Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Исправили ли косяки на машинах 10-11 годов


Рекомендуемые сообщения

В свое время я в институт ездил на шестерочке ВАЗ и был самым счастливым человеком!Заправлял раз в неделю на 4 рубля и кайфовал с телками!Это было в 83-84 году... :o/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В свое время я в институт ездил на шестерочке ВАЗ и был самым счастливым человеком!Заправлял раз в неделю на 4 рубля и кайфовал с телками!Это было в 83-84 году... :o/>

действительно давно... в то время я занимался тем же, но у меня была новенькая 2105 цвета рубин с двигателем 2103, что было особенно круто.

санта фе нью V6 2,7л за лимон был не так давно. всего лишь пару лет назад.

Ссылка на комментарий
В свое время я в институт ездил на шестерочке ВАЗ и был самым счастливым человеком!Заправлял раз в неделю на 4 рубля и кайфовал с телками!Это было в 83-84 году... ;)/>

 

Мажор!!! :o/>

Ссылка на комментарий
да это даже и лучше, сорик мне нравится больше антары. Но ценник на него совсем другой.

Мотор взяли бензиновый 2,4?

да взял с мотором 2.4 бенз ,дизелей ща нету так и сказали в салоне и типа нескоро, да согласен с высказованиями выше .машины выглядить дороже своих денег(я про сорренто) комплектацию взял 7мест она там одна ,короче там есть все что в антаре +монитор ))))пальцем можно тыкать))) панаромный люк,и много чего по мелочи непомню уже,мозг перестал воспринимать инфу уже,машин пересмотрел кучу,и хочу заметить ближайщих конкурентов по цене качеству нету ,тока антарка на ней ценник поменьше и соренто ценник 1.6 зато сама машина посерьезней смотриться и опций побольше.

Ссылка на комментарий
в старом кузове в т.ч. ижевской сборки были достойные машины с бензиновым мотором V6. я ездил и мне понравилось. и цена была в максимальной комплектации около лимона. сейчас и мотора нет и цена за 1,5. качество отделки так себе. а еще меня убивает запаска под задом с крутилкой. как в аутлендере и его собратьях. :o/>

насчет запаски несогласен,хотя доля правды есть,у меня еще мицурик спейс вагон есть у него запаска под днищем ,с одной стороны гимморой на дороге да еще зимой снимать ее,а сдругой колесо то все равно грязное в салон тащить его стрёмно,да и место побольше будет когда запаска под днишем

Ссылка на комментарий
грязная запаска под задом в нелепом чехле как у аутлендера выглядит отвратительно.
Ссылка на комментарий
грязная запаска под задом в нелепом чехле как у аутлендера выглядит отвратительно.

 

Ненавижу запаски под задом. Вчера ехал за Пилотом, так у него запаска на половину видна из под бампера.

Ссылка на комментарий
Ненавижу запаски под задом. Вчера ехал за Пилотом, так у него запаска на половину видна из под бампера.

согласен. кроме аутлендера с собратьями, пайлота и соренто сюда же попадает ленд крузер.

Ссылка на комментарий
Говорить что Сорренто выглядит дороже своих денег и смотрится посерьезней,может только владелец Сорренто... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
ну вы ради интереса заглянули бы на их сайт и посмотрели на цены. За 1,5 вы получаете теже фишки что и в Антаре. А стартует ценник с 1,4.

Просто Соренто это ближайший конкурент по цене(ну это образно, надо 300 кусков то добавить будет) и комплектации. Все люди покупая новую машину хотят пересесть на более дорогую или классом повыше, а порой хотят и классом выше и дороже. Вот я и привел пример. Что за 1,4-1,5 можно взять? Фрилендер?Санта фе? паджеро спорт? Аутлендер? Рекстон? Из кросовверов выбор то по сути не так и велик в эти деньги и с хорошим мотором и комплектухой.

В ответ на это, хочу сказать, что у владельца 1,5 мульта кроме как Сорика и выбора-то другого нет, если он хочет купить современный кроссовер такого формата. Santa Fe конечно за эти деньги покомфортнее, но отдвать их за машину с 6-летними кузовом и салоном нерационально. Другое дело, что бюджетность Сорика как-то излишне выпятили, бензинового мотора ему не хватает, рулится он тяжеловесно, тормоза не под его массу, а про шумку как-будто просто забыли. Причина такого на мой взгляд в том, что KIA позиционируют сейчас как более бюджетный сегмент в тандеме Hyundai-KIA, поэтому все модели KIA, более жёсткие, шумные и бюджетные чем их братья-двойники от Хуюндая. А так как и сами хуюнды не ахти какие суперские машины, то KIA получаются излишне уж некомфортными. Но при этом и не такими уж дешевыми. Я сам реально хотел себе Сорика в топе с бензином взять, но после тест-драйва как-то отвернуло. Процитирую сам себя, что написал на другом форуме по этому поводу:

Ну если понять почему в теме про "выбор паркетника в пределах..." всплывает опять седан D/E класса. Попробую объяснить скорее на эмоциях, чем на технических аспектах. Собирательный образ авто. Смотрим нелюксовые бренды (не мажоры, переплачивать за бренд и шик не хочется). Седанчег С-класса. 600-750 тыр. Машина как машина. Жесткие пластики, посредственная шумоизоляция, невыразительные динамика и управляемость. "Ну а что вы хотели за эти деньги?" Понятно. Хочется большего. Платим 900-1200 за седан D/E класса. Тут уже и едет интересно, и шумка достойная, пластики мягкие, и кое-где даже элементы шика могут случайно вылезти. Доволен. Растёшь над собой дальше, повышаешь свой жизненный статус жизнеутверждения. Хочется большего. И готов отдать уже 1400-1600 за кроссовер. Но чу, чего это я вижу? Жесткие пластики, посредственная шумоизоляция, невыразительные динамика и управляемость. Deja Vu с разницей почти в миллион? Потому Sorento и был моим автомобилем, пока смотрел на него на картинках. Но вживую - увольте. Это хороший автомобиль за свои деньги, но только по сравнению с тем, что ещё можно взять за эти же деньги, или за какие деньги достанется практически то же самое. Но чувствам не прикажешь. И покупать ЭТО за ТАКИЕ деньги лично я не стану. Другое дело Антара. И едет бодро и рулится чётко. И красива, и ксенон и кожа. И стоит в полтора раза дешевле, а если четче то дешевле на поллепехи. Ещё одну машиу в семью можно взять. Шеви-Ниву например, если вдруг понадобится гавно месить, но уже по настоящему, чтобы конкретно доехать до места, а не чтобы "в пределах разумного, с дороги ни-ни". Выбирая головой, лучше уж выбрать второй вариант. Тот же паркетник, да ещё плюс настоящий внедорожник в качестве довеска.

Ах ну да. Седан. Ну он седан и есть. Пластики, музыка, шумка и за всё те же 900-1200. Вот лично я один раз за эти деньги возьму Антару, ибо оно того стоит, а второй раз возьму Пассат, оно тоже того стоит.

Ссылка на комментарий
А вообще, думаю тот кто Соренто купит жалеть не будет. И уж точно не станет его продавать через год эксплуатации, как некотрые другие автомобили. Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Вот лично я один раз за эти деньги возьму Антару, ибо оно того стоит, а второй раз возьму Пассат, оно тоже того стоит.

Вот,разумные мысли пошли! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Другое дело Антара. И едет бодро и рулится чётко. И красива, и ксенон и кожа. И стоит в полтора раза дешевле, а если четче то дешевле на поллепехи. Ещё одну машиу в семью можно взять. Шеви-Ниву например, если вдруг понадобится гавно месить, но уже по настоящему, чтобы конкретно доехать до места, а не чтобы "в пределах разумного, с дороги ни-ни". Выбирая головой, лучше уж выбрать второй вариант. Тот же паркетник, да ещё плюс настоящий внедорожник в качестве довеска.

А как же "корейское гавнище" с отсутствием электронного дисплея индикации работы климата, ржавеющими дверями и скотским отношением GM к своим клиентами? Или жена провела разъяснительно-воспитательную работу? Или в голове что-то прояснилось? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А как же "корейское гавнище" с отсутствием электронного дисплея индикации работы климата, ржавеющими дверями и скотским отношением GM к своим клиентами? Или жена провела разъяснительно-воспитательную работу? Или в голове что-то прояснилось? :rolleyes:/>

думаю, все согласны с тем, что антара по кнопкам и дисплею на центральной консоли очень похожа на астру Н. Да, в антаре не выводится на дисплей климат, это наверное минус. Но есть и плюс. Кнопка а\с присутствует в антаре, а в астре нет - только через меню режим eco. за четыре года владения астрой так и не привык к этому. раздражает. А главный недостаток астры-антары в смысле кнопочек и лампочек - отсутствие указателя температуры двигателя. на мой взгляд это минус.

Что касается "корейского говнища" тут я вообще недоумеваю. до антары у меня был тусан 2,0 мкп. прослужил отлично 5 лет - никаких нареканий по надежности и продался по истечении гарантии сразу и дорого. так что я ничего не имею против кореи. и взял бы опять х35 или санта фе, но реально хотелось шестерку, а ценники хюндая просто отпугивали и шокировали. альтернативы антарке 3,2 нет. а что касается кореи, то я всё же считаю, что антара больше астра, чем тусан :-)

Ссылка на комментарий
думаю, все согласны с тем, что антара по кнопкам и дисплею на центральной консоли очень похожа на астру Н. Да, в антаре не выводится на дисплей климат, это наверное минус. Но есть и плюс. Кнопка а\с присутствует в антаре, а в астре нет - только через меню режим eco. за четыре года владения астрой так и не привык к этому. раздражает. А главный недостаток астры-антары в смысле кнопочек и лампочек - отсутствие указателя температуры двигателя. на мой взгляд это минус.

Что касается "корейского говнища" тут я вообще недоумеваю. до антары у меня был тусан 2,0 мкп. прослужил отлично 5 лет - никаких нареканий по надежности и продался по истечении гарантии сразу и дорого. так что я ничего не имею против кореи. и взял бы опять х35 или санта фе, но реально хотелось шестерку, а ценники хюндая просто отпугивали и шокировали. альтернативы антарке 3,2 нет. а что касается кореи, то я всё же считаю, что антара больше астра, чем тусан :-)

Уважемый! Вы не знаете всей предыстории вопроса, который тут развиватеся не один день и не одну неделю и в контексте которого появился тот коммент... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Уважемый! Вы не знаете всей предыстории вопроса, который тут развиватеся не один день и не одну неделю и в контексте которого появился тот коммент... ;)/>

Ага,чел явно не в теме! :rolleyes:/> Поэтому и обижается! :(/>

Ссылка на комментарий
Но есть и плюс. Кнопка а\с присутствует в антаре, а в астре нет - только через меню режим eco. за четыре года владения астрой так и не привык к этому. раздражает.

 

Я весной на Астре кондей включал, а осенью отключал. В общем то не парился на эту тему. А вот что мне на Астре нравилось, так это включение кондиционера/печки на некоторое время при выключенном двигателе. Я раньше с помощью этого режима конденсатор кондиционера сушил. А на Атаре с этой целью приходится отключать кондиционер кнопкой за пару минут до парковки.

Ссылка на комментарий
помню, что есть на астре такой режим, но никогда не пользовался. даже не помню как включается.
Ссылка на комментарий
помню, что есть на астре такой режим, но никогда не пользовался. даже не помню как включается.

 

На кнопку "Auto" надо нажать при выключенном двигателе. Очень удобная штука.

Ссылка на комментарий
Другое дело Антара. И едет бодро и рулится чётко. И красива, и ксенон и кожа. И стоит в полтора раза дешевле, а если четче то дешевле на поллепехи

ну за те деньги, за которые продается антара-конкурентов по комплектации нет. Но скорее всего после рестайла(фейслифтинга) она подорожает и приблизится к ценнику 1,2-1,4 муля.Вот тут то уже можно и подумать.

Ссылка на комментарий
ну за те деньги, за которые продается антара-конкурентов по комплектации нет. Но скорее всего после рестайла(фейслифтинга) она подорожает и приблизится к ценнику 1,2-1,4 муля.Вот тут то уже можно и подумать.

если новая антара V6 3,0л АКП6 будет дешевле 1,4 - она вновь окажется вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
если новая антара V6 3,0л АКП6 будет дешевле 1,4 - она вновь окажется вне конкуренции.

люди я думаю зря вы на соренто какнули,я выбирал авто в течении трех месяцев очень плотно а присматриваться начал с полгода назад так вот скажу одно,что антарик если исходить из навороченности и ценника стоит на 1месте на втором идет соренто да у него есть недостатки в плане качества салона (запаска подднишем невсчет это на любителя по мне так пофик),ноя то выбирал мафынку на 7мест, полный привод и клиренс повыше 150,и поблизости нету машин по таким характеристикам,и еще как заметили выше у соренто всетаки кузов поновее.

Ссылка на комментарий
Говорить что Сорренто выглядит дороже своих денег и смотрится посерьезней,может только владелец Сорренто... :cool:/>

побродив по форумам ,я смотрю вы любитель какашками покидаться.....факт

Ссылка на комментарий
А как же "корейское гавнище" с отсутствием электронного дисплея индикации работы климата, ржавеющими дверями и скотским отношением GM к своим клиентами? Или жена провела разъяснительно-воспитательную работу? Или в голове что-то прояснилось? :lol2:/>

Ну батенька, слововыражение "корейское гавнище" вообще не принадлежит моему перу. Хотя бы потому что я искренне не считаю корейское - гавнищем. Что касается работы климата и прочее, то я и сейчас воспринимаю это как серьёзные недостатки, другое дело что в моей ситуации я готов с этим мириться, так как не взял бы за 1100 кроссовер в такой комплектации. Тут ведь я уже пояснял. Было максимум 1100, сегодня за эти деньги нет кроссоверов с ксеноном и приличным двигателем. А жена у меня чувствительна к клиренсу, качеству света и динамике авто. Поэтому было понятно что клиренсом придётся пожертвовать и купить хетч С-класса с ксеноном и бодрым мотором за 900 тыс. руб. Всё-бы хорошо, но ощущение праздника от такой покупки было бы неполным. Собственно наша Антара тоже стоит 1224, но поскольку беру её со скидкой в 124 тыс. руб, что как вы понимаете нереально сладкое предложение, то считаю что приобретение Antara Cosmo Premium Plus за эти деньги - вложение денег весьма рациональное. А Соренто за 1500+ с учётом всех его недостатков (для меня лично), приобретение нейтральное, не то чтобы очень выгодное, но и не расточительное. И главное, за эти деньги практически безальтернативное. Ну не покупать же в самом деле какой-нибудь наипустейший freelander 2, чего ради? ради его псевдолюксовости? Тут надо понимать одно - владение Соренто доставит своему владельцу больше совокупного удовлетворения по всем аспектам, но и заплатит при этом он дороже. Просто кто-то готов заплатить, кто-то нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...