Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени  суток!

После неожиданной подставы с масленным фильтром,я отмыл защиту и поехал на яму ее ставить, т.к. мне было скучно,я решил проверить состояние масла в обоих редукторах.

Итак залито у меня масло Neste PRO AXLE 75W-90 GL-5.

Пробег на нем 36000км, планировал весной махнуть.

Проверял масло откачав шприцом и метровой трубкой залазия на во внутрь до низа внутренней части редуктора.

в шприце новое, в трубке старое(чуть темнее)

post-12481-0-34176300-1638210900_thumb.jpg

Удивило и порадовало

1)уровень масла не ушел. открутив заливную слилось 5-10мл....

2)масло поменяло тон, но осталось прозрачное текучее и чистое, нареканий не вызвало.

3)смешивание в пробочки масло свежее и старое показало, что масло осталось визуально такой же текучести без каких либо включений.

post-12481-0-22339800-1638211071_thumb.jpg

Действительно хорошее масло, после обзоров,какую грязную дрянь сливают с мостов...я ставлю однозначный лайк и рекомендую к замене не ранее 40ткм...

Изменено пользователем karatel
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Поменял раздатку, сыпавшую серебрянку, на новую. Залил это масло, заменив им то, что было внутри раздатки (новая раздатка продаётся с маслом внутри). Через 30 тыс. км масло слил. Снова серебрянка. Вывод: плевать на масло. Если в раздатке нормальные подшипники, то она и на лукойле беспроблемно будет ездить. А если они из говна, то никакое масло их не спасёт.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90.

Приветствую! Залили себе это масло как оно?
Опубликовано

 

Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90.

Приветствую! Залили себе это масло как оно?
Нормально. Можно лить
Опубликовано

Поменял раздатку, сыпавшую серебрянку, на новую. Залил это масло, заменив им то, что было внутри раздатки (новая раздатка продаётся с маслом внутри). Через 30 тыс. км масло слил. Снова серебрянка. Вывод: плевать на масло. Если в раздатке нормальные подшипники, то она и на лукойле беспроблемно будет ездить. А если они из говна, то никакое масло их не спасёт.

1)Почему у 99999999 владелец нет такой проблемы,как и у меня.

2)Почему в твоих двух раздатках сделаны подшипники из говна? А у остальных не из говна?

3)Если не нравиться Несте, лей Лукоил и меняй раздатки каждый сезон

Опубликовано
Если бы у "99999999 владелец" не было никаких проблем с раздатками, их бы не меняли и не перебирали пачками. Гений статистики...
Опубликовано

Если бы у "99999999 владелец" не было никаких проблем с раздатками, их бы не меняли и не перебирали пачками. Гений статистики...

Пачками? откуда такие данные...Видимо только у тех у кого говно подшипники в раздатке и масло лукоил залито испытывают данные проблемы?Мы вообще о какой машине говорим,я только знаю,что на дизелях такие проблемы,а вот на 3.2 ,что то не одного из чата человека не встречал, с развалившейся раздаткой.

Гений статистики,слушай друг,ты че мне дерзишь?Проще будь, ты там где то в Брянске затерялся.?

Опубликовано

Каратель ты бы разобрался, что такое дорестайлинговые машины и рестайлинговые. Куча вопросов бы отпала. 

 

тоже считаю, что масло не причем.

Опубликовано

А какая разница, если действительно большинство проблем с раздатками именно у дизелей. И кстати случаи разваленных раздаток есть даже на дорестайловых Винстормах чисто корейской сборки.

Опубликовано (изменено)

Осенью заезжал в Москве в специализированный сервис по Опелям. Там как раз был человек,которому они отдают раздатки на ремонт. Я поинтересовался причинами выхода из строя этого агрегата. По его мнению проблема в сплаве РК,который при взаимодействии с маслом превращает последнее в кашеобразную субстанцию и из-за этого клиники подшипники. Его вердикт- как можно чаще менять масло.

Я с ним не согласен,но решил донести до общественности и такое мнение)).

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Серебрянка была с первых 30 тыс.км. На родном масле.

А потом - на любом масле. И это до чипа. При езде в пенсионерском режиме.

Пальцем внутри со стороны сливной пробки поковыряешь - а там крошки типа облезшего хрома. И они не смывались при сливе.

То есть не всё сливается с маслом.

Толи подшипники сыромятина, толи их размер не рассчитан на момент двигателя.

Масло тут ни при чем.

Это моё мнение.

  • Плюс 1
Опубликовано

Каратель ты бы разобрался, что такое дорестайлинговые машины и рестайлинговые. Куча вопросов бы отпала. 

 

тоже считаю, что масло не причем.

во первых у меня вопросов вообще нет!

Во вторых причем тут рест и до рест?

Я еще раз пишу, что все кто тут пишет о проблемах с раздатками являются владельцами дизелей.Совпадение?

Опубликовано

Вот еще мнение из сервиса 

 Раздатка с 3л Антара РЕСТАЙЛ.  Вынимательно слушаем и мотаем).

https://www.youtube.com/watch?v=nPcoaqA7_eg

Опубликовано

 

Вот еще мнение из сервиса 

 Раздатка с 3л Антара РЕСТАЙЛ.  Вынимательно слушаем и мотаем).

https://www.youtube.com/watch?v=nPcoaqA7_eg

очередная байка о массовой, массовой, повтоярю поломке до 100 тысяч...эти не до механики вещают.

они вещают о малом колличестве жижи ...турки... до литра жижи - в большинстве раздаток...

 

 основные версии озвучены совершенно верно, за исключением пожалуй пробега раздаток. Масло менял часто в раздатку больше 900мл ни разу на влезало.  Работал в одной смешной конторе приезжал товарищ на одном из джипов старой школя в заднем мосту 3л масла. Износ начался после пробега 600тыс. Одъем масла тоже влияет. На 3,2 на альфа ромео родоначальнике Антаровского двигателя что то около 5,2л, а на Антаре около 8л  полагаю неспроста.

Опубликовано

"для гааги" )))))))))

 

Liqui Moly 75w140 (GL-5) 

 

140 по совету )))))))))))  Юры из клубного сервиса, 6 год ,замена максимально сезонная,  особенно после зимы ... )

 

 

post-5638-0-45240000-1640701098_thumb.jpg

 

 

и да практически всегда такое чуть светлее, чуть темнее ....

 

на вкус и цвет фломастеры все разные 

 

в дискуссию не вступаю  ... ваше мнение очень важно для нас -  нет, оставайтесь на линии )))

 

всем МИР.

Опубликовано

на видео ребята явно вчера ремонтировали жигули, и о чудо, неожиданно им попался редуктор с антары, начнем с начала: нагрузки свыше 40 км/ч, нет и не будет, что при торможении, что при разгоне, задний мост отключен муфтой, при торможении коробкой, да да 3,0 только автомат и там нет прямого вала, раздатка не испытывает каких либо дИких нагрузок, дальше вообще смешно и комментировать не хочется, от таких слесарей бежать в припрыжку....

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

доброго дня всем

подскажите пжл такое масло подойдет MOTUL Gear 300 LS 75W-90

или есть варианты лучше, но дешевле?

спасибо

Опубликовано (изменено)

или такое лучше Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5? посоветуйте пжл

спасибо

кто то 140 говорит надо...

Изменено пользователем Ytpltiybq
Опубликовано

или такое лучше Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5? посоветуйте пжл

спасибо

кто то 140 говорит надо...

75w90 лейте и не парьтесь. Можно GL-4 и GL-5., в нашу раздатку пойдёт. А производителей куча
Опубликовано

что то почти пропало масло с продаж 

из наличия нашел 

Mobil Mobilube 1 SHC 75W90

Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W90

GM Getriebeoel EP 75W90  ценник конский

Motul Geer 300

Mobil Mobilube HD 75W90  самый нормальный ценник

 

что из этого порекомендуете?

 

спасибо

Опубликовано (изменено)

gl4 не идет по мануалу...не вводите в заблуждение...

По сервисной книжке GL4/GL5 у меня написано. Я Равенол лью. Изменено пользователем Konsul

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...