Pitun Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) это хорошо, что вы сами уехали оттуда. Бывали случаи, когда после калибровки соленоидов коробка вставала.Лично я советую машину не использовать, гидроблок на промывку и соленоиды под замену (в мск это стоило бы около 15K). Но так как у вас там ответственность брать на себя никто не хочет, то придется раскошелиться. Это лично мое мнение, решать вам самому. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Pitun
asdee Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Всем привет. На 87 т. км и я попадаю на ремонт АКПП (3.0 2012 года). Симптомы- 500 метров своим ходом, далее коробка отвязывается от двигателя. Глушим, стоим 5 минут заводим и ещё 500 метров. Сканер ошибок не показывает. Попадос случился одномоментно, без предварительных подергиваний и прочей лабуды. За 7000 км до этого была очередная замена масла в АКПП. Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 зачем экспериментировать, в ХВК эти коробки на потоке, ребята проверенные, ценник не дерут. Чего еще надо?
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Даааа. Перспективы у нас не радужные.Хорошо, если по месту. А если в Крыму на отдыхе например...
asdee Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Сейчас эти говнокоробки по всей Москве на потоке, в том месте где мне сканером ошибки пытались считать, стояла астра джей со снятым коробасом с такими же проблемами... У ХВК одна проблема- живу я от них далеко (а живу я сейчас ближе к Бронницам)
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 тут какая штука, конторы в погоне за клиентом пытаются свести до минимума затраты на ремонт, а в случае с этой коробкой такой подход не проканывает. Нужен честный специалист, который не будет рисовать красивые цифры, а сделает всё как надо с первого раза. А говорят они все, что знают, однако недовольных после ремонта в этой теме хватает.
asdee Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Pitun, я вашу позицию понял, но хотелось бы больше мнений. Коллеги может был у кого опыт с Шевиплюс?
Ромчелло Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:Это, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан.
asdee Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifA144735_2.jpgЭто, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан. Ромчелло, а можно подробнее, что это? Какая то дополнительная деталь или усиленная? Можно артикул или ссыль где взять? Upd.Понял, это: Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском)Артикул для заказа: A144735 ?? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем asdee
Zloy_kamrad Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 интересно скока стоит в рабочий коробас поставить это усиленное кольцо?
blazer_xxx Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 У меня как раз когда коробас накрылся, лопнуло это кольцо. Был брак заводской
pretorianec13 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Pitun, я вашу позицию понял, но хотелось бы больше мнений. Коллеги может был у кого опыт с Шевиплюс?то у них прохожу ... появился "специалист" по антарам вроде как из ОФ ушел ... ценник ниже оф но повыше наверно хвк чутка ... по коробасам у них реклама на сайте "хорошая" но я так понимаю у них в основном шевики и кадиллаки
zeratul896 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifA144735_2.jpgЭто, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан. то что называют "волнистым кольцом" на самом деле является волнистой пружиной и скорее всего является частью системы стк или поджатия. И че там будет после замены на кольцо?
triton102 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Даааа. Перспективы у нас не радужные.Хорошо, если по месту. А если в Крыму на отдыхе например...Вот я тоже теперь чёй-то заочковал, ведь пробег уже к сотке
Ромчелло Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 то что называют "волнистым кольцом" на самом деле является волнистой пружиной и скорее всего является частью системы стк или поджатия. И че там будет после замены на кольцо?Ниче, как была пружина, так и будет. Просто работать она будет не по люминю а по стали
zeratul896 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Ниче, как была пружина, так и будет. Просто работать она будет не по люминю а по стали а поподробнее?
Сергбор Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Очень похоже на мои симптомы.Смотрите выше. Подробно описалинтересно скока стоит в рабочий коробас поставить это усиленное кольцо?Мне при ремонте предложили такое поставить. Разница со стандартным 5000-1600=3400руб
tvcool1982 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Товарищи. Здравствуйте. Где-то месяц назад начала пинаться. Пробег 41400 км. Прочитал всю тему и стало страшно. Проверил хобдрайвом ошибки и вот что он мне выдал.Как бы расшифровать ошибки. Особенно непонятные.
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Забейте эти ошибки в TIS Шевроле Каптива.Там и будут ответы с пояснениями.
tvcool1982 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Эээээ куда?Забейте эти ошибки в TIS Шевроле Каптива.Там и будут ответы с пояснениями.
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 В яндексе есть поиск. Забейте TIS Шевроле Каптива.А вообще, считайте нормальным сканером.Есть сомнения по поводу их правдивости.
gremih Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 нет в TIS таких кодов (P07E8 и ЕВ) и в интернете не нашел.
zeratul896 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 нет в TIS таких кодов (P07E8 и ЕВ) и в интернете не нашел. значит пррограмма неправильно считывает, другой надо попробовать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти