Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас прекратить регистрацию можно только в связи с:

1. Утратой или хищением ТС

2. Окончанием срока временной регистрации ТС

3. Для вывоза ТС за пределы РФ

4. Утилизацией ТС

 

Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.

Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца.

 

  • Плюс 1
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 08:26, melbu сказал:

Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.

Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца.

 

Только возникает один вопрос, она говорила про договор купли-продажи заверенный печатями. Но последние два автомобиля я продавал по обычному простому договору. Подписались новый владелец и я. Правда с поправкой, что авто снималось с учета.

Сейчас опять надо идти в комиссионку для договора? или можно так же продавать по рукописному договору?Но как тогда с вписыванием в ПТС? Раньше комиссионки нового владельца вписывали

Опубликовано

Просто она хозяйка автосалона и юридическое лицо по совместительству. Естественно что свои договора она скрепляет печатью. Договор купли продажи между двумя частными лицами заключаются в простой письменной форме с подписями сторон. Нового владельца в ПТС впишут в гаёвне. 

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 08:26, melbu сказал:

Сейчас прекратить регистрацию можно только в связи с:

1. Утратой или хищением ТС

2. Окончанием срока временной регистрации ТС

3. Для вывоза ТС за пределы РФ

4. Утилизацией ТС

 

Снятие с регистрации по причине продажи не предусмотрено.

Но зато отлажена процедура снятия с прежнего владельца ответственности за административные нарушения нового владельца.

 

 

Могу очень сильно ошибаться (на практике использовать не приходилось), просто сошлюсь на разъяснение на сайте ГИБДД, в дебри их приказов посылать не буду :)

 

http://www.gibdd.ru/news/federal/328399/

Опубликовано

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Бывает время от времени не приятная штука....

На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?)

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 10:19, Dima22 сказал:

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

У меня вообще периодически стали плавать показания. Недавно показывал что-то после пуска двигателя около +12, потом при начале движения постепенно вернулся к более-менее адекватным -2. А вообще как правило завышает на 1-2 градуса, наверное из-за тепла от двигателя

Опубликовано

Всем привет. Как-то в движении заметил, что не горит зеленая иконка ECO. Нажал клавишу возле селектора АКПП - реакции нет.

После стоянки вдруг снова заработало, как ни в чем не бывало :crazy: . Капризничает Антара Адамовна. Кто-нибудь знает, что это может быть?

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 10:19, Dima22 сказал:

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

В этом автомобиле показания забортного воздуха я даже не смотрю, обычно брехня. Но когда по ощущениям совпадает, то сразу кажется что все заработало:)И так до следующего раза, когда опять брехню показывает!

Опубликовано (изменено)
  В 09.12.2014 в 18:33, Convert294 сказал:

 

  В 09.12.2014 в 10:19, Dima22 сказал:

Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с неправильными показаниями температуры заборного воздуха? У меня датчик постоянно занижает на 2 градуса. Может, есть какие-то процедуры калибровки или что-то в этом роде?

В этом автомобиле показания забортного воздуха я даже не смотрю, обычно брехня. Но когда по ощущениям совпадает, то сразу кажется что все заработало :)И так до следующего раза, когда опять брехню показывает!

 

Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 18:55, Sargon сказал:

Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры.

 

Дык причем тут горячий двигатель, если у меня вместо -5 показывает -7,5?

Опубликовано
Датчик наружной температуры калибруется дилерским оборудованием. Если конечно он исправен.
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 18:55, Sargon сказал:

 

Ну зря вы так, вовсе не брехня. Просто нужно понимать, что есть машина стоит с горячим двигателем на месте, то показания искажаются. В движении или же после длительной стоянки (не на солнце летом) все отлично с датчиком температуры.

 

 

 

Еще и возрастание температуры с большой задержкой... Алгоритм самый что ни на есть идиотский! На бюджетном Шевроле Круз датчик показывал мгновенное изменение температуры как вверх так и вниз, всегда правильно и там не было зависимости от температуры двигателя или от каких то еще факторов.

  В 09.12.2014 в 20:39, Dima22 сказал:

 

Дык причем тут горячий двигатель, если у меня вместо -5 показывает -7,5?

 

 

А чем мерили то наружную температуру?

Опубликовано

это потому, что на Крузе он скорей всего был в зеркале.

а у нас он перед радиаторами стоит.

показывает правильно только на ходу.

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 11:19, Kundius сказал:

Всем доброго времени суток.

Бывает время от времени не приятная штука....

На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?)

 

Было такое, в первые месяцы , при резком педалировании. Пару раз, при движении в гору или под гору, сейчас уже не припомню. Тоже поначалу перепугался, стал давить на педаль газа немного плавнее, больше не повторялось. Или я привык к машине, или она ко мне не знаю.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 03:21, moralez-22 сказал:

 

  В 09.12.2014 в 11:19, Kundius сказал:

Всем доброго времени суток.

Бывает время от времени не приятная штука....

На скорости, при желании резко ускориться (например на обгоне с 60км/ч с газом в пол), машина делает резкий толчок с характерным стуком. Происходит довольно редко. Кто сталкивался? Уже пугаться? Бежать к ОД за гарантией?)

 

 

Было такое, в первые месяцы , при резком педалировании. Пару раз, при движении в гору или под гору, сейчас уже не припомню. Тоже поначалу перепугался, стал давить на педаль газа немного плавнее, больше не повторялось. Или я привык к машине, или она ко мне не знаю.

Спасибо. Надеюсь пройдет
Опубликовано

Евгений26. На крузе температурный датчик располагается в рамке противотуманки. По ходу движения в левой. Насчет показаний полностью соглашусь с Convert294.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 02:29, Convert294 сказал:

Еще и возрастание температуры с большой задержкой... Алгоритм самый что ни на есть идиотский! На бюджетном Шевроле Круз датчик показывал мгновенное изменение температуры как вверх так и вниз, всегда правильно и там не было зависимости от температуры двигателя или от каких то еще факторов.[/size]

Возрастание температуры вверх задемпфированно дабы при стоянии на светофоре показания не поднимались сильно вверх от горячего воздуха вокруг радиатора, который рядом.

Согласен, расположение датчика не совсем удачное, но я привык, да и на астре так же было...

 

А вот ниже у меня показывает когда на улице высокая влажность, или в тумане. Но это объяснимо с физической точки зрения и не напрягает...

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 02:29, Convert294 сказал:

 

 

А чем мерили то наружную температуру?

 

 

:crazy: У меня есть метеостанция и спиртовой термометр.

Опубликовано

Что вы паритесь с этим датчиком температуры? Лично я на него смотрю, когда собираюсь куда то ехать и то не всегда. На холодную он показывает более менее точно(+-1 градус). Обычно смотрю по утрам, когда на работу еду. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Неприятность не первая, но спрошу здесь (где спросить профильно - не нашел).

При помощи OP-COMа обнаружил ошибку:

B1440-00 power mode master input circut mismatch

или по-русски (спасибо ВикторуАлександровичу за ссылку с описанием)

DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

 

Кто сталкивался? Насколько критично? По описанию весьма неприятная ошибка, так как "Остальные контроллеры на автомобиле работают в аварийном режиме питания в зависимости от последнего действующего режима питания". В реальности у себя ничего критичного в поведении авто не заметил. Может быть установка доп.сигнализации так могла повлиять?
Опубликовано

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.

Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали...

Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.

У впс не такая же ситуация случаем?

Опубликовано
  В 23.12.2014 в 12:52, AGrus сказал:

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.

Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали...

Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.

У впс не такая же ситуация случаем?

Автозапуск имитирует поворот ключа в замке зажигания. При автозапуске машина думает что ее заводят с ключа. Какие мозги?.. Что-то подобное может быть на немецких машинах, но и то вряд ли.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...