samodelkin Posted February 7, 2011 Report Posted February 7, 2011 Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль.
michael Posted February 8, 2011 Report Posted February 8, 2011 Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль. Поподробней рассказывай. Из того что ты описал можно предположить только то, что у тебя "курятник" под капотом и воздушный фильтр салона последний раз не меняли никогда или его тупо нет. Что происходит когда ручка на 25 и выше? Режим какой - ручной или авто?Что происходит когда ручка на 23? Режим какой - ручной или авто?Что происходит когда ручка на меньше чем на 23? Режим какой - ручной или авто?Вентиляторы какие включаются? Основного радиатора двигателя? Молотят на максимуме и не выключаются никогда или как? Вентилятор обдува салона как себя ведет? При какой температуре в салоне и за бортом?
samodelkin Posted February 8, 2011 Author Report Posted February 8, 2011 режим стоит всегда ручной,когда ручка стоит на 25 все нормально, как только ставлю 23 то через пару минут вкючаются два вентилятора и пахнет чем то сильным нагретым, если поставить опять 25 то вентеля выключаются и все нормально.
Александр676 Posted February 8, 2011 Report Posted February 8, 2011 Ну если есть возможность доберитесь до ОД.
samodelkin Posted February 8, 2011 Author Report Posted February 8, 2011 а что может так сильно грется аж да вони.
radion Posted February 8, 2011 Report Posted February 8, 2011 Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль.Извиняюсь,а как по БК темп. движка посмотреть,у меня не получается.На счет запаха,может банально движок помыть попробовать,посмотреть подтёки.
samodelkin Posted February 8, 2011 Author Report Posted February 8, 2011 двигло чистое как новое нигде не подтикает,а темпиратуру можно посмотреть так в режиме радио нажать и подержать кнопку SETTENGS в динамике будет пик,потом кнопкой ВК перебирать можно информацию.
tyman Posted January 21, 2012 Report Posted January 21, 2012 А у меня похожее только нет запаха тоже включается вентилятор и компрессор кондея и это когда на улице -20 и регулятор установлен на 25. ОД сказал это неисправен блок управления климата, цена вопроса 50т.р. у ОД и 20т.р. в магазине зап частей.
tyman Posted March 2, 2012 Report Posted March 2, 2012 Добрый вечер! Нарисовалась такая проблема: машину купил месяц назад, когда устанавливаю температуру на климат контроле 25 и выше все работает нормально, но на улице потеплело и поставил 23 при этом после 2 км. езды включаются два вентелятара и появляется под копотом запах как будто что-то очень сильно греется (запах горелого масла в перемешку с соляркой). Но если убрать температуру на минимум, то все нормально работает. БК температуру двигателя показывает всегда в норме. Заранее спасибо. Может подскажете как можно еще протестировать климат контроль. Очень важный вопрос У ТЕБЯ ДИЗЕЛЬ?если да то после радиатора печки стоит догреватель салона (электрический). Он должен вкл. при холодной погоде и обязательно с 2м вентилятором, он и может давать запах если он не исправен или может на него что не будь попала (пыль)
DiZAntara Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Очень важный вопрос У ТЕБЯ ДИЗЕЛЬ?если да то после радиатора печки стоит догреватель салона (электрический). Он должен вкл. при холодной погоде и обязательно с 2м вентилятором, он и может давать запах если он не исправен или может на него что не будь попала (пыль) Интересно а на всех ДИЗЕЛЬНЫХ Антара стоит этот самый догреватель салона (электрический)? и как это проверить?
Jet Li Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Интересно а на всех ДИЗЕЛЬНЫХ Антара стоит этот самый догреватель салона (электрический)? и как это проверить?По наличию дополнительных предохранителей в монтажной коробке на телевизоре радиатора.
tyman Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Судя по всему стоят на всех дизелях. Смотрел TIS там схема только с догревателем
DiZAntara Posted March 4, 2012 Report Posted March 4, 2012 По наличию дополнительных предохранителей в монтажной коробке на телевизоре радиатора.А как понять ,что они дополнительные? :blink:/> Сколько основных должно быть? А я свои посчитаю. :D/>
tyman Posted March 4, 2012 Report Posted March 4, 2012 Эти предохранители стоят отдельным блоком. Он стоит на против замка капота выше радиатора
DiZAntara Posted March 4, 2012 Report Posted March 4, 2012 Эти предохранители стоят отдельным блоком. Он стоит на против замка капота выше радиатораЕсть такие под капотом, спасибо за разьяснения, только если честно не очень очучается тепло. Пока мотор не прогреется.
tyman Posted March 6, 2012 Report Posted March 6, 2012 Ты разницу почувствуеш когда за бортом -30 а температура двигателя 50-60 градусов максимум. У него мощей нехватит подогреть большой объем воздуха. Вот у меня навернулся блок управления климат контролея (он живёт своей жизью, гуляют обороты вентилятора, сам вкл. кондей, режим авто выкл. после 1-2мин. работы, так что судить когда точно должен вкл. догреватель я не могу) у меня при включении на максимум вентелятор печки судя по падению бортовой напруги (с14.5 до12.5в) вкл. большой потребитель и при вкл. кнопки обдува окон тоже самое. Ещё хочу заметить что из за поломки блока у меня до конца не закрываются перегородки воздуховодов. При направлении потока воздуха на стекло, дует ещё и в салон но с в 2 раза слабее. Так вот в салон воздух дует в 2 раза горечее чем на стекло. Так что попробуй замерить напругу на бортовом компе. или тестером.
Scream98rus Posted April 10, 2013 Report Posted April 10, 2013 Туман, проблема как-нибудь решилась в итоге? У меня схожие симптомы, холодный воздух только в положении минимум, как только прибавляешь хоть на одно деление сразу идет максимально горячий. При обдуве на стекло так же идет горячий и в центральные. Самопроизвольно отключается режим авто и перестал работать режим автоциркуляции воздуха. Но главна я проблема- это всегда горячий воздух, зимой еще ничего, но по весне сварюсь =(
ВикторАлександрович Posted April 10, 2013 Report Posted April 10, 2013 Туман, проблема как-нибудь решилась в итоге? У меня схожие симптомы, холодный воздух только в положении минимум, как только прибавляешь хоть на одно деление сразу идет максимально горячий. При обдуве на стекло так же идет горячий и в центральные. Самопроизвольно отключается режим авто и перестал работать режим автоциркуляции воздуха. Но главна я проблема- это всегда горячий воздух, зимой еще ничего, но по весне сварюсь =(эта проблема была на дорестайле, перепрошить блок климата надо у ОД и все будет нормально, есть даже тема про это
Scream98rus Posted April 11, 2013 Report Posted April 11, 2013 Виктор, спасибо, я правда не нашел тему про то на что именно нужно сменить прошивку, нашел только что в Питере это делали в атлант м лахте.
Scream98rus Posted April 12, 2013 Report Posted April 12, 2013 Проблема с кондеем решилась перепрошивкой в формуле опель. Правда нашли других ошибок, в частности нестираемую ошибку основной электроцепи или что то в этом духе :clap:/>
S@chok Posted April 12, 2013 Report Posted April 12, 2013 А у вас часом не стоит дополнительная сигналка?
Scream98rus Posted April 15, 2013 Report Posted April 15, 2013 Нет, соответственно проблема не от этого.
Leviofan Posted July 4, 2013 Report Posted July 4, 2013 Добрый вечер! Извините если не в тему, сегодня, после нескольких часов поиска неисправности, ОД очень удивился и дал резюме, накрылся блок управления климат-контролем, а мафынки-то годик только исполнился :(/>, ладно если бы не работал кондюк или печка, но от него колбасит всю электронику, гаснет панель приборов, загораются индикаторы, стрелки застывают, бортовой комп отказывается считать расход топлива, хорошо что на работу машины это никак не влияет. После чтения, ошибок было на 3 листа. Так что если есть такие симптомы, то это блок управления климат-контролем. Заказали по гарантии, ждем результата после замены.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now