Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

25т комплект на цепи, 15т.р. работа, ролики с ремнем еще тыщ 5 и работа 1-1,5 тыщи. Это если не поёт гур, помпа или генератор.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

25т комплект на цепи, 15т.р. работа, ролики с ремнем еще тыщ 5 и работа 1-1,5 тыщи. Это если не поёт гур, помпа или генератор.

Вы спрашивали про жидкость ГУРе. - там не менял ни разу. Но периодически ее проверял - цвет в норме, консистенция тоже. Жалоб на ГУР нет, кроме времени прогрева (секунд 20-30, как я говорил), больше звуков нет..

Ссылка на комментарий

Вы спрашивали про жидкость ГУРе. - там не менял ни разу. Но периодически ее проверял - цвет в норме, консистенция тоже. Жалоб на ГУР нет, кроме времени прогрева (секунд 20-30, как я говорил), больше звуков нет..

жуть )

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141242664/

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

Вы спрашивали про жидкость ГУРе. - там не менял ни разу. Но периодически ее проверял - цвет в норме, консистенция тоже. Жалоб на ГУР нет, кроме времени прогрева (секунд 20-30, как я говорил), больше звуков нет..

жуть )

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141242664/

 

Не, вопрос ни в цене) я уже настроился, что цепи надо менять и все, что с ними связано, заодно жижу гура и еще по мелочи)

Ссылка на комментарий

Найдите кто правильно цепи поменяет. Большинство ответят "да хофно вопрос" и вскроют крышку фомкой даже не заглянув в ТИС. И потом долгие муки с коррекцией -21 )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Мужики, такой вопрос - потеплело, металлический звук на холодную пропал. Порылся в нете, почитал в общем про цепи ГРМ - пишут что такое может быть из-за неисправного гидронатяжителя или из-за плохого (как я понял, очень густого) масла. На холодную масло густое - не хватает давления для корректной работы гидронатяжителя. Масло лью по заводу dexos 2 5W-30. Как по вашему опыту - стоит копать в этом направлении или не тешить себя надеждами?

 

 

Примерно через 1-2 недели, притащат нам 3.2 (в дороге оборвало цепь). Человек деньги ищет на ремонт. Тоже все недельку другую перед ремонтом хотел ухватить, откладывал. Теперь капиталка или вообще может дойти до замены мотора. Так что лучше в рулетку не играть, дорого может выйти.

 

 

 

Всем, привет! Похолодало, опять металлический звук. Начал рыться в инете - наткнулся в нескольких местах (в том числе и в одной из веток здесь), что может такой звук издавать ремень генератора - лечиться путем распыления вэдешки на ремень. Решил попробовать - после распыления звук пропадает, но когда постоит, обратно появляется. Думаю, что причине все-же в ремне или в чем-то с ним связанным. Как до конца вылечить пока не знаю.

 

Появился другой вопрос - в момент старта на холодную моя (3.2 бензин) обычно подымает обороты до 1200-1300, держит их порядка 30-60 секунд и опускает до рабочих холостого хода 700-800. Так происходило в теплую погоду. Но когда на улице ниже +5, то происходит следующая ситуация: при старте обороты поднимаются  до 1200-1300, но не держаться там, а сразу начинают опускаться до 700-800, точнее плавать туда-суда, и машина начинает как-бы захлебываться. До последнего времени прокатывало, чекэнжин не горел. В пятницу вечером завожусь ни холодном паркинге - машина захлебывается, загорается чекэнжин, но все-же выходит на стабильную работу. Приехал, почитал педалями ошибки - 0625, 2178, 0500. В субботу попытка завести не увенчалась успехом - машина захлебывается, на рабочие обороты ХХ не выходит, точнее захлебывается на них, оставил на стоянке. В воскресенье вызвал электрика, почитали во время старта (захлебывания):

 

post-11876-0-84019800-1544001944_thumb.jpg

post-11876-0-12238400-1544001951_thumb.jpg

 

Потом сбросили ошибки и, о чудо - завелась как ни в чем не бывало. Электрик посоветовал обратиться к мотористу ссылаясь на P1011 - мол что-то с газораспределением. У меня же сейчас возникла мысль, что это могло произойти из-за того, что я ее глушу в момент, когда захлебывается.
 

Форумы копал - похожего ничего не нашел. Единственное что нашел, на дросселе стоит датчик холостого хода, пишут, что он может барахлить. Смущает, что захлебывается она на одну голову... 

 

Она на газу - последнее время стал замечать, что клапан переключения пощелкивает (переходит на бензин) даже после того, как прогреется, когда обороты сбрасываю и пускаю накатом (в режиме D). 

И еще воняет сильно выхлоп и расход бензина 20 на сотню по городу, хотя по паспорту вроде должно быть 16.
 

Вчера, опять же на холодном паркинге еле раздуплилать до стабильной работы. Ошибки педалями: 0500, 0625.

 

В общем, может кто сталкивался с таким и/или может посоветовать куда копать? Либо хорошего проверенного диагноста(механика) в Минске может посоветовать - не хочется отдавать деньги за подключения компа и сброс ошибок.

Ссылка на комментарий

Проверьте у газовщиков корректную работу датчика температуры коллектора на газовом оборудовании. Может быть из за этого не все проблемы, но большинство. Если она на холодную пытается из за глюков датчика вам одновременно с бензином газ подключить. Проверить  - подключить комп для настройки газового оборудования и пошевелить провода на датчике температуры редуктора. Обьясните им что у вас на прогретой машине газовое оборудование периодически открючается и включается бензин, они поймут. По результатам отпишитесь - есть еще пара идей. Этот же кстати момент может обьяснять и ошибки по одной голове если у вас не очень корректно установлено газовое оборудование.


Да бортовой то показывает только накопительную... но там 22,3 на 100... ))

Нормально все  - 26 литров для средней скорости в 11 километров не самый плохой результат. Но можно смотреть на втором экране и расход для каждой заправки в отдельности

Ссылка на комментарий

Проверьте у газовщиков корректную работу датчика температуры коллектора на газовом оборудовании. Может быть из за этого не все проблемы, но большинство. Если она на холодную пытается из за глюков датчика вам одновременно с бензином газ подключить. Проверить  - подключить комп для настройки газового оборудования и пошевелить провода на датчике температуры редуктора. Обьясните им что у вас на прогретой машине газовое оборудование периодически открючается и включается бензин, они поймут. По результатам отпишитесь - есть еще пара идей. Этот же кстати момент может обьяснять и ошибки по одной голове если у вас не очень корректно установлено газовое оборудование.

Да бортовой то показывает только накопительную... но там 22,3 на 100... ))

Нормально все  - 26 литров для средней скорости в 11 километров не самый плохой результат. Но можно смотреть на втором экране и расход для каждой заправки в отдельности

 

Благодарю за ответ!

 

Думаю, что газ в данной ситуации не подается параллельно бензину - вчера ради эксперимента, когда заехал утром на паркинг, газ выключил и дал ей поработать на бензине пол минуты и только тогда заглушил. Вечером соответственно тоже без газа заводил - и все равно еле раздуплилась. Хотя возможно есть какой-то накопительный эффект в электронике, который проявляется даже при выключенном газе - я, к сожалению, в этом не силен.

К газовикам все равно думаю ехать - щелчки реле нужно убирать.

Ссылка на комментарий

Всем, привет! Похолодало, опять металлический звук. Начал рыться в инете - наткнулся в нескольких местах (в том числе и в одной из веток здесь), что может такой звук издавать ремень генератора - лечиться путем распыления вэдешки на ремень. Решил попробовать - после распыления звук пропадает, но когда постоит, обратно появляется. Думаю, что причине все-же в ремне или в чем-то с ним связанным. Как до конца вылечить пока не знаю.

 

Появился другой вопрос - в момент старта на холодную моя (3.2 бензин) обычно подымает обороты до 1200-1300, держит их порядка 30-60 секунд и опускает до рабочих холостого хода 700-800. Так происходило в теплую погоду. Но когда на улице ниже +5, то происходит следующая ситуация: при старте обороты поднимаются  до 1200-1300, но не держаться там, а сразу начинают опускаться до 700-800, точнее плавать туда-суда, и машина начинает как-бы захлебываться. До последнего времени прокатывало, чекэнжин не горел. В пятницу вечером завожусь ни холодном паркинге - машина захлебывается, загорается чекэнжин, но все-же выходит на стабильную работу. Приехал, почитал педалями ошибки - 0625, 2178, 0500. В субботу попытка завести не увенчалась успехом - машина захлебывается, на рабочие обороты ХХ не выходит, точнее захлебывается на них, оставил на стоянке. В воскресенье вызвал электрика, почитали во время старта (захлебывания):

 

Потом сбросили ошибки и, о чудо - завелась как ни в чем не бывало. Электрик посоветовал обратиться к мотористу ссылаясь на P1011 - мол что-то с газораспределением. У меня же сейчас возникла мысль, что это могло произойти из-за того, что я ее глушу в момент, когда захлебывается.

 

Форумы копал - похожего ничего не нашел. Единственное что нашел, на дросселе стоит датчик холостого хода, пишут, что он может барахлить. Смущает, что захлебывается она на одну голову... 

 

Она на газу - последнее время стал замечать, что клапан переключения пощелкивает (переходит на бензин) даже после того, как прогреется, когда обороты сбрасываю и пускаю накатом (в режиме D). 

И еще воняет сильно выхлоп и расход бензина 20 на сотню по городу, хотя по паспорту вроде должно быть 16.

 

Вчера, опять же на холодном паркинге еле раздуплилать до стабильной работы. Ошибки педалями: 0500, 0625.

 

В общем, может кто сталкивался с таким и/или может посоветовать куда копать? Либо хорошего проверенного диагноста(механика) в Минске может посоветовать - не хочется отдавать деньги за подключения компа и сброс ошибок.

 

По вашей проблеме - зачиститет и проверьте все колодки масс под капотом (на моторе и лонжероне), если не даст резульатата, то снимайте разъемы с двух первых кислородных датчиков и попробуйте поездить так. Если ситуация выправиться, то подключайте датчики смотрите корректировки по лямдам должны быть в диапазоне 0.98:1...1.03:1 при холостых. Если как-то из датчиков за пределеами, то меняйте. Также можете посмотреть на прогретом моторе углы корректировки по датчикам детонации (нужен будет Tech2) на каждом цилиндре.

Ссылка на комментарий

Ты думаешь у меня такая коррекция потому что капец звезде распредвала?

 

При коррекции -24 двигатель уже нормально и тихо не работал бы. Я думаю у тебя или прибор врет или датчики накрылись. 

Также исправный датчик может снимать кривые показания если крышку снимали не по тису распорным болтом а обычным методом - монтажкой за края. Таких случаев полно в инете.

Иван в тему пришел, 100500 цепей уже поменял, интересно его послушать.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

Всем, привет! Похолодало, опять металлический звук. Начал рыться в инете - наткнулся в нескольких местах (в том числе и в одной из веток здесь), что может такой звук издавать ремень генератора - лечиться путем распыления вэдешки на ремень. Решил попробовать - после распыления звук пропадает, но когда постоит, обратно появляется. Думаю, что причине все-же в ремне или в чем-то с ним связанным. Как до конца вылечить пока не знаю.

 

Появился другой вопрос - в момент старта на холодную моя (3.2 бензин) обычно подымает обороты до 1200-1300, держит их порядка 30-60 секунд и опускает до рабочих холостого хода 700-800. Так происходило в теплую погоду. Но когда на улице ниже +5, то происходит следующая ситуация: при старте обороты поднимаются  до 1200-1300, но не держаться там, а сразу начинают опускаться до 700-800, точнее плавать туда-суда, и машина начинает как-бы захлебываться. До последнего времени прокатывало, чекэнжин не горел. В пятницу вечером завожусь ни холодном паркинге - машина захлебывается, загорается чекэнжин, но все-же выходит на стабильную работу. Приехал, почитал педалями ошибки - 0625, 2178, 0500. В субботу попытка завести не увенчалась успехом - машина захлебывается, на рабочие обороты ХХ не выходит, точнее захлебывается на них, оставил на стоянке. В воскресенье вызвал электрика, почитали во время старта (захлебывания):

 

Потом сбросили ошибки и, о чудо - завелась как ни в чем не бывало. Электрик посоветовал обратиться к мотористу ссылаясь на P1011 - мол что-то с газораспределением. У меня же сейчас возникла мысль, что это могло произойти из-за того, что я ее глушу в момент, когда захлебывается.

 

Форумы копал - похожего ничего не нашел. Единственное что нашел, на дросселе стоит датчик холостого хода, пишут, что он может барахлить. Смущает, что захлебывается она на одну голову... 

 

Она на газу - последнее время стал замечать, что клапан переключения пощелкивает (переходит на бензин) даже после того, как прогреется, когда обороты сбрасываю и пускаю накатом (в режиме D). 

И еще воняет сильно выхлоп и расход бензина 20 на сотню по городу, хотя по паспорту вроде должно быть 16.

 

Вчера, опять же на холодном паркинге еле раздуплилать до стабильной работы. Ошибки педалями: 0500, 0625.

 

В общем, может кто сталкивался с таким и/или может посоветовать куда копать? Либо хорошего проверенного диагноста(механика) в Минске может посоветовать - не хочется отдавать деньги за подключения компа и сброс ошибок.

 

По вашей проблеме - зачиститет и проверьте все колодки масс под капотом (на моторе и лонжероне), если не даст резульатата, то снимайте разъемы с двух первых кислородных датчиков и попробуйте поездить так. Если ситуация выправиться, смотрите корректировки по датчикам должны быть в диапазоне 0.98:1...1.03:1 при холостых.

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий

 

Ты думаешь у меня такая коррекция потому что капец звезде распредвала?

 

 

При коррекции -24 двигатель уже нормально и тихо не работал бы. Я думаю у тебя или прибор врет или датчики накрылись. 

Также исправный датчик может снимать кривые показания если крышку снимали не по тису распорным болтом а обычным методом - монтажкой за края. Таких случаев полно в инете.

Иван в тему пришел, 100500 цепей уже поменял, интересно его послушать.

В том и суть. Я вообще не чувствую проблем в работе движка. А если датчики не работают то это должно как то отражаться? Наши крышку снимали не так, что делать и как выяснить?
Ссылка на комментарий

 

Всем, привет! Похолодало, опять металлический звук. Начал рыться в инете - наткнулся в нескольких местах (в том числе и в одной из веток здесь), что может такой звук издавать ремень генератора - лечиться путем распыления вэдешки на ремень. Решил попробовать - после распыления звук пропадает, но когда постоит, обратно появляется. Думаю, что причине все-же в ремне или в чем-то с ним связанным. Как до конца вылечить пока не знаю.

 

Появился другой вопрос - в момент старта на холодную моя (3.2 бензин) обычно подымает обороты до 1200-1300, держит их порядка 30-60 секунд и опускает до рабочих холостого хода 700-800. Так происходило в теплую погоду. Но когда на улице ниже +5, то происходит следующая ситуация: при старте обороты поднимаются  до 1200-1300, но не держаться там, а сразу начинают опускаться до 700-800, точнее плавать туда-суда, и машина начинает как-бы захлебываться. До последнего времени прокатывало, чекэнжин не горел. В пятницу вечером завожусь ни холодном паркинге - машина захлебывается, загорается чекэнжин, но все-же выходит на стабильную работу. Приехал, почитал педалями ошибки - 0625, 2178, 0500. В субботу попытка завести не увенчалась успехом - машина захлебывается, на рабочие обороты ХХ не выходит, точнее захлебывается на них, оставил на стоянке. В воскресенье вызвал электрика, почитали во время старта (захлебывания):

 

Потом сбросили ошибки и, о чудо - завелась как ни в чем не бывало. Электрик посоветовал обратиться к мотористу ссылаясь на P1011 - мол что-то с газораспределением. У меня же сейчас возникла мысль, что это могло произойти из-за того, что я ее глушу в момент, когда захлебывается.

 

Форумы копал - похожего ничего не нашел. Единственное что нашел, на дросселе стоит датчик холостого хода, пишут, что он может барахлить. Смущает, что захлебывается она на одну голову... 

 

Она на газу - последнее время стал замечать, что клапан переключения пощелкивает (переходит на бензин) даже после того, как прогреется, когда обороты сбрасываю и пускаю накатом (в режиме D). 

И еще воняет сильно выхлоп и расход бензина 20 на сотню по городу, хотя по паспорту вроде должно быть 16.

 

Вчера, опять же на холодном паркинге еле раздуплилать до стабильной работы. Ошибки педалями: 0500, 0625.

 

В общем, может кто сталкивался с таким и/или может посоветовать куда копать? Либо хорошего проверенного диагноста(механика) в Минске может посоветовать - не хочется отдавать деньги за подключения компа и сброс ошибок.

 

По вашей проблеме - зачиститет и проверьте все колодки масс под капотом (на моторе и лонжероне), если не даст резульатата, то снимайте разъемы с двух первых кислородных датчиков и попробуйте поездить так. Если ситуация выправиться, то подключайте датчики смотрите корректировки по лямдам должны быть в диапазоне 0.98:1...1.03:1 при холостых. Если как-то из датчиков за пределеами, то меняйте. Также можете посмотреть на прогретом моторе углы корректировки по датчикам детонации (нужен будет Tech2) на каждом цилиндре.

 

Догнала мысль по поводу кислородных датчиков - катализаторы убраны, как я понимаю стоят механические обманки (убирал катализаторы предыдущий владелец). Это может как-то влиять?

Ссылка на комментарий

В том и суть. Я вообще не чувствую проблем в работе движка. А если датчики не работают то это должно как то отражаться? Наши крышку снимали не так, что делать и как выяснить?

Так ведь я написал уже и не один раз самый простой метод- перекинуть поменять все датчики на крышке местами с одного блока на другой. Если коррекция уйдет на другой блок - покупаем неисправный датчик. Если ошибки останутся прежними - вскрываем крышку и ищем косяки установки - погнутая звезда, натяжитель, метки.

Но сперва прочитать коррекции другим прибором. Одна коррекция -24 остальные три - ноль  это парадокс.

 

aleksILL

темой не ошибся?

Походу сайт совсем не модерируется.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

В том и суть. Я вообще не чувствую проблем в работе движка. А если датчики не работают то это должно как то отражаться? Наши крышку снимали не так, что делать и как выяснить?

 

Так ведь я написал уже и не один раз самый простой метод- перекинуть поменять все датчики на крышке местами с одного блока на другой. Если коррекция уйдет на другой блок - покупаем неисправный датчик. Если ошибки останутся прежними - вскрываем крышку и ищем косяки установки - погнутая звезда, натяжитель, метки.

Но сперва прочитать коррекции другим прибором. Одна коррекция -24 остальные три - ноль  это парадокс.

 

aleksILL

темой не ошибся?

Походу сайт совсем не модерируется.

Я понял. Пока не где. Гараж занят. На улице -40...
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи!!!

 

Первый мой пост за 8 ми летнюю историю владения Антарой и чтения этого форума :)

Только факты и фото...без эмоций...

 

"...думайте сами решайте сами..."

 

пробег ровно 100 тыс км

покупал в декабре 2010 в Автомире

3,2 сборка Шушары

выскочила ошибка только 008 после очередной смены "супермасла"

 

С рождения:

1. ни разу не ездил к ОД по "религиозным соображениям"

2. 92 бензин "по религиозным соображениям",  расход по трассе 10,5 - 11,6  по городу/пробкам 16,3/16,5

3. ну понятно, что пока катался по Европе (около 10 тыс км проехал) лил 95+ (иногда то, что было в наличии, лишь бы "не дизель")

4. свечи менял первый и единственный пока раз на 60 тыс км - с завода стояли бош, поменял то же на бош HR7MPP302X

5. после пары зим по ошибке ДМРВ сам чистил дроссель и впускной патрубок от "продуктов..."

6. все эти годы и км лил только mobil "0w30", чётко соблюдал 10 тыс км интервал замены масла, покупал на ярославском авторынке...

 

Итог:

3 цепи

3 натяжителя

приводной ремень

прокладки...

такой резвой Антару я давно не помню...разве что в первый год после покупки и до первой смены масла...

 

и да..."КЛАПАНА ПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА = КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ" заработали только на правильном масле - см фото ниже

на подделке имени mobil "0w30" даже продувки/прочистки воздухом не помогали...

 

!!!Огромное спасибо ХВК сервису и отдельно супер двигателисту Юре!!!

 

Удачи вам и поменьше таких клиентов как я :)

post-1771-0-61871600-1544514082_thumb.jpg

post-1771-0-14157900-1544514091_thumb.jpg

post-1771-0-44238900-1544514098_thumb.jpg

post-1771-0-64564800-1544514105_thumb.jpg

post-1771-0-96093900-1544514112_thumb.jpg

post-1771-0-78076200-1544514120_thumb.jpg

post-1771-0-48697200-1544514132_thumb.jpg

post-1771-0-56563300-1544514139_thumb.jpg

post-1771-0-54575400-1544514146_thumb.jpg

post-1771-0-66331000-1544514155_thumb.jpg

post-1771-0-58782300-1544514163_thumb.jpg

post-1771-0-71842500-1544514171_thumb.jpg

post-1771-0-82753500-1544514179_thumb.jpg

post-1771-0-32639700-1544514189_thumb.jpg

post-1771-0-68900600-1544514197_thumb.jpg

post-1771-0-97832800-1544514205_thumb.jpg

post-1771-0-17740500-1544514215_thumb.jpg

post-1771-0-70211500-1544514222_thumb.jpg

post-1771-0-00620700-1544514232_thumb.jpg

post-1771-0-61363700-1544514241_thumb.jpg

post-1771-0-55640100-1544514310_thumb.jpg

post-1771-0-89364900-1544514323_thumb.jpg

post-1771-0-37115200-1544514332_thumb.jpg

post-1771-0-31348000-1544514340_thumb.jpg

post-1771-0-21129500-1544514349_thumb.jpg

post-1771-0-81673500-1544514356_thumb.jpg

post-1771-0-47557600-1544514364_thumb.jpg

post-1771-0-15729500-1544514373_thumb.jpg

post-1771-0-89953100-1544514380_thumb.jpg

post-1771-0-79310800-1544514387_thumb.jpg

post-1771-0-94327500-1544514394_thumb.jpg

post-1771-0-75841300-1544514402_thumb.jpg

Изменено пользователем bborisov
Ссылка на комментарий

Не нашел стоимость в сообщении...

Но подтверждается еще раз - мобилу от мытищинских бутлегеров в машине не место. Жуткое гуталини на фото. И пробег до замены не 10 а 6-7 т.км. даже на неподдельном масле.

Ссылка на комментарий

Да уж, двигатель грязный... Это что касается масла.

Заметил нюанс на форуме, пусть кто поправит, если не так. Кто льет 92 бензин, как правило, до 100 тыс меняет цепи..

Ссылка на комментарий

Да уж, двигатель грязный... Это что касается масла.

Заметил нюанс на форуме, пусть кто поправит, если не так. Кто льет 92 бензин, как правило, до 100 тыс меняет цепи..

125 000 поменял цепи, только 92. Масло только GM dexos 2. Причем только из-за того, что на сколько я понимаю этот же лукойл, но почему-то в канистрах джинезис лукойл стоит 1700 за 4 л, а GM 1200 за 5л.

Ссылка на комментарий

 

Да уж, двигатель грязный... Это что касается масла.

Заметил нюанс на форуме, пусть кто поправит, если не так. Кто льет 92 бензин, как правило, до 100 тыс меняет цепи..

125 000 поменял цепи, только 92. Масло только GM dexos 2. Причем только из-за того, что на сколько я понимаю этот же лукойл, но почему-то в канистрах джинезис лукойл стоит 1700 за 4 л, а GM 1200 за 5л.

 

164 000 цепи не менял, 95 или ГБО, масло газпромнефть каждый 9-10тыс (пробег трасса 60%)

Ссылка на комментарий

Летом менял цепи и за одно ТО + что полетело:

26

 
TXT
[17.08.18]
96626770 GENERAL MOTORS
Опора двигателя
[заказ проверен] Сделать скидку 900р при получении С.А,\\
4 914.00
4 914.00 x 1 шт Выдано представителем
21.08.2018 10:48     23
RAD25*
CLKD16 CTR
Стойка стабилизатора
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] [заказ проверен]
864.00
432.00 x 2 шт Выдано представителем
14.08.2018 17:45     22
RAD3*
66140ULT Osram
Лампа газоразрядная
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] [заказ проверен]
3 312.00
3 312.00 x 1 шт Выдано представителем
10.08.2018 16:50     21
RAD36*
OPBJ4745 MOOG
Опора шаровая
БП.по вин не идет.уверен
1 954.00
977.00 x 2 шт Выдано представителем
10.08.2018 16:50     15
PPT1
[12.07.18]
12679117 GENERAL MOTORS
Цепь грм
- замена на 12693218
Прошу обязательно до момента покупки направить мне спецификацию к заказу с печатью и подписью продавца или автодока!
21 326.00
21 326.00 x 1 шт Выдано представителем
06.08.2018 17:59     20
RAD38*
713817400 VICTOR REINZ
Прокладка впускного коллектора
1 814.00
907.00 x 2 шт Выдано представителем
27.07.2018 17:14     19
BJS
[12.07.18]
92068246 DAEWOO
Фильтр масляный
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] перезаказ
227.00
227.00 x 1 шт Выдано представителем
16.07.2018 18:27     14
RAD1*
Ln5003 LAVR
LAVR Distilled Water Вода дистиллированная (5л)
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен]
121.00
121.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     12
RAD1*
FAADDW18 JAPANPARTS
Фильтр салона CHEVROLET CAPTIVA 11- DIESEL
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] [заказ проверен]
367.00
367.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     12
RAD1*
P10004 BREMBO
Колодки тормозные GM CAPTIVA/ANTARA 06- задн.
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] [заказ проверен]
1 786.00
1 786.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     12
RAD1*
P10003 BREMBO
Колодки тормозные GM CAPTIVA/ANTARA 06- перед. с датч.
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] [заказ проверен]
2 531.00
2 531.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     16
AVA
[11.07.18]
96628890 DAEWOO
Фильтр воздушный
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] Перезаказ
438.00
438.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     16
NS
[11.07.18]
013006520526A DELLO/AUTOMEGA
Кольцо уплотнительное пробки поддона
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] Перезаказ
34.00
34.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     14
LIM
[11.07.18]
1940678 GENERAL MOTORS
Антифриз
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен] [заказ проверен]
1 553.00
1 553.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     12
NAS
[10.07.18]
95599403 GENERAL MOTORS
Масло моторное
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен]
285.00
285.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     12
AGH
[10.07.18]
FN406 FENOM
Сухая химчистка
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен]
136.00
136.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     13
NEO
[11.07.18]
VKPC85702 SKF
Помпа
[заказ проверен]
3 752.00
3 752.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23     12
ATN
[10.07.18]
95599405 GENERAL MOTORS
Масло моторное
[Запрос проверки по VIN=XUFLA63P1A3251395] [заказ проверен]
1 296.00
1 296.00 x 1 шт Выдано представителем
13.07.2018 18:23  

Прислали только сволочи - 12693218 GENERAL MOTORS-Это рем.набор цепей для кадилака, поэтому прокладка 2 блока цилиндров (которая ближе к радиатору) другая, на ней дополнительный треугольный выступ (наверно под турбину). Правда мне потом почти штуку сделали скидку на подушку. Ну там еще герметик, промежуточный подшипник приводного вала, агрегатный ремень. Работа 18 000 руб. Вот так примерно за 7 лет эксплуатации.

 

Нагара в двигле практически нет, желтоватый метал, отверткой отковыривать не чего, ТО через 15 тыр. (примерно). При этом ежедневно на работу с утра 40-50 мин, обратно 60-80 минут (расстояние 11 км.) так что к пробегу в 120 тыс. км можно смело еще половину приписать.


164 000 цепи не менял, 95 или ГБО, масло газпромнефть каждый 9-10тыс (пробег трасса 60%)

 


 

 

Трассы много. Когда мотор по 2 - 3 часа просто на месте тарахтит от этого пробег не меняется ))).

Ссылка на комментарий

Да уж, двигатель грязный... Это что касается масла.

Заметил нюанс на форуме, пусть кто поправит, если не так. Кто льет 92 бензин, как правило, до 100 тыс меняет цепи..

 

Лью строго 95-ый на Лукойле, ошибки загорелись примерно на 75т.км пробега 8 лет машине, заменил цепи на 80т.км.

Срок службы цепей, думается, зависит от, кроме качества самих цепей, еще от стиля вождения. Я часто езжу в агрессивном стиле - быстрый разгон.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...