Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Shelest

Форумчане
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shelest

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Дак я хочу чтобы вы участники , если мой выбор неверен наставили меня так сказать на истинный путь. А то все написали гавно гавно, а почему гавно толком никто сказать не может.
  2. А вы весомуми аргументами считаете: "Качество шумки, позиционирование как спорт кросссовер, запах пластика и скрип"? Или все таки ктонибудь сможет дать мне нормальные ответ чем плоха каптива по сравнению с антарой? ЗЫ Пластикова торпеда превращаеться в кожанную и не скрипучую за 5-10 тыс рублей. А с руками из нужного места и того дешевле.
  3. ДА какая собственно разница как машина позиционируется? Судя по ценнику оба они колхозники - спорт - кроссоверы ))))))) А шумка заводская все равно говно, ну разве что это не Ауди А8 ну и тому подобное. Как бы там не были подобраны материалы. ЗЫ. А вообще нет по ценнику Антара даже поколхозней будет.
  4. Посмотрел, один достойный вариант в Москве с пробегом 17 тыс, но в Москву с Питера за машиной не поеду, ибо нет знакомых сервисов, а следовательно проблема с диагностикой1 может возникнуть, ну и перегон машины Москва- Питер на транзитах занятие не самое приятное и скажем так "безопасное" А остальные ценики за 2008 год с норм пробегом 900-950 тыр. Но мне просто жалко за трехлетку столько отдавать. Машину смотрю в пределах до 850.
  5. Ну вот тцт все написали, однозначно Опель, Каптиву бы не взял, а есть ли какието аргументы кроме шумки и качества отделки? если я не ошибаюсь то и идут они с одного конвейра.
  6. Да в том то и дело , что вчера то машина нормальная была, мутная кака ято но нормальная по ходовке и перла хорошо и в подвеске тихо, но все равно жесткая. А в каптиве и багажник побольше на 65 литров, что тоже не мало. Завтра может еще одну антарку гляну если получиться, а если нет то наверное вечером потащу каптиву на дагностику.
  7. И кстати весит Каптива в схожей комплектации на 15 кг больше .
  8. Ну честно говоря господа сегодня я проехался на одной еще Антаре но там как обычно забыли сказать что чек вчера загорелся после плохой заправки, но знакомый мастер сказал что завтра все сделает )))))))))))) На двери огромная царапина, задний бампер колот, зеркало со сколом. Машина не едет, хрустит шаровая справа, короче ничего хорошего. А вот вечерком решил доехать до Каптивы, 2008 год, 64 пробега, еще пол года гарантии, бежевая кожа, ДВД ТВ НАВИ камера заднего вида, Биксенон, короче все нормуль, и хочу сказать что подвеска у нее намного мягче чем у Антары, Антара больше на Вектру мою похожа, жестковатая, зажатая, спортивня чтоли какаято. А в Каптиве комфортно. 4 тысячи назад было сделано 4е ТО во время которого было поменяно все что надо и плюс цепи. Ценник 800 тр. Внешне нареканий нет, плюс хром обвес, и подножки. Как считаете приличный вариант? ЗЫ Шумку всю жизнь делал сам и буду делать сам, и стандартную полителенку я шумкой никак не назову. ЗЗЫ Прошу не бить за Каптиву, все таки братская машина ))))
  9. А какие конструктивные особенности есть у Каптивы в отличии от Антары , или разница лишь во внешнем виде? Слабые места там те же?
  10. На самом деле мне правда интересно, где я спал когда Фолькс стал солидным авто, изначально фолькс и опель делили одну нишу, но фольксы выпустив пару удачных 1-3 гольфов, несколько хороших пассатов, и проведя грамотно дела, скупила Ауди, Порше, и Шкоду, почему то сама прописаласьв премиум, и теперь уже о фольксах говорят как о немецкой тройке, которая как бы уже и четверка )))) По теме: Посмотрел сегодня одну машину, сам авто понравился, конкретный экземпляр нет, хозяин мутный кент, бампер колотый задний, оказалось что он не первый а второй по ПТС, оказалось что машина уже снята с учета, оказалось что какойто то там козел шваркнул дверь сегодня правую, на днях покрасят. Ну в общем как то хз, ищем более вменяемые варианты.
  11. Ну главное, чтобы чек показался вовремя ))
  12. Прочитал про цепи и аж душу льдом сковало ))))) Ну да ладно там на Каптива клубе, отписался какойто как я понял владелец сервиса, с обещанием все сделать за 24 тр в Питере. Очень важный вопрос, я завтра еду смотреть Антару БУ. 2008 год, 37 т пробега. Как можно первично определить состояние цепи без сервиса? Послушать, вибрации, обороты? Если скажем чек не горит и все пучком как бэ ?
  13. А что вообще можешь сказать про этот мотор? На сколько там цепь выносливая, что с заслонками вихревыми? Жор по городу перерастет 18-20 литров?
  14. А тогда более занудный вопрос: На дорестайлинговые Вектры С ставился мотор Z32SE который считается чуть ли не самым надежным мотором в линейке, а в Антаре Z32SSE. Так вот вопрос: Это просто совпадение в названии или это какая то доработка Z32SE ?
  15. Я читаю всех так как полагаться на мнение одного автора глупо, читал на недел про новую единичку, так вот в авторевью если я не ошибаюсь раскретиковали, а в зарулем наоборот похвалили. Или наоборот но суть ясна )))) Искажите пожалуйста вот еще что. Двигатель то там чей стоит?

×
×
  • Создать...