Jump to content
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


Recommended Posts

Posted

Так не у меня одного...

 

Массовое помешательство

  • Upvote 1
  • 1 month later...
Posted

Расскажу свою историю.

Спасибо! У меня такая же история случилась. Решение помогло.

Posted

Добрый вечер. Сегодня появилась ошибка. Загорелся двигатель желтым цветом. В инструкции написано ошибка выброса отработавших газов. У меня стоит компьютер мультитроникс и он скомандовал ошибка системы 2138. Прочитав на форуме я не понял что она значит. Ошибку я снял с помощью мультитроникса.

Сейчас стоят морозы возможно это связанно с ошибкой. Передвигаюсь я последнее время до 30км в час и перед движением грею до 20 минут. Подскажите как быть?

Posted

У вас разные сигналы пришли с датчиков положения педали акселератора.

Если после сброса ошибка не повторяется, то забить.

  • 2 months later...
Posted
В конце декабря 12 загорелся датчик, 1 февраля 13 пригласили в Дженсер на Новоясеневском проспекте. Сказали надо менять дроссельную заслонку. жду ее уже второй месяц((((
  • 6 years later...
Posted (edited)

Здравствуйте одноформучане. Хочу поделиться возникающими ошибками в переходный период «осень-зима» и «зима-весна». Проявляться стало при резком нажатии акселератора, при повороте, при попадании одного из колес, преимущественно задней оси, в дорожную ямку, иногда при проезде «лежачего полицейского». Загораются сигнальные лампы на доске приборов и горят постоянно желтым цветом: «Пониженная мощность двигателя», «Сигнализатор неисправности «Check Engine», а также «Электронная система динамической стабилизации». При этом ограничивается мощность двигателя путём снижения оборотов ДВС, при включенном режиме «Eco» до 3000об/мин, при выключенном этом режиме обороты не ограничиваются, но АКПП выше 4 передачи не переключается. Ошибки эти при диагностике, в т.ч. и во время движения, не активные. После их стирания мощностные и скоростные характеристики автомобиля восстанавливаются до следующего срабатывания.

post-11568-0-21821000-1572853122_thumb.jpg

Выявленные коды сигнализируют о:

post-11568-0-85768200-1572853144_thumb.png

Р2138 – ЕСМ (модуль управления двигателем) – сомнительный сигнал;
Перевод со списка кодов неисправности GM (P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения)

post-11568-0-94122900-1572853161_thumb.png

С0561 – ЕВСМ (модуль управления электронным тормозом) – система отключена, invalid data;

post-11568-0-77112900-1572853176_thumb.png

В1440 – ВСМ (модуль управления кузовом) – несовпадение входных цепей главного устройства режима питания.

post-11568-0-04204600-1572853193_thumb.png

 

Вкурил наш форум и что дело в загрязнённой дроссельной заслонке??? Промыть её и всё?!!!

Прошу вашего совета однофорумчане.

Вообще мне в голову приходит логическая цепь, что это датчк вращения одного из колес или некоторых из них. Но дроссельная заслонка...

Edited by Daddy
Posted

Вкурил наш форум и что дело в загрязнённой дроссельной заслонке??? Промыть её и всё?!!!

Прошу вашего совета однофорумчане.

Вообще мне в голову приходит логическая цепь, что это датчк вращения одного из колес или некоторых из них. Но дроссельная заслонка...

Именно так, промыть и почистить по-хорошему дроссельную заслонку. Себе так делал и еще на двух машинах - помогло.

Хотя до этого много чего перепробовал. Записи об этом есть в начале темы.

Posted

Именно так, промыть и почистить по-хорошему дроссельную заслонку. Себе так делал и еще на двух машинах - помогло.

 

 

Хотя до этого много чего перепробовал. Записи об этом есть в начале темы.

 

Спасибо, непременно сделаю на днях. Если в прошлом году это было в те периоды несистемно, но сейчас ошибки вылазят по 3-4 раза за день...

Posted

    И снова приветствую всех владельцев Opel Antara в данной ветке нашего форума!

Сделал чистку дроссельной заслонки очистителем ЛАВР. Очень грязная заслонка оказалась, что не мудрено при пробеге более 95тыс. км.

Порядок прост и не прихотлив.

    Снимаем пластиковый кожух с двигателя, далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра, не забыв отсоединить шланг от резонатора и вот он привод, перед глазами. Откручиваем 4 болта, перед этим сняв фишку электропитания, и снимаем привод дроссельной заслонки.

post-11568-0-58011400-1573043419_thumb.jpg

post-11568-0-34393800-1573043467_thumb.jpg

   Переносим сам привод на рабочий стол и применяем очиститель карбюратора, нанося жидкость на загрязнённую поверхность, периодически протирая фланелевой (можно и другой) тканью.

post-11568-0-36695000-1573043483_thumb.jpg

   Обнаружил с противоположной стороны на нерабочей поверхности какие то царапки.

post-11568-0-46621600-1573043501_thumb.jpg

 Вопрос: кто лазил туда, зачем, а может что то смогло повредить металл. Есть ли варианты у вас?

 

   После процедуры возвращаем привод дроссельной заслонки на место, подключаем фишку электропитания и т.п.

ВАЖНО! Не включать зажигание ДВС, не подключив фишку электропитания привода дроссельной заслонки.  

   Венец всей процедуры – запуск двигателя. В моём случае после запуска обороты х.х. установились на стандартном уровне. Если обороты х.х. повышенные, то вам немного не повезло, потребуется адаптация. В минимальном случае путём снятия клеммы с АКБ, в других - при помощи сканера.

Выехал из бокса, уже при движении задним ходом отзыв на педаль акселератора стал бодрее ощутимо. Далее выезд на городскую улицу и машинка стартанула так бодро, как я уже и забыл когда она так могла со включенным «Eco» режимом. По неровностям, ямкам специально проехался, нет ошибок.  На стоянке крайняя диагностика – всё в норме.

post-11568-0-83466200-1573043522_thumb.png

    Поезжу, посмотрю. А так, да, ура!!! Симптомы типичные для поломки датчиков оборотов колёс, однако же очистка привода дроссельной заслонки данный симптом убирает.

 

Posted

Вот и поездил, посмотрел. Опять те же  ошибки, при тех же симптомах и обстоятельствах...
Куда дальше рыть?

Posted

безотносительно к конкретному случаю. 

мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.

а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.

Posted

безотносительно к конкретному случаю. 

мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.

а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.

Отсоединил штекер электропитания привода дроссельной заслонки. Потыкал провода в нём, подсоединил. И опять машинка полетела! Снова буду посмотреть.

Вот он и эффект плацебо! Народ снимает фишку, чистит дроссель, подсоединяет фишку, а дело и не в дросселе, а именно в подводящей проводке (хочется надеяться, что так).

Спасибо за наводку!

Posted (edited)

Удивительное дело. Сверху одеяло "автотепло", снаружи чехлы на решётки и вот нет ошибок этих. Теплой весной и летом тоже  нет, появляются осенью и холодной весной... Знать бы ещё где эти микротрещины или выпадающий периодически контакт...

Edited by Daddy

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...