Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

жалко что такие позорят наш авто


Bor

Рекомендуемые сообщения

Вы реально не ведите разницы или придуриваетесь?

В первом случаи не было пострадавших и материального ущерба. Значит нет преступления. Было только нарушение формального правила которое гласит - заехал на разделительную, клади права на полку.

Во втором случаи были реальные пострадавшие, значит должна быть ответственность виновного за свои действия. А вот деньгами или реальным сроком, это уже на усмотрение пострадавшего, если он жив.

т.е. если я сейчас выйду на улицу с ручным пулеметом, начну палить и при этом никого не застрелю, то это с ваших слов не преступление, а всего лишь формальное нарушение закона об оружии?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

т.е. если я сейчас выйду на улицу с ручным пулеметом, начну палить и при этом никого не застрелю, то это с ваших слов не преступление, а всего лишь формальное нарушение закона об оружии?

 

Да, это формальное нарушение закона об оружии.

Только скажите мне пожалуйста, чтобы вы не вышли на улицу с ручным пулемётом и не начали палить во всё подряд, вам действительно нужен какой то особый, карающий закон? Просто мозгов не достаточно? Ну например (подсказываю), предположение о том, что вы можете повредить чье то имущество, или кого-то застрелить, вас не остановит? Ну или то, что патруль полиции будет проезжать мимо и вас пристрелит просто напросто?

Ссылка на комментарий
Вы реально не ведите разницы или придуриваетесь?

В первом случаи не было пострадавших и материального ущерба. Значит нет преступления. Было только нарушение формального правила которое гласит - заехал на разделительную, клади права на полку.

Во втором случаи были реальные пострадавшие, значит должна быть ответственность виновного за свои действия. А вот деньгами или реальным сроком, это уже на усмотрение пострадавшего, если он жив.

есть пострадавшие, нет пострадавших - какая разница? Пострадавшие во втором случае, это лишь фактор, который усложняет разруливание ситуации. Так же как вам насрать на чужих больных детей (заболевших не по вашей вине), точно также им насрать на пострадавших (по их вине) людей, это всего лишь обстоятельства, влияющие на схему ситуация - действие - решение. Есть ситуация (её уже не изменить, что случилось, то случилось) - и есть цель - "мой ребёнок не должен сидеть в тюрьме". А между ними чёткий план действий - кому и когда звонить, кому и сколько давать, что и как просить. Поймите, я не оправдываю всей этой коррупционной и порочной системы, просто я пытаюсь от тупой яростной ненависти к определённой социальной группе людей перейти к пониманию ситуации, ведь они такие же люди, и далеко не всегда плохие. Просто они делают всё что могут для своих детей, для них они живут и работают, и когда чадо попадает в говённую ситуацию, исправляют её всеми силами и средствами, какие только им доступны. "Не мы такие - жизнь такая"

Ссылка на комментарий
Кстати. Вы когда открывали тему с вопросом: кто готов поддержать акцию пртеста против цен на бензин, чего хотели-то на самом деле?

Я бы поехал, если бы жил в Москве. Сейчас попытки людей показывать власти своё недовольство надо всячески поддерживать, иначе заглохнет всё. Если каждый скажет "я готов", то это будет реально движение, а если все будут говорить ну-ну, пусть замутят, а мы потом посмотрим в вечерних новостях по телевизору, как их ДПС с ОМОНОм разгонять будут. Неужели непонятно, действующая власть ничего не собирается делать для народа, все их идиотские законы направлены только на то, как бы закрутить гайки, отнять у людей право озвучивать своё мнение, натравить ментов на людей. И конечно схапать бабла где ещё только можно. Сегодня 50% российского бюджета разворовывается при реализации различных схем распила. 50% денег, что должны были пойти на развитие инфраструктуры, дорог, развитие производства, науки и образования, перевооружение армии, модернизацию медицинских учреждений - все эти деньги в конечном итоге просто вывозятся из России, и это безвозвратные потери, отмываются они на 100%. А того что осталось конечно не хватает на всё необходимое, поэтому растут налоги, растут акцизные сборы на всё, в своём желании сыметь денег доходят до абсурда вроде платной рыбалки, т.е уже настолько охамели и отупели, что даже не ощущают где народ ещё можно стричь, а где уже предел. В Казани 5 тысяч человек вышли на центральную площадь, и закон отменили, сначала отдельно в Татарстане, потом и в России. А уже ведь все лицензии на сбор денег были быстренько проданы, и все фирмы однодневки, которые эти лицензии приобрели в своих учредителях имели людей с очень известными фамилиями в Казани и в РТ. Значит социальная группа "власть" всё-таки не так всемогуща, если против неё народ встаёт, значит можно и нужно противостоять беспределу, и когда на площади 5000 человек, это сила, когда 50 с плакатиками, то их в фургоны ментовские затолкали и увезли. Это же так привычно. А 5000 тыс. человек начни заталкивать в фургоны, замаются, да и нарваться можно. с такой аудиторией придётся уважительно себя вести, а ещё лучше выполнить требования, а то сегодня 5000, а завтра 50000. Вот поэтому, я распространил новость, и мне было интересно, кто реально готов встать рядом. Судя по всему, немного. Значит скоро будем покупать бензин по 35 рублей, "власть" увидела, что это прокатит, а деньги ей сейчас ой как нужны, подделывать бюллетени занятие хлопотное и затратное.

Ссылка на комментарий
есть пострадавшие, нет пострадавших - какая разница?

 

Большая разница. Нет пострадавших - нет преступления. Нет преступления - не за что наказывать. Это нормальная и понятная логика.

Сделка между виновным и пострадавшим, с целью компенсировать ущерб в обмен на свободу, это то же совершенно нормально и понятно. В результате этой сделки выигрывает и пострадавший и потерпевший. В случаи посадки, оба проигрывают ради мнимой справедливости. Т.е. ради удовлетворения больного воображения не совсем нормальных людей, которые к делу отношения не имеют.

 

 

Так же как вам насрать на чужих больных детей (заболевших не по вашей вине)

Да, я предпочту потратить деньги на поддержание своего автомобиля в хорошем техническом состоянии, чем передавать эти деньги родителям незнакомого мне больного ребёнка. И экономить на лампочках я не собираюсь. А вы мне в буквальном смысле предложили экономить на лампочках, если помните. Да, для меня приоритет лампочки в этой ситуации. Точно так же как и для вас приоритет потратить 1,5 ляма на машину, несмотря на то, что на эти деньги можно спонсировать онкологическую операцию на мозге (т.е. жизнь). И это нормально. Мне в голову не пришло бы упрекать вас за то ,что вы так поступаете. У вас же хватает ума язвить в мой адрес за то, что я об этом говорю в той терминологии, которую считаю приемлемой. Если слово "насрать" вам кажется слишком грубым, придумайте для себя свой "ласковый" термин: "нецелесообразность", "второстепенность", "болею душой"... и продолжайте поступать как поступаете, никто вам слова не скажет. Только подумайте, чем выбранный вами термин отличается от грубого но честного.

Ссылка на комментарий
т.е. если я сейчас выйду на улицу с ручным пулеметом, начну палить и при этом никого не застрелю, то это с ваших слов не преступление, а всего лишь формальное нарушение закона об оружии?

Именно так и считает наш господин melbu! ;)/>

Причем он так же считает и в отношении ПДД,типа,каждый вправе выбирать для себя и режим и скорость движения и полосу наконец,лишь бы без аварий...

Ссылка на комментарий

Ребята,не нужно про детей...

Тем более некоторые напрочь лишены сострадания и предпочтут потратить на автомобиль чем на чужого умирающего ребенка...

Ведь это так....нецелесообразно...

Ссылка на комментарий
Именно так и считает наш господин melbu! ;)/>

Причем он так же считает и в отношении ПДД,типа,каждый вправе выбирать для себя и режим и скорость движения и полосу наконец,лишь бы без аварий...

 

Конечно, именно так, и не как иначе.

А почему мы все должны выбирать скорость движения, которая является максимальной безопасной для пенсионера на ржавом 408-м "Москвиче" с очками -5 и страдающего болезнью Паркинсона?

Ссылка на комментарий
[/i] Ну да, говорят они, девчонка не справилась с управлением, две тётки нескстати по тротуару пёхали, несчастный случай, так что теперь, в тюрьму её к воровкам и наркоманкам сажать что-ли? Миллион семьям, миллион дознавателям, 2 миллиона прокурору, вот и накрылась дочке-паразитке поездочка в куршевель с бойфрендом, пусть теперь в турции брюхо у бассейна греет, и думает как ездить надо ;)/>

В чём разница-то???

И если вспомнить ролик, с которого тут всё началось.. А был еще ролик, с описанной Aleхх ситуацией. Юная особа,угробившая на тротуаре жизнь одного человека, и сделавшая инвалидом еще одну молодую женщину, первым делом кинулась осматривать свою праворульную японку... В ее системе ценностей, по всей видимости, цена этой напичканной электроникой железяки не сопоставима с ценой жизни и здоровья человека. Другого человека. Цену собственной жизни она знает хорошо. И ценит ее существенно выше, чем сумма компенсации, выплаченной пострадавшим от ее невозможности справиться с управлением автомобилем. Интересно, а такая система ценностей у людей формируется штрафами, уголовным кодексом или чем-то подобным? А не будет ли каких-либо рациональных предложений, чтобы убрать с дорог, да и вообще из нашей жизни, тех самых пенсионеров в очках -5 и с болезнью Паркинсона? Ну, и что, что они чьи-то родители? Родили - и на том спасибо! А теперь без вас намного рациональнее будет. И удобнее... Ведь больше никому в этой жизни и никогда не грозит ни болезнь Паркинсона, ни любители выйти с пулеметом пострелять на улицу, ни пьяный водила Камаза, выехавший на встречку, ни другие сограждена, в головах которых чего-то не хватает, кроме цинизма и рационализма. Чего-то, что не заменяется штрафами, кодексами и другими регламентами. Грустно как-то ;)/>

Ссылка на комментарий
Опасная психология. Кто то решает что ему мешает старик с балезнью паркинсона, а кто то решит что ему мешает тот, кому мешает этот старик...
Ссылка на комментарий
Опасная психология. Кто то решает что ему мешает старик с балезнью паркинсона, а кто то решит что ему мешает тот, кому мешает этот старик...

Опасная психология, это когда вообще другие люди мешают. При этом, как правило, человек с такой психологией сам больше всех мешает людям. Присмотритесь к вертикали нашей власти, начиная с самого основания этой пирамиды. Как, по-Вашему, кто ей больше всего мешает? Даже если Вы и без болезни Паркинсона, и не старик вовсе, да и не на Москвиче, оказались перед его членовозом с мигалкой? Где эта психология формируется? И кого так манит эта самая вертикаль и почему?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Опасная психология. Кто то решает что ему мешает старик с балезнью паркинсона, а кто то решит что ему мешает тот, кому мешает этот старик...

 

Кто ни будь написал, что старик мешает?

Ради бога, пусть ездит со скоростью 90 км/ч, или с той, которая будет безопасна конкретно в его случаи при конкретных условиях движения. Почему я обязан ехать со скоростью, безопасной для старичка?

Ссылка на комментарий
Кто ни будь написал, что старик мешает?

Ради бога, пусть ездит со скоростью 90 км/ч, или с той, которая будет безопасна конкретно в его случаи при конкретных условиях движения. Почему я обязан ехать со скоростью, безопасной для старичка?

Только потому, что у нас дороги общего пользования. И безопасная по-мнению кого-то для него скорость. может оказаться опасной для других участников движения. Наверное, замечали, что на МКАДе кто-то считает вполне безопасной для себя скорость и более 150 км, перестраиваясь по принципу игры в шашки. Никогда не приходилось видеть последствия их столкновений с отбойником?

Ссылка на комментарий
Кто ни будь написал, что старик мешает?

Ради бога, пусть ездит со скоростью 90 км/ч, или с той, которая будет безопасна конкретно в его случаи при конкретных условиях движения. Почему я обязан ехать со скоростью, безопасной для старичка?

Как правило, такие пенсионеры спокойно едут по крайне правой полосе и никому не мешают. ;)/>

Я когда лечу на своей антаре, то многие мне уступают дорогу, кто то не уступает. Я спокойно отношусь к этому. При удобном случае обгоняю, при этом не нервничаю и не моргаю фарами и не сигналю что бы мне уступили дорогу. ;)/> И когда вижу что за мной кто то торопится, то я спокойно уступаю дорогу. И даже при таком раскладе находятся не хорошие люди. Как то ехал, увидел как мужик на 14 суетливо скачет из ряда в ряд (ещё подумал что такой в жёппу въедет кому нибудь если так суетливо будет ехать). Я его пропустил от греха подальше и он ушуршал куда то вдаль. Так ведь он въехал в меня на следующем перекрёстке. И что теперь, убить его за это? ;)/>

Ссылка на комментарий
Опасная психология, это когда вообще другие люди мешают. При этом, как правило, человек с такой психологией сам больше всех мешает людям. Присмотритесь к вертикали нашей власти, начиная с самого основания этой пирамиды. Как, по-Вашему, кто ей больше всего мешает? Даже если Вы и без болезни Паркинсона, и на старик вовсе, да и не на Москвиче, оказались перед его членовозом с мигалкой? Где эта психология формируется? И кого так манит эта самая вертикаль и почему?

 

По загородному шоссе весь поток идет 100-120. Ограничение 90. Все нарушают правила и все формально преступники. В том числе и вы, Panda. Потому что, я уверен, у вас не хватит цинизма заявить, что вы больше 90 не разгоняетесь. При этом все понимают, что скорость потока для большинства является оптимальной. Кроме, может быть грузовиков, тракторов, тех же дедушек, которым по технически причинам или по состоянию здоровья двигаться быстро не безопасно. Совершенно справедливо, что я с такими тихоходами обязан мерится, точно так же как со мной вынуждены мерится те, кто сочтет совершенно безопасным для себя и окружающих ехать 160. Ведь для кого то и я могу считаться инвалидом тошнящим в ведре с гайками. Ради бога. Обгоняй и езжай дальше.

У нас (и не только у нас) все де-юра являются патологическими преступниками. Но если буквально все поголовно являются нарушителями одного и того же закона, может быть всё таки проблема не с людьми, а с законом?

Очевидно, что для каждой связки автомобиль-водитель одинаково безопасна разная скорость. При этом для установки ограничения принимается безопасная скорость для худшего участника движения. Иными словами. ПДД заставляет всех водителей ориентироваться на худших. А это противоречит здравому смыслу. А здравый смысл говорит, что каждый участник движения самостоятельно способен определить безопасный для себя режим движения. Без указания барина (см. стих выше, специально привел классика), а сам. А те кто не способны, есть таки и с этим ничего не поделать, те и на правила кладут с высокой колокольни, и на свои, и на чужие жизни и здоровье.

 

Мне было бы противно ощущать себя с народом, которых можно заставить позаботиться о себе только при помощи страха перед неотвратимым наказанием. Я всё же уверен, что подновляющее большинство нормальные люди, просто с мозгом загаженным.

Ссылка на комментарий
Только потому, что у нас дороги общего пользования. И безопасная по-мнению кого-то для него скорость. может оказаться опасной для других участников движения. Наверное, замечали, что на МКАДе кто-то считает вполне безопасной для себя скорость и более 150 км, перестраиваясь по принципу игры в шашки. Никогда не приходилось видеть последствия их столкновений с отбойником?

 

Вы же не считаете, что столкновение с отбойником является прямым следствием скорости 150 в сочетании с игрой в шашки?

Ссылка на комментарий
Вы же не считаете, что столкновение с отбойником является прямым следствием скорости 150 в сочетании с игрой в шашки?

О прямых и косвенных следствиях можно рассуждать очень долго. Но об одной из главных причин, приводящих к этим следствиям высказался еще в начале этой темы. Это отсутствие элементарного чувства самосохранение вкупе с полным пренебрежением к безопаности окружающих. А про столкновение с отбойником на МАКДе упомянул в контексте реального случая, который довелось видеть. Вот так как раз именно 150 км и шашечки были прямым следствием...

Ссылка на комментарий
По загородному шоссе весь поток идет 100-120. Ограничение 90. Все нарушают правила и все формально преступники. В том числе и вы, Panda. Потому что, я уверен, у вас не хватит цинизма заявить, что вы больше 90 не разгоняетесь. При этом все понимают, что скорость потока для большинства является оптимальной. Кроме, может быть грузовиков, тракторов, тех же дедушек, которым по технически причинам или по состоянию здоровья двигаться быстро не безопасно. Совершенно справедливо, что я с такими тихоходами обязан мерится, точно так же как со мной вынуждены мерится те, кто сочтет совершенно безопасным для себя и окружающих ехать 160. Ведь для кого то и я могу считаться инвалидом тошнящим в ведре с гайками. Ради бога. Обгоняй и езжай дальше.

Мы с Вами говорим о разных вещах. Не настаиваю, но при желании можете попробовать вникнуть в то, о чем писал я. А достаточным цинизмом я действительно не располагаю. И там, где ситуация позволяет, езжу больше разрешенных 90 или 110 км. Мало того, как-то сам спрашивал остановивших меня на 3-м кольце гайцев, что такого страшного, что я очень ранним утром летом на сухом покрытии и на новом автомобиле по полностью пустой дороге ехал с превышением скорости. И чем это более опасно езды по Варшавке, с которой только что повернул на это кольцо. Тогда на ТТК макисмалка был 60 км. Как ни странно, два гайца меня выслушали. Спросили, куда я так спешу. Не знаю, что на них больше повлияло, мои аргументы про безопасную скорость выше разрешенной или поезд на Киевском вокзале, который мне надо встретить. Но отдали документы и пожелали счастливого пути.

А вот после путешествия на Украину, я стал более внимательно относится к знакам ограничения скорости на трассе. Там в незалежной, если увидели знак ограничения скорости, ее действительно лучше снижать. И не потому, что нарветесь на штраф, в потому, что можете отстаться без колес или без подвески... Если у нас такие знаки - это по большей части источник дополительных доходов для ДПС, то там это средство обесепечения безопаности движения и компенсация отсуствия средств на ремонт участков дорог.

Ссылка на комментарий
Мне кажется,что чем лучше технически и безопасней становятся автомобили,тем выше становится скорость движения на дорогах.Ведь мало кто рискнет лететь на старом Москвиче и переставляться между машин(а вдруг что отвалится,да и в отбойники попадать лучше с десятью подушками).Однако даже на пустой дороге может внезапно возникнуть препятствие или лопнуть(открутиться колесо).Когда смотриш или читаеш различные тест-драйвы,то получается,что автомобиль управляем(при возникновении не штатной ситуации) всетаки до скорости 90км/ч,шанс выжить при столкновении реально до 60км/ч,дальше проценты сильно падают.Как кто-то правильно заметил,что техника безопасности написана кровью.
Ссылка на комментарий
Мне кажется,что чем лучше технически и безопасней становятся автомобили,тем выше становится скорость движения на дорогах.Ведь мало кто рискнет лететь на старом Москвиче и переставляться между машин(а вдруг что отвалится,да и в отбойники попадать лучше с десятью подушками).Однако даже на пустой дороге может внезапно возникнуть препятствие или лопнуть(открутиться колесо).Когда смотриш или читаеш различные тест-драйвы,то получается,что автомобиль управляем(при возникновении не штатной ситуации) всетаки до скорости 90км/ч,шанс выжить при столкновении реально до 60км/ч,дальше проценты сильно падают.Как кто-то правильно заметил,что техника безопасности написана кровью.

 

На моей памяти, кое где в городе милостиво соизволили не любить за езду 80, а на МКАДе за 100. Это с того момента, как я себя помню. С тех пор продукция АвтоТаза действительно безопасней не стала. По некторорым моделям даже не изменилась.

 

Вы привязываете максимальную разрешенную скорость к количеству трупов на дороге. Из чего я делаю вывод, что какое-то количество трупов для вас вполне себе приемлемо. Т.е. 30 тысяч в год это кошмар и ужас, а (к примеру) пять тысяч для вас лично вполне хорошо и комфортно. Так?

Ссылка на комментарий
Вы привязываете максимальную разрешенную скорость к количеству трупов на дороге. Из чего я делаю вывод, что какое-то количество трупов для вас вполне себе приемлемо. Т.е. 30 тысяч в год это кошмар и ужас, а (к примеру) пять тысяч для вас лично вполне хорошо и комфортно. Так?

Я так понимаю что Вы стали уже настолько велИки,что не только решили сами для себя правила движения устанавливать,но и подумали что и законы физики уже в состоянии отменить,так?

Кошмарно любое количество трупов,даже один!И если бы все ездили тупо по правилам,а не считали себя умнее и сообразительней других,то количество погибших стремилось бы к нулю!

И я не видел ни одного спровоцировавшего аварию,который сделал это намеренно,просто так же как и Вы посчитал что правильно выбрал и скорость и полосу движения,и наверняка посчитал что какой-нить очкарик на ведре с болтами должен был пропустить или он сам бы успел проскочить или еще что...но вот не вышло...ну конечно же не по его вине,а по вине того кто тошнил 40 при знаке 40 как последний дятел...

Ну вот как то так...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
На моей памяти, кое где в городе милостиво соизволили не любить за езду 80, а на МКАДе за 100. Это с того момента, как я себя помню. С тех пор продукция АвтоТаза действительно безопасней не стала. По некторорым моделям даже не изменилась.

Если Вы заметили, то максимально разрешенные 80 км. на тех городских магистралях, где, как миниум, по три полосы движения в каждом направлении и пешеходные переходы регулируемые, если они вовсе не подземные. Про количество полос на МКАДе и про отсутствие там наземных пешеходных переходов вообще Вам известно не хуже меня. Выбирайте полосу движения в соответствие с той скростью, с который можете двигаться, не мешая другим участникам движения.

Про ограчичение скорости во многих европейских городах до 50 км. Вам тоже наверняка известно. Вы там много видели продукции АвтоВАЗа или древних Москвичей? Или там менее современные и менее безопасные автомобили? Может качество подготовки тамошних водителей в отличии от наших автошкол хромает?

Ссылка на комментарий
Кошмарно любое количество трупов,даже один!И если бы все ездили тупо по правилам,а не считали себя умнее и сообразительней других,то количество погибших стремилось бы к нулю!

 

Трупы на дорогах, это плата за возможность пользоваться автомобильным транспортом. Нет транспорта, нет трупов. По другому не бывает. И даже самое дотошное исполнение всех самых идиотских правил не отменяет ошибок, наличия придурков, ... и, как следствие, трупов.

Ссылка на комментарий
Если Вы заметили, то максимально разрешенные 80 км. на тех городских магистралях, где, как миниум, по три полосы движения в каждом направлении и пешеходные переходы регулируемые, если они вовсе не подземные. Про количество полос на МКАДе и про отсутствие там наземных пешеходных переходов вообще Вам известно не хуже меня. Выбирайте полосу движения в соответствие с той скростью, с который можете двигаться, не мешая другим участникам движения.

Про ограчичение скорости во многих европейских городах до 50 км. Вам тоже наверняка известно. Вы там много видели продукции АвтоВАЗа или древних Москвичей? Или там менее современные и менее безопасные автомобили? Может качество подготовки тамошних водителей в отличии от наших автошкол хромает?

 

Мне все участники движения мешают не больше, чем вам. Я к этому очень спокойно отношусь. Сам стараюсь никому не мешать. Я не понимаю, почему вы ставите на этом акцент, я ведь не о чем подобном не говорил.

 

Если вы заметили, я не говорил, что ограничения скорости и т.п. правила, нарушение которых наказуемо, являются дурацкими только у нас в стране. На "заграницу" моё мнение распространяется не в меньшей степени. А тот факт, что у нас в городе скорость ограничена 60-ю, а у "них" 50-ю км/ч, только подтверждает мои убеждения, что эти ограничения установлены от балды и не имеют отношения к безопасности движения. От этого только ошибочное убеждение людей в том, что нарушение ограничения скорости является причиной аварии. Россия в этом плане отличный пример. Обратите внимание, и вы Panda_new, и invisible с лёгким сердцем нарушаете скоростной режим, но аварии совершаете не вы с invisibl-ом, а некие "они". Поэтому вы с invisibl-ом согласны смерится с некоторыми ограничениями скорости для себя (на которые плюёте), чтобы "они" не гоняли и не бились. Потому что вы понимаете повышенную опасность езды с высокой скорости и компенсируете это (например) повышенной концентрацией своего внимания, а "они" не понимают и не компенсируют.

 

Кстати. Заговорили про заграницу, вспомнил. В одном тихом немецком городке (не помню в каком, лень искать, но могу найти пруф), по каким-то там причинам решили убрать всякие ограничительные знаки и искусственные неровности. Я думаю причины были скорее экономические, чем жажда поэкспериментировать. В городе осталось только одно ограничение 50 и никаких локальных. Т.е. если дорога проходит мимо школы, то стоит только предупредительный знак "осторожно дети", который не накладывает ограничений, просто требует от водителя немного внимания. И всё. Никакого ограничения скорости 20 км/ч (кто ни будь исполнял требование такого ограничения хоть раз в жизни?), никаких лежащих полицейских, ничего. В это трудно поверить, но ничего не произошло.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...