Freeman Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 ВикторАлександрович сказал: если кратко <_</> +100!!!
gonchar Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) До Антары 2 года ездил на Нью Актионе. Автомобиль - сказка. 3 раза ездил в Украину, езда просто отдых. После 2500 км пробега (с ночным отдыхом) приезжал бодренький, практически неуставший. Динамика превосходная, рулевое управление на уровне Митсубиси Аутлендера, шумоизоляция нормальная (не сравнить с тем же Аутлендером. Единственный минус - продать очень тяжело. Уровень технической осведомленности потенциальных покупателей нулевой (многие считают, что это китаец). После продажи хотел взять такой же, но нет нужной комплектации в наличии и в ближайшее время не обещают. Модель готовится к рейстайлу: остатки распродают. Остановился на Антаре, потому что были хорошие скидки и уже была в 2008 году Каптива и в общем понравилась. Заправлялся только на Лукойле. Проблем с топливом даже в зимний период не было. Изменено 13 августа, 2013 пользователем gonchar
S@chok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими.
warstar1 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Пробовал на тест-драйве Актион дизель, откровенно не понравилось рулевое ( повернул руль, а поворачивает спустя пару секунд по очучениям) очень большой свободный ход руля походу! Двигло более-менее, Но Антарик дизель Гуд! И рулевое намного острее ( если данное сравнение можно применить для данного крепыша), а не для спорт кара. Езжу и нравиться всё больше и больше!
S@chok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик.
gonchar Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) В 13.08.2013 в 08:25, S@chok сказал: Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими. Хозяева Ссанг Йонга в настоящий период индийцы, а перед индийцами были китайцы. http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company В 13.08.2013 в 08:53, S@chok сказал: Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик. Что касается пластика согласен. Царапины появляются очень легко, хотя ничего и не гремит. Но хорошего пластика в таком бюджете найти трудно. Вообще, мое ИМХО; равных в этом ценовом диапазоне на российском рынке среди дизельных двигателей у НА в настоящий период нет. Изменено 13 августа, 2013 пользователем gonchar
S@chok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Это если со всякими Кашкаями сравнивать.
gonchar Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 А его основными конкурентами и являются Кашкай, Спортедж, IX 35, Тигуан.
S@chok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Ну и слава богу, а то есть люди, которые ещё и Антару туда приплетают.
Sargon Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 09:41, gonchar сказал: А его основными конкурентами и являются Кашкай, Спортедж, IX 35, Тигуан.Жестковато как-то. Я тоже очень люблю Антарку, но палку перегибать не стоит. Спортейдж, IX35 и Тигуан все-таки конкуренты Антаре, с Актионом я бы всех их их не сравнивал.
Walentin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Слишком много внимания Санг енгу. даже обсуждать не хочется. лучше сравнили бы антарика с новой санта фе, мазда cx-5, аутлендер. а то, что выше это сравнение мини купера с лифаном.
S@chok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Ну про CX-5 пока особо плохого ничего не слышал.
Pitun Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 11:45, S@chok сказал: Ну про CX-5 пока особо плохого ничего не слышал.зимой тока не с первого раза заводится, а так все нормально)
Sargon Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 А Аутлендер новый очень страшный, старый мне на вид гораздо больше нравится.
S@chok Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Самый прикольный внешне был первый XL.
Walentin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка. в антаре уже тоже пора обновить приборку. как-то все по другому расположить )
Pitun Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 13:14, Walentin сказал: в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка. данунах.
auburn Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 11:09, Walentin сказал: Слишком много внимания Санг енгу. даже обсуждать не хочется. лучше сравнили бы антарика с новой санта фе, мазда cx-5, аутлендер. а то, что выше это сравнение мини купера с лифаном. Да не вопрос! )) "Новая Санта Фе" на самом деле только внешними панелями кузова и пластмассой интерьера новая.. В ней изменений - по чесноку - на рестайл еле-еле. Двигатели остались те же, КПП те же, элементы подвески - те же, платформа, в общем - без изменений. Соответственно, болячки по подвеске и рулевому остались прежние. Двигатель живой только дизель. Внутри места - не стало больше. Сама машина стала ниже. И, самое главное, ТАКУЮ цену - 1 600-1 900 (а это, на минуточку, уровень TLC Prado, MMC Pajero, Nissan Patfinder, Honda Crosstur, Subaru Tribeca, Cadillac SRX, Volvo XC90, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, Ford Explorer, Mazda CX9 и т.д.) без хохота и стеба воспринимать сложно! Не, ну реально, ЗА ЧТО?! СХ5 от Mazda нормальный автомобильчик - мне понравился! Салон хороший, европейский (с закосом под BMW, мне показалось), экстерьер.. ну, отторжения (в отличии от Хуюнды) лично у меня не вызывает - вполне гармонично, по-японски. Но, по ощущениям, он совсем какой-то городской, легкий, весь из себя "лайт" и "эко стайл" и потому, похоже, не едет нифига ))) Обезжиренный, какой-то, короче, бездушный и бесхарактерный ))) MMC Outlander я побежал смотреть сразу, как только он появился у дилера. В принципе, на максимальных катках, в топе, белого цвета - он мне понравился. Такой - недолексус ))) И внутри стал ГОРАЗДО приличнее, взрослее и статуснее, ага.. Электробагажник, панорама, кожа - вполне так. Но ехать то он стал ХУЖЕ! Что уж там из него хотели сделать в итоге - я не понял.. И комфорта ездового - не сказать, что б прибавилось (шумка та же, стыки бьют так же) и валится в поворотах руль плавает тперь как на Pajero Sport.. Короче - как вся эта красота теперь едет - мне не понравилось ((( и вариатор я не люблю. Вот.
auburn Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 13:14, Walentin сказал: в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка. в антаре уже тоже пора обновить приборку. как-то все по другому расположить ) Намана намана! Олдскул форэва! Все подсвечивается (особенно нравится подсветка рычага КПП), причем не дикими синими и фиолетово-красными писалкам, а "оранжевым дойчем", все на месте, никаких пластмассовых барабанов и резиновой кожи - порода и характер в Антаре чувствуется ))) Я бы хотел в салоне не новомодных "струящихся струев" с тачскринами, а больше натуральных материалов - настоящего металла и настоящего дерева! Это был бы ваааще кайф!
Walentin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 16:11, auburn сказал: Да не вопрос! )) СХ5 от Mazda нормальный автомобильчик - мне понравился! Салон хороший, европейский (с закосом под BMW, мне показалось), экстерьер.. ну, отторжения (в отличии от Хуюнды) лично у меня не вызывает - вполне гармонично, по-японски. Но, по ощущениям, он совсем какой-то городской, легкий, весь из себя "лайт" и "эко стайл" и потому, похоже, не едет нифига ))) Обезжиренный, какой-то, короче, бездушный и бесхарактерный ))) Вот. на мазду теперь и дизелек поставили, будет шустрей 150 сильного бензина.
Walentin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 16:19, auburn сказал: Намана намана! Олдскул форэва! Все подсвечивается (особенно нравится подсветка рычага КПП), причем не дикими синими и фиолетово-красными писалкам, а "оранжевым дойчем", все на месте, никаких пластмассовых барабанов и резиновой кожи - порода и характер в Антаре чувствуется ))) Я бы хотел в салоне не новомодных "струящихся струев" с тачскринами, а больше натуральных материалов - настоящего металла и настоящего дерева! Это был бы ваааще кайф! мне наоборот нравятся тачскрины и пр. вот салон моей мечты (тесла s) http://autoboost.fr/photo/interieur-tesla-model-s-l-1452.jpeg
Владимир С Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 это моя мечта, не машина, а сказка
Pazhgan Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Есть еще Киа Соренто - то же самое, что и Хундай Санта Фе - база и двигатели одинаковые, только кузова отличаются... Опять же дизельный вариант дорого до неприличия...Если смотреть из немного б/у, то мне нравится Хундай ix55 - большой, семиместный, дизельный, можно взять его за 1,2 млн в идеале с маленьким пробегом...Субъективно могу сказать, что соотношение количества/качества/цены автомобиля почти такое же хорошее, как и у Антары...
Pitun Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 В 13.08.2013 в 22:23, Walentin сказал: на мазду теперь и дизелек поставили, будет шустрей 150 сильного бензина.+1. В Европе хорошие отзывы о ней. Жаль не дождался, а то бы еще подумал перед покупкой своей.
Walentin Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Ну наша тоже хорошая машина) Скоро обновится (в 2014 году) сдадим по трейд-ину... или по продадим возьмем в кредит новую и будем в тренде надеюсь на шаг впереди мазды)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти