NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 у меня Мотюль залит, но обычный без ЛС... Вроде нормально работает)
Lex@ Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Если кому будет полезно,то именно такое масло заливается с завода в редуктор и раздатку. 1
AlexPit Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 в топку его!!!! есть и другие более интересные и недорогие аналоги, 2 рубля за литр..... у них моторное за 5 литров 1,4 кило руб.
NERSKY Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 в топку его!!!! есть и другие более интересные и недорогие аналоги, 2 рубля за литр..... у них моторное за 5 литров 1,4 кило руб. ну моторное то у Лукойла покупают, а это видимо у кого то именитого берут...)
slasla Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Брал по лету LM 800руб за литр, доберусь до гаража сфотографирую. Полусинтетика 75W90.
Ramirez812 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 А менять как ? Старое тупо слить и новое залить ?
Vladkhar Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Да именно так, откручивайте сливную, очищаете винт и заливаете,смотрит темы про замену, там все описано.
Ramirez812 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Понял спасибо, а объем какой у нас ?
din Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 У меня Мотюль)+1Поменял осенью родное масло на gear 300. По документам температура застывания минус 60. С родным маслом после поездки ниже минус 42-43 замена сальника гарантирована. За 9 лет на двух антарах 4 замены сальников.
Vladkhar Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Понял спасибо, а объем какой у нас ?600 и 900, в раздатке и редукторе, 2 литра берите
Lex@ Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Пробег 41000 км.Все отлично.Две тысячи км назад залил в редуктор и раздатку вот такое масло:
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Пробег 41000 км.Все отлично.Две тысячи км назад залил в редуктор и раздатку вот такое масло:я на таком 40 тысяч откатал... Даже не почернело) Теперь Мотюль юзаю
blazer_xxx Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Подниму. Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? По форуму - кто во что горазд, тот то и лил) Изменено 22 февраля, 2017 пользователем blazer_xxx
NERSKY Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Подниму. Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)не знаю, у меня обычный залит... почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед)
blazer_xxx Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Подниму. Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)не знаю, у меня обычный залит... почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед) У нас ведь нет самоблокирующегося диффа? (ну кроме тех, кто с каптивы колхозил). Тогда и просто Gear 300 покатит..Просто цена оригинала пугает как-то..1700-1900 за литр, а еще в раздатку надо. Кстати, в раздатку нормально пойдет тоже? Нашел тут за 1000руб./литр, взял бы 2 литра и завтрашний праздник отметил бы под машиной :) У этого Мотюля допуск 4/5. Если чисто 5 нашим узлам не лучше будет? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем blazer_xxx
NERSKY Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300... Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)
blazer_xxx Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300... Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)А какой пробег уже был после юзания мотюля? Видел ваши опусы и на другом форуме с фотоотчетом, кажется) Но ник и аватар точно ваши)Я думал в коробку менять на оригинальное, а вот в мост и раздатку тоже теперь к Gear 300 склоняюсь. Лишь бы хуже не было. Кстати, сказал знакомому-сервисмену, что хочу на 0w-40 mobil перейти. На что он сказал, что Dexos2 ничуть не хуже (5w-30). Ну хз, сколько людей, столько и мнений. З.Ы. на некоторых сайтах видел, что Gear 300 идет с допуском не 4/5, а просто 5. Но на сайте мотюля 4/5. NERSKY:в общем залил сегодня обычный Мотюль GEAR 300 75-90 в раздатку и мост. LS мастера не советовали в не самоблок...А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует( Не помните уже, в связи с чем мастера ЛС не советовали в не СБ? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем blazer_xxx
blazer_xxx Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Поменял масло в раздатке и заднем мосту - залил Мотюл Gear 300 туда и туда. Масло в раздатке было нормальное (менял впервые за 86000 км), в мосту черное. Знакомый, с кем менял, сказал, что в мосту успел вовремя заменить. Сказал, что есть регламент замены, т.к., как минимум, есть сливные и заливные пробки, а в той же омеге их нет и написано "на весь срок службы" И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний) Изменено 25 февраля, 2017 пользователем blazer_xxx
Aleksey43 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) ...И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)Доброго времени!А передний редуктор и раздатка - это не одно и тоже?Там больше ничего такого нет. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Aleksey43
БелСер Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Привет!Передний редуктор совмещен с АКПП как на переднеприводных машинах, коей наша Антара и является.Задний редуктор у нас в основном не работает и подключается при пробуксовке раздаткой.Заливать в раздатку и задний редуктор можно 75w90 и 75w140, в том числе и с присадкой самоблок.Редуктор(корпус+главная пара+подшипники+сальники) с самоблоком LS от обычного редуктора без LS ничем не отличаются и масло с LS ничем повредить не может - просто в нем больше антифрикционных присадок для того что бы фрикционы при трении не "спекались". Поправьте если что то упустил. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем БелСер
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Какое чудовищное заблуждение. Раздатка, он же передний редуктор не совмещён, а состыкован с АКПП, а управляет задним приводом электромеханическая муфта заднего редуктора. Раздатка тупо железка, которая распределяет крутящий момент на привода и на кардан. Кардан крутится всегда.
БелСер Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Конечно кардан всегда крутится - я же этого не отрицаю (он же от заднего редуктора вращается - ему деваться не куда) :)Про масла хоть угадал ? ;)
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Про масло да, можете лить любое какое захотите. Про кардан не верно. Поднимите машину на подъёмник и заведите. Причём тут задний редуктор, он исполнительный механизм, а муфта регулирует крутящий момент на нём.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти