ВикторАлександрович Posted April 6, 2011 Report Share Posted April 6, 2011 пробег 36000работа 4485 рэ.з/ч на 4057 рэ.итого около 8500 рэ.как обычно меняли масло и все фильтрыв т.ч. - поменяли прокладку крышки головки цилиндров (выдавливало масло, объяснить причину не смогли, сказали так бывает)- тормозная жидкость (сказали черная стала) почему? и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км :(/> кто прокомментирует? Link to comment
Антарист Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 пробег 36000работа 4485 рэ.з/ч на 4057 рэ.итого около 8500 рэ.как обычно меняли масло и все фильтрыв т.ч.- поменяли прокладку крышки головки цилиндров (выдавливало масло, объяснить причину не смогли, сказали так бывает)- тормозная жидкость (сказали черная стала) почему? и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gifкто прокомментирует? Ещё бы узнать от какой хорошей жизни на 36 тыс проходит уже ТО6? Link to comment
zloi_kot Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 (edited) можно предположить 6 лет в строю.а масло становится черным очень быстро. оно не тока мажет но и моет. а уж в коробасе есть чему изнашиваться. Edited May 14, 2013 by zloi_kot Link to comment
melbu Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gifкто прокомментирует? Продукты износа фрикционов в масле. Абсолютно нормальное явление при совершенно нормальной эксплуатации. Link to comment
Антарист Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 можно предположить 6 лет в строю. Точно. Я не подумал, что это запасной автомобиль. Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 14, 2013 Author Report Share Posted May 14, 2013 Ещё бы узнать от какой хорошей жизни на 36 тыс проходит уже ТО6?как повелось с 2008 года по сервисной книжке каждые 6 месяцев или 10000 тыс (что наступит раньше) так и делаюдва года уже прошло, когда было написано сообщение, спасибо всем за комменты, незабывваете :yes2:/>ЗЫ весной делал 10-е при пробеге 57 т.км, антаре 5 лет :cool:/> Link to comment
zloi_kot Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Дык че с маслом то? Все нормально? Када менял? Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 14, 2013 Author Report Share Posted May 14, 2013 Дык че с маслом то? Все нормально? Када менял?поменяли тогда же в 11 году Link to comment
Антарист Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 как повелось с 2008 года по сервисной книжке каждые 6 месяцев или 10000 тыс (что наступит раньше) так и делаюдва года уже прошло, когда было написано сообщение, спасибо всем за комменты, незабывваете :yes2:/>ЗЫ весной делал 10-е при пробеге 57 т.км, антаре 5 лет :cool:/> :ms:/> Я так понимаю это ваше личное решение - делать ТО каждые 6 мес. или через 10ткм? Link to comment
melbu Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 :cool:/> Я так понимаю это ваше личное решение - делать ТО каждые 6 мес. или через 10ткм? Раньше на 2,4 был регламент 10.000 Link to comment
Антарист Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Раньше на 2,4 был регламент 10.000 Вопрос снят. Не обратил внимание на 2,4. Link to comment
Gans Posted December 14, 2016 Report Share Posted December 14, 2016 Добрый день,хочу пройти 6е ТО на 51000 не у официала, появилось пару вопросов с приобретением расходников:Воздушный микрофильтр (фильтр пыльцы) - это фильтр салона угольный?Элемент воздушного фильтра - это обычный воздушный фильтр?Спасибо. Link to comment
kudan01 Posted December 14, 2016 Report Share Posted December 14, 2016 все правильно, купите фильтры mando, будут Корея, у Антары много чего из мандо с конвейера стоит. Link to comment
Vladkhar Posted December 14, 2016 Report Share Posted December 14, 2016 Добрый день,хочу пройти 6е ТО на 51000 не у официала, появилось пару вопросов с приобретением расходников:Воздушный микрофильтр (фильтр пыльцы) - это фильтр салона угольный?Элемент воздушного фильтра - это обычный воздушный фильтр?Спасибо. да это фильтр салона, только возьмите без "угля" воздушный - фильтр под капотом. Link to comment
blazer_xxx Posted March 23, 2017 Report Share Posted March 23, 2017 Вот тоже не за горами ТО-6 (будет 90000). Буду менять масло (уже заказал), масляный фильтр, воздушный, салонный. Надо на 90 тыс. еще что менять? Тормозуха на 60ти менялась, вроде, свечи тоже. Плюс к ТО, заменю масло в коробасе Link to comment
Vladkhar Posted March 23, 2017 Report Share Posted March 23, 2017 проверить все жижи, долить если что + если не меняли ни разу, то рекомендуется - замена поликлинового ремня топливный, если давно меняли, а так все Link to comment
Владимир С Posted March 23, 2017 Report Share Posted March 23, 2017 паразитные ролики проверить, если не меняли, проверить концентрацию антифриза Link to comment
blazer_xxx Posted March 23, 2017 Report Share Posted March 23, 2017 Спасибо, через пару недель займусь) Link to comment
blazer_xxx Posted May 5, 2017 Report Share Posted May 5, 2017 (edited) Через 300 километров будет 90000 нам с Антаркой.Решено было сделать ТО, хоть машина и не на гарантии, решил примерно соблюдать регламент, за исключением некоторых узлов. Что было куплено:Масло моторное Mobil 1 0w-40;Масло трансмиссионное - оригинал;Антифриз оригинал - концентрат;Тормозуха TRW;Фильтр воздушный;Фильтр салонный;Фильтр масляный Mahle;Две лампочки подсветки номера. Все вместе обошлось примерно в 13 500 руб. Помимо этого, решил сделать сход-развал и проверить ходовую. Вот еще думаю, покупать ли промывочное масло и будет ли от него толк при замене масла в двигателе...Как-то так. Edited May 5, 2017 by blazer_xxx Link to comment
Серыйкупчино Posted May 5, 2017 Report Share Posted May 5, 2017 Я менял масло в раздатке и редукторе на 75000. В редукторе было чистое а в раздатке было нечто страшное. На 90000 поменяю в коробке. Link to comment
kudan01 Posted May 6, 2017 Report Share Posted May 6, 2017 Правильное ТО. Смазку в направляющих суппортов глянуть. Link to comment
blazer_xxx Posted May 10, 2017 Report Share Posted May 10, 2017 Сейчас с товарищем меняем масло в двигателе. Слилось всего 4 литра!!! При этом, регулярно смотрю по щупу - уровень в норме был..запуск всегда нормальный был. Излишков дыма не наблюдалось. Вот и думаю, на что пенять. Неуж-то движок совсем засрался..луж тоже под машиной не видел. Про остальное - отпишусь позже. Link to comment
S@chok Posted May 10, 2017 Report Share Posted May 10, 2017 А крышку маслозаливную откручивали? Link to comment
blazer_xxx Posted May 10, 2017 Report Share Posted May 10, 2017 Да, открутили. В общем, постояла, все слилось. Итого, по результатам замен - фильтр салонный и воздушный - грязные в хлам (ну это ясно);Масло двигателя не сильно подгорелое, без особого запаха, но стекало неохотно;Масло в коробке за 38000 км. с последней замены осталось относительно прозрачное, без гари, без стружки;Антифриз был в норм состоянии;Жидкость ГУРа (ни разу не менял) - без запаха гари, не шибко темная, уровень на максимуме. Ну как-то так. Диагностика ходовой косяков не выявила. П.С. познакомился с человеком, на каптиве 3.0 - тоже екнуло стопорное кольцо в АКПП на 80 000 км...Помимо этого, пообщался с человеком на Ауди А8 2010 года (по-моему) - пробег 200 000 км., движок 4.2, полный привод и т.д. - никаких косяков ни с коробкой, ни с движком. Сказал владелец, что ничего не вкладывал в нее...Задумался. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now