Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну я как бы отталкиваюсь от Тойота у меня там тоже как и на Антарке ( сейчас ) стоит СБ и заливается масло LS  , то у них в обоих редукторах меняется на то-4 , это как бы 40000 км или 4 года не зависимо от пробега .[/quote

Поменял на 64.000 пробега масло во всех агрегатах, мост, раздатка, коробка.

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Подскажите как залить в редуктор 600-700 мл масла. Менял масло два раза, еле заходит 500 мл.( поддомкрачивали, крутили колеса и тд. )
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Сегодня меняю масло в раздатке и заднем редукторе. Лью такое:

post-11568-0-20356000-1500779511_thumb.jpg

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано
Опишите вид масла (а ещё лучше фото масла), которое слили из раздатки и редуктора (по раздельности конечно))
Опубликовано

В заднем редукторе и раздатке чёрного цвета. По текучести одинаково.

Опубликовано
Несколько озадачен, из раздатки как правило (при пробеге в районе 100тыс.) сливали незатемнённую жидкость.
Опубликовано
Ну да. Из раздатки как слеза чистое масло ьыло. Из редуктора при первой замене да, было черное. При последующих уже светлое
Опубликовано
Автослесарь что мне показал в емкости, то я и говорю.
Опубликовано

Несколько озадачен, из раздатки как правило (при пробеге в районе 100тыс.) сливали незатемнённую жидкость.

Менял,на пробеге 40тыс.в раздатке у меня ни какая не слеза-чёрная отработка,в муфте,тоже самое-на сливных пробках-присутсвует "взвесь".Вывод менять однозначно!

Опубликовано

уже писал, что при первой замене тоже в районе 40 тыс. км. в редукторе был гуталин, а раздатка - темное, но не черное масло слилось. При последующих заменах (через 30 тыс) уже в раздатке чистота, редуктор во второй раз чуть темное, в третий уже совсем светлое было.

возможно изначально притиралось там что то, были продукты износа

Опубликовано

или партию масла слабенького на конвейер российский запулили.... :yes2:

Скорее всего так и есть. Кстати встречал, что некоторые дилеры при продаже нового авто жижу заводскую меняли на то что было у них. Видимо что-то знали.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день,хочу сменить масло в раздатке и редукторе.
Присмотрел вот это: Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90,арт:3945.
Уважаемые форумчане, посоветуйте пойдет ли оно нам или нет.

Опубликовано (изменено)

Добрый день,хочу сменить масло в раздатке и редукторе.

Присмотрел вот это: Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90,арт:3945.

Уважаемые форумчане, посоветуйте пойдет ли оно нам или нет.

День добрый!

Если хотите Ликви Моли, то вот это наш вариант:

1950_description_file.doc

 

Сам на нем третий год - всё ок.

авто 2012 г. в. пробег 67 ткм.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

День добрый други!

 

Для тех, кто живет на севере:

Syntrax Long Life 75W-90.pdf

Изменено пользователем Aleksey43
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Полусинтетику можно заливать или только синтетику?Отечественного  производителя ни кто не пробовал?

Опубликовано

Лейте LM 75W-90 и не заморачивайтесь, проверено временем (подхожу уже к 100 тырам), не надо на этом экономить, да и денег то оно стоит небольших!

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

По рекомендации клубней выкладываю мою приспособу для заливки масла в раздатку/редуктор: 

Бытовая воронка (не конусом, а полусферой) post-6888-0-38252500-1507910366_thumb.jpg
вырезается носик с частью самой воронки post-6888-0-62121400-1507910427_thumb.jpg 
коронкой по дереву под внутренний диаметр пробки банки с маслом (чтобы не провалился внутрь горловины банки), обрезанный край зачищается до плоскости прилегания с горловиной. Находится подходящая пробка от другой канистры (такой-же или похожей, если не жалко, то эта же), в ней высверливается отверстие под диаметр носика воронки, куда вставляется обрезанная часть от воронки. Любая не сильно толстая кольцевая прокладка на горловину банки под обрез воронки.
post-6888-0-07097000-1507910477_thumb.jpg
На носик одевается подходящий по диаметру (у меня подошел внутренний 15мм)  кусок силиконовой трубки длиной 20-30 см.post-6888-0-11358400-1507910568_thumb.jpg post-6888-0-81049000-1507910608_thumb.jpg 
Получаем достаточно удобную приспособу для заправки через контрольное отверстие, причем, канистрой можно работать, как насосом - сжимаем, масло перетекает, отпускаем - перестает, засасывает воздух.
post-6888-0-81596700-1507910691_thumb.jpg post-6888-0-46800600-1507910656_thumb.jpg
Мне хватает для редуктора (масло Фукс литровка) 5-7 качков, в раздатку побольше, на всю процедуру минут 20 с отвинчиванием и закручиванием сливной и контрольной пробок и сливом старого масла.
Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Так есть же сразу канистры с достающимся носиком. На него можно одеть шланг чтобы удлинить

Один раз такую купить, и оставить на будущее. Ну или шприц

Опубликовано (изменено)

Так есть же сразу канистры с достающимся носиком. На него можно одеть шланг чтобы удлинить

Один раз такую купить, и оставить на будущее. Ну или шприц

Не все производители масел делают такие канистры, тем более литровки, а покупать ради этого другое масло (куда его девать? и достаточно не удобно переливать в такой тонкий носик) или большую емкость, которую будешь расходовать лет 6-9 (как ездить) смысла не вижу. Тем более, опять же, из большой емкости будет не удобно заливать - это снова старый вариант тащить достаточно длинный шланг через колесную нишу.  А предложенный вариант из подручных материалов сделан за 10 мин. и на все оставшееся время. Меня попросили, я разместил - кому поможет буду только рад. Не нравится - не делай, лучше предлагай свои идеи, может кому пригодится.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

конструкция нормальная. но есть одно "но". не получится ничего если шланг направлен вверх, т.е. банка ниже отверстия, в которое нужно наливать-закачивать. а у нас обычно так и есть.

лучше вариант когда шланг проходит через крышку до дна емкости. тогда воздух будет выталкивать масло и вверх тоже.

Опубликовано (изменено)

конструкция нормальная. но есть одно "но". не получится ничего если шланг направлен вверх, т.е. банка ниже отверстия, в которое нужно наливать-закачивать. а у нас обычно так и есть.

лучше вариант когда шланг проходит через крышку до дна емкости. тогда воздух будет выталкивать масло и вверх тоже.

А зачем банку вертикально держать? Наклоняешь до попадания уровня в банке на горловину и дальше самотеком, да не польется, поэтому и написал, что работать как насосом (грушей на тонометре). Все нормально работает - проверено на собственном опыте.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано (изменено)

Шприцы жане до 250 мл. имеются в укладке каждого фельдшера скорой помощи  и списываются бригадой без проблем, но надо учитывать особенность о том что у разных производителей поршень может быть резиновым или пластиковым, а так же к нему можно у них стрельнуть пластиковые трубки разного диаметра. Сам пользуюсь с пластиковым поршнем уже пару лет, с резиновым поршнем разбухает резинка - пару штук выбросил в мусорное ведро.

Изменено пользователем sts

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...