Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вы как то эмоционально реагируете...
Нет, не эмоционально. Всё это чистая риторика, которую, вероятно, как раз вы воспринимаете эмоционально.

 

P.S. Уточните у своего мастера не входит ли он в "клан" Адакта...
Я от него и услышал впервые про адакт -- он сказал, что на антара-клубе вовсю обсуждают адакт и что если я пожелаю, он может мне прошить адакт, чтобы я мог сравнить с его нынешней тюненой прошивкой Евро 2. В том смысле, что адакт в сравнении с ней говно. Он адакт всерьез не воспринимает.

 

А по скидке: некоторые прошивщики практикуют предоставление скидки за хороший отзыв на форуме)))
Никогда не думал об этом, мне это не нужно.
Опубликовано

Нет, не эмоционально. Всё это чистая риторика, которую, вероятно, как раз вы воспринимаете эмоционально.

 

Я от него и услышал впервые про адакт -- он сказал, что на антара-клубе вовсю обсуждают адакт и что если я пожелаю, он может мне прошить адакт, чтобы я мог сравнить с его нынешней тюненой прошивкой Евро 2. В том смысле, что адакт в сравнении с ней говно. Он адакт всерьез не воспринимает.

 

Никогда не думал об этом, мне это не нужно.

ну очень рад. Тогда публично приношу Вам свои извинения, за свои словесные домыслы и опасения

Опубликовано

Между прочим, без копания в софте, пошивках, просто вырезать катализаторы на Антаре нельзя. Всё равно придется менять настройки. Дело в том, что в отличие от, скажем, американских автомобилей, в Антаре Бош, контролирующий катализаторы и кислородные датчики, питается данными не только с передних датчиков, но и с задних, которые на выходе из катализаторов. И если убрать катализаторы и даже как-то обмануть передние датчики, Бош будет искать данные с задних, и ехать машина будет всё равно неправильно.

 

Поэтому даже при физическом удалении катализаторов всё равно обязательно ворошить софт и контроллер катализаторов.

Опубликовано
Блииин.. вот парни то не знают..... :crazy:

Спасибо кэп :cool:

Да пожалуйста. Это просто продолжение разговора о том, а зачем перепрограммировать катализаторы, не лучше ли их порсто вырезать, а зачем их вырезать, пока они нормально работают.

Опубликовано

Между прочим, без копания в софте, пошивках, просто вырезать катализаторы на Антаре нельзя. Всё равно придется менять настройки. Дело в том, что в отличие от, скажем, американских автомобилей, в Антаре Бош, контролирующий катализаторы и кислородные датчики, питается данными не только с передних датчиков, но и с задних, которые на выходе из катализаторов. И если убрать катализаторы и даже как-то обмануть передние датчики, Бош будет искать данные с задних, и ехать машина будет всё равно неправильно.

 

Поэтому даже при физическом удалении катализаторов всё равно обязательно ворошить софт и контроллер катализаторов.

да на фиг? с горящим чеком прикольнее ездить :crazy:

Опубликовано

продолжаю наблюдение. мы уже выяснили, что а антаре "бош питается данными не только с передних датчиков но и с задних". Вот почему машина стока жрет=)

а у американцев все не так. ага. понял.

Опубликовано

продолжаю наблюдение. мы уже выяснили, что а антаре "бош питается данными не только с передних датчиков но и с задних". Вот почему машина стока жрет=)

а у американцев все не так. ага. понял.

так у Вас вроде Е2 прошит и значит задние лямбды отключены... и расход тогда должен был упасть значительно, по Вашим словам, если дело в задних датчиках... Упал?

Опубликовано (изменено)

Да Вы что. Это ж шутка=) просто порадовала фраза про "бош питается"=)

по факту, прошивка Е2 с вырезанными катами никак не убавила расход. Я не знаю как вторые лямбды могут на что то серьезно влиять, по ним конечно идет какая то коррекция, но в очень малых пределах. Тут больше влияет задержка, если мозг "ждет" с них данных перед следующим впрыском. (это я так упрощенно представляю процесс лямбда-регулирования=). Тут другое важнее - на евро2 убран эффект "псевдо ЕГР", за счет фаз, удушающий этот движок до евро4.

Отсюда хорошая прибавка в середине по сравнению с е4. Но что такое ЕГР? - забиваем часть смеси выхлопными газами, при этом кроме всего прочего экономим бензин. Поэтому не удивляюсь, что е2 жрет не меньше стока. Лишние кони не воздухом питаются. Легкий выхлоп, безусловно, что то дает, вот то на то и выходит. Едет машинка приятнее, а жрет стока же, и на законном теперь 92ом, по крайней мере зимой.

Изменено пользователем магнитчик
Опубликовано (изменено)
по факту, прошивка Е2 с вырезанными катами никак не убавила расход. Я не знаю как вторые лямбды могут на что то серьезно влиять, по ним конечно идет какая то коррекция, но в очень малых пределах. Тут больше влияет задержка, если мозг "ждет" с них данных перед следующим впрыском. (это я так упрощенно представляю процесс лямбда-регулирования=). Тут другое важнее - на евро2 убран эффект "псевдо ЕГР", за счет фаз, удушающий этот движок до евро4.

Отсюда хорошая прибавка в середине по сравнению с е4. Но что такое ЕГР? - забиваем часть смеси выхлопными газами, при этом кроме всего прочего экономим бензин. Поэтому не удивляюсь, что е2 жрет не меньше стока. Лишние кони не воздухом питаются. Легкий выхлоп, безусловно, что то дает, вот то на то и выходит. Едет машинка приятнее, а жрет стока же, и на законном теперь 92ом, по крайней мере зимой.

Ну, я-то езжу на 98 бензине. В принципе, вы правы, возможно экономичность улучшилась незаметно или даже не улучшилась вовсе. Она в районе цифр, указанных производителем в технических данных мудели. А вот ездучесть стала намного лучше.

 

Я так понимаю, что как минимум в моем случае экономичность в первую очередь зависит от манеры езды и где и когда ездишь. Дело в том, что мой Антара коплен вообще-то не для меня, а для детей, просто до сих пор в основном ездил на нем я (пока мой основной автомобиль в глубоком тюнинге), а теперь стали ездить больше дети. И я вижу, что я всё время задираю консолидированный расход аж до 17,5 л (только первые недели, пока привыкал, был в районе 15 л), а как они поездят некоторое время -- он опять спускается до 15 или даже 14, 7.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано

Изучаю топик, т.к. пробег 80 тыс, в скором будущем каты скорее всего умрут.

Пришел к выводу- шить только после смерти катов.Ставить пламягасители от ребят из Острогожска, благо это от меня недалеко и шить Адактом.

Опубликовано

Ну, я-то езжу на 98 бензине.

Я не знаю как Ваша прошивка, но моя на 92ом явно бодрее чем на 95ом, проверял специально. Это зимой, летом по жаре наоборот, там уже детонация раньше наступает, приходится 95ый лить. Жрет она как и в стоке - 10 по трассе если экономить, 11-12 если 120 с обгонами. Если трасса с пробками, то сразу ползет до 14, если хоть немного постоишь. По городу даже не знаю, езжу тока по району перебежками по 3-5км, в таком холодном режиме 18-20л по зиме. Если в выходной, то по свободной москве где то 12-13 выходит, а с пробками 15-16. Манера езды ненапряжная, со скоростью потока, и по радару, но если нужно ускорится, то газ в пол, не стесняясь. Вобще режим езды (в пределах разумного) мало влияет на расход, основное - это пробки.

Опубликовано

Изучаю топик, т.к. пробег 80 тыс, в скором будущем каты скорее всего умрут.

Пришел к выводу- шить только после смерти катов.Ставить пламягасители от ребят из Острогожска, благо это от меня недалеко и шить Адактом.

когда посыпятся первые каты - есть риск убит поршневую противотоком. Сыпятся они у кого на 100 у кого на 17 тысячах пробега, как повезет. Адакт - это тюнинг, Евро2 - заводская прошивка. Удаление катов + евро2 дает секунду разгона, без увеличения расхода бенза. Из моей логики эту процедуру надо делать сразу по окончании гарантии, или не делать никогда.

Опубликовано

когда посыпятся первые каты - есть риск убит поршневую противотоком. Сыпятся они у кого на 100 у кого на 17 тысячах пробега, как повезет. Адакт - это тюнинг, Евро2 - заводская прошивка. Удаление катов + евро2 дает секунду разгона, без увеличения расхода бенза. Из моей логики эту процедуру надо делать сразу по окончании гарантии, или не делать никогда.

А кто тогда шьет Евро2? ОД? Адакт и шьет же.
Опубликовано (изменено)

А кто тогда шьет Евро2? ОД? Адакт и шьет же.

Ну прям кроме Адакта Евро 2 никто не шьет)))

И ОДы могут прошить при желании, поскольку есть официальная прошивка для стран третьего мира, где еще не дошли до помешательства на экологии... И наш клубный сервис шьет и обычную и тюнингованную...

А у Адакта скорее всего нет стоковой Е2, а только тюнингованная

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Ну прям кроме Адакта Евро 2 никто не шьет)))

И ОДы могут прошить при желании, поскольку есть официальная прошивка для стран третьего мира, где еще не дошли до помешательства на экологии... И наш клубный сервис шьет и обычную и тюнингованную...

А у Адакта скорее всего нет стоковой Е2, а только тюнингованная

А ну понял)))
Опубликовано (изменено)
Я не знаю как Ваша прошивка, но моя на 92ом явно бодрее чем на 95ом, проверял специально. Это зимой, летом по жаре наоборот, там уже детонация раньше наступает, приходится 95ый лить. Жрет она как и в стоке - 10 по трассе если экономить, 11-12 если 120 с обгонами. Если трасса с пробками, то сразу ползет до 14, если хоть немного постоишь. По городу даже не знаю, езжу тока по району перебежками по 3-5км, в таком холодном режиме 18-20л по зиме. Если в выходной, то по свободной москве где то 12-13 выходит, а с пробками 15-16. Манера езды ненапряжная, со скоростью потока, и по радару, но если нужно ускорится, то газ в пол, не стесняясь. Вобще режим езды (в пределах разумного) мало влияет на расход, основное - это пробки.

Я специально пробовал ездить плавнее -- расход сразу начинает падать. Так что манера езды для меня и здесь -- существенный фактор. Правда, чтобы на (моей) Антаре довести консолидированный расход до 20 л/100 км -- это я не знаю, как надо водить. У меня на Эскелейде, у которого мотор вдвое объемнее, постоянный полный привод и снаряженная масса на тонну больше, расход такой (18-20). На Антаре я максимум, чего добился, это 17,3. У детей ваще 14,5 получается. Межгород еще не ездили, трассовый расход пока не могу оценить.

 

Видимо, в Новосибирске пробки всё же не такие, как в Москве. Что здесь точно не стоит использовать -- это 92 бензин, как, впрочем, и 95, который преимущественно сделан из 92 добавлением присадок. Только 98.

 

Прошивка Евро 2 у меня "заводская", но с легкими кустарными изменениями. Катализаторы и задние датчики отключены программно (то есть, они сейчас работают как "пламегасители", как катализаторы не работают). Подрегулирован прогрев катализаторов -- автомобиль "на холодную" сразу неплохо едет.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано (изменено)
Не понял, как это катализаторы работают как пламягасители?

Не катализируют, а только гасят "пламя" и, главное, шум.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано

Не катализируют, а только гасят "пламя" и, главное, шум.

мне кажется, что вы ошибаетесь... Без механического удаления, каты остаются катами... и программно вы там ничего не отключите, кроме коррекции...

Опубликовано

 

Без механического удаления, каты остаются катами.

+1 которые рано или поздно посыпятся, а програмно только лямбда отключается.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите есть смысл 3.2 чипануть? Если да, то где в С-Пб?

Есть смысл чипануть и попробовать поездить. Не понравится - забрать деньги назад.
Опубликовано

Есть смысл чипануть и попробовать поездить. Не понравится - забрать деньги назад.

Согласен...

Еще и кат вырезать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...