Саша Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!
Пудель Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...
Саша Posted January 25, 2011 Author Report Posted January 25, 2011 Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...ну если дроссельная заслонка это не так страшно) её и самому если что почистить можно. А как коды ошибок то посмотреть всётки!?
alex040 Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.ОД как всегда на "высоте". Ошибка Р0101 зажигает "Чек".Из личного опыта имеем горящие индикаторы ESP и ESP OFF -это ошибка С0561 и негорящий "ЧЕК".Данная ошибка представлена только для информации. Для помощи механикам, эта ошибка указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.Вылечился от этой напасти чисткой дроссельного узла собственными силами. Вся процедура занимает 10 мин.Ошибки можно посмотреть при помощи маршрутного компа фирмы"МУЛЬТИТРОНИКС"(к сожалению он видит ошибки только по двигателю.)
Панда Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...2-я рекомендация - заправлять машину качественным бензином.
Саша Posted January 25, 2011 Author Report Posted January 25, 2011 2-я рекомендация - заправлять машину качественным бензином.знать бы где оно на 100% качественное заправлялся бы только там!
alex040 Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 (edited) ПандаБензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра. Edited January 25, 2011 by alex040
fr3erp Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 ПандаБензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.Или по этой причине http://www.antara-club.ru/forum/topic808s2...amp;#entry32217
Панда Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 ПандаБензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.Вы рекомендацию о чистке инжектора каждые 2 тыс. км пробега в комменте Пудель внимательно читали? Там тоже от картерных газов всё засоряется?
alex040 Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 Панда Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял. Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.
Пудель Posted January 26, 2011 Report Posted January 26, 2011 Панда Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял. Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.
invisible Posted January 26, 2011 Report Posted January 26, 2011 Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...
enigma Posted January 26, 2011 Report Posted January 26, 2011 Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно... ОД озвучьте,инжектор чистить можно в 40-50тыс.,а еще дроссельную заслонку.
Панда Posted January 26, 2011 Report Posted January 26, 2011 Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...Там вопросов много. Отыскав ошибку и для ее утранения почистив дроссельную заслонку, ОД выдал рекомендацию каждые 20 тыс. чистить инжектор.
alex040 Posted January 26, 2011 Report Posted January 26, 2011 ОД, как я понял, что форсунки,что дроссель- все едино.
Kaktosbeer Posted January 30, 2011 Report Posted January 30, 2011 У меня чистили дроссельную заслонку при зпгорании этой лампы
Саша Posted January 31, 2011 Author Report Posted January 31, 2011 лампа погасла на следующий день! но в выходные снял заслонку и почистил на всякий случай!
Александр676 Posted January 31, 2011 Report Posted January 31, 2011 лампа погасла на следующий день! но в выходные снял заслонку и почистил на всякий случай! И как ? А она было грязной?
Саша Posted January 31, 2011 Author Report Posted January 31, 2011 И как ? А она было грязной?ну нагарчек был небольшой конечно! но не думаю что это особо на что то влияло!
kosy Posted February 8, 2011 Report Posted February 8, 2011 Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...А ошибка была активной или плавающей, у меня она то горит то тухнет! жду ТО неохота к диллеру кататься т.к. наверняка скажет ну раз щас не горит значит все ок а подловить момент практически нереально!
Мэлех Posted February 8, 2011 Report Posted February 8, 2011 Аналогично эти пиктограммы две - то потухнут, то погаснут, как говорится, неужели дроссельная ...
kosy Posted February 10, 2011 Report Posted February 10, 2011 О уж 2 день горит и не тухнет завтро буду записываться,посмотрим что скажут!
Kaktosbeer Posted February 11, 2011 Report Posted February 11, 2011 Катался неделю с горящим чеком. Сегодня добрался до диагностики.Мастер говорит, что что-то там со свечами в каком-то ряду. Нужно заменить.
ledimka Posted March 24, 2011 Report Posted March 24, 2011 насколько критично в ОД ехать? сколько времени на чистку дрюссельной? на замену свечек?
Мэлех Posted March 24, 2011 Report Posted March 24, 2011 Сдал в ОД на чистку дросселя, надеюсь, поможет
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now