Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, но спасибо за наводку. Мне и не только мне, всё таки кажется, что это гидроблок, потому что больше нечему. Или пойти по другому пути - сделать дефектовку на предмет мех.повреждений. Но при крайней замене масла оно было чуть тёмное, не пахло жжёным и в нём не было стружки, а смотрели в ХВК в троём.  

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Продолжаю интересоваться вопросом замены масла в АКПП на рестайле. Всё вроде бы для себя выяснил, почти. Не даёт покоя один вопрос - с температурой масла, к которой ТИС предъявляет какие-то жутко строгие требования. Написано: при температуре масла 95 градусов его будет слишком мало, при температуре 85 градусов - слишком много. Ну, тут понятно, перепутали, наверное. Наоборот должно быть, исходя из свойства жидкости расширяться при нагревании. Но уже настораживает: посещает мысль, что писал какой-то неадекват.

 

Больше напрягает другое. Если 85 градусов - плохо, и 95 градусов - тоже плохо, то логично предположить, что 90 градусов - хорошо. Ок, пусть так. Разница между "хорошо" и "плохо" - 5 градусов. В коробке примерно 8 литров масла, коэффициент линейного расширения - примерно 0,0008. Тогда разница в 5 градусов по температуре меняет объем масла в коробке на 8000 х (1 + 5 х 0,0008) - 8000 = 32 миллилитра!! Это две столовые ложки!!! И что, эти две столовые ложки убьют коробку? Они стоят того, чтобы ловить 5 градусов температуры масла? Если следовать разуму и логике, то ничего страшного из-за двух столовых ложек масла на 8 литрах общего объема не случится, но, судя ТИСу, разница в 5 градусов и в 2 ложки - катастрофа.

 

При всем уважении к ОДам и к иным сервисам, я очень сомневаюсь, что при замене масла и при проверке его уровня кто-то прыгает рядом с машиной с градусником в руках. С другой стороны, если масло при заливке находится при температуре 20 градусов, то, нагреваясь до 90 градусов, оно расширится примерно на 0,45 литра, а это уже существенно. Для себя решил делать, так: греть до 90 градусов не буду, а просто "заберу" из контрольного отверстия тот объем масла, который станет лишним при нагревании до 90 градусов, измерив текущую температуру масла и вычислив этот "лишний" объем, который нужно забрать.

 

Кто видел своими глазами процедуру замены и/или проверки уровня масла в АКПП у ОДа, подскажите - там прямо всё так серьезно, с градусником, или на самом деле этой ерундой никто не парится? 

Опубликовано (изменено)
  В 02.09.2015 в 08:15, pat сказал:

Кто видел своими глазами процедуру замены и/или проверки уровня масла в АКПП у ОДа, подскажите - там прямо всё так серьезно, с градусником, или на самом деле этой ерундой никто не парится? 

 

Я менял полностью у ОД, так там да грели коробас и бегали с прибором смотрели температуру и уровень.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
  В 01.09.2015 в 15:56, triton102 сказал:

Ром, тут описано если жёсткое или позднее включение при постоянных симптомах. А у меня дотыки после сброса газа, но на 10 или 20 переключение! Вот в чём прикол! А, так всё чётко, переключает практически незаметно, но вдруг ни с того ни с сего как даст, как будто кто то в зад въехал!

Прям один в один симптомы. При переключении с 1 на 2 если обороты держать от 1 до 2 тыс, то может пинануться. Аналогичен и обратный вариант...докатываешься например с 25кмч до машины впереди стоящей и тыщ....как будто в жопу кто-то тюкнул...я один раз даже обернулся посмотреть)) потом вроде попривык. А сейчас начало выбешивать. Причем когда хочу топнуть со старта, то переключения как по маслу! 10ого сентября педалю в усервис у себя. посмотрим что скажут. буду катаься с инженером пока пинаться не начнет)

Опубликовано

ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.

Опубликовано
  В 02.09.2015 в 18:24, triton102 сказал:

ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.

Уже продумал такой ответ. Буду записываться к ним на каждый день, и каждый день с примещиком кататься до пинков. Пускай адаптируют, проверяют масло и тд.

  В 02.09.2015 в 18:24, triton102 сказал:

ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.

Тоесть они хотят чтоб я им на эвакуаторе ее привез и поставил у входа?))) Тогда начнут смотреть?))

Опубликовано

Именно, когда загорится чек или что нибудь отвалится. или авар. режим и т.д, тогда будет повод ею заниматься. А так по очучениям :unknw: врятли

Опубликовано
  В 02.09.2015 в 18:31, triton102 сказал:

Именно, когда загорится чек или что нибудь отвалится. или авар. режим и т.д, тогда будет повод ею заниматься. А так по очучениям :unknw: врятли

Ну тогда я если не каждый день, то через день к ним поезжу 2 недельки. То я то батя...в зависимости от времени. Я так приемщику прям и скажу.

Опубликовано

Интересно! А есть такие, у кого АКПП вообще не дёргается, не пинается, не дотыкивает? Только честно....

Опубликовано (изменено)

У меня наверно.. Переключения отслеживаю по тахометру. Насчет толчков и пинков - объективно наверно есть, если прислушиваться. Я понял наш коробас не любит дерготни в районе оборотов переключения. Все время в эко. Выключал один раз - не понял.

поэтому сразу разгон до нужной скорости (50-70 в зависимости от условий) и покатился.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 04.09.2015 в 09:57, zloi_kot сказал:

У меня наверно.. Переключения отслеживаю по тахометру. Насчет толчков и пинков - объективно наверно есть, если прислушиваться. Я понял наш коробас не любит дерготни в районе оборотов переключения. Все время в эко. Выключал один раз - не понял.

У себя заметил, что коробас больше подпинывается как раз в режиме Эко, т.к. там раньше передачи переключаются. Особенно в пробках заметно. В обычном режиме все гораздо лучше, но подпинывания присутствуют после сброса газа, как тут уже кто писал. Собираюсь вот скоро масло в АКПП в первый раз поменять, может лучше станет.

Опубликовано

Кстати, когда утром на холодную перевожу рычаг из P в D ощущаются толчки в каждом положении. Это нормально?

Опубликовано
  В 04.09.2015 в 12:14, Сергей Дураков сказал:

Кстати, когда утром на холодную перевожу рычаг из P в D ощущаются толчки в каждом положении. Это нормально?

Нормально, только коробку АКПП желательно прогревать перед поездкой хотябы несколько минут. 

Опубликовано
  В 04.09.2015 в 16:20, Сергиус сказал:

это общая практика на АКПП (1 МИНУТЫ ДОСТАТОЧНО)

Неа))) как минимум до падения до номинальных холостых.

Опубликовано

Вот и приключилась у меня беда..... приехал сегодня после работы домой и смотрю левый рычаг весь в масле ( на парковке колёса пришлось выкрутить) сразу расстелил газетку и под машину полез, а там всё днище и кардан в масле..... ну конечно сразу в ближайший сервис где подъёмка есть. Сняли защиту, там естесно всё в масле и льёт из сочленения коробки с мотором. Завтра еду на эвакуаторе с утра к знакомым в сервис. Предварительно сказали сальник.

Опубликовано

Только вибрация на 40 км. (всё как тогда) Короче всё хреново с каробасом, точнее она просто развалилась.

На фото корпус АКПП возле диффа

post-3584-0-05102900-1441911546_thumb.jpg

post-3584-0-64080400-1441911546_thumb.jpg

post-3584-0-12282500-1441911547_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.

Изменено пользователем Mirmell

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...