Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

post-11281-0-09720700-1486904477_thumb.jpg

Если кому будет полезно,то именно такое масло заливается с завода в редуктор и раздатку.

  • Плюс 1
Опубликовано

в топку его!!!! есть и другие более интересные и недорогие аналоги, 2 рубля за литр..... у них моторное за 5 литров 1,4 кило руб. 

Опубликовано

в топку его!!!! есть и другие более интересные и недорогие аналоги, 2 рубля за литр..... у них моторное за 5 литров 1,4 кило руб. 

ну моторное то у Лукойла покупают, а это видимо у кого то именитого берут...)

Опубликовано
Брал по лету LM 800руб за литр, доберусь до гаража сфотографирую. Полусинтетика 75W90.
Опубликовано

Да именно так, откручивайте сливную, очищаете винт и заливаете,смотрит темы про замену, там все описано.

Опубликовано

У меня Мотюль)

+1

Поменял осенью родное масло на gear 300. По документам температура застывания минус 60.

С родным маслом после поездки ниже минус 42-43 замена сальника гарантирована. За 9 лет на двух антарах 4 замены сальников.

Опубликовано
Пробег 41000 км.Все отлично.Две тысячи км назад залил в редуктор и раздатку вот такое масло:

post-11281-0-21643800-1487423715_thumb.jpg

Опубликовано

Пробег 41000 км.Все отлично.Две тысячи км назад залил в редуктор и раздатку вот такое масло:

я на таком 40 тысяч откатал... Даже не почернело) Теперь Мотюль юзаю

Опубликовано (изменено)

Подниму. 

Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? 

По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Подниму. 

Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? 

По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)

не знаю, у меня обычный залит... почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед) 

Опубликовано (изменено)

 

Подниму. 

Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? 

По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)

не знаю, у меня обычный залит... почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед) 

 

У нас ведь нет самоблокирующегося диффа? (ну кроме тех, кто с каптивы колхозил). Тогда и просто Gear 300 покатит..Просто цена оригинала пугает как-то..1700-1900 за литр, а еще в раздатку надо. 

Кстати, в раздатку нормально пойдет тоже? 

Нашел тут за 1000руб./литр, взял бы 2 литра и завтрашний праздник отметил бы под машиной :)

 

У этого Мотюля допуск 4/5. Если чисто 5 нашим узлам не лучше будет?

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300... Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)

Опубликовано (изменено)

не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300... Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)

А какой пробег уже был после юзания мотюля? Видел ваши опусы и на другом форуме с фотоотчетом, кажется) Но ник и аватар точно ваши)

Я думал в коробку менять на оригинальное, а вот в мост и раздатку тоже теперь к Gear 300 склоняюсь. Лишь бы хуже не было.

 

Кстати, сказал знакомому-сервисмену, что хочу на 0w-40 mobil перейти. На что он сказал, что Dexos2 ничуть не хуже (5w-30). Ну хз, сколько людей, столько и мнений.

 

З.Ы. на некоторых сайтах видел, что Gear 300 идет с допуском не 4/5, а просто 5. Но на сайте мотюля 4/5.

 

NERSKY:

в общем залил сегодня обычный Мотюль GEAR 300 75-90 в раздатку и мост. LS мастера не советовали в не самоблок...

А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует( 

 

Не помните уже, в связи с чем мастера ЛС не советовали в не СБ?

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

Поменял масло в раздатке и заднем мосту - залил Мотюл Gear 300 туда и туда. Масло в раздатке было нормальное (менял впервые за 86000 км), в мосту черное. Знакомый, с кем менял, сказал, что в мосту успел вовремя заменить. Сказал, что есть регламент замены, т.к., как минимум, есть сливные и заливные пробки, а в той же омеге их нет и написано "на весь срок службы"

 

И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

...

И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)

Доброго времени!

А передний редуктор и раздатка - это не одно и тоже?

Там больше ничего такого нет.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Привет!

Передний редуктор совмещен с АКПП как на переднеприводных машинах, коей наша Антара и является.

Задний редуктор у нас в основном не работает и подключается при пробуксовке раздаткой.

Заливать в раздатку и задний редуктор можно 75w90 и 75w140, в том числе и с присадкой самоблок.

Редуктор(корпус+главная пара+подшипники+сальники) с самоблоком LS от обычного редуктора без LS ничем не отличаются и масло с LS ничем повредить не может - просто в нем больше антифрикционных присадок для того что бы фрикционы при трении не "спекались".

 

Поправьте если что то упустил.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано
Какое чудовищное заблуждение. Раздатка, он же передний редуктор не совмещён, а состыкован с АКПП, а управляет задним приводом электромеханическая муфта заднего редуктора. Раздатка тупо железка, которая распределяет крутящий момент на привода и на кардан. Кардан крутится всегда.
Опубликовано

Конечно кардан всегда крутится - я же этого не отрицаю (он же от заднего редуктора вращается - ему деваться не куда)  :)

Про масла хоть угадал ? ;)

Опубликовано
Про масло да, можете лить любое какое захотите. Про кардан не верно. Поднимите машину на подъёмник и заведите. Причём тут задний редуктор, он исполнительный механизм, а муфта регулирует крутящий момент на нём.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...