Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, ровно 5 бутылок вошло.

 

Ну вот, теперь у меня дилемма, долить пол литра или не долить)))

Опубликовано

Думаю долить, хуже не будет.

 

Я вот думаю вдруг у меня просто больше масла осталось в радиаторе иди ещё где, т.е просто слилось на пол литра меньше! а сейчас возьму и пол литра долью а потом как по выдавливает все сальники(!   

Опубликовано

А щуп тогда для чего?

 

У вас на рестайловой антаре (С145) есть щуп???

Просто у меня на коробке точно нет щупа!

Опубликовано (изменено)

А его нет? как же тогда уровень смотреть?

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано

А его нет? как же тогда уровень смотреть?

На сколько мне известно на С145 его нет, уровень проверять не так то просто, нужно разогревать масло до нужной температуры, потом сбоку(со стороны водительского колеса) акпп в нижней части откручиваем болтик, и если масла налито в норме то из этого отверстия покапает масло, если масло прям побежит ручьём - то сливаем до тех пор пока оно не покапает, ну а если вообще не капает - то доливаем масло в коробку пока не закапает))) как то так! 

  • Плюс 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Интересует такой момент, нужно ли прогревать коробку на месте, работая селектором с задержкой по 30-45 сек в каждом положении на морозе, или в режиме Р прогреть немного двигатель, не дергая селектор и начинать движение с небольшой скоростью, и коробка сама прогреется. Что лучше? Точнее что поможет продлить ресурс коробки, первый или второй способ?
Опубликовано

Интересует такой момент, нужно ли прогревать коробку на месте, работая селектором с задержкой по 30-45 сек в каждом положении на морозе, или в режиме Р прогреть немного двигатель, не дергая селектор и начинать движение с небольшой скоростью, и коробка сама прогреется. Что лучше? Точнее что поможет продлить ресурс коробки, первый или второй способ?

На месте греть обязательно нужно! Прогоняя через D и R

Потом чуток не спеша ехать тоже обязательно нужно!

Опубликовано
На холодную я еду не спеша всегда, пока машина не прогреется. Вопрос, а хорошо ли на холодную дергать селектор, или греть на Р, вместе с двигателем, и по мере его прогрева начинать движение?
Опубликовано

Мне меняли. Вообще я обращался по поводу прожигов, но в результате и разгон стал существенно легче и затупы при, например, резком разгоне сразу после торможения,почти пропали. Да и при нормальной езде передачи стали переключаться быстрее и плавнее. Одно но - делалось это все по знакомству.

 

А можно ли узнать номер прошивки АКПП? Когда я попросил прошить мне у ОД,  те сказали - у вас последняя версия, ничего не надо вам. И выдали номер прошивки. И двигла и АКПП.  Хочется сравнить. 

Опубликовано

Неделю назад заметил очень ощутимые "удары" при переключении на скорости примерно 120 км/ч, причем не во время ускорения, а при едва заметном нажатии на педаль газа для поддержания скорости. Ощущение такое, как будто машине под зад пинка дают. Неприятно весьма. Было при включенном кондиционере и начавшемся прожиге. После этого проехал еще 2 раза по 300 км, по той же дороге, пытаясь максимально повторить режим работы двигателя и акпп. Ничего подобного не повторялось. Как только не пробовал ехать - и так же, и быстрее, и медленнее, и спокойно, и с максимальными ускорениями при обгонах - никаких патологий, все отлично. Что было - не знаю. Записался на 13.07 на ТО-3 в Тулу. Проблему обозначил, но в ее решении сомневаюсь, т.к. выловить некорректную работу акпп при посещении ОД вряд ли удастся

на днях второй раз испытал такую же дергатню, думаю, это не коробка, это сажевый требует чистки, потому как такое проявляется при увеличении доли пробега в городских условиях. Сопровождается потерей мощности и толчками. при неработающей лямбде происходит неправильное образование топливно-воздушной смеси в двигателе. в прошлый раз решили прожигом у од. лямбду надо менять, конечно

Опубликовано

Интересует такой момент, нужно ли прогревать коробку на месте, работая селектором с задержкой по 30-45 сек в каждом положении на морозе, или в режиме Р прогреть немного двигатель, не дергая селектор и начинать движение с небольшой скоростью, и коробка сама прогреется. Что лучше? Точнее что поможет продлить ресурс коробки, первый или второй способ?

 

Игорь,смысла в дерготне селектора на стоящей машине никакого,так как даже если ты и поставишь в драйв,то давление будет только в магистрали первой передачи. Погрел вместе с мотором минут 5,ну 10 если хороший мороз-и в путь. Так что-второй способ. Первый не  навредит ничему,но смысла в нем никакого

 

А можно ли узнать номер прошивки АКПП? Когда я попросил прошить мне у ОД,  те сказали - у вас последняя версия, ничего не надо вам. И выдали номер прошивки. И двигла и АКПП.  Хочется сравнить. 

 

 

Увы,не подскажу,потому что не знаю. Но прошивка не совсем стандартная,в смысле-на заводе шьют другую,как я понял. Может для другого рынка,не знаю. И считать мне нечем. Но изменения я заметил

Опубликовано

Всем привет!

На Антаре катаюсь неделю, до этого было 2 ФФ на автомате, отъездил 8 лет без проблем. Так фордовцы как мантру повторяли, что при остановке-прекращение движения, не пробка и т.п.- (не важно ровно стоишь или склон)-тормоз-N-ручник-Р. А у дилера заявили, что любые лишние движения "убивают" коробку (снижают ресурс) и поэтому алгоритм-тормоз-ручник-Р.

Я, понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но хочется конкретики.

Вчера вечером ставил в гараже, есть наклон пола вперед небольшой, поставил без N, так сегодня при трогании почувствовал небольшой толчок. :unknw:

Опубликовано
Если есть уклон, то однозначно тормоз - N - ручник - Р. Машину должен удерживать ручник, а не заблокированная трансмиссия. Если уклона нет, и машина на нейтрале стоит на месте, ручником можно и пренебречь, дольше проживет эл. привод. Да, после установки ручника отпустить педаль тормоза и только потом перевести селектор в положение Р. Машина будет удерживаться ручником и нагрузка на коробку будет минимальная. Технически обосновать свою версию не смогу, не силен в терминологии, но опытные инженеры убедили меня в правильности такого алгоритма.
Опубликовано

Если есть уклон, то однозначно тормоз - N - ручник - Р. Машину должен удерживать ручник, а не заблокированная трансмиссия. Если уклона нет, и машина на нейтрале стоит на месте, ручником можно и пренебречь, дольше проживет эл. привод. Да, после установки ручника отпустить педаль тормоза и только потом перевести селектор в положение Р. Машина будет удерживаться ручником и нагрузка на коробку будет минимальная. Технически обосновать свою версию не смогу, не силен в терминологии, но опытные инженеры убедили меня в правильности такого алгоритма.

Не совсем понял, как можно отпустив педаль тормоза, перевести коробку из N в Р, ведь селектор надо будет провести ч/з R, а разве это при отпущенной педали тормоза возможно?

Опубликовано
Я так автоматом делаю, вроде все получается, попробуйте и Вы. Удерживаемая ручником машина не мешает селектору перейти из нейтрали в паркинг.
Опубликовано (изменено)

Я так автоматом делаю, вроде все получается, попробуйте и Вы. Удерживаемая ручником машина не мешает селектору перейти из нейтрали в паркинг.

переводится без нажатия на педаль тормоза?

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано
Блин не помню, вот зародили сомнения в душу, вроде нет, так переводится, руки сами все делают, голова не включается в этот момент.
Опубликовано

Блин не помню, вот зародили сомнения в душу, вроде нет, так переводится, руки сами все делают, голова не включается в этот момент.

я почему спрашиваю, в инструкции сказано что в паркинг переводится при нажатом тормозе ну и соответсвенно делается так же

Опубликовано
Может я на автомате тормоз дважды жму, первый раз при переводе на нейтраль, и второй раз с нейтрали на паркинг, но уже с заблокированным ручником. Блин, извините если ввожу в заблуждение, завтра включу голову и отключу рефлексы и отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...