет. Потом можно порассуждать, насколько они лучше японцев и немцев не из большой тройки. Тем более, что и Вы с женой выбрали Октавию, а не очередной супер-Хундай. Хотя не понятно, куда выбрали и зачем, если ждете Тигуан.

3. Нет в мире такой марки "Вольксваген", так же как и Фундай. Есть Фольксваген от немецкого "фолькс".

4. Могу понять Вашу жену с торчащим в сервисе Фольксвагеном. Многие предпочитают торчать в сервисе на Рейндж Роверах, хотя Вы как-то решили постебаться на эту тему. Ну как можно жить на свете, если вдруг подружки узнают, что она ездит на Опеле. Тогда уж лучше на десятке. Понимаю. Вам тоже было непросто в приличном обществе признаваться, что ездите на Хундае. Наверное, стремление доказывать, что Ваш NF всех порвет проистекает именно оттуда....

5. Мне также понятно Ваше стремление после ощущения собственной хундаевской ущербности почувстовать "крутизну" марки. Наверное, Вам еще надо этим переболеть. Чтобы перейти на другой уровень отношения к машинам. Когда, просто посетив салон, приборести то, что вдруг Вас заинтересовало. Не важно по какой причине. При этом, не тратя на покупку машины всё, что нажито непосильным трудом за последние несколько лет и не высиживая до покупки месяцами на форумах. Когда марка и модель авто будет не средством и способом самоутверждения в обществе и в собственных глазах, а просто средством передвижения с нужным уровнем комфорта, удобств и отвечающим тем потребностям, которые Вы к нему предъявляете, а не общественное мнение, мнение соседа, друга детства и прочих правильных пацанов...

6. В свое время имел и Фольксвагены, и некоторые другие автомобили, которые выбирал в том числе и по признаку статусности. Лет семь назад пришлось срочно за наличные деньги взять новую машину из наличия. И оттого, что пересел тогда на Опель никакой ущербности не ощущал и не ощущаю. Был на работе один крендель, ездивший тогда на сильно подержанном Фиате Пунто. Он-то мне и сообщил, что любой автомобиль со времением становится Опелем. После чего через пару месяцев прикупил себе новый Ситроен С4 и мы долго наблюдали его торчащие на рулевом колесе веером пальцы. Я его успокоил только тем, что Ситроен даже со временем так и не станет автомобилем....

Кстати, в Москве эта болезнь постепенно проходит. Опель одна из популярных и примелькавшихся на дорогах марок. В том числе и количество Антар на уступает количеству Тигуанов. Во всяком случае, во дворе моего дома соотношение 3 к 1 в пользу Антар. Да и Опелей во дворе много больше, чем Фольксвагенов...

1. Я ничего не опровергал. Сказал просто что новая Соната ничем особенным не явилась, чтобы окончательно стать не дешевле аналогичных японцев, да ещё и с полноценным пакетом опций. И вообще все новые Хундаи абсолютно неинтересны с точки зрения количества/качества автмобиля и цены. Но японцы ничем не лучше! KIA интересны дизайном, но излишне бюджетны. Кстати Santa Fe - очень приятная машина, уютно, добротно, и всё на месте. Но за 5-летний экстерьер, и интерьер платить 1,5 в 2011 году уже не очень хочется.

2. Я уже писал развёрнутый пост на эту тему. В социальной группе людей покупающих автомобили за пару-тройку лимонов свои собственные представления о добре и зле. И автомобиль за такие деньги, несёт в себе по пирамиде Маслоу несколько более расширенную статусную нагрузку чем наши машина по цене в районге 1 млн. И если даже автомобиль от Хундай будет на голову во всём выше того же бмв или мерса, то человек всё равно купит их, чтобы не прослыть маргиналом среди правильных пацанов. За человека, котрый купит хундай за 2 с лишним ляма всё равно будут думать, что он какой-то не такой. Потому и не покупают.

По сравнению с Октавией в этом классе единственным достойным конкурентом на тот момент была только Астра. Модна, но сыра и глючна она была, да и в салоне как-то воздуха маловато. И с обзорностью похуже. Потому выбрали Октавию, очень достойный автомобиль, но косяки по калужской сборке опять же. В итоге решили, что если уж платить 900 за седанчег С-класса, то лучше отдать 1,1 за кроссовер (в представлении жены только кроссовер был для неё полноценным автомобилем) и сделать таким образом полноценную покупку. 24.03.11 оформили договор, ждали машину в мае, потом в июне, когда узнали что её только собирать начнут 12 июля, я высказал жене всё что думаю по этому поводу, и решили что в сентябре дорестайловая 5-летней старости Антара не нужна даже за хорошую скидку. Теперь Тигуан наша цель. Других достойных вариантов пока не вижу. Хотя если бы у Рав4 был ксенон, то наверное уже сейчас заказали бы его. Одна подруга жены купила, вроде пока писается от радости. Но согласитель новый Тигуан - достойный ответ этому "чемберлену".

3. Слово немецкое, начинается с буквы V, а не F. Независимо от фонетических нюансов немецкого языка, есть буква, значит должен быть соотвествующий ей звук. А то что "ф" звучит, и объяснять не надо, в конце концов есть прижившееся слово "фольклор", то же ведь наверяка немецкое слово. Так что вы правы, а у меня просто шиза такая, писать с "В". Не обращайте внимания, мир вашей душе.

4. Пытаюсь донести до Вас, что психологически комфортнее купить дорогой автомобиль престижной марки и торчать с ней на сервисе с мыслями "ну вот, дорогие тачки тоже ломаются, это жизнь", и потом говорить всем, "ну и х..ли, купили фольксваген, а он также ломается", чем, "ну вот купили дешёвый отстой, теперь хаваем гавно полным половником, купили бы приличную машину (Тигуан), бед бы не знали". Как владелец Антары, да ещё беспроблемной (слава богу, для Вас), конечно Вы со сной не согласны, но думаю, логику мыслей всё-таки понимаете.

5. Не совсем понял о чём вы. Касательно ущербности Хундая, поверьте вы ошибаетесь. NF машина почитаемая, к ней все относятся с уважением. Гайцы, останавливая, интересуются, что да как, почём купить такую сейчас можно. В салоне Хундай, мастер, котрый обслуживал на ТО, спрашивал, не хочу ли продать ему мою машину. Недавно забирал из кузовного ремонта (при салоне Митсубиси), так пока машину во двор выгнал, уже смотрю мужик какой-то стоит внутрь заглядывает, я пошутил, мол продаю недорого, так живо взялся распрашивать почём и прочее". И я сейчас на ней езжу и кайфую, и едет здорово, и подвеска то что надо, и рулится оптимально, и музыка штатная звучит очень достойно. Не хватает двух вещей, usb и ксенона. А то что вы дальше описываете, это просто какая-то несусветная утопия, это сколько-же надо зарабатывать, чтобы совершать спонтанный шопинг по автосалону, пришёл, увидел, понравилось купил. Я пока только обувь так покупаю, да и то признаться не самую дорогую, сомневаюсь что когда-то буду так же машины покупать. И даже если заработаю 2.5 млн, то в казани за эти деньги можно приличную двушку взять, а то и трёху (если искать)... Так что для меня сейчас 1,5 это предел мечтаний, а машину мечты за эти деньги не купить, сами понимаете.

6. С4 - машина не для понтов, по совокупности характеристик, это самый никчёмный автомобиль, тут я с Вами соглашусь. ЧТо касается марки Опель, и вообще любой другой марки, то мне вообще по барабану какой шильдик стоит на решётке. Опелей прибавилось? Согласен, Антар стало намного больше, цена работает, а многим людям нет дела до современности центральной консоли, а без учёта этого фактора машина очень прекрасна, тем более что наверняка сегодня подавляющее большинство покупателей Антар, это вчерашние юзеры Астр, где им всё знакомое и родное. Прибавилось Инсигний, хотя по настоящему двигателем продаж она так и не стала, причины я тоже уже объяснял, она как бы наоборот по другую сторону от Антары от точки оптимального баланса, много современных дорогих опций и всё в ней красиво (на мой взгляд), но и стоит дороже оптимального соотношения цены и качества. Астры хорошо берут, пока Фокус не пошёл, там пока непонятно. В новый Пассат сел на днях, если честно, то не очень впечатлило, довольно спартански всё за такие деньги. А тактильные ощущения от переключателей и кнопок, не поверил сам себе, совсем не немецкие, в Опеле лучше :rolleyes:/> А что касается выверенной эргономики, то тут надо конечно в движении смотреть, но если мне дизайнер интерьера объяснил бы, куда смотрит циферблат часиков ( аккурат в зеркало заднего вида), с интересом бы послушал. Вышел из машины с сомнениями.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
На самом деле мне правда интересно, где я спал когда Фолькс стал солидным авто, изначально фолькс и опель делили одну нишу, но фольксы выпустив пару удачных 1-3 гольфов, несколько хороших пассатов, и проведя грамотно дела, скупила Ауди, Порше, и Шкоду, почему то сама прописаласьв премиум, и теперь уже о фольксах говорят как о немецкой тройке, которая как бы уже и четверка ))))

Это сарказм? Не разделяю! То что ты описал, правда, теперь надо добавить, что параллельно с этим, Опель продался GM, основной движущей силой которого является Шевроле, который собрал всё гавно по всему миру под своей маркой, и активно-успешно продаёт в России окрестившиеся дешёвые Daewoo, и этот процесс проходил параллельно описанному тобой выше. Вот так и делается автомобильная история, какие-то производители изначально с равных позиций выбиваются в лидеры, а какие-то влачат или вообще исчезают, и причиной всему может стать буквально одно удачное (или неудачное соотвественное) слияние/поглощение. Фольксваген - это не премиум (как мне кажется), это просто немецкий добротный и относительно доступный автомобиль, который, в свою очередь тоже хавает проблемы аналогичные Хундаевским, Фаэтон их не пошел нашим скромным слугам народа, хотя я уверен ничем не хуже аналогичных конкурентов от большой немецкой тройки.

Ссылка на комментарий
:rolleyes:/>

5. Не совсем понял о чём вы. Касательно ущербности Хундая, поверьте вы ошибаетесь. NF машина почитаемая, к ней все относятся с уважением.

Не поверю. И я не ошибаюсь. "Все" - это обобщение, которое предполгает одинаковое отношение абсолютно всех живущих не единой территории людей. Проявленный к NF интерес со стороны нкоторых гайцев и какого-то мужика абсолютно не свидетельствует о всеобщем почтении к этому автомобилю. Да и на этом форуме что-то этого никак не заметил.

Ссылку на опрос читателей Авторевю я Вам уже выкладывал. Освежми память:

Вот как распределились голоса:

Skoda Superb - 42,81%

Mazda 6 - 22,04%

Toyota Avensis - 18,02%

Citroen C5 - 14,74%

Hyundai NF Sonata - 2,40%

Проголосовали 29042 человека

Как-то так. Больше аж 2-х % почитателей. И Вы говорите "все"? Даже никчемный по-Вашему же мнению Ситроен выглядит поубедительнее.

Сами-то как думате, почему читатели в опросах ставят Хундай на последнее место? Когда-то у нас в стране действительно почти все с офигенным почтением относились к Жигулям. За исключнием тех, кто с еще бОльшим почтением относился к Волгам. Немудрено. Других марок просто не было. Так что, почтение в нашем случае понятие очень и очень относительное. Разумеется, если встреченные Вами гайцы и мужик раздумывают как по-дешевке прикупить достаочно большой автомобиль, чтобы и ремонт потом на разорял, то они и NF своим внимание не обойдут. Я когда-то ездил на одной из первых Астр в кузове универсал. Так что, тоже не был обделен вниманием любопытных гайцев и прочих интересуюшихся, открывая им багажник и складывая спинки задних сидений. Но я бы не стал делать вывод о всеобщем к ней почтении...

О почтении к NF в Московском регионе может свительствовать тот факт, что их на местных дорогах практически не видно. Тут гораздо чаще можно встретить Сонату таганрогскую, чем ее преемницу NF. Во всяком случае, за все время Вашего присутствия на форуме мне увидеть в Москве живьем NF так и не удалось.

P.S. В немецком языке буква V, стоящая перед гласной, читается и произноситя как звук "фэ"

Ссылка на комментарий
Это сарказм? Не разделяю! То что ты описал, правда, теперь надо добавить, что параллельно с этим, Опель продался GM, основной движущей силой которого является Шевроле, который собрал всё гавно по всему миру под своей маркой, и активно-успешно продаёт в России окрестившиеся дешёвые Daewoo, и этот процесс проходил параллельно описанному тобой выше. Вот так и делается автомобильная история,

Вы повнимательнее поинтересуйтесь автомобильной историей и уточните для себя, когда Опель вошел в состав GM. И какие активы были в том момент под управлением GM. Ну, а дальше и сарказм чужой начнете разделять и динамика развития GM станет более понятной. В том числе почему в кризис GM вывернулся наизнанку, чтобы не потерять Опель.

Ссылка на комментарий
Не поверю. И я не ошибаюсь. "Все" - это обобщение, которое предполгает одинаковое отношение абсолютно всех живущих не единой территории людей. Проявленный к NF интерес со стороны нкоторых гайцев и какого-то мужика абсолютно не свидетельствует о всеобщем почтении к этому автомобилю. Да и на этом форуме что-то этого никак не заметил.

Ссылку на опрос читателей Авторевю я Вам уже выкладывал. Освежми память:

Вот как распределились голоса:

Skoda Superb - 42,81%

Mazda 6 - 22,04%

Toyota Avensis - 18,02%

Citroen C5 - 14,74%

Hyundai NF Sonata - 2,40%

Проголосовали 29042 человека

Как-то так. Больше аж 2-х % почитателей. И Вы говорите "все"? Даже никчемный по-Вашему же мнению Ситроен выглядит поубедительнее.

Сами-то как думате, почему читатели в опросах ставят Хундай на последнее место? Когда-то у нас в стране действительно почти все с офигенным почтением относились к Жигулям. За исключнием тех, кто с еще бОльшим почтением относился к Волгам. Немудрено. Других марок просто не было. Так что, почтение в нашем случае понятие очень и очень относительное. Разумеется, если встреченные Вами гайцы и мужик раздумывают как по-дешевке прикупить достаочно большой автомобиль, чтобы и ремонт потом на разорял, то они и NF своим внимание не обойдут. Я когда-то ездил на одной из первых Астр в кузове универсал. Так что, тоже не был обделен вниманием любопытных гайцев и прочих интересуюшихся, открывая им багажник и складывая спинки задних сидений. Но я бы не стал делать вывод о всеобщем к ней почтении...

О почтении к NF в Московском регионе может свительствовать тот факт, что их на местных дорогах практически не видно. Тут гораздо чаще можно встретить Сонату таганрогскую, чем ее преемницу NF. Во всяком случае, за все время Вашего присутствия на форуме мне увидеть в Москве живьем NF так и не удалось.

P.S. В немецком языке буква V, стоящая перед гласной, читается и произноситя как звук "фэ"

Приведённые вами цифры условно справедливы, но для 2010 года (статья оттуда вроде же), я же купил свой NF в 2008. Тогда было немного другое соотношение цен и характеристик.

Теперь я позволю себе подвергнуть их анализу:

Skoda Superb - 42,81% - согласен, люди правы, из всех вышеперечисленных машин этот аппарат лучший, но не скажете мне, а чего это он встречается на дорогах как минимум не чаще, чем NF? Может голосуют одни люди, а покупают совсем другие?

Mazda 6 - 22,04% - из всех автомобилей самый популярный, согласен, а по характеристикам, ну так себе, всё весьма простенько, и салон, и моторы.

Toyota Avensis - 18,02% - неплохой автомобиль, но абсолютно во всём соотвествует своему чёткому D-классу (без малейших попыток проникновения хоть одним параметром в E), и явно завышенным ценником. Потому и не так их много на дорогах, а если конкретно то мало.

Citroen C5 - 14,74% - неплохой автомобиль, с претензиями на люксовость, но чего-то не идёт в народ. Репутация бренда?

Hyundai NF Sonata - 2,40% - тут от коментариев самоотстраняюсь, но только приведу мнение софорумчан на nf-club, что очень многие их знакомые реально гнобили их за езду на nf, но когда сами впервые садились за руль, то были очень удивлены ходовыми свойствми авто. И это владельцы БМВ, мерсов, фольксвагенов... Так что как раз этот автомобиль реально недооценён рынком, но утверждать ничего не могу.

Что касается увидеть живьём NF, то вы или крайне плохо смотрите, или где-то не там ездите. http://nf-club.ru/forum/3-586-1, причём темка родилась, когда машин этих на улицах было на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Это сарказм? Не разделяю! То что ты описал, правда, теперь надо добавить, что параллельно с этим, Опель продался GM, основной движущей силой которого является Шевроле, который собрал всё гавно по всему миру под своей маркой, и активно-успешно продаёт в России окрестившиеся дешёвые Daewoo, и этот процесс проходил параллельно описанному тобой выше. Вот так и делается автомобильная история, какие-то производители изначально с равных позиций выбиваются в лидеры, а какие-то влачат или вообще исчезают, и причиной всему может стать буквально одно удачное (или неудачное соотвественное) слияние/поглощение. Фольксваген - это не премиум (как мне кажется), это просто немецкий добротный и относительно доступный автомобиль, который, в свою очередь тоже хавает проблемы аналогичные Хундаевским, Фаэтон их не пошел нашим скромным слугам народа, хотя я уверен ничем не хуже аналогичных конкурентов от большой немецкой тройки.

Поверьте, Фольксваген такое же гавно как и Опель. И "добротность" с Опелем у них одинаковая. Только имхо, они еще и с простотой (ну той, в которой сила.. :rolleyes:/>) перегнули.

Ссылка на комментарий
Поверьте, Фольксваген такое же гавно как и Опель. И "добротность" с Опелем у них одинаковая. Только имхо, они еще и с простотой (ну той, в которой сила.. :rolleyes:/>) перегнули.

Тогда давайте всё-таки отранжируем те характеристики, за которые мы называем тот или иной автомобиль гавном, просто перечислим их, и дадим им весовой (удельный) коэффициент. А потом рассмотрим отдельные модели от разных производителей и по каждому параметру классифицируем эти аппараты. Начнём с Антары и Тигуана. Практику огульного хаяния или восхваления надо прекращать.

Ссылка на комментарий
Hyundai NF Sonata - 2,40% - тут от коментариев самоотстраняюсь, но только приведу мнение софорумчан на nf-club, что очень многие их знакомые реально гнобили их за езду на nf, но когда сами впервые садились за руль, то были очень удивлены ходовыми свойствми авто. И это владельцы БМВ, мерсов, фольксвагенов... Так что как раз этот автомобиль реально недооценён рынком, но утверждать ничего не могу.

А теперь вспомните, что послужило стартом Вашей неслыханной активности на этом форуме? Кто-то из коллег почти дословно примерно так же высказался об Антаре. И Вы тут же с места в карьер включили свои гавнометы. При этом ни одного дня толком сами на Опеле не поездили. С таким же успехом я мог бы открыть тему про NF и, поверьте, в течение одной только половины дня не оставил бы от него камня на камне. Или у Вас есть какие-то сомнения на этот счёт?

Если бы мне кто-то лет 8-10 назад сказал, что я буду ездить на Опеле, я бы прекратил с этим человеком все культурные связи. В то время кроме Вольво, Ауди и Фольксваген другие машины у меня никакого практического интереса не вызывали. Насколько мое мнение об Опеле изменилось за прошедшие семь лет, уже высказывался. Но я свое мнение об автомобиле, хочу подчернуть еще раз, составляю исключительно на личном опыте, а не по чужим, очень часто некомпетентным и аганжированным мнениям. высказываниям, домыслам, слухам и просто бреду.

Когда купил Астру где-то через месяц зарегился на Астраклубе. Через два дня чтения форума волосы на голове встали дыбом: что я купил?! Слава богу, что хоть недорого. Так и сдал через четыре года машину в трейд-ин, не столкнувшись ни с одной из описанных на форуме проблем. Кроме замены по гарантии лопнувшей противотуманки и наконечника рулевой тяги. Наконечник заменили на ТО по гарантии. хотя, как мне кажется, сам влетел в целый каскад хороших ям в Воронеже на приличной скорости. Еще вышел из машины и осмотрел потом колеса с правой стороны. Возникает вопрос, почему лично я на основании своего личного опыта должен быть недоволен Опелем и посыпать голову пеплом, читая Ваши досужие мысли и высказывания?

P.S. Относительно Октавии. Два года была служебная Октавия еще из первых. С двиглом 1.6 на ручке. Был приятно удивлен неубиваемостью машины. Приходилось нещадно ракручивать слабоватый движок при ускорениях. Ну и естественно, особо и не жалел. Вообще не одного отказа. Лишь однажды в -30 долго заводилась и затроила с приветом от джеки чана. Результат заправок на сети АЗС, от которой у нас были корпоративные карточки на бензин. Промывали форсунки и меняли свечи. Всё. И это за пробег более 60 тыс.

Ссылка на комментарий
P.S. Относительно Октавии. Два года была служебная Октавия еще из первых. С двиглом 1.6 на ручке. Был приятно удивлен неубиваемостью машины. Приходилось нещадно ракручивать слабоватый движок при ускорениях. Ну и естественно, особо и не жалел. Вообще не одного отказа. Лишь однажды в -30 долго заводилась и затроила с приветом от джеки чана. Результат заправок на сети АЗС, от которой у нас были корпоративные карточки на бензин. Промывали форсунки и меняли свечи. Всё. И это за пробег более 60 тыс.

 

У нас на предприятии было СП, вот они тоже прикупили себе Октавию из первых партий (это на замену Вульвы 940 универсал), водила посещал сервис чаще, чем на ТАЗе. Постоянно глючила электрика, то иммобилайзер, то ещё что-то, а тогда город наш был необременён автоэвакуаторами (был год так 1998-й) и поэтому таскали её на лямке в сервис.

Водила сам говорил, что это полное ведро после Вульвы, которая посещала сервис только на ТО и по кузовщине иногда.

Ссылка на комментарий
А теперь вспомните, что послужило стартом Вашей неслыханной активности на этом форуме? Кто-то из коллег почти дословно примерно так же высказался об Антаре. И Вы тут же с места в карьер включили свои гавнометы. При этом ни одного дня толком сами на Опеле не поездили. С таким же успехом я мог бы открыть тему про NF и, поверьте, в течение одной только половины дня не оставил бы от него камня на камне. Или у Вас есть какие-то сомнения на этот счёт?

Если бы мне кто-то лет 8-10 назад сказал, что я буду ездить на Опеле, я бы прекратил с этим человеком все культурные связи. В то время кроме Вольво, Ауди и Фольксваген другие машины у меня никакого практического интереса не вызывали. Насколько мое мнение об Опеле изменилось за прошедшие семь лет, уже высказывался. Но я свое мнение об автомобиле, хочу подчернуть еще раз, составляю исключительно на личном опыте, а не по чужим, очень часто некомпетентным и аганжированным мнениям. высказываниям, домыслам, слухам и просто бреду.

Когда купил Астру где-то через месяц зарегился на Астраклубе. Через два дня чтения форума волосы на голове встали дыбом: что я купил?! Слава богу, что хоть недорого. Так и сдал через четыре года машину в трейд-ин, не столкнувшись ни с одной из описанных на форуме проблем. Кроме замены по гарантии лопнувшей противотуманки и наконечника рулевой тяги. Наконечник заменили на ТО по гарантии. хотя, как мне кажется, сам влетел в целый каскад хороших ям в Воронеже на приличной скорости. Еще вышел из машины и осмотрел потом колеса с правой стороны. Возникает вопрос, почему лично я на основании своего личного опыта должен быть недоволен Опелем и посыпать голову пеплом, читая Ваши досужие мысли и высказывания?

P.S. Относительно Октавии. Два года была служебная Октавия еще из первых. С двиглом 1.6 на ручке. Был приятно удивлен неубиваемостью машины. Приходилось нещадно ракручивать слабоватый движок при ускорениях. Ну и естественно, особо и не жалел. Вообще не одного отказа. Лишь однажды в -30 долго заводилась и затроила с приветом от джеки чана. Результат заправок на сети АЗС, от которой у нас были корпоративные карточки на бензин. Промывали форсунки и меняли свечи. Всё. И это за пробег более 60 тыс.

Всё гавно котрое я метнул в Антару, основано исключительно только на том, что я увидел и потрогал сам в этом автомобиле. И за всё что сказал, я всегда приводил конкретные факты из увиденного мной лично. И то что плохо по моему мнению, я всегда приводил подробно и аргументированно. Но не стоит здесь переходить на личности, другим читать это просто неинтересно.

ЗЫ Относительно Октавии, сейчас уже тема мне не очень интересна, могу только сказать, что хотели заказать Октаху в полном фарше, с 1.8TSi пихлом и 7DSG, что уже не так надёжно, как простой 1.6MPI на ручке, в комплектации Elegance c самым полным 7 пакетом (ксенон, музыка, навигация и все прочие приблуды). Имхо, прекрасная машина, лифтбек кузов, российская адаптация по подвеске, и динамика 8.1 до сотни. Но таких машин практически нет на дорогах, 99% что вижу, идут в простых комплектациях и овощным мотором 1.6MPI. Дорогая октаха (более 900 руб) не в почёте в Казани.

Ссылка на комментарий
Тогда давайте всё-таки отранжируем те характеристики, за которые мы называем тот или иной автомобиль гавном, просто перечислим их, и дадим им весовой (удельный) коэффициент. А потом рассмотрим отдельные модели от разных производителей и по каждому параметру классифицируем эти аппараты. Начнём с Антары и Тигуана. Практику огульного хаяния или восхваления надо прекращать.

При этом, объективности и справедливости ради, и Вам и Евпатию надо одновременно иметь под задницей и Антару, и Тигуан. Всё остальное будет примерно как из Авторевю.

Кроме более технологически современных двигателей и транмиссий DSG, но за существенно более высокую цену, никаких других аргументов в пользу Тигуана не вижу. А наши до боли родные калужские парни качество этого "Das Auto" нивелируют до уровня лучших образцов российской сборки... Всё остальное - исключительно личный вкус, симпатии, пристрастия и слепая безграничая преданность и вера.

В свое время Астру сранивал с бывшими у меня когда-то Гольфом, Пассатом В4. Полностью согласен с тезисом, что Фольксваген практически то же самое, что и Опель, но с другой эмблемой и другой историей. А служебная Октавия это лишь подтвердила. Причем, заметьте, вывод сделан на личном опыте, а не после чтения г-на Растегаева с компанией из Авторевю.

Вы еще NF c Камри сравните и придете к такому же выводу. Впрочем, сами же уже по поводу корейцев и японцев высказались.

Ссылка на комментарий
У нас на предприятии было СП, вот они тоже прикупили себе Октавию из первых партий (это на замену Вульвы 940 универсал), водила посещал сервис чаще, чем на ТАЗе. Постоянно глючила электрика, то иммобилайзер, то ещё что-то, а тогда город наш был необременён автоэвакуаторами (был год так 1998-й) и поэтому таскали её на лямке в сервис.

Водила сам говорил, что это полное ведро после Вульвы, которая посещала сервис только на ТО и по кузовщине иногда.

Мой опыт Октавии 2004-2006. Вы ее случаем не с Фелицией Комби путаете?

Ссылка на комментарий
Всё гавно котрое я метнул в Антару, основано исключительно только на том, что я увидел и потрогал сам в этом автомобиле. И за всё что сказал, я всегда приводил конкретные факты из увиденного мной лично.

Вот как раз с фактами-то и было скуднова-то. Свои собственные суждения и мысли "нравится/не нравится" - это не факты.

Если Вам померщился в Антаре салон от Корсы - то это не факт. Это личное восприятие действительности, снованное на каких-то одному Вам известных ассоциациях. С таким же успехом кому-то в NF мог померещиться салон от какого-то новомодного кетайца или от Гетца...

Ссылка на комментарий
Вы еще NF c Камри сравните и придете к такому же выводу. Впрочем, сами же уже по поводу корейцев и японцев высказались.

Я могу сравнить Камри и NF. В салоне Камри многовато дешевых решений (NF впрочем также особо не блещет, но без откровенного криминала), щиток приборов смотрится поинтереснее за счёт объёмных вставок внутри кругов приборов (фирменный тоётовский стиль), шумка аналогична NF, рулится также, управление климатом реализовано чуть по-другому, но не менее удобно (вот видите, для меня не означает, что если не так как у меня, то автоматически плохо), и даже есть плюс: принудительное отключение режима рециркуляции (если он включился на автомате) не снимает режим "авто", и это очень правильно, у NF - косячок в этом плане. Динамика у Camry чуть слабее, что объясняется скорее настройками автомата (у меня с тапкой в пол вплоть до 130 по спидометру машина прёт на 2-ой передаче), а вот подвеска более валкая, на старт-стоп машину ощутимо качает, и в повороте где NF утюгом прёт, Camry того и гляди на двух колёсах поедет. Объективно говоря, двигаясь на Камри, завидовать на NF не стоит, равно как и наоборот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...