Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.0СDI и климат контроль


samodelkin

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль.
Ссылка на комментарий
Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль.

 

Поподробней рассказывай. Из того что ты описал можно предположить только то, что у тебя "курятник" под капотом и воздушный фильтр салона последний раз не меняли никогда или его тупо нет.

 

Что происходит когда ручка на 25 и выше? Режим какой - ручной или авто?

Что происходит когда ручка на 23? Режим какой - ручной или авто?

Что происходит когда ручка на меньше чем на 23? Режим какой - ручной или авто?

Вентиляторы какие включаются? Основного радиатора двигателя? Молотят на максимуме и не выключаются никогда или как? Вентилятор обдува салона как себя ведет? При какой температуре в салоне и за бортом?

Ссылка на комментарий
режим стоит всегда ручной,когда ручка стоит на 25 все нормально, как только ставлю 23 то через пару минут вкючаются два вентилятора и пахнет чем то сильным нагретым, если поставить опять 25 то вентеля выключаются и все нормально.
Ссылка на комментарий
Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль.

Извиняюсь,а как по БК темп. движка посмотреть,у меня не получается.На счет запаха,может банально движок помыть попробовать,посмотреть подтёки.

Ссылка на комментарий
двигло чистое как новое нигде не подтикает,а темпиратуру можно посмотреть так в режиме радио нажать и подержать кнопку SETTENGS в динамике будет пик,потом кнопкой ВК перебирать можно информацию.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
А у меня похожее только нет запаха тоже включается вентилятор и компрессор кондея и это когда на улице -20 и регулятор установлен на 25. ОД сказал это неисправен блок управления климата, цена вопроса 50т.р. у ОД и 20т.р. в магазине зап частей.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль.

 

 

Очень важный вопрос У ТЕБЯ ДИЗЕЛЬ?если да то после радиатора печки стоит

догреватель салона (электрический). Он должен вкл. при холодной погоде и обязательно с 2м вентилятором, он и может давать запах если он не исправен или может на него что не будь попала (пыль)

Ссылка на комментарий

Очень важный вопрос У ТЕБЯ ДИЗЕЛЬ?если да то после радиатора печки стоит

догреватель салона (электрический). Он должен вкл. при холодной погоде и обязательно с 2м вентилятором, он и может давать запах если он не исправен или может на него что не будь попала (пыль)

 

Интересно а на всех ДИЗЕЛЬНЫХ Антара стоит этот самый догреватель салона (электрический)? и как это проверить?

Ссылка на комментарий
Интересно а на всех ДИЗЕЛЬНЫХ Антара стоит этот самый догреватель салона (электрический)? и как это проверить?

По наличию дополнительных предохранителей в монтажной коробке на телевизоре радиатора.

Ссылка на комментарий
По наличию дополнительных предохранителей в монтажной коробке на телевизоре радиатора.

А как понять ,что они дополнительные? :blink:/> Сколько основных должно быть? А я свои посчитаю. :D/>

Ссылка на комментарий
Эти предохранители стоят отдельным блоком. Он стоит на против замка капота выше радиатора

Есть такие под капотом, спасибо за разьяснения, только если честно не очень очучается тепло. Пока мотор не прогреется.

Ссылка на комментарий
Ты разницу почувствуеш когда за бортом -30 а температура двигателя 50-60 градусов максимум. У него мощей нехватит подогреть большой объем воздуха. Вот у меня навернулся блок управления климат контролея (он живёт своей жизью, гуляют обороты вентилятора, сам вкл. кондей, режим авто выкл. после 1-2мин. работы, так что судить когда точно должен вкл. догреватель я не могу) у меня при включении на максимум вентелятор печки судя по падению бортовой напруги (с14.5 до12.5в) вкл. большой потребитель и при вкл. кнопки обдува окон тоже самое. Ещё хочу заметить что из за поломки блока у меня до конца не закрываются перегородки воздуховодов. При направлении потока воздуха на стекло, дует ещё и в салон но с в 2 раза слабее. Так вот в салон воздух дует в 2 раза горечее чем на стекло. Так что попробуй замерить напругу на бортовом компе. или тестером.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Туман, проблема как-нибудь решилась в итоге? У меня схожие симптомы, холодный воздух только в положении минимум, как только прибавляешь хоть на одно деление сразу идет максимально горячий. При обдуве на стекло так же идет горячий и в центральные. Самопроизвольно отключается режим авто и перестал работать режим автоциркуляции воздуха. Но главна я проблема- это всегда горячий воздух, зимой еще ничего, но по весне сварюсь =(
Ссылка на комментарий

Туман, проблема как-нибудь решилась в итоге? У меня схожие симптомы, холодный воздух только в положении минимум, как только прибавляешь хоть на одно деление сразу идет максимально горячий. При обдуве на стекло так же идет горячий и в центральные. Самопроизвольно отключается режим авто и перестал работать режим автоциркуляции воздуха. Но главна я проблема- это всегда горячий воздух, зимой еще ничего, но по весне сварюсь =(

эта проблема была на дорестайле, перепрошить блок климата надо у ОД и все будет нормально, есть даже тема про это

Ссылка на комментарий
Виктор, спасибо, я правда не нашел тему про то на что именно нужно сменить прошивку, нашел только что в Питере это делали в атлант м лахте.
Ссылка на комментарий
Проблема с кондеем решилась перепрошивкой в формуле опель. Правда нашли других ошибок, в частности нестираемую ошибку основной электроцепи или что то в этом духе :clap:/>
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Добрый вечер! Извините если не в тему, сегодня, после нескольких часов поиска неисправности, ОД очень удивился и дал резюме, накрылся блок управления климат-контролем, а мафынки-то годик только исполнился :(/>, ладно если бы не работал кондюк или печка, но от него колбасит всю электронику, гаснет панель приборов, загораются индикаторы, стрелки застывают, бортовой комп отказывается считать расход топлива, хорошо что на работу машины это никак не влияет. После чтения, ошибок было на 3 листа. Так что если есть такие симптомы, то это блок управления климат-контролем. Заказали по гарантии, ждем результата после замены.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...