Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Евгений у вас нагрузки другие.

Прошивка адакт, нет сажевого и так далее.

Крутящий момент явно уже больше чем 400нм.

Так что вам только экспериментировать.

Я думаю залить в следующий раз valvoline TDL Pro, а так лил бы оригинал если цена была около 1000р

Изменено пользователем AntonS
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня чип с 70 тысяч.

До этого сток.

До 60 тысяч менял масло дважды.

Оба раза серебрянка и шуба на пробке.

После чипа не добавилось, а убавилось этой шубы.

Толи лишнее стерлось.

Толи еще от чего.

Сейчас 120.

Не наваливаю. Топливо экономлю. 

Опубликовано (изменено)

Чип, не чип... Нагрузки на конические передачи дают доп. вес - загрузка авто... И обороты работы узла... Я представляю , если бы у вас был автобан и вы наваливали 150-200км в час каждый день...

Однако если рвать с места раздатка уходит в разы быстрее.

Все разговоры на эту тему, как обсуждение сферического коня в вакууме. Без анализа все бестолку.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

чую я что вы придете к тому же, что и в теме про моторные масла, меняйте чаще и лейте что угодно, +\- от заявленного производителем, и зачем глотки рвать, современное масло вряд ли продлит срок ваших узлов в двое или в трое, миф это. в лучшем случае на 5-7% при равных условиях эксплуатации и замены, а стоить будет в разы дороже...

Опубликовано

чую я что вы придете к тому же, что и в теме про моторные масла, меняйте чаще и лейте что угодно, +\- от заявленного производителем, и зачем глотки рвать, современное масло вряд ли продлит срок ваших узлов в двое или в трое, миф это. в лучшем случае на 5-7% при равных условиях эксплуатации и замены, а стоить будет в разы дороже...

Масло должно подходить к узлу.

А масла gl5 75w90 все разные хоть и в допуске, и ведут себя по разному.

Лотерея и не более.

У меня раздатка для мкпп стоит 250к.

Так что вот я и в размышлениях....

Опубликовано

У них форуме принято следовать заповедям.

Dexos2 - главная заповедь Каптивщика дизелиста.

Но в плане GL-5 оказывается, заповедь уже не работает!

 

У меня раздатка для мкпп стоит 250к.

Так что вот я и в размышлениях....

Так снимите ее и покажите, что вы правы с маслом.

Заодно мандраже пропадет...

Опубликовано (изменено)

Зачем снимать то?

Для чего этот бред?

Сливается пока чистым...

Евгений без сф вариантов что лить в двигатель сразу увеличивается в разы...

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Так я и сажевым лил уже не Dexos2 и не я один.

А тогда что за раздатку очкуете - это не ваша тема.

Знаю людей, у который на Капе тоже масло в раздатке было чистым.

А потом она упала на асфальт.

Правда там пробег за 200К и трасса чистая.

Опубликовано

Евгений в основном потому что куча свободного времени и не более.

Вот и читаю ойл клаб сопоставляя характеристики родного масла с другими маслами.

Очкую потому что нет достоверной информации почему выходят из строя раздатки. Большинство у кого случилось просто не договаривают.

Пока варианты

1. Перекатывали масло, меняли редко

2. Залили с низкой вязкостью, ездили на юга либо много по трассе в гору, перегрев.

3. Брак

4. Клин электромуфты, который давал дополнительную нагрузку на раздатку.

 

Ну и в дополнение, пока не было случаев, когда лили оригинал раз в 30к и вышла из строя раздатка.

 

В основном не меняли или меняли поздно.

Либо лили все подрят.

Опубликовано

Поможет заменить подшипники.

Если процесс начался, то его маслом не остановить.

Легированый слой наверняка уже съело...

Опубликовано

К примеру проблемное несте имеет 80 кинематическую вязкость

А кастрол 101.

Так же надо смотреть на падение этой вязкости со временем, то есть старение масло.

Так что лучше уж лить какой нить longlife

При 40 градусах 86 mm2/s, у Motul Gear 300 72,6 mm2/s, у LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 - 82 mm2/s

т.е. это норма для трансмиссионок на ПАО и эстерах. И Несте и Мотюль льют даже в уазики подготовленные, любители месить говна. Т.е. для очень тяжелых условий.

Опубликовано

В оригинале да, GL4/GL5 75w90.

У меня в книжке вроде уже только GL5 указано. Завтра посмотрю в машине, если не забуду.)))
Опубликовано

Мотюль гир 300 лил, несте тп точно не буду.

Уже 4 случая на несте.

И это не норма, смотри кастрол, ваг и шел. Те же эстеры и пао но все по другому.

Опубликовано (изменено)

Мотюль гир 300 лил, несте тп точно не буду.

Уже 4 случая на несте.

И это не норма, смотри кастрол, ваг и шел. Те же эстеры и пао но все по другому.

4 случая на фоне всех отказов раздатки- просто мизер, все 4-е случая на дизелях (правильно же?), говорю же, на оригинальном типа масле и дизелях случаев больше радикально. Вывод?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

На оригинале все переезжали.

Сливали чёрное и вонючее. Оно все свойства рамтеряло.

Осталось понять при каких условиях....

Я оригинал сливал чистое...

Опубликовано (изменено)

На оригинале все переезжали.

Сливали чёрное и вонючее. Оно все свойства рамтеряло.

Осталось понять при каких условиях....

Я оригинал сливал чистое...

Ну посмотрел Wolf (его и ВАГ льет), Kixx, Eurol, которые  GL-5 и 75W90 на ПАО и эстерах- всё точно так же с вязкостью, так что вполне себе норма это.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

На оригинале все переезжали.

Сливали чёрное и вонючее. Оно все свойства рамтеряло.

Осталось понять при каких условиях....

Я оригинал сливал чистое...

Вы откуда берёте свои умозаключения? Я сливал оригинальное масло. Жёлтенькое, не вонючее. С серебрянкой. Оно свойства растеряло или подшипники - говно?

  • Плюс 1
Опубликовано

Pat точно такие же умозаключения как и у вас про подшипники.

Отработку никто не сдавал на анализ.

Подшипники никто не проверял.

Всё только на уровне рассуждений.

Опубликовано (изменено)

У них форуме принято следовать заповедям.

Dexos2 - главная заповедь Каптивщика дизелиста.

Но в плане GL-5 оказывается, заповедь уже не работает!

 

 

У меня раздатка для мкпп стоит 250к.

Так что вот я и в размышлениях....

 

Так снимите ее и покажите, что вы правы с маслом.

Заодно мандраже пропадет...

Извиняюсь за оффтоп,но что за патологическая неприязнь Dexos2 для дизельного ДВС Антары ?! Есть реальный пример дефектовки двух ДВС а22 после одинакового пробега,на одинаковом топливе и идентичном стиле езды,но эксплуатировавшихся на полнозольнике и дексосе2? Если нет,то зачем каждый раз напоминать о том,что кто-то ездит на Дексос 2 ?! Из соклубников самый большой пробег на дизельной Антаре у Blocker кажется( наверно уже за 300т.км).. На сколько помню он писал,что использует Мотюль Специфик ( на сколько понимаю- Дексос 2). Постов от него о проблемах с ДВС не припомню...Или,может быть,есть примеры кончины а22 именно от использования масла с допуском Дексос 2? Тоже не видел...Смысл в постоянном упоминании в использовании А3/b4? Машина на нем по 20т.км без замены ходит? Или топлива на 2л меньше расходует? Почему владельцы,использующие С3 и меняющие его раз в7500км должны резко отказаться от него и заливать А3/b4? Кроме ничем не подкрепленных для данного ДВС рассуждений никаких основательных аргументов нет.

150т.км на Дексос2:

https://www.drive2.ru/l/476597609784410351/

https://www.drive2.ru/l/493738996061438025/

 

 

https://www.drive2.ru/l/531161698946515499/

Вот человек залил 5 40 и клина словил. Понятно,что дело тут было скорее всего не в масле,но все же.

Все проблемы в трансмиссии Антар и Каптив

От того,что их владельцы почему-то любят топить со всех светофоров и по трассе 140-150 топить. За 5 лет владения Антарой кроме себя никого не видел спокойно отъезжающих на Антаре/ Каптиве. Все как в ..опу ужаленные. Кто ездит в рамках ПДД- утех и агрегаты более/менее ходят без проблем. Антара и Каптива-авто для спокойного передвижения с семьёй. Хотите вжаривать - берите авто другого класса.

 

Или делайте вариант пп:

https://www.drive2.ru/l/572972827615958736/

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Вот только ссылки на драйве приводят к одной мысли - у меня все чистенько, износа нет. Скажу больше - дизель так на любом масле выглядит!

На А3/В4 будет все тоже самое, но дешевле и жирнее пакет.

Вы же не заправляетесь на безымянных заправках, ведь так?

Стремно, а вдруг там не саляра, а керосин или печное топливо. В таких нет никакого пакета присадок. Даже если просто ЕВРО дизель, там присадок по минимуму. Но дайте угадаю, вы и таким не заправляетесь?

Вы заправляетесь на Лукойле, ВР или еще где то, где есть присадки, противоизносные, смазывающие, моющие. 

Дальше вам решать.

Сравнение двух двигателей на разных маслах, одинаковом пробеге тут не в тему - оставьте это За Рулем или Авторевю.

 

Ни разу не видел в Подольске ни одной бешеной Антары.

В основном, владелец данного авто, мужчина, далеко за 40.

Понимает, что купил и что получит в замен.

Опубликовано

Жёлтенькое, не вонючее. С серебрянкой. Оно свойства растеряло или подшипники - говно?

Такой вопрос к вам.

1. На юга в эти 30к ездили?

Горы? Серпантин?

2. Что то тяните, прицеп?

3. Рыбак, охотник ездите по проселочным дорогам?

4. Какие в основном пробеги были за эти 30к?

Опубликовано

Отверстие в чулке именно сливное.

От переизбытка масла.

В остальном спорить сложно.

Но развалился подшипник, а он уже бед натворил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...