Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ANTARA и Крайний Север


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня дворники безкаркасные (читай зимние) поставил, цены 600 и 1200 примерно. Дворники разные естественно по длине. Кстати, у жены на корсе сразу стояли такие, а у нас - нет... Снимали мне сами продавцы, причем сказали - все стандартно.
Ссылка на комментарий
Завел свою машинку! При -6 градусах появляется шум, но когда двигаетель нагревается шум пропадает! Еще на гололеде срабатывает система курсовой устойчивости! Но как срабатывает! Всем телом ощущаешь отзывчивость педали тормоза! Поначалу вообще привыкнуть не мог! Сейчас более менее!
Ссылка на комментарий
ГОСПОДА ! На улице, как писал, -23, в салоне -17 , лед на ковриках, хромированые вставки на руле в инее - завожу - БРЫЫЫЫЫЫЫХ, и работает ! 1000 оборотов минут 7, подом падают до 800-700, еще минут через 5 до положеных 500-600 - работает зараза :)/>/> .... Но вебасто на утро включил тем не менее :)/>/>))
Ссылка на комментарий
На датчикак партроника не должно быть налипшего снега, грязи, льда и т.п. иначе будут ложные срабатывания.

У меня вчера такое было. Потом по дороге с работы оттаяли видимо или очистились немного.

Ссылка на комментарий

... Продолжаю... Уже успел "убить" аккумулятор - включил вэбасту и не завел машину ( прогрев был в 8 утра, а заводить начал в 4 вечера) , по индикации на дистанционке от сигналки на момент моей попытки запуска зарядка была 11,9 вольт - машына быркнула 2 раза ( на улице -28 ) и включилась блокировка зажигания ( зарядка упала до 10,2 ) , она только цыкала, я так понимаю ток до стартера даже не доходил... Еще интересный факт - после падения напряжения погас монитор и выключилась подсветка приборов, собственно как и освещение, хотя печка и сигналка, например, работали... Взял зарядку и снял аккумулятор ( тяжелый зараза, очень неудобная система крепления - все боялся что бы шпильки крепления не упали вниз ) и тут столкнулся с еще одной проблемой - очень не приятной проблемой - без аккумулятора закрыть можно только 3 двери !!! А если закрыть двери центральным замком, снять аккумулятор и закрыть капот, то в машину попасть вообще не возможно, как вы понимаете !!! Короче простояла моя машинка 2 часа открытая , благо около дома и фонарь на подъезде работает :evil:/>/>... Итак, что мы имеем : зарядил аккумулятор до 12,8 вольт, вэбасту включать не рискнул, на улице -28, в салоне -15 --- поворачиваю ключ - брррр - раз, брр - два, брр - три... И ЗАВЕЛАСЬ !!! В -28 !!! В салоне жутко запахло бензой, обороты полторы штуки, но заработал зараза!!! :)/>/> Минут 10 работает не ровно , рычит как зверь, натужно, поом все выравнивается ... Позже говорю с аккумуляторщиком, он мне объясняет: вероятно низкая плотность, аккумулятор не обслуживаемый ("банки" "зашиты") , генератор, вероятно не сможет догнать его заряд до той отметки, когда и на вэбасту хватит и на стартер (еще с условием электронной блокировки) , потому, вероятно такой гемор (со снятием аккумулятора и насильной зарядкой ) мне еще предстоит не раз. Плюс наши низкие температуры... Короче либо снимать аккумулятор на ночь ( что категорически невозможно) либо таскать его на пятый этаж ( я там живу) и насильно часа по 2 заряжать , но тогда ему пиз...ц прийдет очень скоро, либо покупать новый с подходящей плотностью.... Вот такая жопа.... :(/>/> .... А вторично я его сегодня уже заряжал :(/>/> Причем вчера отъездил много и на холостых с выключеными приборами ( свет, печка... ) специально подержал , дабы набрал емкость - уходил домой зарядкабыла 12,1 , в обед вэбасту на пол часа включил - машину пргрела ( стекла оттаяли, проталина под картером) , а на зажигание опять не хватило !!! На индикаторе 10,9 и пизд...ц!!!! Только цыкает.... :(/>/>

З.Ы. По поводу езды в мороз: по-началу "тупит" - скорости переключаются "заторможено" ( не смотря на то, что как советовали, нажал на тормоз и минуты три рычаг "гонял" туда-сюда), пока барабаны не прогрелись слышался скрип тонкий, как на телеге не смазаной :)/>/> , больше претензий не имею . Обороты пришли в норму ( 500-600) минут через 7-10, салон разморозился минут через 10, двери не примерзли , стеклоподъемники (кроме заднего, пассажирского) тоже. А ! Вот еще - залил 92 НИКАКОЙ разницы не почувствовал ( только финансовую :)/>/> ) !!! Динамика не изменилась, не "отупела", обороты стабильны ....

З.З.Ы Сильно страдаю от отсутствия индикаторов "температура воды" и "аккумулятор" ыыыыыыыыыыы :(/>/>((((

Ссылка на комментарий
.... Завтра утром в ГАИ , опять поставил басту на 8 утра , зарядка 12,8, вот сижу и думаю подъеб...сь утром или нет .... :evil:/>/>
Ссылка на комментарий
... А вот еще, что , отец говорит ( а у него 25 лет стажа водительского :evil:/>/> - авторитет, бля ! ) , что возможно масло ( заводское таки до -25) не разогревается до нужной температуры - стартер встречает непреодолимое сопротивление и система блокируется. Выхода 2 - либо менять масло, либо вэбасту ставит на прогрев на час или больше ( но тогда зарядке аккумулятора точно пизд...ц ! ) :)/>/> ... Буду искать деньги на замену масла :)/>/>((... Хорошо если бы это помогло иначе "запорю" машину, а тридцатник по цельсию не за горами :)/>/>((....
Ссылка на комментарий

BAH_Impulse

 

Почитал твои злоключения.

А почему двери нельзя закрыть и открыть? Передние ключом открываются, на задних внутренние блокираторы можно поднять и опустить. Или без аккумулятора это невозможно? Я понимаю, что багажник открыть нельзя, ведь он не открывается с ключа. Поправьте меня, если не прав.

 

А насчет Вебасты, я думаю тебе надо было систему, которая от сети 220В работает. Кинул бы шнур, с пятого этажа, благо что машина у дома. На северах так многие делают. Я думаю, что аккумулятор долго не проживет, если его использовать, как подогреватель. Или нужно было какую-нибудь систему, которая часть антифриза хранит в термосе на ночь. Конечно глупо сейчас давать такие советы, выбор сделан.

 

По поводу масла, думаю что твой отец прав.

 

А заряда 12,1 мало для аккумулятора. Извини, но мой прогноз: утром ты не завелся :evil:/>/>

Ссылка на комментарий

Мексиканец, ты оказался прав - я не завелся утром.... Игорь, сейчас расход 24, 1 - 25 литров на 100 (дожигаю бак 92-го)...

Звонил своему диллеру - делился проблемой (кстати, звал его на форум в качестве диллера-консультанта Джи-Эм :)/>/> , вроде согласился ) , так вот - говорит, что вероятнее всего проблема в аккумуляторе , в салон возвращали уже батарейки которые не держат плотность , но правда не с Антар. И еще диллер считает, что для наших машинок этот аккумулятор слишком мал ( даже на Корсе стоит 8-ми амперный)... Посочувствовал, по поводу невозможности закрытия дверей со снятым аккумулятором ( кстати мне тут схему предложили: от клемм выводишь под днище 2 конца и после снятия аккумулятора цепляешь его к этим концам, закрываешь дверь. Утром - наоборот - подключил, открыл, отцепил концы ... :(/>/>))) ) ... Еще звонил представителям Вэбасто - говорят перво-наперво посмотреть консистенцию антифриза - заглянул - а там гель на донышке ! Поматерился, пошел купил концентрат - долил .... Вэбасту включать боюсь, жду деньги - новый аккумулятор покупать буду.... На улице, благо , пока -15 с ветром :(/>/>

Ссылка на комментарий
... по поводу расхода диллер ужаснулся , но говорит все равно дистанционно ничего не поймешь - надо смотреть в сервисе .... :)/>/>
Ссылка на комментарий

И антифриз, и масло с завода идет до -25гр, так что тут менять думаю в самый раз нужно. Масло синтетика 0W40 или 0W50. У Вас же там за -30 зашкаливает? И плотность электролита на морозе... Хотел расписать все, да думаю проще ссылку дать:

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_electro.htm

все то же самое справедливо и для других авто и аккумуляторов. Не знаю как у нас на Антаре с обслуживаемостью аккумуляторов, но коррекцию плотности в зависимости от температуры эксплуатации (а в основном ночного хранения), необходимо корректировать (см. таблицы). И для морозных районов емкость аккумулятора, да еще с подогревом от него, должна быть так же увеличена. Думаю Вам его менять необходимо на более емкий, и обязательно на такой, где можно доливать электролит для поднятия плотности - но тут осторожней нужно, не переборщить.

Да, и обратите внимание, в таблицах плотность электролита приведена к +15гр!!! Т.е. зарядили дома (при +15-20гр) до 1.31 (аккумулятор при замере должен остыть до комнатной темп.), а на улице -30, как только он остынет до температуры улицы, плотность придет к норме - 1.28 (0,01 г/куб.см на каждые 15гр изменения температуры). То же самое касается и температуры заливаемого электролита.

Ссылка на комментарий

BAH_Impulse

 

Так я не понял, что с дверями? Почему нельзя закрыть без аккумулятора, если на всех дверях есть внутренние блокираторы и водительская дверь закрывается ключом?

Ссылка на комментарий
Не закрывается ! Я так понимаю внутри замка есть какой-то электрический "язычек" с аккумулятором он "пропускает" ключ в замочную скважину , без - нет!
Ссылка на комментарий
Не закрывается ! Я так понимаю внутри замка есть какой-то электрический "язычек" с аккумулятором он "пропускает" ключ в замочную скважину , без - нет!

Вот так новость! :shock:

Открываем капот, закрываем машину, отсоединяем аккумулятор, захлопываем капот - все, сим-сим закрылся! :lol:

Ссылка на комментарий

Спасибо, Султан, прочитал ... Ну это то все понятно (с условием того, что я на Севере 25 лет живу :)/>/> )

Мексиканец: Дык и я о чем! Я ору об этом уже пост пятый наверное :(/>/>))

Ссылка на комментарий
Спасибо, Султан, прочитал ... Ну это то все понятно (с условием того, что я на Севере 25 лет живу :)/>/> )

 

Не в обиду и не в упрек конечно, многие это знают и считают что правильно делают, а на самом деле не так. Тут важно все ПРАВИЛЬНО понять и делать, и основная ошибка - это отсутствие температурной коррекции в расчетах и замер плотности сразу после заряда, на горячий аккумулятор без определения температуры электролита. А 25 лет на севере - это опять ЖЕСТЬ! :-)

Ссылка на комментарий

Версия 1-я. Может так защищает сигналка? (при снятии питания)

Версия 2-я. Такой конструктив. Но верить в это не хочется.

Ссылка на комментарий

Яж говорю схема смешная: два конца под днище от клемм :)/>/>

Султан: все верно - только один хрен без аккумуляторщика не обойтись , я , например, в железе - дятел :(/>/>

Ссылка на комментарий
Михаил: про версию 1 - странная система защиты- снял аккумулятор и пиз...ц периметру ? А вообще глупо конечно - ну как это без электричества машину нельзя закрыть ???!
Ссылка на комментарий

Мексиканец: за то, что это конструктивный недочет говорит то , что у нас ключики чипованые(или я ошибаюсь ? ) и центральный замок с завода идет, с управлением на ключе - так ? Получается, что при отсутствии питания ДАЖЕ ЗАВОДСКАЯ электроника защиты периметра работать не будет ! То есть та самая ситуация с "сим-симом" :)/>/>((

О! А никто не пробовал снять батарейку из ключа и поманипулировать с зажиганием-замками ?

Ссылка на комментарий
Да, ключи с магнитным чипом и центр.замком. Я такой системой у Opel пользуюсь с 2001г. Без аккумулятора все двери закрывал из салона, а водительскую ключом.
Ссылка на комментарий

Вопрос: Я так и не понял в каком положении работает "зимний" режим ? С горящей на панели надписью"winter" или с выключеной?

Вопрос 2: Перед включением стартера (2 положение ключа по-моему), когда происходит тест систем - у меня все проверяется и гаснет кроме трех индикаторов справа: аккумулятор(красный), масло(красный) и моторчик(желтый). Но после запуска и эти индикаторы гаснут. Это что такое ??!

Ссылка на комментарий

1.аккумулятор(красный), ---нет зарядки (погаснет когда заведёшь мотор)

2.масло(красный) ----низкое давление масла (погаснет когда заведёшь мотор)

3.моторчик(желтый).-----катализатор (погаснет когда заведёшь мотор)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...