Vovka++ Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Отдельно стоит рассказать о замене тормозной жидкости с АБС. Если у системы АБС нет своего бачка, то тормоза прокачиваются как обычно, через штуцеры тормозных цилиндров. Если у АБС есть свой бачок, то жидкость в нем заменяется замещением и прокачивается основной контур. Вот такую фразу прочел на просторах... Теперь вопрос, у АБС свой бачок где бывает и есть ли он на наших конях? Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.Борменталь: Гм… Да ведь других нет.Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа. // Может быть когда-то и существовали такие машины, но я таких не встречал. Во всех современных машинах (последние ...цать лет) тормозная система замкнутая и имеет один бачок.
Memphisz Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Выходит, дискуссия в ветке о необходимости менять ТЖ со спец оборудованием в сервисе из-за наличия АБС не имеет под собой почвы. В любом сервисе заменят и прокачают и этого будет достаточно.
MoKC0DeR Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Так и не понял из прочтения - какой номер у оригинальной жидкости 19 42 422 или 19 42 059 ? Что бы всем было понятно, почему возник этот вопрос объясняю. Хочу залить ДОТ-5.1, которая отличается по вязкости и имеет высокую температуру кипения в отличии от ДОТ-4, что улучшает работу тормозной системы, особенно при минусе зимой. И не хочу её смешивать со старой ТЖ. А о параметрах ДОТ-5.1 можно найти в инете.Вот такую надо использовать http://www.drive2.ru/l/4169536/ 1900 рублей, как-то совсем не гуманно
Иванович Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Выше в теме в принципе все есть, По факту любая жижа качества ДОТ4 :rulez2: . Полные синтетики выше 4 класса практически не поглощают воду и она пожет замерзать в трубках при минусовых температурах.
Aleksey43 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Замена ТЖ входит в ТО2.У дилера вы уведите 5 трубок и крышку со штуцером.4 трубки на штуцеры колес и одна на крышку.Вакуумная хрень, отсасывающая жидкость в состоянии покоя авто с подливкой жидкости по мере ее окончания в бачке.Вот и все ноухау.В гараже самому все это сделать вдвоем ну час времени.Только надо надеть трубки от капельницы на штуцера и в пузырьки.Что сложного?+1Менял недавно тормозуху. Залил Росдот 6.Хороший знакомый слесарь сказал, что меняется как обычно.
Astranaft Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Тему почитал и сделал вывод, что на Антарах одни гонщики ездят и регулярно тормоза да красна греют - кто 5.1 льет, кто 6, кто голубую. Аналогичный вывод сделал и после прочтения темы про тормозные диски, колодки)По теме - полностью согласен с Евгений26, берём любую жижу DOT4 не палёную и меняем обычным прокачиванием, как на жигулях. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Astranaft
Astranaft Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Нееее, обычную дот 4 , с той же заправки не залью....И вообще, система качается по диогонали начиная с заднего правого колеса. Выбор магазина это уже дело религии. А порядок прокачки обычно от самого удалённого колеса от блока АБС к самому ближнему.Ещё тут народ сильно переживает за остаток старой тормозухи в блоке абс - так её больше останется в тормозных цилиндрах, особенно если процедуру проводить при изношенных колодках и тормозных дисках.
Astranaft Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 kudan01, по последовательности прокачивания спорить не буду, либо действительно это имеет значимость, либо GM должен был издать документ для сервисменов, он его издал. Есть мнение, что для систем с абс вообще нет разницы в какой последовательности прокачивать, т.к. каждое колесо это отдельный контур. Под цилиндрами я имел ввиду не ГТЦ, а рабочие. Табличку вчера видел, красивая и может быть полезна тем, кто хочет, чтобы у них в авто всё было самое-самое независимо от практического значения для штатной эксплуатации.
Astranaft Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Более серьезные сто качают спец. Устройствами через блок АБС. Не встречал таких, только через бачок, как тут уже описывали. Если через блок АБС, получается снимают трубки от бачка до блока? Кто-то живет в северных широтах, кто-то на юге. И здесь нужно действительно подобрать жижу по температуре. Вот это я и называю нештатной эксплуатацией + всякого рода гонщики.
moroz Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Ладно,с тормозами разобрались вроде))у меня механика,а в сцепление что залито?по идее тоже самое что и в тормозах,но в тормозном бачке жидкость как слеза,а в сцеплении с чернотой какой то,надо менять,кто менял отпишитесь,где штуцер прокачки сцепления,сверху его не видно,что залить?в тормоза купил BF4ESP1L такую,пользовался до этого на фф3,жидкость как жидкость,1л-450руб в автодоке обошёлся Изменено 5 апреля, 2017 пользователем moroz
moroz Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Я в сцеплении 5 раз обновлял, все равно черная. Dot 4 идет. Геммороиться с выкачкай всей жижи через штуцер нет смысла, я делал. Лучше тривиально через бачок обновиться. Простым шприцем . Штуцер на коробке под баком гура.Смысла нет значит всю менять?просто из бачка слить?
moroz Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Спасибо,для успокоения я 1 раз поменяю всё же))3 года уже скоро,не доливал/менял.
Jers Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Порциями шприцем выкачал из бочка ,долил новой. Через неделю опять. Методом замещенияВсе равно почернеет и эта новая. Прокачается новая жидкость до концов контуров?
DVS Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Спасибо kudan01 за полезную информацию.Тормозную жидкость прокачивал сам самым обычным способом - методом замещения старой жидкости на новую. По схеме:... У нас качается сначала заднее правое-переднее левое-заднее левое-переднее правое ... Жидкость сцепления менял так:... Геммороиться с выкачкай всей жижи через штуцер нет смысла ... Лучше тривиально через бачок обновиться. Простым шприцем ...... Порциями шприцем выкачал из бочка, долил новой. Через неделю опять ... Для этого понадобилось 1,5 литра DOT-4.
DVS Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 ... Тормозную жидкость прокачивал сам самым обычным способом - методом замещения старой жидкости на новую ... То есть методом вытеснения. Мозг сломаешь с этими определениями :wall2:
Ramirez812 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 ... Тормозную жидкость прокачивал сам самым обычным способом - методом замещения старой жидкости на новую ... То есть методом вытеснения. Мозг сломаешь с этими определениями :wall2: Тоже так буду делать, литра хватит ?
DVS Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Тоже так буду делать, литра хватит ? Если только на тормоза и экономно прокачивать, то 1 литра хватит впритык.
Jers Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Порциями шприцем выкачал из бочка ,долил новой. Через неделю опять. Методом замещенияВсе равно почернеет и эта новая. Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.Как откачивать-то?Может, на дорестайле все проще?
Vlas.v Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Всем привет, при замене передних ступиц заметил порванные пыльники на поршнях супорты.Решил поменять пыльники за одно и житкость ,брал рем комп.Frenkit -180руб.Т.житкость GM DOT-4-500руб.за 0.5л.При смене пыльников поменял и внутренние манжеты т.к все равно поршня вынимать .Поршня вынимал с помощью воздуха по очереди .После ремонта супорта откачал шприцом с бочка жижу -вышло примерно 300гр и залил туда свежей до полна .Менял самотеком (зад пр.,перед лев.,зад лев. ,перед пр.) делал так потому что не было возможности полного подвешивания авто.С контролем и постоянным доливом в бачок.При этом на каждый контур делал такую процедуру (закрывал штуцер,заводил авто и нажимал на педаль 4,5 раз потом при работающим дв.открывал штуцер минут на 5 потом глушил дв.)По задним вытеснелось старой жидкости примерно 210гр на кождую сторону и по 110гр спереди +бачок- расход на смену жижи 1литр.Сделал ТО всем супортам .После работы в торможении авто разница ощутима.Единственный минус этой работы время. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Vlas.v
Sargon Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.Как откачивать-то?Может, на дорестайле все проще? Мне по-другому меняли. Снимается колесо и отсоединяется тормозной шланг, под него ставится емкость. Нажимается на педаль тормоза несколько раз, пока вся жидкость не стечет из шланга, потом следующий и так все четыре.
DVS Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.Как откачивать-то?Может, на дорестайле все проще?Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае? Блин, сообщение то июньское )))
w_major Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае?Отвечу за товарища. У меня тоже перемычка имеется. Заливается нормально - там между этой перемычкой и самой горловиной щели есть.
Jers Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае?Отвечу за товарища. У меня тоже перемычка имеется. Заливается нормально - там между этой перемычкой и самой горловиной щели есть. Да тут я... ))Да, просто льется ТЖ сверху на эту перемычку и самотеком под нее уходит.
tula71 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Кто знает?Заказал Pentosin DOT 4 LVДумал будет такое http://www.oilprofi.by/cache/sj_maxshop/101530e4a76a68ec8bf522bd07c78884.jpeg а пришло такое И сколько срок хранения тормозухе в запечатанной таре?На оригинальной ниссановской жиже нет ограничений в обще, а тут не то 2года, не то 60 мес :))) Изменено 15 июня, 2018 пользователем tula71
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти