Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наши АКПП вообще не айс, слегка пинаются иногда неадекватно переключаются, а иногда ломаются без всяких предпосылок...к этому просто нужно привыкнуть

Ну в плане работы наши АКПП в исправном состоянии как раз айс. Очень комфортно и адекватно работает. У меня легкий пинок только на 3-й передаче на холодной коробке, но это фирменная фича наших коробок. На прогретой ни к чему придраться не могу.

Скажем так, служебные ML и GLK зачастую на холодную пинаются сильнее и чаще.

 

а что же тогда говорить о DSG? ;)))

А что про них скажешь- отличные коробки. Детские болячки вылечены, работают хорошо.

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

Наши АКПП вообще не айс, слегка пинаются иногда неадекватно переключаются, а иногда ломаются без всяких предпосылок...к этому просто нужно привыкнуть

Ну в плане работы наши АКПП в исправном состоянии как раз айс. Очень комфортно и адекватно работает. У меня легкий пинок только на 3-й передаче на холодной коробке, но это фирменная фича наших коробок. На прогретой ни к чему придраться не могу.

Скажем так, служебные ML и GLK зачастую на холодную пинаются сильнее и чаще.

 

В разгоне с 1-й на 2-ю с небольшим толчком (прогретая, обороты в районе  2000-2500 при переключении), затем 3-я буквально включается и сразу на 4-ю...

Бывает, что с "натяжкой" со 2-й на 3-ю, как-будто тянет...

Катались со мной диагносты по АКПП сидя за рулём с подключённым компом, сказали, что коробас работает в идеале, а мне не нравится это (см. выше).

На мой вопрос почему с 3 на 4 быстро переключает, сказали, что движок вытягивает, поэтому так...

В режиме " не ГАЗА", т.е +- 2000 об. АКПП переключает не ощутимо ВАБЩЕ)

P.S.: Без разницы включен/выключен режим "Eco"

У всех так?

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

В разгоне с 1-й на 2-ю с небольшим толчком (прогретая, обороты в районе  2000-2500 при переключении), затем 3-я буквально включается и сразу на 4-ю...

Бывает, что с "натяжкой" со 2-й на 3-ю, как-будто тянет...

Катались со мной диагносты по АКПП сидя за рулём с подключённым компом, сказали, что коробас работает в идеале, а мне не нравится это (см. выше).

На мой вопрос почему с 3 на 4 быстро переключает, сказали, что движок вытягивает, поэтому так...

В режиме " не ГАЗА", т.е +- 2000 об. АКПП переключает не ощутимо ВАБЩЕ)

P.S.: Без разницы включен/выключен режим "Eco"

У всех так?

 

 

У меня похоже. На 2.2TD. 

На прогретой переключается с 1й на 2ю с толчком при хорошем нажатии на акселератор. 

Если не сильно давить, то плавно.

В обратную тоже с толчком.

Grek Summer, а у вас какой пробег и как давно такой режим работы АКПП?  Уровень масла проверяли? Меняли?
Опубликовано
Уж извините, может мне следовало поискать ваши сообщения на эту тему.. Это наверняка потребует немало времени.. я так и сделаю, если вы не захотите сообщите подробности о ремонте..))) Ремонт АКПП? На каком пробеге? В чем была причина? Какие работы были проведены? Спасибо!
Опубликовано (изменено)

Уж извините, может мне следовало поискать ваши сообщения на эту тему.. Это наверняка потребует немало времени.. я так и сделаю, если вы не захотите сообщите подробности о ремонте..))) Ремонт АКПП? На каком пробеге? В чем была причина? Какие работы были проведены? Спасибо!

Так всё как обычно, развалилась волнистая пружина на 72000 км. пробега, в итоге дефектовка и ремонт на 56 рублей)

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано
Ясно.Пружина развалилась наверное "без объявления войны".. До этого акпп работала без нареканий? Или пинки имели место быть?
Опубликовано

Ясно.Пружина развалилась наверное "без объявления войны".. До этого акпп работала без нареканий? Или пинки имели место быть?

Всё произошло бессимптомно, вообще ничего не предвещало беды((

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Про "болячки" Антары. Наверное будет интересно...

Часть 1.

Часть 2.

Да, интересно, но опять же сколько людей столько и мнений, всё описанное автором в этих статьях встречается не повсеместно :yes2:

Опубликовано (изменено)

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.

Согласен. Особенно про GM-ский автомат. Чушь какая-то...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

3.0 всем устраивал, кроме налога и расхода топлива. Продал после 3-х  лет использования с пробегом под 100 тыс км.

Нужен свежий авто с пробегом до 40 тыс км. Не 3.0. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...