Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель, это жесть!!!


ymas

Рекомендуемые сообщения

Я слышал поговорку, что каждый автомобиль когда ни будь станет Опелем, но считал, что это мнение зажравшихся владельцев супер престижных автомобилей. Я искренне считал, что плохие автомобили делают только у нас в России и любая иномарка, это гарантия качества, торжества инженерной мысли и честного отношения к своим покупателям. За свою жизнь я поменял много автомобилей, были Российского производства и подержанные, а в основном новые, в девяностые был семилетний, супер навороченый Форд "Скорпио", о котором до сих пор вспоминаю очень хорошо. По своему характеру я предпочитаю автомобили в максимальной комплектации, но по своим возможностям я до последнего времени мог позволить, только корейские автомобили. Последними были два Хюндай "Санта Фе классик", один из них до сих пор использую по работе, ни малейшего нарекания за три года эксплуатации. Но всегда хочется большего и я в начале декабря купил Опель "Антара", в максимальной комплектации. Скажу честно, автомобиль очень понравился, задуман очень хорошо, хотя технологично на мой взгляд отстаёт, но это мелочи когда автомобиль нравится. Но эксплуатация принесла разочарования, я живу в не большом городе и расход по городу естественно больше чем в Москве, но 30 литров на 100 км. это перебор, для сравнения "Санта Фе" 20 литров. За месяц эксплуатации проехал 640 км., сейчас автомобиль находится на ремонте у ОД, развалился катализатор (заправляюсь только Роснефть), ОД признал брак и обещал поменять по гарантии, но намекнули, что могли и отказать сославшись на качество бензина и по большому счёту им ни чего не помешало бы налить какой ни будь гадости в бак и ни чего не докажешь. Очень сильно расстроило отношение производителя к потребителю, очень много обмана, на официальном сайте одна информация по комплектации и ссылка, (данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Opel) дилер на словах говорит очень много, а при столь не качественной и ограниченной инструкции многое узнаёшь слишком поздно. Оказывается кожаный салон не совсем кожаный, а комбинированный, а может и совсем не кожаный, узнаешь только когда порвётся. Штатной сигнализации нет, а есть дистанционное управление замками. Не известно есть ли подогрев форсунок лобового стекла. Двухтоновый сигнал тоже отсутствует, как и пакет для курильщиков. Есть и другие мелочи про них много написано на форуме, без этих мелочей можно прожить, но неприятно быть обманутым.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут две проблемы, Антара действительно не самый распространенный автомобиль, поэтому зачастую менеджеры салонов и не хрена не знают, и зачастую вводят народ в заблуждения. ( я думаю такая же хрень и в других салонах, в вашем городе).

Вторая проблема, верить можно только приложению к договору, только тому, что там написано, за это их можно подтянуть, если написано кожаный салон, проблем нет, покажите..... нет.... либо бабки, либо салон......

Ну как то так,

а в основном проблем с эксплуатацией не много, не забывайте сюда пишут в основном с проблемами, а они решаемые. Удачи!!!!

Ссылка на комментарий
ymas, согласен с Александром, что ориентироваться нужно только на договор. Но и с Вами я не могу не согласиться в том, что GM и его ОДы (впрочем, как и многие олигархические структуры в нашей стране ) по большому счету реальные аферисты и у них существует только одна цель - как бы отжать из Вас побольше денег, делая и давая при этом как можно меньше. Это называется "капитализм по русски". В Европе их бы уже давно сгноили за такую "горячую линию", такие дезинформировавшие нас сайты, ОДов, невыполняющих своих обязательств и т.п., а у нас все прокатит. Русский народ он же все стерпит.. :)/> Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Тут две проблемы, Антара действительно не самый распространенный автомобиль, поэтому зачастую менеджеры салонов и не хрена не знают, и зачастую вводят народ в заблуждения. ( я думаю такая же хрень и в других салонах, в вашем городе).

Вторая проблема, верить можно только приложению к договору, только тому, что там написано, за это их можно подтянуть, если написано кожаный салон, проблем нет, покажите..... нет.... либо бабки, либо салон......

Ну как то так,

а в основном проблем с эксплуатацией не много, не забывайте сюда пишут в основном с проблемами, а они решаемые. Удачи!!!!

Полностью с Вами согласен, что менеджеры мало знают может и умышленно вводят в заблуждение, ведь их главная задача продать автомобиль, хотя менеджер который продал мне автомобиль на мой взгляд старался изо всех сил, но он сам ограничен информацией от производителя. К договору прилагалась спецификация где перечислена основная стандартная спецификация и дополнительный пакет без расшифровки. Кстати там указана "кожаная отделка салона ", хотя на деле по крайней мере на водительском сиденье нижняя боковина проклеена тонким слоем поролона, кожу незачем проклеивать.

Спасибо за пожелания, хочется верить, что неприятности временные.

Ссылка на комментарий
На самом деле ограничены были, мы когда покупали авто в 2007 годЕ, форум работает давно, практически все обсуждено.
Ссылка на комментарий
Спасибо за пожелания, хочется верить, что неприятности временные.

 

Все неприятности которые Вас ожидают будут устраняться по гарантии два года без ограничения пробега.Катализаторы меняют по гарантии Это политика ЖМ,конструктивная особенность их расположения такова,что...короче лучше каты чем мотор.

А на Корейках я вас уверяю меняли бы за свой счет.

И вообще получайте наслаждение от вождения.

А менеджеры действительно многого не знают,что есть штатная сигналка-это то же открытие для вас будет,но она есть

Ссылка на комментарий
На самом деле ограничены были, мы когда покупали авто в 2007 годЕ, форум работает давно, практически все обсуждено.

Судя по тому, что происходит сейчас за три года ничего не изменилось, а почитав на форуме качества не прибавилось.

Ссылка на комментарий
Все неприятности которые Вас ожидают будут устраняться по гарантии два года без ограничения пробега.Катализаторы меняют по гарантии Это политика ЖМ,конструктивная особенность их расположения такова,что...короче лучше каты чем мотор.

А на Корейках я вас уверяю меняли бы за свой счет.

И вообще получайте наслаждение от вождения.

А менеджеры действительно многого не знают,что есть штатная сигналка-это то же открытие для вас будет,но она есть

К сожалению удовольствия от вождения ещё не получил, в режиме обкатки к автомобилю отношусь очень бережно, а сейчас тем более в ремонте. Но думаю придёт время получу.

А насчёт сигнализации в инструкции по эксплуатации другая информация.

Ссылка на комментарий

ymas

Не расстраивайтесь и не огорчайтесь.

Держитесь, крепитесь, ремонтируйтесь.

И у нас всякое бывало и через многое проходили: и ремонт двигателя, и куча других замен з/частей и ремонтов.

Меня тоже многое огорчает и расстраивает (чего стоит один только расход бенза за прошедшие 2 т.км. при средней скорости 20 км/ч составляющий 21 л/100 км.).

Но несмотря ни на что с каждым днем Антарка нравится все больше и больше.

Обидно конечно что у Вас все это происходит на новой машине и купленной не за 100 т.р.

Да и вообще все производители "сравниваются" не в лучшую сторону. 90 % выпуска автомобилей вне зависимости от брэнда и страны выпуска - ширпотребное и "одноразовое". И Опель не исключение.

П.С. И пусть она Раша, но все таки она Наша.

Ссылка на комментарий
Судя по тому, что происходит сейчас за три года ничего не изменилось, а почитав на форуме качества не прибавилось.

Поверьте "старому" Антароводу изменилось, и многое, причем в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
ymas

Не расстраивайтесь и не огорчайтесь.

Держитесь, крепитесь, ремонтируйтесь.

И у нас всякое бывало и через многое проходили: и ремонт двигателя, и куча других замен з/частей и ремонтов.

Меня тоже многое огорчает и расстраивает (чего стоит один только расход бенза за прошедшие 2 т.км. при средней скорости 20 км/ч составляющий 21 л/100 км.).

Но несмотря ни на что с каждым днем Антарка нравится все больше и больше.

Обидно конечно что у Вас все это происходит на новой машине и купленной не за 100 т.р.

Да и вообще все производители "сравниваются" не в лучшую сторону. 90 % выпуска автомобилей вне зависимости от брэнда и страны выпуска - ширпотребное и "одноразовое". И Опель не исключение.

П.С. И пусть она Раша, но все таки она Наша.

Спасибо за добрые слова и пожелания, но не хотелось бы часто встречаться с ОД, а там, как получится. Естественно проблемы не только с Опель, но неприятно когда проблемы начинаются с первых километров. И особенно неприятно, что производитель относится к Российскому потребителю, как к третьему сорту.

Ссылка на комментарий
В 30л. не верю.

что не верите, есть же куча тем, там все расписано...

у меня например сейчас 37 (по компу) при скорости 6 км/ч

это нормально :)/>

Ссылка на комментарий
Если не сложно напишите, что именно изменилось в лучшую сторону.

Пожалуй спрошу тоже

Лично мое мнение-в связи с полнокровной Шушарской сборкой положение действительно изменилось......

как в известной фразе проОпель.Так мы ничего и не ждали,мы сразу его и купили.

Ссылка на комментарий
что не верите, есть же куча тем, там все расписано...

у меня например сейчас 37 (по компу) при скорости 6 км/ч

это нормально :rolleyes:/>

 

Это вы какие-то крайние положения берете. Да, если со всеми прогревами и ездой на первой скорости, можно и 37 расход получить. Но я так не езжу. Поэтому у меня комп сейчас показывает 14,5.

Ссылка на комментарий
А где жесть-то? В 30л. не верю.

Жесть в том, что кругом враньё начиная с сайта производителя и заканчивая информацией ОД, горячая линия не работает, при обращении слышишь только одно, звоните ОД, а ОД сам ничего толком не знает. Расход 30 литров реальность, снимков показаний компьютера не делал, но за слова отвечаю, возможно это из за неисправного катализатора, посмотрим, что будет после замены, но и сама поломка катализатора через 640 км. разве не жесть, Опель всё таки не ВАЗ

Ссылка на комментарий
Расход 30 литров реальность... возможно это из за неисправного катализатора

 

скорее уж это неисправный катализатор из за 30л/100км. При таком расходе надо сразу к дилеру на диагностику ибо такого среднего расхода на исправном автомобиле (Антару имею ввиду, на Белазе наверное и поболее бывает) такого быть не может

Ссылка на комментарий

Про "кожаный" салон: при покупке менеджер автосалона мне сразу сказала, что натуральная кожа на сиденьях только по центру, боковины- кожзам.

И кто-нибудь знает, что есть на самом деле двухтоновый сигнал? На Астре он тоже был указан в комплектации, а би-бикала она похоже...

Ссылка на комментарий
Про "кожаный" салон: при покупке менеджер автосалона мне сразу сказала, что натуральная кожа на сиденьях только по центру, боковины- кожзам.

И кто-нибудь знает, что есть на самом деле двухтоновый сигнал? На Астре он тоже был указан в комплектации, а би-бикала она похоже...

Вот и я про тоже, истину про большинство опций мы никогда не узнаем. " Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана". Я понял так, что с опциями кому, как повезет, основные, конечно, что прописаны в договоре соответствуют, а всё остальное производитель, хочет ставит, хочет нет. Кто мы такие, что бы нам давать объективную информацию.

Ссылка на комментарий
кожаный салон... наверное только на представительских машинах,на всех других кож.зам или синтетическая кожа... сигнал 2-х тоновый есть... все комплектация одинаковая,только правое боковое зеркало сейчас ставят не затемняющее... по топливу при пробеге 150 км в неделю ест 20 литров на 100(только город).. пробег 5500 по кому ср.скорость 27 расход 18.5л,пакет для курильщика(пепельница и прикуриватель) могли спереть у од,форсунки омывателя(передние) должны быть с подогревом- посмотрите к ним должен подходить элпровод
Ссылка на комментарий
кожаный салон... наверное только на представительских машинах,на всех других кож.зам или синтетическая кожа... сигнал 2-х тоновый есть... все комплектация одинаковая,только правое боковое зеркало сейчас ставят не затемняющее... по топливу при пробеге 150 км в неделю ест 20 литров на 100(только город).. пробег 5500 по кому ср.скорость 27 расход 18.5л,пакет для курильщика(пепельница и прикуриватель) могли спереть у од,форсунки омывателя(передние) должны быть с подогревом- посмотрите к ним должен подходить элпровод

У меня на Санта Фе (не представительский автомобиль и классом ниже Антары ), настоящая кожа, только специально подготовленная, перфорированная, пропитанная специальным составом для увеличения срока службы. Качество кстати на мой взгляд очень хорошее, три года эксплуатации (пробег 90т.), не сильно износилась. Повторюсь ещё раз в договоре на Антару указана "кожаная отделка салона ", экспертизу не проводил, просто есть сомнения. Если и есть двухтоновый сигнал, то это не на моём автомобиле, или что то у меня со слухом. За совет по обогреву омывателя спасибо, обязательно посмотрю, а если знаете где и как включается, подскажите.

Ссылка на комментарий

Ну раз указана, то к ОД путь дает кожу, сами шьют или попросят кого, вполне реально.

а форсунки по моему вместе с обогревом стекла и зеркала.

Ссылка на комментарий
Ну раз указана, то к ОД путь дает кожу, сами шьют или попросят кого, вполне реально.

а форсунки по моему вместе с обогревом стекла и зеркала.

На счёт замены кожи, можно попробовать напрячь ОД, но реально будут отмазки и решение только одно, суд, но не хочу на это тратить время и нервы, тем более автомобиль всё таки нравится и менять на другой без необходимости не хочу. На счёт форсунок у меня тоже были такие же соображения, но официальной информации к сожалению никакой.

Ссылка на комментарий
На счёт замены кожи, можно попробовать напрячь ОД, но реально будут отмазки и решение только одно, суд, но не хочу на это тратить время и нервы, тем более автомобиль всё таки нравится и менять на другой без необходимости не хочу. На счёт форсунок у меня тоже были такие же соображения, но официальной информации к сожалению никакой.

 

 

Чтобы Вы лишний раз не расстраивались (практически из-за мелочей) хочу обратить Ваше внимание на Вами же процитированное условие Договора: "кожанная ОТДЕЛКА САЛОНА", разве сказано, что "кожанная ОБИВКА СИДЕНИЙ", а так и ОД прав и суд Вас не поддержит, кожа в салоне присутствует - присутствует, салон ею отделан - отделан. Просто мы иногда читаем так как как нам бы этого хотелось и расстраиваемся, когда наши надежды не оправдываются. Судя по Вашему первому посту Вы часто меняете машины и в Антарке не успеете просидеть ни кожзам ни кожу. А с клаксоном - двухтоновый он или однотоновый - главное чтобы на него реагировали и реагировали правильно (имхо - иногда бибикнешь и непонятно это моя машина издала звук или нет - то есть шумоизоляция на высоте, что тоже плюс). А отдохнете от превых неприятностей и захотите будоражить родной город переливами клаксона :rolleyes:/> - сейчас чего только не придумывают - хоть гудок парохода (если не застаывят снять) - установите себе. Удачи Вам и чтобы ничего существенного более не ломалось!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...