melbu Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Сейчас прекратить регистрацию можно только в связи с:1. Утратой или хищением ТС2. Окончанием срока временной регистрации ТС3. Для вывоза ТС за пределы РФ4. Утилизацией ТС Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца. 1
roman-ch1 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 В 08.12.2014 в 08:26, melbu сказал: Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца. Только возникает один вопрос, она говорила про договор купли-продажи заверенный печатями. Но последние два автомобиля я продавал по обычному простому договору. Подписались новый владелец и я. Правда с поправкой, что авто снималось с учета.Сейчас опять надо идти в комиссионку для договора? или можно так же продавать по рукописному договору?Но как тогда с вписыванием в ПТС? Раньше комиссионки нового владельца вписывали
melbu Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Просто она хозяйка автосалона и юридическое лицо по совместительству. Естественно что свои договора она скрепляет печатью. Договор купли продажи между двумя частными лицами заключаются в простой письменной форме с подписями сторон. Нового владельца в ПТС впишут в гаёвне.
Alipat Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 В 08.12.2014 в 08:26, melbu сказал: Сейчас прекратить регистрацию можно только в связи с:1. Утратой или хищением ТС2. Окончанием срока временной регистрации ТС3. Для вывоза ТС за пределы РФ4. Утилизацией ТС Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца. Могу очень сильно ошибаться (на практике использовать не приходилось), просто сошлюсь на разъяснение на сайте ГИБДД, в дебри их приказов посылать не буду :) http://www.gibdd.ru/news/federal/328399/
Dima22 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?
Kundius Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем доброго времени суток.Бывает время от времени не приятная штука....На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?)
Kirillius Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 10:19, Dima22 сказал: Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?У меня вообще периодически стали плавать показания. Недавно показывал что-то после пуска двигателя около +12, потом при начале движения постепенно вернулся к более-менее адекватным -2. А вообще как правило завышает на 1-2 градуса, наверное из-за тепла от двигателя
condor Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем привет. Как-то в движении заметил, что не горит зеленая иконка ECO. Нажал клавишу возле селектора АКПП - реакции нет.После стоянки вдруг снова заработало, как ни в чем не бывало :crazy: . Капризничает Антара Адамовна. Кто-нибудь знает, что это может быть?
Convert294 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 10:19, Dima22 сказал: Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?В этом автомобиле показания забортного воздуха я даже не смотрю, обычно брехня. Но когда по ощущениям совпадает, то сразу кажется что все заработало:)И так до следующего раза, когда опять брехню показывает!
Sargon Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) В 09.12.2014 в 18:33, Convert294 сказал: В 09.12.2014 в 10:19, Dima22 сказал: Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?В этом автомобиле показания забортного воздуха я даже не смотрю, обычно брехня. Но когда по ощущениям совпадает, то сразу кажется что все заработало :)И так до следующего раза, когда опять брехню показывает! Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Sargon
Dima22 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 18:55, Sargon сказал: Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры. Дык причем тут горячий двигатель, если у меня вместо -5 показывает -7,5?
S@chok Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Датчик наружной температуры калибруется дилерским оборудованием. Если конечно он исправен.
Convert294 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 18:55, Sargon сказал: Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры. Еще и возрастание температуры с большой задержкой... Алгоритм самый что ни на есть идиотский! На бюджетном Шевроле Круз датчик показывал мгновенное изменение температуры как вверх так и вниз, всегда правильно и там не было зависимости от температуры двигателя или от каких то еще факторов. В 09.12.2014 в 20:39, Dima22 сказал: Дык причем тут горячий двигатель, если у меня вместо -5 показывает -7,5? А чем мерили то наружную температуру?
Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 это потому, что на Крузе он скорей всего был в зеркале.а у нас он перед радиаторами стоит.показывает правильно только на ходу.
moralez-22 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 11:19, Kundius сказал: Всем доброго времени суток.Бывает время от времени не приятная штука....На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?) Было такое, в первые месяцы , при резком педалировании. Пару раз, при движении в гору или под гору, сейчас уже не припомню. Тоже поначалу перепугался, стал давить на педаль газа немного плавнее, больше не повторялось. Или я привык к машине, или она ко мне не знаю.
Kundius Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 03:21, moralez-22 сказал: В 09.12.2014 в 11:19, Kundius сказал: Всем доброго времени суток.Бывает время от времени не приятная штука....На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?) Было такое, в первые месяцы , при резком педалировании. Пару раз, при движении в гору или под гору, сейчас уже не припомню. Тоже поначалу перепугался, стал давить на педаль газа немного плавнее, больше не повторялось. Или я привык к машине, или она ко мне не знаю.Спасибо. Надеюсь пройдет
a@exx-muk Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Евгений26. На крузе температурный датчик располагается в рамке противотуманки. По ходу движения в левой. Насчет показаний полностью соглашусь с Convert294.
Sir Woland Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 02:29, Convert294 сказал: Еще и возрастание температуры с большой задержкой... Алгоритм самый что ни на есть идиотский! На бюджетном Шевроле Круз датчик показывал мгновенное изменение температуры как вверх так и вниз, всегда правильно и там не было зависимости от температуры двигателя или от каких то еще факторов.[/size]Возрастание температуры вверх задемпфированно дабы при стоянии на светофоре показания не поднимались сильно вверх от горячего воздуха вокруг радиатора, который рядом. Согласен, расположение датчика не совсем удачное, но я привык, да и на астре так же было... А вот ниже у меня показывает когда на улице высокая влажность, или в тумане. Но это объяснимо с физической точки зрения и не напрягает...
Dima22 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 02:29, Convert294 сказал: А чем мерили то наружную температуру? :crazy: У меня есть метеостанция и спиртовой термометр.
Convert294 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Надо перенести датчик температуры в другое место что ли...
roman-ch1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Что вы паритесь с этим датчиком температуры? Лично я на него смотрю, когда собираюсь куда то ехать и то не всегда. На холодную он показывает более менее точно(+-1 градус). Обычно смотрю по утрам, когда на работу еду.
zloi_kot Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 дауж..терьмометр за окном дома как то надежнее. а это так - баловство.
klubber90 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Неприятность не первая, но спрошу здесь (где спросить профильно - не нашел).При помощи OP-COMа обнаружил ошибку:B1440-00 power mode master input circut mismatchили по-русски (спасибо ВикторуАлександровичу за ссылку с описанием)DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания Кто сталкивался? Насколько критично? По описанию весьма неприятная ошибка, так как "Остальные контроллеры на автомобиле работают в аварийном режиме питания в зависимости от последнего действующего режима питания". В реальности у себя ничего критичного в поведении авто не заметил. Может быть установка доп.сигнализации так могла повлиять?
AGrus Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали... Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.У впс не такая же ситуация случаем?
Convert294 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 В 23.12.2014 в 12:52, AGrus сказал: У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали...Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.У впс не такая же ситуация случаем?Автозапуск имитирует поворот ключа в замке зажигания. При автозапуске машина думает что ее заводят с ключа. Какие мозги?.. Что-то подобное может быть на немецких машинах, но и то вряд ли.
Рекомендуемые сообщения