Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Про подшипники весьма все спорно.

Стоят хорошие подшипники.

Выход их из строя идёт по другой причине. Я все таки иду по рекомендации других производителей авто, где малые заправочные объёмы у раздаток. К примеру на мурано, рекомендовано менять масло раз в 25к.

Хотя на старте продаж было масло вечным.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 К примеру на мурано, рекомендовано менять масло раз в 25к.

Хотя на старте продаж было масло вечным.

Ну у меня где-то так и выходит замена в среднем.

Ссылка на комментарий

140 - это масло для дрифта,,, для говнов, когда узел долгое время испытывает повышенные нагрузки...

Не знаю для дрифта  или нет, но у меня накат 150 тыс. на сегодня и 6 лет как залито в задний редуктор.

Ссылка на комментарий

Да с задним редуктором у абсолютного большинства и на любом масле проблем нет. Ну кроме сальников у некоторых.

Кстати, на Несте, потевший прошедшей зимой правый сальник, сейчас сухой. Тойотовский пока лежит в запасе. Слева уже давно стоит тойотовский.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

вот так вот   получается

Ссылка на комментарий

Все верно, где-то встречалась запись, что после масла Несте человек попал на перебор раздатки с заменой подшипников. Такие же запись встречал на D2 и на других машинах.

На форуме народ использует в основном масла Мобил, Зик, ЛМ, Кастрол. Про Neste встретил только одну запись, поэтом и закрались крамольные мысли, что могу попасть на ремонт. 

 

А вопрос тогда следующий:

Уважаемые форумчане, какое масло посоветуете заливать в раздатку и редуктор по соотношению цена-качество?

 

Понятно вопрос риторический, но если отказаться от несте, то для себя больше склоняюсь использовать Zic GFT 75W-90. Канистру в 4 литра могу взять за 1600-1700 рублей, и менять чаще.

Подшипники подщумливали после покупки. В заднем редукторе. Залил Несте в раздатку и редуктор. Проехал под соточку уже. Менял пару раз. Масло слилось чистое. Акустических шумов явных не слышу счас. Вывод - не производитель масла виноват, а его качество

Не собираюсь на другое переходить, ибо Несте по зиме нравится накатом на холодную.

Ссылка на комментарий

тттаааакккк....а вот это еще один жесткий пост... и выстрел в сторону 140 -ки! :D:

Ссылка на комментарий

ты толкаешь мысль, что не совсем то и надо заливать 75W-140 от того же кастрола...

Ссылка на комментарий

 Neste Hypoidi S 75W90 GL5 200952  1 литр  - вот такое заливаю раз в 40 тысяч. ну вот уже около соточки полет нормальный. До этого лил Likwi Moly 75W90 GL5 (1 литр) - зимой после -25 крайне не понравилось как оно вставало колом....


ты толкаешь мысль, что не совсем то и надо заливать 75W-140 от того же кастрола...

я лью то, что доктор прописал. Если производитель рекомендует W90 - не уверен. что туда надо лить W140. Кастрол вообще не приемлю после работы с автобусным парком и визуального наблюдения его в среднем "охренительных"  эксплуатационных состояний.

Ссылка на комментарий

Ну мне тоже Несте пока нравится. Трансмиссия работает тихо, накат действительно хороший, еще и сальник потеющий перестал потеть. ))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Собирюсь менять масло в раздате и коробке. Смотрю, что многие заливают 75W90; GL-5.

Изначально в раздатке было масло GM 75W-85 МКПП синтетическое (93165694/ 1940004O) GL-4.

Почему многие перешли 75W90 GL5?

Ссылка на комментарий

Изначально в раздатке было масло GM 75W-85 МКПП синтетическое (93165694/ 1940004O) GL-4.

Откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

С этой же темы. Где-то в начале было.


 

Изначально в раздатке было масло GM 75W-85 МКПП синтетическое (93165694/ 1940004O) GL-4.

Откуда такая инфа?

Извиняюсь, уже перепутал масла коробки и раздатки. GM 75W-85 было в МКПП.

Значит, получается:

В МКПП F40 – обязательно синтетический GL-4 , 75W-85 (2,2 л);

В раздатку –  GL-5, 75W90 (800 мл), но и GL-4 можно;

В задний мост – GL-5, 75W90 (700 мл).

Так?

Ссылка на комментарий

МКПП объем масла 3,2л gl 4

Раздатка gl5 900мл задний мост gl5 600мл

Благодарю за уточнение. Теперь всё понятно. Заказал)

Ссылка на комментарий
В раздатку gl4 нельзя
Ссылка на комментарий

В раздатку gl4 нельзя

Спасибо, уже заказал:

В раздатку - Neste Масло трансмиссионное синтетическое "Pro Axle 75W-90", GL-5 (1л.)

В МКПП - ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "GFT 75W-85", GL-4  (4л.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У газпрома жижа толи появилась, толи была - хз. Нагрузка сваривания аж 5500Н. 95472db752acf0cdb3d7fd0a7889829cfc8cfc9b.pdf (gazpromneft-oil.ru)

 

На заправках такую не встречал.

Ссылка на комментарий

У газпрома жижа толи появилась, толи была - хз. Нагрузка сваривания аж 5500Н. 95472db752acf0cdb3d7fd0a7889829cfc8cfc9b.pdf (gazpromneft-oil.ru)

 

На заправках такую не встречал.

не обсосали его толком еще https://www.oil-club.ru/forum/topic/50125-gazpromneft-gl-4gl-5-75w-90/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
По лету залил в раздатку и мост 75W140. Сегодня ударил мороз, ночью до минус 20 будет. Утром проверю, но сколько «тяжелее» едет авто.
Ссылка на комментарий

По лету залил в раздатку и мост 75W140. Сегодня ударил мороз, ночью до минус 20 будет. Утром проверю, но сколько «тяжелее» едет авто.

  Какой хоть бренд?

Ссылка на комментарий

Rowe

Ну воооотттт.... В свое время кассеты в мафон производила эта компания.. Крутая считается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...