Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ANTARA и Крайний Север


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте люди добрые ! Всех с прошедшими и наступающими!!!

Масса информации. Для начала - наша машина способна заводится БЕЗ ПОДОГРЕВА в -36 и ЕХАТЬ в -42 !!! Перед Новым годом как раз температура плавала от -36 до -42 все это время ездил , как говорил Лёлик из "Бриллиантовой руки": "Без шуму и пыли...". Однако имеются и проблемы. По-порядку.

1. В минус 40 у меня погасла приборная панель. То есть СОВСЕМ погасла. Мотор работает, дисплейчик БК работает , а перед глазами ни огонька... Пять раз заводил - выключал -- хрен! Причем панель не загорается даже при предпусковом тестировании систем ( кроме гидроусилителя). Я - в панике ! Звоню вродственный салон Шеви пытаюсь записаться к электрику - там очередь на полгода вперед , параллельно дозваниваюсь к диллеру - он в свою очередь к своим электрикам... Короче рекомендации: "пошибуршить" предохранители, снять секунд на 30 клемму аккумулятора - и не поверите- панель зажглась ! ... Хрен знает, короче, только к электрику я так и не попал... по этому поводу по крайней мере :)/>/>

2. в минус 38 у меня сдохла печка ! Господа вы не представляете какая это ЖОПА ездить на машине в МИНУС ТРИДЦАТЬ С ОТКРЫТЫМ ОКНОМ, что бы окно не потело... Короче вот тут то мне электрик и пригодился , причем первый попавшийся и совсем не авторизованый ... В общем оказалось, что мутанты ставившие Вэбасту( а это были приглашенные электрики , как мне объяснил мой манагер, так как сам салон не ставит подогреватели) , "врезались" в систему отопления тупо "перерубив" провод печки попалам и "на скрутку" примотав провода (причем самые, бля, жидкие) к концам и замотали их изолентой. Контакт перегрелся и естественно перегорел :/ Электрик сказал что у нас стоит офигеннная система защиты от перегрева и возгарания, однако в моей ситуации он очень удивился, что машина не загорелась... Итог: 1500 руб - ремонт, манагеру поставлено на вид такое хамское отношение к клиенту, вещдоки сохранены ( как и счет за ремонт)...

3. Интересный факт - наш термометр расчитан на мороз за бортом ДО МИНУС 40 , потом говорит - "F" - ошибка :)/>/>, и после -30 расход уползает до своей максимальной отметки 39.8 литров и больше не падает вне зависимости от манеры езды, круиз контроля и т.д. :)/>/>

4. На мой вопрос манагеру есть ли температурные ограничения эксплуатации он ответил, что Опель о таких не упоминал. То есть пока мотор заводится и машина едет - условия считаются благоприятными.

З.Ы. НАша тачка круче всех ! :)/>/> Я доволен...

Ссылка на комментарий

BAH_Impulse, благодарю за интересный Опыт, которым поделился с нами.

По поводу ДОПОВ: зарёкся что-нибудь ставить на Новую машину.

На Мазде 3 (предыдущая машина жены) из-за неправильной установки сигналки с Автозапуском вышел из строя аккумулятор.

Из-за большого тока утечки сел и размёрзся (из-за низкой плотности).

Новый аккумулятор, демонтаж старой и установка Новой сигналки обошлись мне в 20 тыс. рублей.

Поэтому на Антару поставил "Гарант" и этим ограничился.

Ещё : наверно слышали какие в Поволжье шторма: снег по крышу авто, метели.

Антара показала себя с самой лучшей стороны.

Шкода А5 застяла, вернул на стоянку. Калина застревала, но ездила.

А вот Антара везде проехала.

Так теперь на ней и ездим всей семьёй.

По очереди или вместе...

Тут у меня серьёзные проблемы со здоровьем (последствия аварии),

так Антара выручает конкретно: ездим по врачам, в Самару и пр...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток , господа.... Зима на исходе , а я наконец-то поменял масло... Так же в салоне "шевиков" мне поменяли свечи - старые красные , как вареные раки (и это после 6 с небольшим тысяч), нашли течь в правом заднем сальнике ( это морозы, господа, морозы) , и машина перестала заводиться с автозапуска с первого раза при температуре ниже 15 ( с ключа заводится тоже с трудом , но более охотно) ... короче на следующей неделе собираюсь в Сургут в сервисный ....
Ссылка на комментарий

BAH_Impulse:

 

Бензин очень плохой(из описания цвета свечей). Отсюда и плохой запуск. При низких темпиратурах лучше использовать АИ-92, чем АИ-95. И обращай внимание на присутствие "химического" запаха при заправке машины. Там где есть запах ацетона и т.д и т.п., там больше не заправляться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...