melbu Posted November 10, 2012 Report Posted November 10, 2012 Так не у меня одного... Массовое помешательство 1
Instalytor Posted November 11, 2012 Report Posted November 11, 2012 Да-а-а-а, вот отожгли! Падсталом!!!
artkor Posted December 16, 2012 Report Posted December 16, 2012 Расскажу свою историю.Спасибо! У меня такая же история случилась. Решение помогло.
ultraplus Posted December 18, 2012 Report Posted December 18, 2012 Добрый вечер. Сегодня появилась ошибка. Загорелся двигатель желтым цветом. В инструкции написано ошибка выброса отработавших газов. У меня стоит компьютер мультитроникс и он скомандовал ошибка системы 2138. Прочитав на форуме я не понял что она значит. Ошибку я снял с помощью мультитроникса. Сейчас стоят морозы возможно это связанно с ошибкой. Передвигаюсь я последнее время до 30км в час и перед движением грею до 20 минут. Подскажите как быть?
melbu Posted December 18, 2012 Report Posted December 18, 2012 У вас разные сигналы пришли с датчиков положения педали акселератора.Если после сброса ошибка не повторяется, то забить.
mishgan Posted March 3, 2013 Report Posted March 3, 2013 В конце декабря 12 загорелся датчик, 1 февраля 13 пригласили в Дженсер на Новоясеневском проспекте. Сказали надо менять дроссельную заслонку. жду ее уже второй месяц((((
Daddy Posted November 4, 2019 Report Posted November 4, 2019 (edited) Здравствуйте одноформучане. Хочу поделиться возникающими ошибками в переходный период «осень-зима» и «зима-весна». Проявляться стало при резком нажатии акселератора, при повороте, при попадании одного из колес, преимущественно задней оси, в дорожную ямку, иногда при проезде «лежачего полицейского». Загораются сигнальные лампы на доске приборов и горят постоянно желтым цветом: «Пониженная мощность двигателя», «Сигнализатор неисправности «Check Engine», а также «Электронная система динамической стабилизации». При этом ограничивается мощность двигателя путём снижения оборотов ДВС, при включенном режиме «Eco» до 3000об/мин, при выключенном этом режиме обороты не ограничиваются, но АКПП выше 4 передачи не переключается. Ошибки эти при диагностике, в т.ч. и во время движения, не активные. После их стирания мощностные и скоростные характеристики автомобиля восстанавливаются до следующего срабатывания.Выявленные коды сигнализируют о:Р2138 – ЕСМ (модуль управления двигателем) – сомнительный сигнал;Перевод со списка кодов неисправности GM (P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения)С0561 – ЕВСМ (модуль управления электронным тормозом) – система отключена, invalid data;В1440 – ВСМ (модуль управления кузовом) – несовпадение входных цепей главного устройства режима питания. Вкурил наш форум и что дело в загрязнённой дроссельной заслонке??? Промыть её и всё?!!!Прошу вашего совета однофорумчане.Вообще мне в голову приходит логическая цепь, что это датчк вращения одного из колес или некоторых из них. Но дроссельная заслонка... Edited November 4, 2019 by Daddy
Instalytor Posted November 4, 2019 Report Posted November 4, 2019 Вкурил наш форум и что дело в загрязнённой дроссельной заслонке??? Промыть её и всё?!!!Прошу вашего совета однофорумчане.Вообще мне в голову приходит логическая цепь, что это датчк вращения одного из колес или некоторых из них. Но дроссельная заслонка...Именно так, промыть и почистить по-хорошему дроссельную заслонку. Себе так делал и еще на двух машинах - помогло.Хотя до этого много чего перепробовал. Записи об этом есть в начале темы.
Daddy Posted November 4, 2019 Report Posted November 4, 2019 Именно так, промыть и почистить по-хорошему дроссельную заслонку. Себе так делал и еще на двух машинах - помогло. Хотя до этого много чего перепробовал. Записи об этом есть в начале темы. Спасибо, непременно сделаю на днях. Если в прошлом году это было в те периоды несистемно, но сейчас ошибки вылазят по 3-4 раза за день...
Daddy Posted November 6, 2019 Report Posted November 6, 2019 И снова приветствую всех владельцев Opel Antara в данной ветке нашего форума!Сделал чистку дроссельной заслонки очистителем ЛАВР. Очень грязная заслонка оказалась, что не мудрено при пробеге более 95тыс. км.Порядок прост и не прихотлив. Снимаем пластиковый кожух с двигателя, далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра, не забыв отсоединить шланг от резонатора и вот он привод, перед глазами. Откручиваем 4 болта, перед этим сняв фишку электропитания, и снимаем привод дроссельной заслонки. Переносим сам привод на рабочий стол и применяем очиститель карбюратора, нанося жидкость на загрязнённую поверхность, периодически протирая фланелевой (можно и другой) тканью. Обнаружил с противоположной стороны на нерабочей поверхности какие то царапки. Вопрос: кто лазил туда, зачем, а может что то смогло повредить металл. Есть ли варианты у вас? После процедуры возвращаем привод дроссельной заслонки на место, подключаем фишку электропитания и т.п.ВАЖНО! Не включать зажигание ДВС, не подключив фишку электропитания привода дроссельной заслонки. Венец всей процедуры – запуск двигателя. В моём случае после запуска обороты х.х. установились на стандартном уровне. Если обороты х.х. повышенные, то вам немного не повезло, потребуется адаптация. В минимальном случае путём снятия клеммы с АКБ, в других - при помощи сканера.Выехал из бокса, уже при движении задним ходом отзыв на педаль акселератора стал бодрее ощутимо. Далее выезд на городскую улицу и машинка стартанула так бодро, как я уже и забыл когда она так могла со включенным «Eco» режимом. По неровностям, ямкам специально проехался, нет ошибок. На стоянке крайняя диагностика – всё в норме. Поезжу, посмотрю. А так, да, ура!!! Симптомы типичные для поломки датчиков оборотов колёс, однако же очистка привода дроссельной заслонки данный симптом убирает.
Daddy Posted November 7, 2019 Report Posted November 7, 2019 Вот и поездил, посмотрел. Опять те же ошибки, при тех же симптомах и обстоятельствах...Куда дальше рыть?
zloi_kot Posted November 7, 2019 Report Posted November 7, 2019 безотносительно к конкретному случаю. мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.
Daddy Posted November 11, 2019 Report Posted November 11, 2019 безотносительно к конкретному случаю. мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.Отсоединил штекер электропитания привода дроссельной заслонки. Потыкал провода в нём, подсоединил. И опять машинка полетела! Снова буду посмотреть.Вот он и эффект плацебо! Народ снимает фишку, чистит дроссель, подсоединяет фишку, а дело и не в дросселе, а именно в подводящей проводке (хочется надеяться, что так).Спасибо за наводку!
Daddy Posted November 14, 2019 Report Posted November 14, 2019 (edited) Удивительное дело. Сверху одеяло "автотепло", снаружи чехлы на решётки и вот нет ошибок этих. Теплой весной и летом тоже нет, появляются осенью и холодной весной... Знать бы ещё где эти микротрещины или выпадающий периодически контакт... Edited November 14, 2019 by Daddy
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now