Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель, это жесть!!!


ymas

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю как звучит Хакка 2, но Бридж Айс Крюзер звучит как самолёт на взлёте, но я бы не сказал, что приходится орать в салоне или в трубку телефона при включенной хендс фри штатной. Шумка нормальная, скрипы на промороженной машине присутствуют, впрочем как и на Пассате.

В целом нормально, окна не свистят, может от того, что стоят ветровики, но и без них не замечал подобного.

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  parashooter сказал:
Мне всегда казалось, что резина (даже дополнительная как опция), которой комплектует ОД при покупке нового а/м является рекомендованной производителем. В противном случае, они могут отказать в гарантийном ремонте ходовой, ввиду неправильной эксплуатации/ установке неправильного оборудования на а/м.

с гарантии не за резину снимают, а за колеса. за диски. резину то они могут предложить любую. что завалялось или, что по акции проходит. это не рекомендованная производителем резина. иначе, я думаю (не утверждаю), она была бы указана в инструкции. по крайней мере это логично. но единственные рекомендации, которые я нашел в инструкции это размеры шин и дисков. по смыслу если вы покупаете согласно этим рекомендациям и устанавливаете, то с гарантии слетать не должны. но это уже больше мои фантазии, чем реальность. так что дальше фантазировать не буду. пусть лучше специалисты выскажутся.

 

  S@chok сказал:
Не знаю как звучит Хакка 2, но Бридж Айс Крюзер звучит как самолёт на взлёте, но я бы не сказал, что приходится орать в салоне или в трубку телефона при включенной хендс фри штатной. Шумка нормальная, скрипы на промороженной машине присутствуют, впрочем как и на Пассате.

В целом нормально, окна не свистят, может от того, что стоят ветровики, но и без них не замечал подобного.

 

резина и правда шумная. но до этого на лансе у меня стояла корейская херня под название Ханкук. вот она орала безумно. плюс на дороге как на котке, да и шипы летели только так. плюс в самом лансе шумки не было. вот это была какофония. потому бридж для меня просто как пушинка. =) и главное ездовые качества мне нравятся. а это для меня главное.

Опубликовано

Поюзал поиск. На тему: рекомендованные шины для opel antara. Нашел интересную статью:

На пути к вершине: ДЕВЯТЬ SUV’ОВ В СНЕГУ , "AUTOBILD Все Ведущие" 2008

 

http://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=280

 

...Все наши участники «обулись» в рекомендуемые производителем зимние шины. Удивил лишь Opel Antara, которого уже с завода экипировали в шины «на вырост». Но, как оказалось, их больший размер в глубоком снегу стал преимуществом: высокая резина давала почти на сантиметр больше дорожного просвета. Видимо, он и стал тем решающим фактором, благодаря которому немецко-корейский SUV занял в высшей степени достойное 3-е место, как лучший автомобиль с электронным контролем полного привода...

 

Судя по тексту статьи- все-таки с завода выходят Антары на зимней резине (правда это может быть лишь частным мнением автора статьи). Производители резины корректно не указаны.

 

Кстати, забыл выше упомянуть еще про один личный плюс Антаре- сумасшедшая проходимость- очень бодро гребет по снежному полю!

Опубликовано

Важны не просто недоработки авто, а желание производителя от них избавиться. Назовем это лояльностью к покупателю.

разве не проще (дешевле) по отзывной компании поменять молдинги на 5-ю дверь на модернизированные с уплотнителем, чем перекрашивать двери, иногда по 2 раза? изменится ли отношение клиентов - как нынешних, так и потенциальных? С подобными мелкими достадными косяками я считаю нужно бороться в первую очередь! Просто Антара - довольно сложное авто - много чего напихано, а косяки какие-то лажовые вылезают ;)/> Это, похоже, возмущение у многих и вызывает.

Опубликовано
  parashooter сказал:
Поюзал поиск. На тему: рекомендованные шины для opel antara. Нашел интересную статью:

На пути к вершине: ДЕВЯТЬ SUV’ОВ В СНЕГУ , "AUTOBILD Все Ведущие" 2008

 

http://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=280

 

...Все наши участники «обулись» в рекомендуемые производителем зимние шины. Удивил лишь Opel Antara, которого уже с завода экипировали в шины «на вырост». Но, как оказалось, их больший размер в глубоком снегу стал преимуществом: высокая резина давала почти на сантиметр больше дорожного просвета. Видимо, он и стал тем решающим фактором, благодаря которому немецко-корейский SUV занял в высшей степени достойное 3-е место, как лучший автомобиль с электронным контролем полного привода...

 

Судя по тексту статьи- все-таки с завода выходят Антары на зимней резине (правда это может быть лишь частным мнением автора статьи). Производители резины корректно не указаны.

 

Кстати, забыл выше упомянуть еще про один личный плюс Антаре- сумасшедшая проходимость- очень бодро гребет по снежному полю!

 

Так это наверное имелось ввиду, что на Антару рекомендовалась на зиму 16" резина, поэтому и профиль высокий, но никак не то, что машину комплектовали зимней резиной с завода, это же бред - машина с завода на зимней резине, а если машину продадут летом, тогда будут возмущатся почему не на летней резине??? ;)/> ;)/> ;)/> ;)/> ;)/>

Опубликовано
  kegor сказал:
Важны не просто недоработки авто, а желание производителя от них избавиться. Назовем это лояльностью к покупателю.

разве не проще (дешевле) по отзывной компании поменять молдинги на 5-ю дверь на модернизированные с уплотнителем, чем перекрашивать двери, иногда по 2 раза? изменится ли отношение клиентов - как нынешних, так и потенциальных? С подобными мелкими достадными косяками я считаю нужно бороться в первую очередь! Просто Антара - довольно сложное авто - много чего напихано, а косяки какие-то лажовые вылезают ;)/> Это, похоже, возмущение у многих и вызывает.

 

У меня не просто молдинги- у меня внизу 5й двери две ржавых блямбы (обнаружил, когда машине было 3 мес) и все молдинги по кругу покрылись. Соглашусь про лояльность к покупателям. Судя по тому, в каком виде и как (сервис) Антары продаются в России, смею предположить, что GM не рассматривает РФ как целевой рынок сбыта для этих машин (как в свое время Стив Джобс не рассматривал население России как целевую аудиторию для Apple), либо менеджмент компании не может / не хочет справиться с россиийским рас3,14здяйством сотрудников завода/сервисных центров. Либо забили болт на российских клиентов ( и так купят, у них там по улицам медведи гуляют - нах им человеческий сервис ). Отсюда у рядового потребителя и формируется мнение о машине, соответственно и о бренде. Значок опель торчит на морде (попе, руле)? Торчит. Кому из потребителей дело, что это недоопель, а ремикс корейца? Штампик поставили, денюжку заработали- держите, ребята, свою марку... DAS AUTO.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Да, это не Das Auto... ;)/>

Да,это несколько другой автомобиль...согласно рекламе ;)/>

У нас ведь wir leben autos! ;)/>

Кстати,о птичках...сток-это то что стоит на машине с завода!Не думаю что все машины в мире выпускаются для эксплуатации во Флориде ;)/>

Опубликовано
  invisible сказал:
Да,это несколько другой автомобиль...согласно рекламе :)/>

У нас ведь :lol22:/>

Если кто-то заметил, то в телевизионном рекламном ролике Опеля, где представлена вся его линйка моделей, нет абсолютно никакого упоминания об Антаре. Такое впечатление, что Опель не очень-то охотно признает ее своим детищем, навязанным ему на усыновление GM. Иными словами: wir leben autos!, среди которых нет Антары...

Опубликовано
  parashooter сказал:
Сначала свистело на скорости больше 90кмч только правое переднее окно (как неплотно закрытое). Сейчас стало свистеть водительское. Открывание/закрывание несколько раз не помогает. Да и вообще с шумоизоляцией косяк. На летней резине еще кое-как можно было разговаривать по тел хендс фри. Как поставил стоковую зимнюю резину с шипами - все- блютюф выключил - не слышно ничего, особенно на том конце трубки. Для того, чтобы общаться с задними пассажирами приходится довольно ощутимо громко говорить =( Или только мне одному так "повезло" с шумом?

Думаю, что это проблема конкретного экземпляра автомобиля. Как раз с шумоизоляцией у Антары для данного класса и ее ценовой ниши всё волне благополучно. Готов предоставить для сравнения свой автомобиль. В всяком случае, никакого свиста из дверей и окон не наблюдается. Да и по хэндс фри, что на зимней, что на летней резине разговариваю не повышая голоса и не напрягая слуха.

Опубликовано
  Панда сказал:
Если кто-то заметил, то в телевизионном рекламном ролике Опеля, где представлена вся его линйка моделей, нет абсолютно никакого упоминания об Антаре. Такое впечатление, что Опель не очень-то охотно признает ее своим детищем, навязанным ему на усыновление GM. Иными словами: wir leben autos!, среди которых нет Антары...

Заметил что Антары нет в ролике, тока не в этом дело ИМХО.

В ролике говорится про специальное предложение на автомобили Опель 2010 гв.

Просто акция на Антару не распространяется и все. Я понял так

Опубликовано (изменено)
  S@chok сказал:
Не знаю как звучит Хакка 2, но Бридж Айс Крюзер звучит как самолёт на взлёте, но я бы не сказал, что приходится орать в салоне или в трубку телефона при включенной хендс фри штатной. Шумка нормальная, скрипы на промороженной машине присутствуют, впрочем как и на Пассате.

В целом нормально, окна не свистят, может от того, что стоят ветровики, но и без них не замечал подобного.

У меня Michelin X-ice Xi2 - глухо, как в танке... если так можно выразиться ))) Вообще никакого дискомфорта, если асфальт более менее нормальный.

 

И прилипалки там прикольные... пока вроде не подводила тьфу-тьфу!

Изменено пользователем mistbow
Опубликовано
  mistbow сказал:
У меня Michelin X-ice Xi2 - глухо, как в танке... если так можно выразиться ))) Вообще никакого дискомфорта, если асфальт более менее нормальный.

 

И прилипалки там прикольные... пока вроде не подводила тьфу-тьфу!

 

Речь-то идёт о шипах, липучка всяко тише. У меня на Пассате стоит Бридж Рево GZ, так всяко тише, чем на Антаре Айс Крюзер 5000.

Опубликовано
  parashooter сказал:

Дык вот в том-то и дело, что не такая-же. Понятно, что есть машины другие- лучше или хуже. Но покупать кота в мешке - это похоже на покупку российского авто. Приобретая одну из самых дорогих моделей зарекомендовавшего себя многолетней историей европейского бренда хочется получить сервис (в понимании не только человеческое обслуживание, а еще и сервис - сел-поехал без геммороя: почему это не работает/не так работает, КАК ЭТО отремонтировать и когда). А не удивляться- почему в топовой комплектации стоит полуогрызок от ненужного телефона, почему навигация кривая и на английском языке (у меня нет проблем с английским и я пользуюсь НАВИ, но скажите- это так сложно в рамках концерна или дорого при стоимости машины в $40000 перепрошить на русский язык???) Антара выпускается с 06 года. уже 5й год!!! Это в России, начиная от первого эскиза на листе до выхода машины с конвеера проходит 20 лет, в нормальных компаниях 2 года! Так сложно за 5 лет поменять технологию покраски 5й двери, разобраться с магнитолой/климатом ? Или я много хочу?! Понятно- не нравится- не ешь! Да, есть и другие производители- со своими тараканами. Не войдя в воду- не узнаешь- какая она (можно начитаться форумов- узнать, что она мокрая :drinks:/>, теплая/ холодная, но все равно- пока не войдешь сам...). Пока буду ездить на Антаре. Но в след раз точно полезу в другой водоем :rofl:/>

 

Трудно не согласиться с Вами,все верно.Другая крайность потребительский "террор" под любым предлогом отдельных владельцев,с которым мы здесь уже неоднократно сталкивались .Вопрос- а что сегодня можно купить прямо сразу,ориентируясь на бренд или внешний вид?Для меня (и наверное,многих) уже давно покупка любого бытового товара начиная от фотоаппарата и до холодильника проблемма в смысле поиска оптимального по свойствам и потребительскому качеству,не говоря уже о надежности.В настоящее время мучительно выбираю газовую колонку отцу на замену.

Я никоим образом не выступаю адвокатом Дж Эм,достала уже общая тенденция производителей выпустить что-то:потребитель все равно рано или поздно купит.

Опубликовано
  Панда сказал:
Если кто-то заметил, то в телевизионном рекламном ролике Опеля, где представлена вся его линйка моделей, нет абсолютно никакого упоминания об Антаре. Такое впечатление, что Опель не очень-то охотно признает ее своим детищем, навязанным ему на усыновление GM. Иными словами: wir leben autos!, среди которых нет Антары...

Ну невозможно всю линейку производителя показать в ролике,согласитесь дорогой друг!

Не думаю что этим они как-то выразили холодное отношение именно к Антаре...имхо...

 

  Панда сказал:
Думаю, что это проблема конкретного экземпляра автомобиля. Как раз с шумоизоляцией у Антары для данного класса и ее ценовой ниши всё волне благополучно. Готов предоставить для сравнения свой автомобиль. В всяком случае, никакого свиста из дверей и окон не наблюдается. Да и по хэндс фри, что на зимней, что на летней резине разговариваю не повышая голоса и не напрягая слуха.

Абсолютно то же самое...

Опубликовано
  invisible сказал:
Вот система предотвращения кражи никак не привязывается к Антаре...

Возможно все дело в самом пульте,т.к.есть сноска-для 3х кнопочного пульта,а у нас только 2х кнопочный...Может поэтому...остальное вроде все попробовали...

 

новости с полей :D/>

 

вчера поймал "кролика"(Антара 2,4 АТ)

спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

:D/>

деадлока нет аппаратно в приводе замков, хотя ВСМ все отрабатывает и с ключа на RFA приходит сигнал на мертвую блокировку.

спидлок реализуется переделанной прошивкой.

кол-во кнопок на пульте роли не играет :D/>

Опубликовано
  signum22 сказал:
новости с полей :D/>

 

вчера поймал "кролика"(Антара 2,4 АТ)

спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

:D/>

деадлока нет аппаратно в приводе замков, хотя ВСМ все отрабатывает и с ключа на RFA приходит сигнал на мертвую блокировку.

спидлок реализуется переделанной прошивкой.

кол-во кнопок на пульте роли не играет :D/>

Отличная новость. Я бы себе прописал. А что с индикатором системы защиты? Его же нет в наших машинах, как я понял.

Опубликовано
  DmitryV сказал:
Отличная новость. Я бы себе прописал. А что с индикатором системы защиты? Его же нет в наших машинах, как я понял.

на Каптиве его(светодиода) тоже нет, в жгуте проводов сигнал есть и доходит до нужного места(штатной) установки. ловкость рук и все моргает, мигает и индицирует. :pardon:/>

Опубликовано

спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

хочу уточнить - машина встаёт на охрану только если замки закрыты с брелка?

если сесть в машину и, не заводя, закрыть замки кнопкой на двери - как система отреагирует?

Опубликовано
  Kewl сказал:
спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

хочу уточнить - машина встаёт на охрану только если замки закрыты с брелка?

если сесть в машину и, не заводя, закрыть замки кнопкой на двери - как система отреагирует?

 

описание на 7 странице данной темы :pardon:/>

Опубликовано
  signum22 сказал:
описание на 7 странице данной темы :lol2:/>

у меня 5ть всего страниц :pardon:/> мб пост сказать хотябы :rofl:/>

Опубликовано

To signum22. Просьба уточнить для общения с ОД:

 

RFACALN 20795193 0+WE1 &UJ9&AF8 ShortBody & TPMS & DeadLock C105 & TPMS

 

Именно эта команда активирует систему? В ее составе есть Deadlock и C105. Надо ли модифицировать команду в зависимости от конкретной машины, или команда универсальна и пригодня для всех Антар?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...