Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.12.2018 в 02:36, Grek Summer сказал:

В разгоне с 1-й на 2-ю с небольшим толчком (прогретая, обороты в районе  2000-2500 при переключении), затем 3-я буквально включается и сразу на 4-ю...

Бывает, что с "натяжкой" со 2-й на 3-ю, как-будто тянет...

Катались со мной диагносты по АКПП сидя за рулём с подключённым компом, сказали, что коробас работает в идеале, а мне не нравится это (см. выше).

На мой вопрос почему с 3 на 4 быстро переключает, сказали, что движок вытягивает, поэтому так...

В режиме " не ГАЗА", т.е +- 2000 об. АКПП переключает не ощутимо ВАБЩЕ)

P.S.: Без разницы включен/выключен режим "Eco"

У всех так?

 

 

У меня похоже. На 2.2TD. 

На прогретой переключается с 1й на 2ю с толчком при хорошем нажатии на акселератор. 

Если не сильно давить, то плавно.

В обратную тоже с толчком.

Grek Summer, а у вас какой пробег и как давно такой режим работы АКПП?  Уровень масла проверяли? Меняли?
  • Ответов 968
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 22.12.2018 в 08:00, Grek Summer сказал:

Пробег 74500, масло поменяно 2500 км. назад.

Первый раз за весь пробег?

Опубликовано
  В 22.12.2018 в 08:03, Tesnic сказал:

 

  В 22.12.2018 в 08:00, Grek Summer сказал:

Пробег 74500, масло поменяно 2500 км. назад.

Первый раз за весь пробег?

Нет, 3-й раз.

Опубликовано
Уж извините, может мне следовало поискать ваши сообщения на эту тему.. Это наверняка потребует немало времени.. я так и сделаю, если вы не захотите сообщите подробности о ремонте..))) Ремонт АКПП? На каком пробеге? В чем была причина? Какие работы были проведены? Спасибо!
Опубликовано (изменено)
  В 22.12.2018 в 08:36, Tesnic сказал:

Уж извините, может мне следовало поискать ваши сообщения на эту тему.. Это наверняка потребует немало времени.. я так и сделаю, если вы не захотите сообщите подробности о ремонте..))) Ремонт АКПП? На каком пробеге? В чем была причина? Какие работы были проведены? Спасибо!

Так всё как обычно, развалилась волнистая пружина на 72000 км. пробега, в итоге дефектовка и ремонт на 56 рублей)

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано
Ясно.Пружина развалилась наверное "без объявления войны".. До этого акпп работала без нареканий? Или пинки имели место быть?
Опубликовано
  В 22.12.2018 в 08:49, Tesnic сказал:

Ясно.Пружина развалилась наверное "без объявления войны".. До этого акпп работала без нареканий? Или пинки имели место быть?

Всё произошло бессимптомно, вообще ничего не предвещало беды((

Опубликовано (изменено)
  В 22.12.2018 в 11:13, Tesnic сказал:

Да уж... А можете сообщить, что отдефектовали?

post-12204-0-89859800-1545485028_thumb.jpeg

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано
  В 22.12.2018 в 13:21, Grek Summer сказал:

 

  В 22.12.2018 в 11:13, Tesnic сказал:

Да уж... А можете сообщить, что отдефектовали

Спасибо за информацию!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 15.01.2019 в 08:12, Andry сказал:

Про "болячки" Антары. Наверное будет интересно...

Часть 1.

Часть 2.

Да, интересно, но опять же сколько людей столько и мнений, всё описанное автором в этих статьях встречается не повсеместно :yes2:

Опубликовано (изменено)

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 15.01.2019 в 09:13, Pitun сказал:

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.

Согласен. Особенно про GM-ский автомат. Чушь какая-то...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

3.0 всем устраивал, кроме налога и расхода топлива. Продал после 3-х  лет использования с пробегом под 100 тыс км.

Нужен свежий авто с пробегом до 40 тыс км. Не 3.0. 

Опубликовано (изменено)
  В 13.10.2019 в 10:21, Aleksey43 сказал:

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Как бывший владелец 3.2 и нынешний 2.2. Отвечу только дизель. С его болячками в виде цокота, частым ТО. НО дизель. Машина приёмистая,  экономичная. Я в дизель просто влюбился. 3.2 с его динамикой отдыхает. И соотношу затраты. Дизель меньше на ремонт вытянул, чем 3.2

Изменено пользователем vik2301
  • Плюс 2
Опубликовано
  В 13.10.2019 в 18:56, vik2301 сказал:

Как бывший владелец 3.2 и нынешний 2.2. Отвечу только дизель. С его болячками в виде цокота, частым ТО. НО дизель. Машина приёмистая,  экономичная. Я в дизель просто влюбился. 3.2 с его динамикой отдыхает. И соотношу затраты. Дизель меньше на ремонт вытянул, чем 3.2

Спасибо за отзыв!

А какой ремонт был?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...