Jump to content
Opel Antara Клуб

Указатель - замена моторного масла


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, доброго времени суток.

 

Прошу совета.

У меня Антара 2009г. 3,2л автомат.

В июле прошел ТО - 30000км.

Сейчас на одометре 40000 - вдруг загорелся сигнал - замена моторного масла?????

С чего бы это? Что посоветуете?

Езжу не сильно много 15000км/год. В 50%город 50% трасса. Стиль езды спокойный (движок не кручу... тапку не давлю....) - 16,5 л/100км по городу

Раньше никогда такой индикатор не загорался (и на предыдущих OPEL-ях)....

Менять масло или это просто Глюк?

Link to comment
например, вот это наверно

http://www.antara-club.ru/forum/topic1444.html

Спасибо...

но ясности это не прибавило.... попробую фокус с газом и зажиганием... но совесть все равно мучает....

 

Хотя если обратиться а ОД - все равно совесть не успокоится - жалко платить ОД за мойку и "диагностику" несколько тысч... чтобы они просто отключили лампочку... - без объяснения причин...

 

Просто я прохожу ТО каждые 15 тысч... только сейчас обратил внимание на спор не форуме насчет межсервисных пробегов... 10 или 15... это внесло еще большую сумятицу

Link to comment
Спасибо...

но ясности это не прибавило.... попробую фокус с газом и зажиганием... но совесть все равно мучает....

 

Хотя если обратиться а ОД - все равно совесть не успокоится - жалко платить ОД за мойку и "диагностику" несколько тысч... чтобы они просто отключили лампочку... - без объяснения причин...

 

Просто я прохожу ТО каждые 15 тысч... только сейчас обратил внимание на спор не форуме насчет межсервисных пробегов... 10 или 15... это внесло еще большую сумятицу

Чего вы паритесь, для двигателя 3.2 вообще сомнений по межсервисному пробегу нет никаких, ТО каждые 15000 км.... сбрасывайте счетчик и не парьтесь еще 5000 км или, может, охота заплатить лишние бабки ОДу, тогда пожалуйста, он то вас всегда с удовольствием примет в любое время... :)/>

Link to comment
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.

 

Прошу совета.

У меня Антара 2009г. 3,2л автомат.

В июле прошел ТО - 30000км.

Сейчас на одометре 40000 - вдруг загорелся сигнал - замена моторного масла?????

С чего бы это? Что посоветуете?

Езжу не сильно много 15000км/год. В 50%город 50% трасса. Стиль езды спокойный (движок не кручу... тапку не давлю....) - 16,5 л/100км по городу

Раньше никогда такой индикатор не загорался (и на предыдущих OPEL-ях)....

Менять масло или это просто Глюк?

Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.

Link to comment
Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.

 

Форумчане... куда жать то три раза в итоге???....

в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ.... а сейчас написали, что на тормоз...

 

:)/>

Link to comment
Форумчане... куда жать то три раза в итоге???....

в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ.... а сейчас написали, что на тормоз...

 

:)/>

 

На газ :)/> :)/>

Link to comment
Форумчане... куда жать то три раза в итоге???....

в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ.... а сейчас написали, что на тормоз...

 

:)/>

Если не получится на газ, нажмите на тормоз... :)/>

Link to comment
Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.

Попробуйте сами!Только смотрите чтобы педаль тормоза не отвалилась,поскольку похоже придется много раз нажимать :)/> :)/> Хорошо хоть педаль сцепления не посоветовали нажимать!

А то что так запрограммирована система-полностью согласен!

 

 

По поводу индикатора-GM рекомендует замену масла в 3х случаях,запомните!

1.-один раз в год;

2.-через 15000 км;

3.-при загорании индикатора-"замени масло"

 

Другое дело что при очередном ТО мастера просто могли забыть скинуть счетчик,тогда его нужно просто скинуть самому нажимая при включенном зажигании(при выключенном двигателе ;)/> ,а то объяснял одной дамочке-она нажимала,по моему при включенном движке или что-то в этом роде :super:/>)

на педаль ГАЗА три раза

Link to comment
  • 3 years later...

Там точно просто счетчик стоит? У меня лампа загорелась на 9 000 что-ли, поменял масло. Потом ТО на 15 000, еще раз поменял. Сейчас 23 000 - опять загорелась! Я так думаю, что в книжечках то они написали, что интервал раз в 15 000, чтоб от других не отставать, но по факту все так и осталось заточено на замену масла раз в 10 000, вот она и загорается. Не буду его менять на фиг, пусть до 30 000 терпит. Кто что думает? 

Link to comment

Там точно просто счетчик стоит? У меня лампа загорелась на 9 000 что-ли, поменял масло. Потом ТО на 15 000, еще раз поменял. Сейчас 23 000 - опять загорелась! Я так думаю, что в книжечках то они написали, что интервал раз в 15 000, чтоб от других не отставать, но по факту все так и осталось заточено на замену масла раз в 10 000, вот она и загорается. Не буду его менять на фиг, пусть до 30 000 терпит. Кто что думает? 

Думаю это зависит от вашего темперамента. Датчик качества не зря был придуман, он помимо отсчета моточасов учитывает холодные пуски и другие особенности работы двигателя, приводящие к истощению ресурса масла, что особенно важно в мегаполисах. Зачем рисковать? Плюс думаю могут быть проблемы с гарантийным обслуживанием двигателя, если вдруг что-то случится. Типа не поменяли масло согласно датчику - сами виноваты. Я бы не рисковал, но свое мнение не навязываю.

Link to comment

Там точно просто счетчик стоит? У меня лампа загорелась на 9 000 что-ли, поменял масло. Потом ТО на 15 000, еще раз поменял. Сейчас 23 000 - опять загорелась! Я так думаю, что в книжечках то они написали, что интервал раз в 15 000, чтоб от других не отставать, но по факту все так и осталось заточено на замену масла раз в 10 000, вот она и загорается. Не буду его менять на фиг, пусть до 30 000 терпит. Кто что думает? 

 

Я считаю, что можно раз в 30 тыщ менять. Как в Европе. А что, собственно? Масло такое же как в Европе, бензин то же Евро5 на всех заправках. Масло после 15-и тысяч такое же скользкое, как новое.  А бюллетени эти ваши, разводилово, я считаю. 

Link to comment

Константин, пятница! Ведь вашу иронию кто-то невнимательный за чистую монету примет! Да еще и не будет читать "стопицот" написанных страниц (даже без "поиска" все имеется).

А вот тему 2011 года поднять через три года - это круто...

посмотрел поточнее: через три с половиной года...

Edited by AGrus
Link to comment

Константин, пятница! Ведь вашу иронию кто-то невнимательный за чистую монету примет! 

 

http://www.porjati.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1312526267_7.jpeg

Link to comment

На Антаре 3.0 масло в нашей миллионной деревне ходит 8-9 т.км.

На Эксплорере 3.5 аналогично. Там еще и в % можно смотреть. 

Link to comment
  • 2 weeks later...

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!       

Link to comment

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!       

Так и на Зафире этого датчика нет. Катал по 15 тысяч и не задумывался. Продавал с пробегом 152 тыс.км. без проблем.

Link to comment

 

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!       

Так и на Зафире этого датчика нет. Катал по 15 тысяч и не задумывался. Продавал с пробегом 152 тыс.км. без проблем.

 

 

Если вы проблем не видите, это не значит .что их  нет. И если у вас была Зафира B, то счетчик ресурса масла у вас был, просто индикация была отключена. А в этом году, всем машинам появившимся у ОД эту индикацию включили принудительно. Так по крайней мере один ОД мне сказал. Сам я, кстати, этот индикатор только в этом году первый раз увидел.

Link to comment

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!

 

Во-первых, не всем так везёт. И GM-у это важно, пока машины на гарантии. Тем более, когда вопрос чумы реален.

Только непонятно, что там делать с машиной каждые 15 тысяч, если основное действо на промежуточном ТО именно замена масла. Сделали бы тогда европейский график, чтобы ТО было раз в год или каждые 30т, а замена масла по счетчику.

Link to comment

В программах типа Torque и HobDrive есть пункт.

Называется - пробег после сброса ошибки.

Согласен, перевод неправильный, но именно он показывает, сколько накатано после смены масла и обнуления.

  • Upvote 1
Link to comment

В программах типа Torque и HobDrive есть пункт.

Называется - пробег после сброса ошибки.

Согласен, перевод неправильный, но именно он показывает, сколько накатано после смены масла и обнуления.

Класс!

Можно сервисную книжку посмотреть и сравнить пробег с текущим. Расчет ресурса масла не только по пробегу считается.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...