Jump to content
Opel Antara Клуб

ANTARA и Крайний Север


Recommended Posts

Моему Антошке (он у меня мужик :)/>/> ) чуть больше 2 недель, куплен в Перми, пробег 2600, должна была быть Зафира , но... Короче там где я живу (Ямал , Новый Уренгой ) зима 7,5 месяцев , а впрошлом году температура упала на неделю до -54 ... Короче буду юзать машинку вот в таких экстремальных условиях и рассказывать ( если конечно , господам форумчанам будет интересно и модеры не попрут меня отсюда :oops: ) ... Первые впечатления : температура -13 , гололед, снег стеной - не справляются дворники - напрочь! Становятся колом и тупо скребут лед в который превращается снег налипающий на края стекла, лед же забивает вент.отверстия у нижнего края стекла и дворники не доводятся до парковочных пазов (чуть лучше ситуация с задним дворником - там хоть подогрев есть ), еще одна проблема - может это я тупой - окна потеют непрерывно ( не считая режима размораживания стекла - но в этом случае обогрев орет как в семёре моего папы), есстественно примерзают стеклоподъемники и (!) парктроники (пищат, что отключены) - никогда не подумал бы что в них есть чему мёрзнуть ... В целом же машинка отменная :)/>/> ( особо забавит система антизаноса - так агрессивно руль вырывает из рук)... В конце позвольте вопрос дилетантский - не могу снять дворники передние - рычажек давлю , а они ни в какую - ни вперед ни назад ! (снимал в гараже, что бы вы не подумали :)/>/> ) - как они , черт возьми, снимаются ? .. Ах да, еще! Сейчас он жрет у меня в городском цикле (согласно бортовому компьютеру) 22 литра - стоит вебасто - вопрос - это пока обкатка? И как долго она проходит ( когда гнал из Перми расход с 13 литров на трассе упал до 11,7) ?.. Спасибо.
Link to comment
  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... еще наблюдение - чуть приморозило - начала порыкивать при трогании - тяжко ей , при плюсовой температуре трогалась чуть тормоз отпустишь , теперь не так...
Link to comment

BAH_Impulse

Очень интересно будет прочитать об условиях такой эксплуатации. Я сам прожил 6 лет в Ханты-Мансийском АО, так что прекрасно Вас понимаю. Странно, что у Вас запотевают окна. Вроде обдув туда идет конкретный. Правда в Москве еще не было низких температур, но все еще впереди.

Link to comment
Запотевает если не в правильном положении регулятор вентилятора, ставьте на 1,2,3. А коробку автомат рекомендуют предварительно прогреть установив в положение "R" на одну минуту и держать нажатым тормоз. На датчикак партроника не должно быть налипшего снега, грязи, льда и т.п. иначе будут ложные срабатывания. У менгя тоже расход большой, по КП 18.8 литра.
Link to comment
почему ? Рециркуляция обогреву не мешает по моим наблюдениям, а сигаретный дым (который редко, но все же появляется (конечно же в строжайшей тайне от жены) в салоне :(/>/> ) вытягивает отменно...
Link to comment
кстати об обогреве ... с запотеванием вроде разобрался - как в "жучках" наших - чуть окошко открываешь любое ( и рециркуляцию включать не надо и тот же дым и запахи вытягивает :(/>/> ) и все ! И тепло в салоне держится и пота на окнах нет... Теперь минусы зимнего пакета - когда зеркала с задним стеклом разогреваешь (а хотелось бы по-отдельности) вода течет вниз и скапливается в нижней кромке зеркала, далее- ты сложил зеркала на ночь ( жаль что в моей комплектации автопарковки зеркал нет ) , а утром пытаясь их выпрямить сбиваешь настройку ( либо по другой какой причине) и тут (!), о ужас (!) , начиная их настраивать по-новой я обнаруживаю что они не могут встать в нужное мне положение, потому что полотно зеркала уперлось в "сталагмит" льда. Короче, послушав немного щелчки сервомотора я бросил это безнадежнле занятие и включил все то же обогрев заднего стекла-зеркал и минут 15 ждал пока лед расстает , в итоге опоздал на работу... вывод : не складывайте зеркала как я ! :(/>/>
Link to comment
.... Господа, ответьте , плиз , как дворники содрать ??? На ночь хочу попробовать домой забрать , что бы колом не стояли... Кстати кто что слышал про зимние дворники в кожухах от примерзания ?
Link to comment
ни в какую... Еще вопрос, господа: ездил на сверку, и пока ждал инспектора, предметно осмотрел подкапотное пространство ( отметил что вебасто поставили отвратительно с эстететической точки зрения :(/>/> ) так вот нашел такую штуку - на радиаторе (в районе знака "опель") висит пластиковая коробочка с подведенными к ней проводами в гофрированой трубку. Висит очень хлипко ( я ее пошевели- висит на одном болте, а ощущение , что на скотче ), подумалось, что вот так зацепи ее случайно - отлетит нахер ! Вопрос : че это за приблуда? Заводская или в салоне такую срань поставили ? Короче интересно только у меня так или еще у кого ? спасибо.
Link to comment
продублирую вопрос , потому как очень интересен ответ : Вопрос шкурного характера : сегодня друг попросил "дернуть" (заглох) , говорит "у тя ж секвент стоит? стоит ! Вот ты меня тыхэнечко на третьей прокати , я заведусь и лады" , а я грю :" ручка, псевдоручка - один хрен это автомат, а автомату никого тягать за собой нельзя (кроме прицепа )" ----- кто прав ?
Link to comment
Почему нельзя? Есть определенная разрешенная масса, которую тянешь. Больше этой массы вредно. Так это вредно и для механической коробки. Сцепление-то оно тоже имеет ресурс.
Link to comment
... Температура стойко держится -21, ночью -22 - машина сутки простояла под подъездом - утром завожу - рыкнула разок и (!) завелась :(/>/> Удивлен - на папиной семерке пришлось бы терзать стартер не один раз :(/>/>... Секунд на 5 подскочили обороты до 1.5 тысяч и все встало в норму - работает , гад , как ни вчем ни бывало :)/>/>)))
Link to comment
Алиллуйя! "Ура!" - сия чаша не миновала и меня ... Короче завелся, погрелся минут 5-7 , поехал ... Тут обнаружил, что по запаре ручник не снял ( метров 500 проехал), остановился, заглушил мотор и о ужас(!) загорается значек "неисправность электронной системы двигателя " (машинка с ключем) - пиз...ц, думаю! доездился... Пытаюсь запуститься по-новой - хер ! Насос, гидрач , слышу, включаются , остальное - х..й!!! Я, прошу прщения , обосрался жидко . Шутка ли лимон машина и на третьей неделе такое... Лихорадочно начинаю штудировать нужную тему в мануале... Короче там написано, что после запуска проблема может исчезнуть( презагрузка ? )... а запуститься как ?! Ключ машинку-то не заводит ! И тут - о!Эврика! - завожу машину с сигналки и глушу ей же, после этого вставляю ключ , с трясушимися коленками поворачиваю, зажмуриваюсь .... значек погас !!! УРРРРРРРРААААААА !!! Господа , Вы надеюсь поймете мое облегчение с условием того, что ближайший сервис тысячах в полуторах от города... :)/>/>... Однако ,очко жим-жим - а как еще раз повторится ? Предполагаю , что я тУпень - в книжке написано - для избежания проблем с электроникой свести к минимуму "холодные" запуски , а потому - пошел изучать мат.часть касаемо вебасто :(/>/> ...
Link to comment
... Еще одна штука, я в порыве паники пошел проверять все жидкости в машине ... Машина , напомню, была прогрета, масло на уровне мин. (в районе нижнего отверстия щупа) вопрос - не доливают на заводе ? Выработалось ?... я в шоке...
Link to comment
На горячем так и будет (часть масла на стенках и т.д), а вот когда стечёт всё в картер то будет норма!! Между метками MIN и MAX 1 литр.
Link to comment

Господа , что за приблуда на радиаторе ? Как снять дворники???

Благополучно решился вопрос по замене масла в GM-Автоваз (единственные представительство GM в нашем городе) - оказалась, что всем GM-представителям (независимо от обслуживаемых марок автомобилей) выдается лицензия GM-СНГ, так что меняют жидкости с отметкой в ТО-книжке. А вот в отношении ТО - только в авторизованом центре :)/>/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...