Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель, это жесть!!!


ymas

Рекомендуемые сообщения

Активизация системы CTD

Чтобы активизировать систему, нужно выполнить следующие действия.

Выключить зажигание.

Выйти из автомобиля.

Важно: Система не активизируется, если запереть двери вручную. Для активизации системы CTD необходимо использовать пульт дистанционного управления замками.

Запереть двери нажатием кнопки LOCK (ЗАПЕРЕТЬ) на пульте управления.

Система активизируется приблизительно через 30 секунд после перехода в запертое состояние. Когда индикатор начнет медленно мигать, система активизирована. Иначе, если повторно нажать кнопку LOCK на пульте дистанционного управления замками, система активизируется немедленно, пропуская 30-секундную задержку.

Отсюда делаю вывод что система активируется при закрытии замков с ключа И выключенном зажигании

И при условии что в машине никого нет (глупость конечно тк антара не может это проверить, поэтому на это условие внимание не обращаем)

 

И вот тут вопрос

Система не активизируется, если запереть двери вручную.

Это относится к запиранию двери ключом снаружи или ещё и к запиранию дверей кнопкой изнутри

Для тех кому всё предельно ясно - скажите, пожалуйста, как поведёт себя система (встанет ли на охрану) если я сяду в машину и, не заводя двигатель, закрою двери:

1. Кнопкой на двери

2. Кнопкой на ключе

Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отключение активизированной системы/выключение тревожной сигнализации

Если система была активизирована с помощью пульта дистанционного управления, ее необходимо отключить.

Чтобы отключить систему CTD, необходимо выполнить следующие действия.

Нажать кнопку UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ) на пульте дистанционного управления замками.

Вставить действительный ключ в замок зажигания и запустить двигатель.

Отсюда делаю вывод после того как я открою машину с брелка и открою дверь начнёт работать сигнализация

и будет работать пока я не запущу двигатель?

Допустим нужно мне из багажника закрытой машины что-нибудь достать - как будет выглядеть эта процедура?

Ссылка на комментарий

Когда контроллер BCM обнаруживает несанкционированный доступ, вначале он переходит в режим отпугивания. Функция отпугивания выдает команду на короткие гудки звуковым сигналом. Если через 10 секунд несанкционированный доступ не прекращается, контроллер BCM переходит в режим тревожной сигнализации. Выдается прерывистый звуковой сигнал, и мигают фонари в течение 30 секунд. После 30-секундного периода тревожной сигнализации следует 10-секундная пауза. Затем система активизируется заново.

И на всякий случай и это хотелось бы уточнить

1. в первые 10 секунд открытой двери будут короткие гудки, если после этого дверь закрыть, то на этом тревога закончится?

2. если тревога началась то когда она закончится - через 30 сек, а потом снова проверка периметра или так и будет идти пока я с ключом не подойду и не выключу?

Ссылка на комментарий
To signum22. Просьба уточнить для общения с ОД:

 

RFACALN 20795193 0+WE1 &UJ9&AF8 ShortBody & TPMS & DeadLock C105 & TPMS

 

Именно эта команда активирует систему? В ее составе есть Deadlock и C105. Надо ли модифицировать команду в зависимости от конкретной машины, или команда универсальна и пригодня для всех Антар?

 

это калибровка для системы дистанционного управления, активирует функцию DeadLock и TPMS(контроль давления в колесах), позволяет быстрее поставить на охрану(активировать) систему CTD.

CTD будет работать и с штатной прошивкой RFA, медленее(ок 2мин) встает на охрану.

для появления функции CTD необходимо перешивать ВСМ (см. описание CTD)

Ссылка на комментарий
И вот тут вопрос

Система не активизируется, если запереть двери вручную.

Это относится к запиранию двери ключом снаружи или ещё и к запиранию дверей кнопкой изнутри

Для тех кому всё предельно ясно - скажите, пожалуйста, как поведёт себя система (встанет ли на охрану) если я сяду в машину и, не заводя двигатель, закрою двери:

1. Кнопкой на двери

2. Кнопкой на ключе

 

Ответ-система активируется ТОЛЬКОс брелока!В любых иных случаях это будет не с брелока,а значит и активироваться не будет!Что непонятного?

Отключение активизированной системы/выключение тревожной сигнализации

Если система была активизирована с помощью пульта дистанционного управления, ее необходимо отключить.

Чтобы отключить систему CTD, необходимо выполнить следующие действия.

Нажать кнопку UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ) на пульте дистанционного управления замками.

Вставить действительный ключ в замок зажигания и запустить двигатель.

Отсюда делаю вывод после того как я открою машину с брелка и открою дверь начнёт работать сигнализация

и будет работать пока я не запущу двигатель?

Допустим нужно мне из багажника закрытой машины что-нибудь достать - как будет выглядеть эта процедура?

Когда Вы открываете дверь с брелока,система CTD деактивируется,соответственно работать не будет.

Из багажника закрытой машины ничего достать не получится,все-таки придется либо ключом открывать-тогда система не отключится,либо с брелока,тогда система отключится...

смысл всего таков-СИСТЕМА УПРАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С БРЕЛОКА

 

Когда контроллер BCM обнаруживает несанкционированный доступ, вначале он переходит в режим отпугивания. Функция отпугивания выдает команду на короткие гудки звуковым сигналом. Если через 10 секунд несанкционированный доступ не прекращается, контроллер BCM переходит в режим тревожной сигнализации. Выдается прерывистый звуковой сигнал, и мигают фонари в течение 30 секунд. После 30-секундного периода тревожной сигнализации следует 10-секундная пауза. Затем система активизируется заново.

И на всякий случай и это хотелось бы уточнить

1. в первые 10 секунд открытой двери будут короткие гудки, если после этого дверь закрыть, то на этом тревога закончится?

2. если тревога началась то когда она закончится - через 30 сек, а потом снова проверка периметра или так и будет идти пока я с ключом не подойду и не выключу?

 

1.да

2.мне неизвестно

Ссылка на комментарий

Можете же быть кратким и точным ;)/>

 

хотя и не убедили

я же не просто так спрашиваю - в целом всё понятно сразу было

очень похоже на то что мне нужно, причём очень удобным способом, но

без пары нюансов система не нужна

 

хочу увидеть подтверждение ещё и от signum22

1.Система активируется и де активируется ТОЛЬКО с брелка?

2.Те открытие/ закрытие цз кнопкой на водительской двери никак не влияет?

3.Чтобы деактивировать систему достаточно открыть цз с ключа, не обязательно заводить машину?

4. Если тревога началась то когда она закончится - через 30 сек, а потом снова проверка периметра или так и будет идти пока я с ключом не подойду и не выключу?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
У меня на Санта Фе (не представительский автомобиль и классом ниже Антары ), настоящая кожа, только специально подготовленная, перфорированная, пропитанная специальным составом для увеличения срока службы. Качество кстати на мой взгляд очень хорошее, три года эксплуатации (пробег 90т.), не сильно износилась. Повторюсь ещё раз в договоре на Антару указана "кожаная отделка салона ", экспертизу не проводил, просто есть сомнения. Если и есть двухтоновый сигнал, то это не на моём автомобиле, или что то у меня со слухом. За совет по обогреву омывателя спасибо, обязательно посмотрю, а если знаете где и как включается, подскажите.

 

Насчет старой Санта Фе не скажу, а на новой кожа полная дрянь - за 3 года легкой эксплуатации (60к пробега) протерлась до красноты. И на новой Санта Фе каты летели когда в 2006 ее стали продавать у 50% машин. Всем меняли по гарантии без вопросов, потом поменяли прошивку и все встало на места.

Ссылка на комментарий
Насчет старой Санта Фе не скажу, а на новой кожа полная дрянь - за 3 года легкой эксплуатации (60к пробега) протерлась до красноты. И на новой Санта Фе каты летели когда в 2006 ее стали продавать у 50% машин. Всем меняли по гарантии без вопросов, потом поменяли прошивку и все встало на места.

У Хуюнд кожа гавно полнейшее, тонкая, жесткая и скользкая. У Антары намного лучше, я бы даже сказал кожа с намёком на солидность бизнес-класса, вот только сама по себе эта кожа напоминает высококачественный кожзам, так что есть сомнения.

Ссылка на комментарий
У Хуюнд кожа гавно полнейшее, тонкая, жесткая и скользкая. У Антары намного лучше, я бы даже сказал кожа с намёком на солидность бизнес-класса, вот только сама по себе эта кожа напоминает высококачественный кожзам, так что есть сомнения.

Кожзам там только по бокам,"плоская" отделка сидушек и спинок кожа-проверено

Ссылка на комментарий
Кожзам там только по бокам,"плоская" отделка сидушек и спинок кожа-проверено

Интересно. Кожзам от кожи всё-таки отличается, идеально подобрать фактуру и колеровку практически невозможно, а у Антары, что осматривал я (с рыжей кожей), абсолютно идентичная поверхность и на спинке и на боковинах. Полное ощущение того, что или везде кожа, или везде кожзам.

Ссылка на комментарий
Интересно. Кожзам от кожи всё-таки отличается, идеально подобрать фактуру и колеровку практически невозможно, а у Антары, что осматривал я (с рыжей кожей), абсолютно идентичная поверхность и на спинке и на боковинах. Полное ощущение того, что или везде кожа, или везде кожзам.

 

Мне тут один чел поведал, что в Антаре кожа покрыта ПВХ. И это вот типа ахренительно хорошо. Звучит как-то странно, но чел профессионально много лет занимается автокожей, оснований не доверять ему у меня нет. Хотя лично мне кожзам в Астре на тактильном уровне и по износостойкости нравится больше чем антаровская чудокожа.

Ссылка на комментарий
Интересно. Кожзам от кожи всё-таки отличается, идеально подобрать фактуру и колеровку практически невозможно, а у Антары, что осматривал я (с рыжей кожей), абсолютно идентичная поверхность и на спинке и на боковинах. Полное ощущение того, что или везде кожа, или везде кожзам.

Отличается.особенно если натереть сиденья специальным кремом для кожи.Тогда кожанные вставки становятся очень мягкими,а кожзам таким же остается.Просто кожзам действительно качественный.кому говорю что вот эта вставка не кожа-не верят.У всех одно и тоже,"че типа я кожу от кожзама не отличу"))У Каптивы там и так видно

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...