pat Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Продолжаю интересоваться вопросом замены масла в АКПП на рестайле. Всё вроде бы для себя выяснил, почти. Не даёт покоя один вопрос - с температурой масла, к которой ТИС предъявляет какие-то жутко строгие требования. Написано: при температуре масла 95 градусов его будет слишком мало, при температуре 85 градусов - слишком много. Ну, тут понятно, перепутали, наверное. Наоборот должно быть, исходя из свойства жидкости расширяться при нагревании. Но уже настораживает: посещает мысль, что писал какой-то неадекват. Больше напрягает другое. Если 85 градусов - плохо, и 95 градусов - тоже плохо, то логично предположить, что 90 градусов - хорошо. Ок, пусть так. Разница между "хорошо" и "плохо" - 5 градусов. В коробке примерно 8 литров масла, коэффициент линейного расширения - примерно 0,0008. Тогда разница в 5 градусов по температуре меняет объем масла в коробке на 8000 х (1 + 5 х 0,0008) - 8000 = 32 миллилитра!! Это две столовые ложки!!! И что, эти две столовые ложки убьют коробку? Они стоят того, чтобы ловить 5 градусов температуры масла? Если следовать разуму и логике, то ничего страшного из-за двух столовых ложек масла на 8 литрах общего объема не случится, но, судя ТИСу, разница в 5 градусов и в 2 ложки - катастрофа. При всем уважении к ОДам и к иным сервисам, я очень сомневаюсь, что при замене масла и при проверке его уровня кто-то прыгает рядом с машиной с градусником в руках. С другой стороны, если масло при заливке находится при температуре 20 градусов, то, нагреваясь до 90 градусов, оно расширится примерно на 0,45 литра, а это уже существенно. Для себя решил делать, так: греть до 90 градусов не буду, а просто "заберу" из контрольного отверстия тот объем масла, который станет лишним при нагревании до 90 градусов, измерив текущую температуру масла и вычислив этот "лишний" объем, который нужно забрать. Кто видел своими глазами процедуру замены и/или проверки уровня масла в АКПП у ОДа, подскажите - там прямо всё так серьезно, с градусником, или на самом деле этой ерундой никто не парится?
4c4556 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Кто видел своими глазами процедуру замены и/или проверки уровня масла в АКПП у ОДа, подскажите - там прямо всё так серьезно, с градусником, или на самом деле этой ерундой никто не парится? Я менял полностью у ОД, так там да грели коробас и бегали с прибором смотрели температуру и уровень. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем 4c4556
Snooz Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Ром, тут описано если жёсткое или позднее включение при постоянных симптомах. А у меня дотыки после сброса газа, но на 10 или 20 переключение! Вот в чём прикол! А, так всё чётко, переключает практически незаметно, но вдруг ни с того ни с сего как даст, как будто кто то в зад въехал!Прям один в один симптомы. При переключении с 1 на 2 если обороты держать от 1 до 2 тыс, то может пинануться. Аналогичен и обратный вариант...докатываешься например с 25кмч до машины впереди стоящей и тыщ....как будто в жопу кто-то тюкнул...я один раз даже обернулся посмотреть)) потом вроде попривык. А сейчас начало выбешивать. Причем когда хочу топнуть со старта, то переключения как по маслу! 10ого сентября педалю в усервис у себя. посмотрим что скажут. буду катаься с инженером пока пинаться не начнет)
triton102 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.
Snooz Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.Уже продумал такой ответ. Буду записываться к ним на каждый день, и каждый день с примещиком кататься до пинков. Пускай адаптируют, проверяют масло и тд.ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.Тоесть они хотят чтоб я им на эвакуаторе ее привез и поставил у входа?))) Тогда начнут смотреть?))
triton102 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Именно, когда загорится чек или что нибудь отвалится. или авар. режим и т.д, тогда будет повод ею заниматься. А так по очучениям :unknw: врятли
Snooz Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Именно, когда загорится чек или что нибудь отвалится. или авар. режим и т.д, тогда будет повод ею заниматься. А так по очучениям :unknw: врятлиНу тогда я если не каждый день, то через день к ним поезжу 2 недельки. То я то батя...в зависимости от времени. Я так приемщику прям и скажу.
triton102 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Измором.... ну, ну мож что и получится. Только нас в курсе держите
triton102 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Интересно! А есть такие, у кого АКПП вообще не дёргается, не пинается, не дотыкивает? Только честно....
zloi_kot Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) У меня наверно.. Переключения отслеживаю по тахометру. Насчет толчков и пинков - объективно наверно есть, если прислушиваться. Я понял наш коробас не любит дерготни в районе оборотов переключения. Все время в эко. Выключал один раз - не понял.поэтому сразу разгон до нужной скорости (50-70 в зависимости от условий) и покатился. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем zloi_kot
Sargon Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня наверно.. Переключения отслеживаю по тахометру. Насчет толчков и пинков - объективно наверно есть, если прислушиваться. Я понял наш коробас не любит дерготни в районе оборотов переключения. Все время в эко. Выключал один раз - не понял.У себя заметил, что коробас больше подпинывается как раз в режиме Эко, т.к. там раньше передачи переключаются. Особенно в пробках заметно. В обычном режиме все гораздо лучше, но подпинывания присутствуют после сброса газа, как тут уже кто писал. Собираюсь вот скоро масло в АКПП в первый раз поменять, может лучше станет.
DEMONKarelia Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Дерьмо эта коробка, уже руки чешуться поставить R когда тыкает.
Сергей Дураков Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Кстати, когда утром на холодную перевожу рычаг из P в D ощущаются толчки в каждом положении. Это нормально?
Иванович Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Кстати, когда утром на холодную перевожу рычаг из P в D ощущаются толчки в каждом положении. Это нормально?Нормально, только коробку АКПП желательно прогревать перед поездкой хотябы несколько минут.
Сергиус Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) это общая практика на АКПП (1 МИНУТЫ ДОСТАТОЧНО) Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Сергиус
Иванович Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 это общая практика на АКПП (1 МИНУТЫ ДОСТАТОЧНО)Неа))) как минимум до падения до номинальных холостых.
Solaris Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Вот и приключилась у меня беда..... приехал сегодня после работы домой и смотрю левый рычаг весь в масле ( на парковке колёса пришлось выкрутить) сразу расстелил газетку и под машину полез, а там всё днище и кардан в масле..... ну конечно сразу в ближайший сервис где подъёмка есть. Сняли защиту, там естесно всё в масле и льёт из сочленения коробки с мотором. Завтра еду на эвакуаторе с утра к знакомым в сервис. Предварительно сказали сальник.
Pitun Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 что-нибудь предвещало беду?
Solaris Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Только вибрация на 40 км. (всё как тогда) Короче всё хреново с каробасом, точнее она просто развалилась.На фото корпус АКПП возле диффа
blazer_xxx Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 А это гарантия/нет? Сочувствую =(( Хочу до ТО-4 с рывками доездить и пинками, а там уже масло поменять....
Mirmell Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Mirmell
Solaris Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 https://youtu.be/kQKp2zWe4PU
Solaris Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти