Jump to content
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


Recommended Posts

Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!
Link to comment
Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!

Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

Link to comment
Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

ну если дроссельная заслонка это не так страшно) её и самому если что почистить можно. А как коды ошибок то посмотреть всётки!?

Link to comment
цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

ОД как всегда на "высоте". Ошибка Р0101 зажигает "Чек".Из личного опыта имеем горящие индикаторы ESP и ESP OFF -это ошибка С0561 и негорящий "ЧЕК".Данная ошибка представлена только для информации. Для помощи механикам, эта ошибка указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Вылечился от этой напасти чисткой дроссельного узла собственными силами. Вся процедура занимает 10 мин.

Ошибки можно посмотреть при помощи маршрутного компа фирмы"МУЛЬТИТРОНИКС"(к сожалению он видит ошибки только по двигателю.)

Link to comment

Панда

Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Edited by alex040
Link to comment
Панда

Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Или по этой причине http://www.antara-club.ru/forum/topic808s2...amp;#entry32217

Link to comment
Панда

Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Вы рекомендацию о чистке инжектора каждые 2 тыс. км пробега в комменте Пудель внимательно читали? Там тоже от картерных газов всё засоряется?

Link to comment

Панда

 

Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял.

Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.

Link to comment
Панда

 

Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял.

Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.

Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.

Link to comment
Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.

Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...

Link to comment
Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

 

ОД озвучьте,инжектор чистить можно в 40-50тыс.,а еще дроссельную заслонку.

Link to comment
Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...

Там вопросов много. Отыскав ошибку и для ее утранения почистив дроссельную заслонку, ОД выдал рекомендацию каждые 20 тыс. чистить инжектор.

Link to comment
Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

А ошибка была активной или плавающей, у меня она то горит то тухнет! жду ТО неохота к диллеру кататься т.к. наверняка скажет ну раз щас не горит значит все ок а подловить момент практически нереально!

Link to comment
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...